Jump to content

Кто будет пользоваться МЦК?


 Share

Recommended Posts

Там тоннельный венкомплекс, который идет от портала ЖД тоннеля до портала автомобильного как раз под ул. Вавилова.

Знаю, равно как и о том, что нет ничего невозможного с его переделкой, тем более что речь идёт лишь о том, чтобы передвинуть стену на пару метров, а не перенести весь венткомплекс в другое место.

 

А к чему такое упорство впихнуть невпихуемое? Чем не устраивает "включай хоть завтра" интервалы 3,5 минуты (ну при тупизне пассажиров - реальные 4)?

Когда-нибудь может и 1,5-минутных интервалов не хватить, хотя вряд ли, но теоретически возможно. А так да, на ближайшие годы хватит и 126-метровых Ласточек, даже когда будут нормальные пересадки на ЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там тоннельный венкомплекс, который идет от портала ЖД тоннеля до портала автомобильного как раз под ул. Вавилова.

Знаю, равно как и о том, что нет ничего невозможного с его переделкой, тем более что речь идёт лишь о том, чтобы передвинуть стену на пару метров, а не перенести весь венткомплекс в другое место.

 

А к чему такое упорство впихнуть невпихуемое? Чем не устраивает "включай хоть завтра" интервалы 3,5 минуты (ну при тупизне пассажиров - реальные 4)?

Когда-нибудь может и 1,5-минутных интервалов не хватить, хотя вряд ли, но теоретически возможно. А так да, на ближайшие годы хватит и 126-метровых Ласточек, даже когда будут нормальные пересадки на ЖД.

 

В метро на самых загруженных линиях более чем 1,5-минутные интервалы 160-метровые поезда.

У МЦК в любом случае будут в разы меньший поток.

С чего вы взяли, что там не хватит 170 метров?

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли, что там не хватит 170 метров?

Я не утверждаю, что их обязательно не хватит. Я говорю о том, что это потенциально возможно при определённом стечении обстоятельств. В итоге самым простым и дешёвым вариантом может быть именно удлинение платформ МК МЖД. Однако вполне возможно, что это никогда не потребуется и на ближайшие 500 лет хватит 126-метровых поездов с интервалами 2-3 минуты. А потом изобретут телепорт и превратят весь классический общественный транспорт в аттракцион для туристов с Марса.

Link to comment
Share on other sites

В метро на самых загруженных линиях более чем 1,5-минутные интервалы 160-метровые поезда.

У МЦК в любом случае будут в разы меньший поток.

Ну насчет в любом случае - это вопрос, развитие территорий вокруг МЦК может картину изменить. Если офисы выпнут из центра, хотя бы парковочным давлением - когда резидентный паркинг только для директора и зама, и вдруг оказывается что ведущие специалисты не могут на своем автомобиле за миллион рублей не могут приехать на работу - это ухудшает ситуацию на рынке труда для компании. И если понастроят Москва-Сити и ЗИЛов по всему кольцу - я бы не стал так однозначно говорить что поток будет меньше в разы.

Другое дело что 17 пар МЦК при правильном выборе ПС могут быть даже просторнее чем 40 пар метро. Два этажа и железднодорожный габарит это ведь очень много места. А если вагоны сделать покороче, их можно сделать еще пошире, сидения боковые и невероятное количество стоячих мест.

Link to comment
Share on other sites

Вот и футболисты воспользовались.

«Локомотив» отправился на матч с «Уфой» по МЦК

Футболисты и тренерский штаб «Локомотива» отправились на матч седьмого тура российской Премьер-лиги с «Уфой» по недавно открытой линии Московского центрального кольца (МЦК), передаёт корреспондент «Чемпионата» Данила Игнатов.

 

МЦК — вид наземного пассажирского транспорта в Москве, представляющий собой внутригородской пассажирский электропоезд, курсирующий по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД). Пассажирское движение на МЦК открылось 10 сентября.

http://www.championat.com/football/news-25...-na-poezde.html

Link to comment
Share on other sites

Два этажа и железднодорожный габарит это ведь очень много места.

И при входе в каждый вагон лесенка? Предвижу, что на лестничных площадках будет во много раз хуже, чем в тамбурах электричек. Или хотите переделывать все станции под входы/выходы сразу на два уровня? Если так, то не проще ли дотянуть все платформы до 250-280 метров? В сочитании с большей шириной, это позволит увеличить вместимость поездов в 2 раза по сравнению с метрошной. Да и парность вполне можно поднять выше 17 пар в час.

 

А если вагоны сделать покороче, их можно сделать еще пошире.

А вот это уже не получится - не впишется в габарит. И так ласточку сделали шире базового Desiro, но под дальнейшее уширение МК МЖД не рассчитано. В кривые короткие и широкие вагоны, может быть, и войдут, но как быть с прямыми участками? Пилить и без того узкие платформы? Такда уж зачем ограничиваться другими параметрами классической ЖД, давайте сразу будем мыслить шире.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело что 17 пар МЦК при правильном выборе ПС могут быть даже просторнее чем 40 пар метро. Два этажа и железднодорожный габарит это ведь очень много места.

