Loader Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Затем, что телефон - прогрессивное изобретение человечества, позволяющее людям общаться друг с другом и вести дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Я тоже буду пользоваться участком Николаевская-Войковская при поездках с Октябрьской ж.д. на Динамо, чтобы избегать переполненную СТЛ и заезд в центр. Но ровно до того момента, пока не откроют ж.д.платформу Ховрино-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) Я тоже буду пользоваться участком Николаевская-Войковская при поездках с Октябрьской ж.д. на Динамо, чтобы избегать переполненную СТЛ и заезд в центр. Но ровно до того момента, пока не откроют ж.д.платформу Ховрино-2. Попробуйте НОТ автобусы 204, 179, 282, 591 и тролль 57. На Войке архинеудобная пересадка.Да и зачем Вам СТЛ, ума не приложу? Edited June 2, 2016 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Попробуйте НОТ автобусы 204, 179, 282, 491 и тролль 57. На Войке архинеудобная пересадка.Да и зачем Вам СТЛ, ума не приложу?Продолжение тут, а то в оффтоп уйдем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Я подумываю, не начать ли пользоваться даже до пуска КожЛ (Выхино-Варшавская), через "Фрезер". Автобус-электричка-мкжд-трамвай (я и сейчас им пользуюсь). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Отвечая на вопрос темы отвечу так. Поскольку проживаю на юге Калужско-Рижской линии и соответственно на нашем южном участке мы будем иметь самую удобную и короткую пересадку со ст. МКЖД "Площадь Гагарина" (возможно переименуют в "Ленинский проспект"), то надеюсь, что время от времени будет необходимость использовать новую ж-д линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Выхино-ВаршавскаяВот это реально маршрут западло. Тут только ждать ТПК, всё остальное неудобно. Я живу в Медведково и езжу на работу так: Автобусом до Отрадного, далее до Тимирязевской.Из других концов Медведково возможно удобнее до Бибирево или Алтуфьево.Наверно, кто живет непосредственно рядом с метро Медведково или чуть восточнее него, выгоднее через ВДНХ-монорельс.Еще, кстати, нужно учитывать стоимость проезда. Автобус-метро - это 2 поездки (либо более дорогая 90 минут), метро-монорельс-МКЖД - 1 поездка.Если бы у меня был безлимитный проездной (или пенсионер московский), мои удобные маршруты были бы другими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 (edited) Я живу в Медведково и езжу на работу так: Автобусом до Отрадного, далее до Тимирязевской.Из других концов Медведково возможно удобнее до Бибирево или Алтуфьево.Наверно, кто живет непосредственно рядом с метро Медведково или чуть восточнее него, выгоднее через ВДНХ-монорельс. Я возле метро Медведково и живу (минут 5-7 до метро, но не восточнее, а юго-западнее — перекресток Шокальского и Сухонской), и монорельс до Тимирязевской невыгоден. Неудобная пересадка на ВДНХ — раз, интервалы — два, и главное очень низкая скорость — три. Навскидку, вот опробованные варианты Медведково - Тимирязевская на разных видах транспорта, в час пик, в порядке убывания скорости:1. НОТ до м. Отрадное, далее на метро до Тимирязевской — 45 минут2. Велосипед вдоль Яузы, потом по ВДНХ и Ботсаду — 50 минут3. Метро с двумя пересадками через кольцо — 57 минут4. До ВДНХ на метро, далее монорельс — около часа. Edited June 2, 2016 by vano Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Тут только ждать ТПК, всё остальное неудобно.Чего неудобного то? Строящаяся станция "ЮВ" от меня примерно в 100м от квартиры до входа на эскалатор. 3 остановки до Нижегородской (на 765 вагонах?) на не сказать чтобы сильно загруженной линии (ибо в центр не идет), удобная пересадка на кольцо (эскалаторы, переходы), на "Ласточке" 6 остановок, из которых половину в ближайшие годы с очень небольшим потоком (встали-поехали), потом практически с платформы переход над шоссе по надземнику и 3 остановки трамвая по изолированной линии (которую скорее всего так же в порядок приведут, как уже на Нагатинской улице это сделали), вполне возможно на новых вагонах.На ТПК от Нижегородской плюс три станции и пересадка (по сравнению с маршрутом МКМЖД), все под землей и впихиваться в состав уже полный в час пик в направлении центра - вот даже идеи нет туда лезть! 