Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кто будет пользоваться МЦК?


 Share

Recommended Posts

Затем, что телефон - прогрессивное изобретение человечества, позволяющее людям общаться друг с другом и вести дела.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я тоже буду пользоваться участком Николаевская-Войковская при поездках с Октябрьской ж.д. на Динамо, чтобы избегать переполненную СТЛ и заезд в центр. Но ровно до того момента, пока не откроют ж.д.платформу Ховрино-2. :)

Link to comment
Share on other sites

Я тоже буду пользоваться участком Николаевская-Войковская при поездках с Октябрьской ж.д. на Динамо, чтобы избегать переполненную СТЛ и заезд в центр. Но ровно до того момента, пока не откроют ж.д.платформу Ховрино-2. :)

Попробуйте НОТ автобусы 204, 179, 282, 591 и тролль 57. На Войке архинеудобная пересадка.

Да и зачем Вам СТЛ, ума не приложу?

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте НОТ автобусы 204, 179, 282, 491 и тролль 57. На Войке архинеудобная пересадка.

Да и зачем Вам СТЛ, ума не приложу?

Продолжение тут, а то в оффтоп уйдем.

Link to comment
Share on other sites

Я подумываю, не начать ли пользоваться даже до пуска КожЛ (Выхино-Варшавская), через "Фрезер". Автобус-электричка-мкжд-трамвай (я и сейчас им пользуюсь).

Link to comment
Share on other sites

Отвечая на вопрос темы отвечу так. Поскольку проживаю на юге Калужско-Рижской линии и соответственно на нашем южном участке мы будем иметь самую удобную и короткую пересадку со ст. МКЖД "Площадь Гагарина" (возможно переименуют в "Ленинский проспект"), то надеюсь, что время от времени будет необходимость использовать новую ж-д линию.

Link to comment
Share on other sites

Выхино-Варшавская

Вот это реально маршрут западло. Тут только ждать ТПК, всё остальное неудобно.

 

Я живу в Медведково и езжу на работу так: Автобусом до Отрадного, далее до Тимирязевской.

Из других концов Медведково возможно удобнее до Бибирево или Алтуфьево.

Наверно, кто живет непосредственно рядом с метро Медведково или чуть восточнее него, выгоднее через ВДНХ-монорельс.

Еще, кстати, нужно учитывать стоимость проезда. Автобус-метро - это 2 поездки (либо более дорогая 90 минут), метро-монорельс-МКЖД - 1 поездка.

Если бы у меня был безлимитный проездной (или пенсионер московский), мои удобные маршруты были бы другими :)

Link to comment
Share on other sites

Я живу в Медведково и езжу на работу так: Автобусом до Отрадного, далее до Тимирязевской.

Из других концов Медведково возможно удобнее до Бибирево или Алтуфьево.

Наверно, кто живет непосредственно рядом с метро Медведково или чуть восточнее него, выгоднее через ВДНХ-монорельс.

 

Я возле метро Медведково и живу (минут 5-7 до метро, но не восточнее, а юго-западнее — перекресток Шокальского и Сухонской), и монорельс до Тимирязевской невыгоден.

Неудобная пересадка на ВДНХ — раз, интервалы — два, и главное очень низкая скорость — три.

 

Навскидку, вот опробованные варианты Медведково - Тимирязевская на разных видах транспорта, в час пик, в порядке убывания скорости:

1. НОТ до м. Отрадное, далее на метро до Тимирязевской — 45 минут

2. Велосипед вдоль Яузы, потом по ВДНХ и Ботсаду — 50 минут

3. Метро с двумя пересадками через кольцо — 57 минут

4. До ВДНХ на метро, далее монорельс — около часа.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Тут только ждать ТПК, всё остальное неудобно.

Чего неудобного то? Строящаяся станция "ЮВ" от меня примерно в 100м от квартиры до входа на эскалатор. 3 остановки до Нижегородской (на 765 вагонах?) на не сказать чтобы сильно загруженной линии (ибо в центр не идет), удобная пересадка на кольцо (эскалаторы, переходы), на "Ласточке" 6 остановок, из которых половину в ближайшие годы с очень небольшим потоком (встали-поехали), потом практически с платформы переход над шоссе по надземнику и 3 остановки трамвая по изолированной линии (которую скорее всего так же в порядок приведут, как уже на Нагатинской улице это сделали), вполне возможно на новых вагонах.

На ТПК от Нижегородской плюс три станции и пересадка (по сравнению с маршрутом МКМЖД), все под землей и впихиваться в состав уже полный в час пик в направлении центра - вот даже идеи нет туда лезть! 12 станций с двумя пересадками под землей (это притом что сейчас 10 станций от Выхино), это опять полтора часа в сутки в тоннелях проводить каждый рабочий день. У меня есть мысль даже не дожидаясь метро возле дома, пересесть на электрички (будет в то же время или минут на пять больше). Кто-то не любит открытые платформы, а я как раз наоборот, не люблю под землей.

