Jump to content

Кто будет пользоваться МЦК?


 Share

Recommended Posts

А нужно ли вообще рассматривать МКЖД в купе с пересадками на метро? Сеть сама по себе действующая, удобная в соединении промежуточных спальников с бывшими промышленными зонами, в которых сегодня идёт мода на обустройство офисов. Совместимость маршрутов полезна для таких городов, в которых коммерческие и жилые полюсы чётко распределены, обусловлены зонами. А если речь идёт о раскардаше, при котором рабочее место может возникнуть в чьём-то жилом дворе, а жильё - на территории бывшего завода, то проводить аналогии с передвижением внутри стандартизированных аггломераций крайне бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Таблицы пересадок метро-мкжд-метро и жд-мкжд-метро. Около 25% маршрутов с помощью мкжд быстрее чисто по времени (не всегда по удобству).

+ прибавляются маршруты метро-мкжд, мкжд-мкжд, жд-мкжд.

+ прибавляются пассажиры жертвующие временем в пользу дневного света

Абсолютно не информативные графики. Как считали - не ясно. Учитывали частоту движения - не ясно. Как считали переходы - например, в какое число минут будет оценено движение от метро Окт. поле до станции МКЖД ? От метро Спортивная до МКЖД ?

Ну а воздух в ОТ - тот еще воздух. Тяжелые восточные духи - НЕНАВИЖУ !

Хочется воздуха - гулять в лесу\лесопарке\бульваре.

 

 

Всё нормально считали, пересадки учитывали, конечно есть погрешность в ту или иную сторону, но 25% маршрутов вполне - реальный процент.

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

Таблицы пересадок метро-мкжд-метро и жд-мкжд-метро. Около 25% маршрутов с помощью мкжд быстрее чисто по времени (не всегда по удобству).

+ прибавляются маршруты метро-мкжд, мкжд-мкжд, жд-мкжд.

+ прибавляются пассажиры жертвующие временем в пользу дневного света

Абсолютно не информативные графики. Как считали - не ясно. Учитывали частоту движения - не ясно. Как считали переходы - например, в какое число минут будет оценено движение от метро Окт. поле до станции МКЖД ? От метро Спортивная до МКЖД ?

Ну а воздух в ОТ - тот еще воздух. Тяжелые восточные духи - НЕНАВИЖУ !

Хочется воздуха - гулять в лесу\лесопарке\бульваре.

 

 

Всё нормально считали, пересадки учитывали, конечно есть погрешность в ту или иную сторону, но 25% маршрутов вполне - реальный процент.

 

Ну хорошо - объясните мне, для какого конкретно маршрута рассчитывали время по пересечению Павелецкаое направление - ФЛ ?

Маршрут - он точки А до точки Б. А Павелецкое направление - от Голутвина до ЗИЛа и так далее. Ну и для какого места тут сокращение на 25 % ?

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо - объясните мне, для какого конкретно маршрута рассчитывали время по пересечению Павелецкаое направление - ФЛ ?

Маршрут - он точки А до точки Б. А Павелецкое направление - от Голутвина до ЗИЛа и так далее. Ну и для какого места тут сокращение на 25 % ?

 

Маршрут неважен, ведь когда для первой кольцевой рассчитываешь - неважно Савёловская - Динамо или Дмитровская - Сокол, не так ли?

Есть конкретный поток Павелецкое направление - ФЛ. И быстрее будет проехать по МКЖД, а не метро, даже если пересаживаться с Нижних Котлов, а не с перспективной платформы: Нагатинская - Кутузовская на метро - 27 минут. Варшавское шоссе - Кутузовская -12 минут.

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

МКМЖД очень не хватает связок с радиальными ветками ж.д. и сквозных маршрутов с заездом на кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо - объясните мне, для какого конкретно маршрута рассчитывали время по пересечению Павелецкаое направление - ФЛ ?

Маршрут - он точки А до точки Б. А Павелецкое направление - от Голутвина до ЗИЛа и так далее. Ну и для какого места тут сокращение на 25 % ?

 

Маршрут неважен, ведь когда для первой кольцевой рассчитываешь - неважно Савёловская - Динамо или Дмитровская - Сокол, не так ли?

Есть конкретный поток Павелецкое направление - ФЛ. И быстрее будет проехать по МКЖД, а не метро, даже если пересаживаться с Нижних Котлов, а не с перспективной платформы: Нагатинская - Кутузовская на метро - 27 минут. Варшавское шоссе - Кутузовская -12 минут.