12 станций с двумя пересадками под землей (это притом что сейчас 10 станций от Выхино), это опять полтора часа в сутки в тоннелях проводить каждый рабочий день. У меня есть мысль даже не дожидаясь метро возле дома, пересесть на электрички (будет в то же время или минут на пять больше). Кто-то не любит открытые платформы, а я как раз наоборот, не люблю под землей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 Тут только ждать ТПК, всё остальное неудобно.Чего неудобного то? Строящаяся станция "ЮВ" от меня примерно в 100м от квартиры до входа на эскалатор. 3 остановки до Нижегородской (на 765 вагонах?) на не сказать чтобы сильно загруженной линии (ибо в центр не идет), удобная пересадка на кольцо (эскалаторы, переходы), на "Ласточке" 6 остановок, из которых половину в ближайшие годы с очень небольшим потоком (встали-поехали), потом практически с платформы переход над шоссе по надземнику и 3 остановки трамвая по изолированной линии (которую скорее всего так же в порядок приведут, как уже на Нагатинской улице это сделали), вполне возможно на новых вагонах. Три остановки трамвая докуда? Речь о Варшавской же шла. Там 5 остановок трамвая и до Варшавской от не идёт, т.е. 18 минут пешком ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Три остановки трамвая докуда? Речь о Варшавской же шла. Там 5 остановок трамвая и до Варшавской от не идёт, т.е. 18 минут пешком ещё.Ну вот, 2 "Варшавских" уже на форуме перепутали, а ещё даже движение по МКЖД не запустили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Ну вот, 2 "Варшавских" уже на форуме перепутали, а ещё даже движение по МКЖД не запустилину если Варшавская МКЖД-шная, то конечно только пересадка Фрезер-Андроновка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Поводов воспользоваться МКЖД лично у меня будет достаточно.Например, доехать от дома, что в Восточном Измайлово, до стадиона Локомотив - сначала до Партизанской до метро, оттуда одну станцию, это будет всяко быстрее, чем до Щелковской и потом на НОТ. Иногда по делам приходится вечером в будни заезжать на Бульвар Рокоссовского, оттуда домой опять же будет лучше всего через МКЖД. По работе возможно еще не раз предстоит съездить в РГУ нефти и газа что на Ленинском проспекте и НАМИ что на автомоторной ул. Тут Московская Кольцевая тоже может оказаться весьма кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) У меня тот же стадион Локомотив, кстати, только от Хорошёво или Новопесчаной на матч; по работе, как альтернатива части поездки на метро в хорошую погоду до Спортивной, т.е. Лужников, погулять в парке Белокаменная/Измайловский парк/Владыкино, да даже банально в гости к другу пива попить на Ботанический сад без пересадок. Это я не беру в рассчёт возможные редкие поездки между линиями метро, где это удобно. Edited June 2, 2016 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 так мы куда едем? Из Бибирево до ВДНХ. Доехал на Тимирязевскую, пересел на монорельс, доехал до Выставочного центра, всё ок. Больше нет никаких спусков на ВДНХ. Даже если мы рассматриваем конкретный маршрут метро "Бибирево" - ВДНХ, то удобство монорельса сильно зависит от того, что вы понимаете под ВДНХ. Остановка "Выставочный центр" и станция метро "ВДНХ" находятся немного в разных местах. Если мне нужно в кинотеатр "Космос" или гостиницу "Космос", то монорельс мне даром не нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 так мы куда едем? Из Бибирево до ВДНХ. Доехал на Тимирязевскую, пересел на монорельс, доехал до Выставочного центра, всё ок. Больше нет никаких спусков на ВДНХ. Даже если мы рассматриваем конкретный маршрут метро "Бибирево" - ВДНХ, то удобство монорельса сильно зависит от того, что вы понимаете под ВДНХ. Остановка "Выставочный центр" и станция метро "ВДНХ" находятся немного в разных местах. Если мне нужно в кинотеатр "Космос" или гостиницу "Космос", то монорельс мне даром не нужен. Есть два варианта. Первый - вам нужен один вид ОТ от двери до двери. Вариант для Москвы редкий и не типичный - у нас большинство населения подъезжает к метро на НОТ. В этом случае МКЖД будет еще одним "автобусом" - и будет удобно только людям, которые живут и работают в шаговой доступности ( МАКСИМУМ !!! 1 км) от двух станций сразу. Второй вариант - пересадки. В этом случае люди будут предпочитать маршруты в метро маршрутам с дополнительными пересадками метро-МКЖД. По одной простой причине - удобных пересадок практически нет. Удобные - близко и все время под крышей. у нас все-таки большая часть года - не лето. Как итог - пользоваться МКЖД будет весьма ограниченный круг лиц. И это отнюдь не городская электричка в Берлине или в Мюнхене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigorij_gornov Posted June 8, 2016 Share Posted June 8, 2016 (edited) Таблицы пересадок метро-мкжд-метро и жд-мкжд-метро. Около 25% маршрутов с помощью мкжд быстрее чисто по времени (не всегда по удобству). + прибавляются маршруты метро-мкжд, мкжд-мкжд, жд-мкжд.+ прибавляются пассажиры жертвующие временем в пользу дневного света 454.jpgОткрыть в полном размере (1322x309; 123,63 килобайт) 222444.jpgОткрыть в полном размере (1262x395; 94,24 килобайт) Edited June 8, 2016 by grigorij_gornov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Таблицы пересадок метро-мкжд-метро и жд-мкжд-метро. Около 25% маршрутов с помощью мкжд быстрее чисто по времени (не всегда по удобству). + прибавляются маршруты метро-мкжд, мкжд-мкжд, жд-мкжд.+ прибавляются пассажиры жертвующие временем в пользу дневного светаАбсолютно не информативные графики. Как считали - не ясно. Учитывали частоту движения - не ясно. Как считали переходы - например, в какое число минут будет оценено движение от метро Окт. поле до станции МКЖД ? От метро Спортивная до МКЖД ? Ну а воздух в ОТ - тот еще воздух. Тяжелые восточные духи - НЕНАВИЖУ ! Хочется воздуха - гулять в лесу\лесопарке\бульваре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 мне удобно будет со Сходни на концерты ездить - электричкой до НАТИ, далее по МКЖД до Ленинского Проспекта, т.о. исключая подземное передвижение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 я живу в 500 метрах от Севастопольской. Полюбому этот путь надежнее, чем трамвай до Шаболовки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 мне удобно будет со Сходни на концерты ездить - электричкой до НАТИ, далее по МКЖД до Ленинского Проспекта, т.о. исключая подземное передвижение. Время ? Электричка до вокзала и метро против варианта с МКЖД ? Вот просто колько времени вы будете ехать по кольцу вместо диаметра ? я живу в 500 метрах от Севастопольской. Полюбому этот путь надежнее, чем трамвай до Шаболовки Ну и как изменится ваш типовой маршрут ? С просчетом времени ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 мне удобно будет со Сходни на концерты ездить - электричкой до НАТИ, далее по МКЖД до Ленинского Проспекта, т.о. исключая подземное передвижение. Время ? Электричка до вокзала и метро против варианта с МКЖД ? Вот просто колько времени вы будете ехать по кольцу вместо диаметра ? я живу в 500 метрах от Севастопольской. Полюбому этот путь надежнее, чем трамвай до Шаболовки Ну и как изменится ваш типовой маршрут ? С просчетом времени ...Сейчас - 4 мин до остановки 26трамвая +5мин ожидания+ 18 мин до шаболовки + 4 мин вход в метро эскалатор.= 33 мин до стабильного транспорта.При открытии ВКЛМ 5 мин до Севастопольской+3 мин посадка +5 ожидание +5 до Ленинского+3 переход=18 мин до стабильного транспорта. Экономия времени 15 минут. Полчаса в день. Это очень прикидочно. Возможно удастся съэкономить больше. Пока не представляю, как можно будет пользоваться остальными станциями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Время ? Электричка до вокзала и метро против варианта с МКЖД ? Вот просто колько времени вы будете ехать по кольцу вместо диаметра ?метро плюс электричка где-то 55 минут занимает (Ленинский проспект-Тургеневская/Пруды-Комсомольская-Петрушка). по полукольцу думаю, немного быстрее будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Я по возможности буду пользоваться. Несколько лет назад для меня был бы актуален маршрут Петровско-Разумовская - Владыкино - Ботанический сад - Свиблово, где я работал. С хорошим выигрышем по времени по сравнению с НОТ через Отрадное или на метро через КЛ. Сейчас - для пересадки на Ярославскую ж.д. через Северянин, или на Казанскую через Перово. Да и в целом, есть целый ряд мест вокруг МКЖД, куда удобно добираться с её использованием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Вынужден чаще всего ездить на авто, т.к. по работе вожу с собой достаточно большой/объемный груз.Но супруга и сын ездят в основном на метро/нот/жд.Так вот для них вполне вырисовываются несколько маршрутов.Строгино-трам до Волоколамской (МКЖД)-Окружная/Владыкино далее пешком до Гостиничной улицы/Комдива ОрловаСтрогино-трам до Волоколамской (МКЖД)-Андроновка далее пешком на ш.ФрезерСтрогино-трам до Волоколамской (МКЖД)-Ленинский пр-кт-метро/НОТ до Новых Черемушек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.