Link to comment
Share on other sites

Тут только ждать ТПК, всё остальное неудобно.

Чего неудобного то? Строящаяся станция "ЮВ" от меня примерно в 100м от квартиры до входа на эскалатор. 3 остановки до Нижегородской (на 765 вагонах?) на не сказать чтобы сильно загруженной линии (ибо в центр не идет), удобная пересадка на кольцо (эскалаторы, переходы), на "Ласточке" 6 остановок, из которых половину в ближайшие годы с очень небольшим потоком (встали-поехали), потом практически с платформы переход над шоссе по надземнику и 3 остановки трамвая по изолированной линии (которую скорее всего так же в порядок приведут, как уже на Нагатинской улице это сделали), вполне возможно на новых вагонах.

 

Три остановки трамвая докуда? Речь о Варшавской же шла. Там 5 остановок трамвая и до Варшавской от не идёт, т.е. 18 минут пешком ещё.

Link to comment
Share on other sites

Три остановки трамвая докуда? Речь о Варшавской же шла. Там 5 остановок трамвая и до Варшавской от не идёт, т.е. 18 минут пешком ещё.

Ну вот, 2 "Варшавских" уже на форуме перепутали, а ещё даже движение по МКЖД не запустили :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, 2 "Варшавских" уже на форуме перепутали, а ещё даже движение по МКЖД не запустили

ну если Варшавская МКЖД-шная, то конечно только пересадка Фрезер-Андроновка.

Link to comment
Share on other sites

Поводов воспользоваться МКЖД лично у меня будет достаточно.

Например, доехать от дома, что в Восточном Измайлово, до стадиона Локомотив - сначала до Партизанской до метро, оттуда одну станцию, это будет всяко быстрее, чем до Щелковской и потом на НОТ. Иногда по делам приходится вечером в будни заезжать на Бульвар Рокоссовского, оттуда домой опять же будет лучше всего через МКЖД. По работе возможно еще не раз предстоит съездить в РГУ нефти и газа что на Ленинском проспекте и НАМИ что на автомоторной ул. Тут Московская Кольцевая тоже может оказаться весьма кстати.

Link to comment
Share on other sites

У меня тот же стадион Локомотив, кстати, только от Хорошёво или Новопесчаной на матч; по работе, как альтернатива части поездки на метро в хорошую погоду до Спортивной, т.е. Лужников, погулять в парке Белокаменная/Измайловский парк/Владыкино, да даже банально в гости к другу пива попить на Ботанический сад без пересадок. Это я не беру в рассчёт возможные редкие поездки между линиями метро, где это удобно.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

так мы куда едем? Из Бибирево до ВДНХ. Доехал на Тимирязевскую, пересел на монорельс, доехал до Выставочного центра, всё ок. Больше нет никаких спусков на ВДНХ. :)

Даже если мы рассматриваем конкретный маршрут метро "Бибирево" - ВДНХ, то удобство монорельса сильно зависит от того, что вы понимаете под ВДНХ. Остановка "Выставочный центр" и станция метро "ВДНХ" находятся немного в разных местах. Если мне нужно в кинотеатр "Космос" или гостиницу "Космос", то монорельс мне даром не нужен.

Link to comment
Share on other sites

так мы куда едем? Из Бибирево до ВДНХ. Доехал на Тимирязевскую, пересел на монорельс, доехал до Выставочного центра, всё ок. Больше нет никаких спусков на ВДНХ. :)

Даже если мы рассматриваем конкретный маршрут метро "Бибирево" - ВДНХ, то удобство монорельса сильно зависит от того, что вы понимаете под ВДНХ. Остановка "Выставочный центр" и станция метро "ВДНХ" находятся немного в разных местах. Если мне нужно в кинотеатр "Космос" или гостиницу "Космос", то монорельс мне даром не нужен.

 

Есть два варианта.

Первый - вам нужен один вид ОТ от двери до двери. Вариант для Москвы редкий и не типичный - у нас большинство населения подъезжает к метро на НОТ. В этом случае МКЖД будет еще одним "автобусом" - и будет удобно только людям, которые живут и работают в шаговой доступности ( МАКСИМУМ !!! 1 км) от двух станций сразу.

Второй вариант - пересадки. В этом случае люди будут предпочитать маршруты в метро маршрутам с дополнительными пересадками метро-МКЖД. По одной простой причине - удобных пересадок практически нет. Удобные - близко и все время под крышей. у нас все-таки большая часть года - не лето.

Как итог - пользоваться МКЖД будет весьма ограниченный круг лиц. И это отнюдь не городская электричка в Берлине или в Мюнхене.

Link to comment
Share on other sites

Таблицы пересадок метро-мкжд-метро и жд-мкжд-метро. Около 25% маршрутов с помощью мкжд быстрее чисто по времени (не всегда по удобству).