 

Ну вот и получается, что оценка конкретная - до Кутузовской. Как только добавите конец ФЛ - то разница будет меньше. Ну выбрана Кутузовская - редкий для МКЖД пример тесной связи с метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо - объясните мне, для какого конкретно маршрута рассчитывали время по пересечению Павелецкаое направление - ФЛ ?

Маршрут - он точки А до точки Б. А Павелецкое направление - от Голутвина до ЗИЛа и так далее. Ну и для какого места тут сокращение на 25 % ?

 

Маршрут неважен, ведь когда для первой кольцевой рассчитываешь - неважно Савёловская - Динамо или Дмитровская - Сокол, не так ли?

Есть конкретный поток Павелецкое направление - ФЛ. И быстрее будет проехать по МКЖД, а не метро, даже если пересаживаться с Нижних Котлов, а не с перспективной платформы: Нагатинская - Кутузовская на метро - 27 минут. Варшавское шоссе - Кутузовская -12 минут.

 

Ну вот и получается, что оценка конкретная - до Кутузовской. Как только добавите конец ФЛ - то разница будет меньше. Ну выбрана Кутузовская - редкий для МКЖД пример тесной связи с метро.

 

А зачем принимать во внимание те участки, которые в обоих случаях пассажир проедет. Для данного сравнения неважно еду я от Михнево или от Горок Ленинских и до Филей или до Пионерской, т.к. участок от точки А до Нижних котлов и от Кутузовской до точки Б мне всё равно преодолевать придется. Так что сравнение Нагатинская - Кутузовская на метро и Варшавское шоссе - Кутузовская на МКЖД очень даже корректно.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо - объясните мне, для какого конкретно маршрута рассчитывали время по пересечению Павелецкаое направление - ФЛ ?

Маршрут - он точки А до точки Б. А Павелецкое направление - от Голутвина до ЗИЛа и так далее. Ну и для какого места тут сокращение на 25 % ?

 

Маршрут неважен, ведь когда для первой кольцевой рассчитываешь - неважно Савёловская - Динамо или Дмитровская - Сокол, не так ли?

Есть конкретный поток Павелецкое направление - ФЛ. И быстрее будет проехать по МКЖД, а не метро, даже если пересаживаться с Нижних Котлов, а не с перспективной платформы: Нагатинская - Кутузовская на метро - 27 минут. Варшавское шоссе - Кутузовская -12 минут.

 

Ну вот и получается, что оценка конкретная - до Кутузовской. Как только добавите конец ФЛ - то разница будет меньше. Ну выбрана Кутузовская - редкий для МКЖД пример тесной связи с метро.

 

Ваш собеседник говорит о разнице не в процентах, а в минутах. Она будет одинаковая хоть с Филей ехать, хоть с Пионерской.

Проценты тут означают не разницу во времени, а долю тех, кто будет пользоваться МКЖД по его мнению.

Link to comment
Share on other sites

Ваш собеседник говорит о разнице не в процентах, а в минутах. Она будет одинаковая хоть с Филей ехать, хоть с Пионерской.

Проценты тут означают не разницу во времени, а долю тех, кто будет пользоваться МКЖД по его мнению.

 

Как я понимаю, речь идет о времени - доля людей это вещь мало предсказуемая. Например, какая доля людей предпочтет при дистанции 600 метров до станции метро идти туда пешком или ехать 2 остановки на автобусе ? Ответа на этот вопрос просто нет - потому как это будет функцией от возраста и пола клиента, наличия поклажи, дождя\снега и так далее ...

А вот время будет зависеть от конкретного маршрута. Типа если считаем до Кутузовской и до Пионерской от Павелецкой ЖД - в одном случае переход на ФЛ учитываем, в другом - просто вышли с МКЖД и пошли к Фоменкам. Или в НИИ приборостроения. Вот и время перехода - которое иногда будет малым, а иногда - весьма значительным. И опять же погода ...

Link to comment
Share on other sites

Рациональный маршрут метро - МКМЖД - метро очень сложно себе представить. Пересадок нет таких удобных, чтоб аж двойная пересадка себя оправдывала. Назовите хотя бы один разумный?

К примеру: Бабушкинская -- Измайловская, Коньково -- Багратионовская, Свиблово -- Петр.-Разумовская ; не говоря уже о ряде радиальных ж/д направлений (*скажем, из Свиблово в Химки*) . Впрочем, даже и без двойных пересадок МКЖД будет пользоваться масса народу, едущего в/из/ Сити, Лужники, Гагаринский Ашан, Измайловские Вернисаж и ПКиО и немеряную массу различных офисных центров, расположенных вдоль МКЖД: на территориях бывших заводов и промзон, и не только (*а уж мне-то, как пешему курьеру, получающему задания посетить за рабочий день до 10 разных точек в разных районах Москвы, пуск МКЖД сразу же предоставит такое количество новых возможностей проезда, новых вариантов построения маршрута, которое вряд ли возможно подсчитать заранее*) .

Link to comment
Share on other sites

Есть всего два варианта пользования МКЖД:

1. Станция МКЖД рядом с домом/работой/больницей и т.д., которая находится ближе к МКЖД, чем к метро и пересадка с МКЖД на метро до необходимой станции и все. Все заявления, что будут пользоваться как кольцевой в метро между двумя точками, просто лишены смысла. Кому надо в -20 градусов мороза вылезать из теплого метро на ветер и ледяную платформу или под дождь От ветра и дождя навесы не особо будут спасать.

2. От Окружной (или других станций электрички) до Владыкино (ближайшего метро с короткой мелкой пересадкой) пассажиры электричек будут ездить, поскольку там дешевле чем до Тимирязевской билет.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Вообще -то там с десяток "теплых" пересадок планируется, без необходимости выхода на улицу.

Link to comment
Share on other sites

Пока что:

 

Ленинский проспект

Ботанический сад

Черкизовская

Нижегородская

Деловой центр

Link to comment
Share on other sites

Платформы в большинстве своем открытые. Все будут стоять под тепловыми завесами и ждать прихода поезда. Ласточка прилетела - народ вышел на посадку. А так морозиться разве только курильщики будут!

Link to comment
Share on other sites

Платформы в большинстве своем открытые. Все будут стоять под тепловыми завесами и ждать прихода поезда. Ласточка прилетела - народ вышел на посадку. А так морозиться разве только курильщики будут!

Да мы вроде не в Архангельске живем. Прям такие лютые морозы у нас, что в спешке утром на работу, еще думать где там холодно а где тепло по пути. Будет быстрее по второй кольцевой, я поеду по второй кольцевой. Кто не хочет может в свитере с пуховиком через центр ехать в давке и 'тепле'. Да и до метро еще дойти-доехать тоже надо по тем же самым морозам и дождям.

Link to comment
Share on other sites

Да и до метро еще дойти-доехать тоже надо по тем же самым морозам и дождям.

Вот именно. Если не назначать там встречи, не тусоваться - все равно выходя на улицу, даже в виду поездки в теплом ОТ, мы одеваемся из расчета того чтобы 5-10 минут не замерзнуть. Вообще важнее всего для успеха пассажирского движения МКМЖД парность и перенос некоторых радиальных платформ ж.д. поближе. Все остальное на этом фоне настолько неважно, что даже нет смысла говорить об этом. Ну разве еще с подвозом НОТ ситуация важна. Парность должна изначально быть предельной. Тут где-то про 17 пар в пик было - вот так и должно быть, пускай даже по три вагона вместо пяти на старте. И потом не меняя графика, добавлять вагоны.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё и с электричек Яр. ж/д наверняка очень многие пользоваться будут, кому неохота в давке на "Комсомольской" толкаться (*по крайней мере, после реализации планов по переносу "Северянина" ближе к МКЖД*) .

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё и с электричек Яр. ж/д наверняка очень многие пользоваться будут, кому неохота в давке на "Комсомольской" толкаться (*по крайней мере, после реализации планов по переносу "Северянина" ближе к МКЖД*) .

Так и в метро давка в часы-пик. Что в вагонах, что в переходах.

Электричка же довозит сидящих комфортно прям до кольца, откуда удобно разъезжаться до нужных радиусов, которые в свою очередь после кольца разгружаются.

Ориентироваться тут нужно на другое - 1. куда человеку нужно ехать дальше, 2. насколько путь до Северянина будет дешевле по сравнению с маршрутом до вокзала.

Есть ещё один момент. Северянин не так удалён от центра, всего 4 перегона и те не столь длинные (кроме Ярославский вокзал - Москва-3). То есть если утром по возможности можно побыстрее вылезти из электрички и пересесть на МКЖД, то вечером ехать долгий путь до дома лучше от вокзала. Поэтому поток утром и вечером может быть совсем не равнозначным.

Link to comment
Share on other sites

Кстати обнаружился еще один сценарий использования - Гольяново-велосипед-мкмжд-велосипед-Нагатинская улица, для одного из моих коллег. Правда только летом в стабильно-хорошую погоду.

Link to comment
Share on other sites

Электричка же довозит сидящих комфортно прям до кольца, откуда удобно разъезжаться до нужных радиусов, которые в свою очередь после кольца разгружаются.

Ориентироваться тут нужно на другое - 1. куда человеку нужно ехать дальше, 2. насколько путь до Северянина будет дешевле по сравнению с маршрутом до вокзала.

 

Тут ещё такой момент, что с "Северянина", т.е. с "Ярославской, по МКЖД можно будет достаточно быстро доехать и довольно-таки удобно пересесть на 4 линии ММ (*при этом не платя повторно за вход с МКЖД в подземку, равно как и за переход из подземки на станцию МКЖД*) : на КРЛ, СТЛ, СокЛ и АПЛ (*хотя, конечно, пересадка на "Партизанскую" гораздо хуже трёх других*) -- поэтому те, кому с Яр. ж/д надо будет ехать до какой-либо станции на одной из этих четырёх линий метро, могут предпочесть путь по МКЖД, чтобы избежать пересадок внутри самого метро (*каковые зачастую бывают не дюже приятны, особенно в часы пик*) ; да даже и с Яр. ж/д до "Перово", "Новогиреево" и "Новокосино" некоторые тоже могут предпочесть путь через "Северянин"/"Ярославскую" -- ШЭ (*особенно, повторюсь, если после переноса "Северянина" тамошняя пересадка с/на МКЖД будет достаточно короткой и удобной*) .

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос: "Кто будет пользоваться МЦК"???

Ответ: Например, я, буду пользоваться МЦК, очень удобно, во-первых, во-вторых - очень быстро, не надо на метро, электричках или Общественном Транспорте добираться, минимум, с тремя пересадками.

Link to comment
Share on other sites

По результатам замерки времени перехода, на пересадку от вагона до вагона Ярославский-Комсомольская Сокольнической линии уходит от 6 минут, обычно 8, причём замерял рано утром. Точность- из ближайшей двери электрички и от времени прибытия по расписанию.

На Кольцевую подольше.

С учётом этого времени реально полезно (в пик увеличивается, даже при том что на части путей Ярославского вокзала высадка производится на обе стороны)

 

Вдобавок не всегда очевидно как с Ярославки ехать на Савёловский радиус или Дмитровку (если 25 или 24 маршрут не подходит). МЦК облегчает задачу.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Подумайте, что не так с этой инфографикой (ответ в конце):

 

VcqCON2w83s.jpg

 

ky31q0u_ma8.jpg

 

-xrjopc2tw4.jpg

 

3B-iSqaQ_-w.jpg

 

O4ylsZpxNO0.jpg

 

Не учитывается время ожидания поезда, а также время на пересадку. Ну и да:

 

С Фрезера электрички на Курский вокзал не ходят, а на Казанский идут! Да и какой дебил с Сити в Лужники поедет через электричку до белорусского вокзала чтобы там на метро ещё пересесть для поездки с пересадками?
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если следовать рассчётам вот этого сайта - данные вполне себе правдоподобны. Странно, что людей надо призывать к минованию центра по новому кольцу. Это же очевидно.

Link to comment
Share on other sites

По результатам замерки времени перехода, на пересадку от вагона до вагона Ярославский-Комсомольская Сокольнической линии уходит от 6 минут, обычно 8, причём замерял рано утром. Точность- из ближайшей двери электрички и от времени прибытия по расписанию.

На Кольцевую подольше.

 

Вдобавок не всегда очевидно как с Ярославки ехать на Савёловский радиус или Дмитровку (если 25 или 24 маршрут не подходит). МЦК облегчает задачу.

 

В час пик там и 25 минут может быть если из хвоста.

 

Вангую пачки кляуз во все инстанции по осени когда народ ломанётся с северянина на кольцо-причём жалобы вообще на всё-на графики, на пересадку...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...