 

Не поняли вы причину неудачи маршруточной реформы. Пассажирам их плевать на социальность, официальность, нарядность, по большому счёту, на комфорт и безопасность тоже. В Москве, где на работу ехать можно 1,5—2 часа, люди хотят главного: скорее. Метро в основном этим и берёт, комфорт там не ахти какой — тесно, шумно, иногда душно и жарко. Зато быстро, быстрее разве что такси без пробок. А вы хотите 17 пар.

Link to comment
Share on other sites

Лично видел по утрам на серой ветке (Серпуховская) интервалы в 40 секунд: только хвост одного вагона скрывается в тоннеле по направлению в Центр, как в тоннель въезжает голова следующео вагона.

Ну, это уже не нормально - значит, задержки где-то.

Link to comment
Share on other sites

С Гагаринской получается та-же ситуация, что и с почти всем, что было построено во времена Лужкова (Мини-метро, Бутовская линия лёгкого метро, монорельс). Ранее она предполагалась как станция некого нового вида транспорта, вот и получили лимитирующий элемент на нормальной линии. Впрочем, 7 вагонов там разместится, и интервал ещё далеко не предельный. В конце концов, система управления движением и СЦБ - это то, что может быть усовершенствовано. А вот двухэтажные составы для внутригородской железной дороги, фактически метро, не применимы - это что, и платформы делать двухэтажные?

Планировка салона электрички, который на 70см шире вагона метро, далека от идеальной для внутригородского транспорта. Ласточки надо реконструировать коренным образом, вводит 3 двери, отказываться от лишних в городе туалетов - прощё и дешевле разместить их в ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

Лично видел по утрам на серой ветке (Серпуховская) интервалы в 40 секунд: только хвост одного поезда скрывается в тоннеле по направлению в Центр, как в тоннель въезжает голова следующео поезда.

Интервал измеряется по чему-то одному: голова-голова, хвост-хвост составов. Интервалов 40 сек технически не может существовать.

 

А РЖД никому ничего не должно, никому ничего не обязано. Более того - даже губернаторы ходили на поклон к Якунину "верните пожалуйста пригородные электрички!".

Сколько раз повторять: РЖД не занимается электричками много лет, решением Правительства РФ - не занимается. А занимаются по Федеральному закону - эти самые губернаторы, за свой бюджет. Если деньги на электрички своровали - нечего ходить побираться, халявы все равно не будет. Все в подробностях давно изложено в теме "Отвыкайте от пригородных перевозок".

 

Наоборот, крепнет уверенность, что РЖД под любым предлогом будет требовать через полгода-год увеличения платы за проезд именно на МЦК, апеллируя к повышенному комфорту ласточек.

Условия контракта почитали бы... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Интервалов 40 сек технически не может существовать.У кого не может? У РЖД? У них да, не может, они даже интервалы меньше 5 минут не могут обеспечить.А про метро мне не надо рассказывать - я сам такие интервалы видел. Ездил на том, что для вас технически не существует. Интервал я смотрел по табло в метро, которое там под часами, над каждой платформой, в голове. Там на 0 сбрасывается при каждом отправлении поезда, видели?Не умеете - уходите из профессии. Дайте делать тем, то умеет. Московские метрошники умеют, РЖД нет.

Вам же уже написали- 40ка секундных интервалов быть не может. И в метро тоже.

То, что Вы видели- не интервал. Вот когда на "табло, которое под часами" показание обнулится от следующего поезда- это и будет интервал.

Link to comment
Share on other sites

А вот двухэтажные составы для внутригородской железной дороги, фактически метро, не применимы

Париж (RER) с вами глубоко не согласен

Link to comment
Share on other sites

А вот двухэтажные составы для внутригородской железной дороги, фактически метро, не применимы

Париж (RER) с вами глубоко не согласен

На площадь Гагарина их не впихнуть.

Edited by Москвич
Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

Так это "Региональная сеть экспрессов", а не внутригородская электричка. Но у нас на острове двухярусные вагоны нормально ходят, на тех направлениях, где загрузка оправдывает их использование.

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

Так это "Региональная сеть экспрессов", а не внутригородская электричка. Но у нас на острове двухярусные вагоны нормально ходят, на тех направлениях, где загрузка оправдывает их использование.

Блин, а я ими в пределах города как городской электричкой пользовался… А парижане-то и не знают! :)

 

На площадь Гагарина их не впихнуть.

Станция не в габарите Т? Правда?

Link to comment
Share on other sites

Станция не в габарите Т? Правда?

На глаз, когда прыгаешь в вагон через ров полуметровый, везде нормальный Т или вроде того. Правда реально я не верю в то что полной длинны платформы при 17 парах, с учетом строительства ТПК может не хватить с компоновкой салона более просторной. Два этажа нужны могут быть на "глубоком вводе" радиальных линий.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...