+ прибавляются маршруты метро-мкжд, мкжд-мкжд, жд-мкжд.

+ прибавляются пассажиры жертвующие временем в пользу дневного света

 

454.jpg

gallery_28541_3967_296862.jpg

Открыть в полном размере (1322x309; 123,63 килобайт)

 

222444.jpg

gallery_28541_3967_50307.jpg

Открыть в полном размере (1262x395; 94,24 килобайт)

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

Таблицы пересадок метро-мкжд-метро и жд-мкжд-метро. Около 25% маршрутов с помощью мкжд быстрее чисто по времени (не всегда по удобству).

+ прибавляются маршруты метро-мкжд, мкжд-мкжд, жд-мкжд.

+ прибавляются пассажиры жертвующие временем в пользу дневного света

Абсолютно не информативные графики. Как считали - не ясно. Учитывали частоту движения - не ясно. Как считали переходы - например, в какое число минут будет оценено движение от метро Окт. поле до станции МКЖД ? От метро Спортивная до МКЖД ?

Ну а воздух в ОТ - тот еще воздух. Тяжелые восточные духи - НЕНАВИЖУ !

Хочется воздуха - гулять в лесу\лесопарке\бульваре.

Link to comment
Share on other sites

мне удобно будет со Сходни на концерты ездить - электричкой до НАТИ, далее по МКЖД до Ленинского Проспекта, т.о. исключая подземное передвижение.

Link to comment
Share on other sites

я живу в 500 метрах от Севастопольской. Полюбому этот путь надежнее, чем трамвай до Шаболовки

Link to comment
Share on other sites

мне удобно будет со Сходни на концерты ездить - электричкой до НАТИ, далее по МКЖД до Ленинского Проспекта, т.о. исключая подземное передвижение.

 

Время ? Электричка до вокзала и метро против варианта с МКЖД ? Вот просто колько времени вы будете ехать по кольцу вместо диаметра ?

 

 

я живу в 500 метрах от Севастопольской. Полюбому этот путь надежнее, чем трамвай до Шаболовки

 

Ну и как изменится ваш типовой маршрут ? С просчетом времени ...

Link to comment
Share on other sites

мне удобно будет со Сходни на концерты ездить - электричкой до НАТИ, далее по МКЖД до Ленинского Проспекта, т.о. исключая подземное передвижение.

 

Время ? Электричка до вокзала и метро против варианта с МКЖД ? Вот просто колько времени вы будете ехать по кольцу вместо диаметра ?

 

 

я живу в 500 метрах от Севастопольской. Полюбому этот путь надежнее, чем трамвай до Шаболовки

 

Ну и как изменится ваш типовой маршрут ? С просчетом времени ...

Сейчас - 4 мин до остановки 26трамвая +5мин ожидания+ 18 мин до шаболовки + 4 мин вход в метро эскалатор.= 33 мин до стабильного транспорта.

При открытии ВКЛМ 5 мин до Севастопольской+3 мин посадка +5 ожидание +5 до Ленинского+3 переход=18 мин до стабильного транспорта. Экономия времени 15 минут. Полчаса в день. Это очень прикидочно. Возможно удастся съэкономить больше. Пока не представляю, как можно будет пользоваться остальными станциями.

Link to comment
Share on other sites

Время ? Электричка до вокзала и метро против варианта с МКЖД ? Вот просто колько времени вы будете ехать по кольцу вместо диаметра ?

метро плюс электричка где-то 55 минут занимает (Ленинский проспект-Тургеневская/Пруды-Комсомольская-Петрушка).

 

по полукольцу думаю, немного быстрее будет

Link to comment
Share on other sites

Я по возможности буду пользоваться. Несколько лет назад для меня был бы актуален маршрут Петровско-Разумовская - Владыкино - Ботанический сад - Свиблово, где я работал. С хорошим выигрышем по времени по сравнению с НОТ через Отрадное или на метро через КЛ. Сейчас - для пересадки на Ярославскую ж.д. через Северянин, или на Казанскую через Перово. Да и в целом, есть целый ряд мест вокруг МКЖД, куда удобно добираться с её использованием.

Link to comment
Share on other sites

Вынужден чаще всего ездить на авто, т.к. по работе вожу с собой достаточно большой/объемный груз.

Но супруга и сын ездят в основном на метро/нот/жд.

Так вот для них вполне вырисовываются несколько маршрутов.

Строгино-трам до Волоколамской (МКЖД)-Окружная/Владыкино далее пешком до Гостиничной улицы/Комдива Орлова

Строгино-трам до Волоколамской (МКЖД)-Андроновка далее пешком на ш.Фрезер

Строгино-трам до Волоколамской (МКЖД)-Ленинский пр-кт-метро/НОТ до Новых Черемушек

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...