Тизник Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 Не могу взять в толк- что означает "частичное открытие" станций? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 Не могу взять в толк- что означает "частичное открытие" станций?Только с одним выходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
savnapr Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 (edited) Живу в Мытищах, работаю на Онежской. Жду МЦК в надежде на экономию. Денег вряд ли, ну хотя бы времени. Езжу до Моссельмаша за 1430рэ с пересадкой на вокзалах. По времени выглядит так:Мытищи 07:36, Ярославский 07:53, Ленинградский 08:01, Моссельмаш 08:21, Онежская (иду пешком) 08:35. Итого - час ровно или плюс 10-15 минут. Пытаюсь прикинуть новый маршрут и вот что я вижу:1. Поездка через МЦК будет дороже. Большой привет от РЖД: абонемента от Мытищ до Северянина нет. Только разовые билеты (10, 20 поездок, 10 дней, выходного дня). Это бред, я считаю. Но 40 поездок будет 820 рублей. