Jump to content

Кто будет пользоваться МЦК?


 Share

Recommended Posts

Подумайте, что не так с этой инфографикой (ответ в конце):

На третьей схеме у них с Северянина на Ленинградский вокзал приезжают, а не на Ярославский.

 

А ещё на второй схеме написано "МЖД: НАТИ — Ленинградский вокзал".

Ленинградское направление — это не МЖД, а ОЖД.

 

Первая ссылка в Google по запросу "НАТИ МКЖД": http://starina-chuk.livejournal.com/533938.html

На последней схеме та же ошибка: "МЖД НАТИ" вместо "ОЖД НАТИ".

Edited by etch77
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Объективно:

 

Большие кольца-связки при существующей транспортной системе и развитии города всё нужнее и востребованнее...

 

Субъективно:

 

Уже много раз сожалел, что МКЖД (МКЦ или как там ещё) пока не работает. С удовольствием бы срезал на нём несколько углов, когда приходилось ездить по разным поводам. Мысленно уже наметил несколько более удобных, чем ныне, маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

2 вопроса у меня.

 

1) Насколько неудобна пересадка с МЦК к метро на "Спортивной"

2) Можно ли по тарифу 90 минут проехать на метро и МЦК?

Link to comment
Share on other sites

Насколько неудобна пересадка с МЦК к метро на "Спортивной"

По-моему, это самая короткая "не сухая" пересадка.

 

Можно ли по тарифу 90 минут проехать на метро и МЦК?

Да, но нужно обменять билет или купить новый, чтобы проход на МЦК работал.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Будут действовать с бесплатной пересадкой билеты, купленные после 1-го сентября, или же можно переформатировать в кассе метро ранее купленные.

Link to comment
Share on other sites

это самая короткая "не сухая" пересадка.

самая короткая "не сухая" - на Ботсаду :)

Link to comment
Share on other sites

Насколько неудобна пересадка с МЦК к метро на "Спортивной"

По времени - относительно не долго, дорога очевидна (после выхода из метро - пройти прямо менее 200 метров). Менее удобно будет зимой, в плохую погоду. В дни футбольных матчей или крупных мероприятий на стадионе, проход к вестибюлям могут ограничивать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. А интересно, станцию Кольца будут закрывать в эти дни СОВСЕМ? Или теперь даже метро закрывать не придётся, так как поток распределится?

Link to comment
Share on other sites

Надо не закрывать, а потоки распределять. У меня в блоге об этом есть пост. Специальные инспектора работать не хотят, видимо, в ММ их вообще нет. По-кондовому закрывают, поток кучей самостоятельно направляется куда-то ещё. Люди давят друг друга, никому нет дела.

Link to comment
Share on other sites

Подумайте, что не так с этой инфографикой (ответ в конце):

Еще ошибка - с Северянина поезда приходят не на Ленинградский вокзал, а на Казанский.

Link to comment
Share on other sites

По-кондовому закрывают, поток кучей самостоятельно направляется куда-то ещё. Люди давят друг друга, никому нет дела.

Это когда такое было? В Лужниках?

Link to comment
Share on other sites

Надо не закрывать, а потоки распределять. У меня в блоге об этом есть пост. Специальные инспектора работать не хотят, видимо, в ММ их вообще нет. По-кондовому закрывают, поток кучей самостоятельно направляется куда-то ещё. Люди давят друг друга, никому нет дела.

 

Тут дело в том что нужно было признать что в московской агломерации живёт 20 млн, из них милллион-два нелегалов, со всеми вытекающими от правовой оценки деятельности фмс до признания факта что мм работает с запредельной перегрузкой, а текартинки что были в проектах основывались на старом генплане с половинной численностью населения.

 

На сегодня наличие факта :ass: признано так или иначе, но в одночасье ситуацию не изменить. Но движуха пошла.

Link to comment
Share on other sites

Да на любых мероприятиях (и не только). Закрыто - пассажиры идут в обход гурьбой, а иногда и просто медленно топчатся, чтобы куда-то попасть. Закрытие станций в дни матчей - это простое нежелание заняться распределением потоков как следует, заменяемое чувством безопасности в первую очередь самих себя. Иными словами, решение проблемы путём закрытия на неё глаз.

Link to comment
Share on other sites

Если будет грязь, как сейчас, на НАТИ/Лихоборах, а также не будут останавливаться все электрички на НАТИ, то меня фиг дождутся на этом МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Metrofil

 

В связи с запуском МЦК увеличат количество останавливающихся на НАТИ электричек
МТ ППК прорабатывает вопрос об изменении графика движения пригородных поездов в части назначения дополнительных остановок на остановочном пункте НАТИ.

 

Это делается в связи со скорым запуском Московского центрального кольца (МЦК; ранее называлось МКЖД), проходящего в непосредственной близости от платформы НАТИ, сообщили в транспортной компании. Кроме того, на НАТИ открылась пригородная билетная касса, которая будет работать ежедневно с 7:30 до 18:00 с перерывами с 9:40 до 11:00 и с 12:50 до 13:20.

 

Пассажирское движение на МЦК планируется запустить 10 сентября, сообщается на официальном сайте дороги. Однако окончательная информация о том, какие станции будут открыты в числе первых, будет доступна только 9 сентября. Некоторые станции планируется сначала открыть частично, говорится в сообщении.

 

Всего на Московском центральном кольце будет 31 остановка, которая в перспективе обеспечит в общей сложности 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. Строительство полноценных транспортно-пересадочных узлов на станциях МЦК будет производиться поэтапно.

 

Ближайшая к платформе НАТИ остановка на МЦК — «Лихоборы» (прежнее название — «Николаевская»). Ранее сообщалось, что пересадка между НАТИ и «Лихоборами» с переходом и лифтами для инвалидов заработает одновременно с запуском пассажирского движения по кольцу, а строительство ТПУ в этом районе должно завершиться ориентировочно в 2025 году. Прогнозируется, что в первый год работы ежедневный пассажиропоток на «Лихоборах» составит 5900 человек, а в 2025 году — 8900 человек. Ожидается, что запуск МЦК позволит разгрузить Ленинградский вокзал в часы пик на 20%. Добавим, что платформу НАТИ в рамках строительства ТПУ планируется реконструировать и продлить в сторону центра Москвы.

Link to comment
Share on other sites

У меня вторым (а когда-то ранее основным) местом работы (по совместительству) является РГУ нефти и газа им. Губкина, который я закончил сначала как студент, а потом прошел как аспирант. И находится он на Ленинском проспекте, в шести автобусно-троллейбусных остановках от Площади Гагарина. Начался учебный семестр, теперь каждую субботу я буду проводить там лабораторные занятия у студентов в качестве инженера. 10-го, в день пуска МЦК, как раз первое полноценное занятие. По субботам обычно ездил на машине, но ради такого дела поеду "своим ходом". Обратную дорогу оттуда домой планирую осуществить на Ласточке от Площади Гагарина до Измайлово. По прямому назначению - в первый же день работы, такого по-моему в моей жизни еще не было :)

Edited by Pervomayets
Link to comment
Share on other sites

Живу в Мытищах, работаю на Онежской.

Жду МЦК в надежде на экономию. Денег вряд ли, ну хотя бы времени.

 

Езжу до Моссельмаша за 1430рэ с пересадкой на вокзалах.

По времени выглядит так:

Мытищи 07:36, Ярославский 07:53, Ленинградский 08:01, Моссельмаш 08:21, Онежская (иду пешком) 08:35.

Итого - час ровно или плюс 10-15 минут.

 

Пытаюсь прикинуть новый маршрут и вот что я вижу:

1. Поездка через МЦК будет дороже.

Большой привет от РЖД: абонемента от Мытищ до Северянина нет. Только разовые билеты (10, 20 поездок, 10 дней, выходного дня). Это бред, я считаю. Но 40 поездок будет 820 рублей. Потом МЦК (если не бесплатно) - 40 поездок будет больше 1000руб. Итог по стоимости - минимум 1850 рублей, если не пользоваться автобусами.

2. По времени не знаю как считать. Куда вообще ехать? До Лихобор? А потом? Пешком больше 3 км. На автобусе? Или на НАТИ до Моссельмаша? Так уж проще не пересаживаться на МЦК и сразу ехать через вокзал. Раньше прикидывал до Коптево - тоже было около часа или чуть больше часа. Но Коптево вроде не откроют. Итого: без Коптево нет смысла вообще.

3. Вообще, никак не могу найти информацию о том, как пересаживаться на Северянине. Обходить весь нефтемаслозавод через проспект Мира я не буду. Хотелось бы пройти переулком вдоль забора жд, и не по путям. Ни разу там не был. На Яндекс карте там всё заросло деревьями, на гугле вроде есть дорожка. Вопрос: как там всё выглядит в реальности? Можно пройти? Есть асфальт или просто грунт? Кто ходил, может знает? Странно, что пока нет никакого движения по обустройству этого переулка. Может потом, после пуска сделают? Или за ночь с 9 на 10 кинут пять лопат асфальта как на НАТИ?

Edited by klaus
Link to comment
Share on other sites

как житель Шелепихи, очевидно, буду пользоваться. В центр МЦК работает как придаток КРЛ, так что шелепиха-пл.гагарина->лен.проспект-октябрьская->таганка. оттуда до хамовников на автобусе (2я работа). А вот зато из хамовников есть варианты: киевская-кутузовская либо -международная, у обоих с МЦК вроде неплохо, и (когда откроют) фрунзенская-спортивная->лужники.

Link to comment
Share on other sites

А будет ли туристическая электричка по МЦК ( МКЖД )?

 

Или не целая электричка, а некий туристический вагон, с экскурсоводами, буфетом?

 

Что-то типа этого: http://gor-news.ru/?p=42385

Link to comment
Share on other sites

как житель Шелепихи, очевидно, буду пользоваться. В центр МЦК работает как придаток КРЛ, так что шелепиха-пл.гагарина->лен.проспект-октябрьская->таганка.

 

Перепробег в 1,5 раза и куча пересадок. Зачем так ехать? Я сомневаюсь, что вы будете так ездить при наличии беспересадочной связки 1905 - Таганская.

Link to comment
Share on other sites

как житель Шелепихи, очевидно, буду пользоваться. В центр МЦК работает как придаток КРЛ, так что шелепиха-пл.гагарина->лен.проспект-октябрьская->таганка.

 

Перепробег в 1,5 раза и куча пересадок. Зачем так ехать? Я сомневаюсь, что вы будете так ездить при наличии беспересадочной связки 1905 - Таганская.

Я тоже сомневаюсь. Но когда по яндекс-транспорту никакого НОТа не вырисовывается и/или пробки - вполне себе вариант. С экономией на НОТ и бонусом в виде посещения Гагаринского в процессе пересадки :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В связи с запуском МЦК увеличат количество останавливающихся на НАТИ электричек

Пока в расписании после 10-го не увеличилось.

 

1. Поездка через МЦК будет дороже.

Большой привет от РЖД: абонемента от Мытищ до Северянина нет.

Есть абонемент "Большая Москва".

Если по цене, то Вам выгоднее как и раньше, через вокзалы, по "Большой Москве".

Link to comment
Share on other sites

Закрыто - пассажиры идут в обход гурьбой, а иногда и просто медленно топчатся, чтобы куда-то попасть. Закрытие станций в дни матчей - это простое нежелание заняться распределением потоков как следует, заменяемое чувством безопасности в первую очередь самих себя. Иными словами, решение проблемы путём закрытия на неё глаз.

Хотелось бы узнать, когда это в Луже люди идут в обход? И куда?

Закрывают только ЛенГоры, а Спортивная работает. Потоки распределяют на два вестибюля, а в особых случаях-и на Фрунзенскую.

Так что всё под контролем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...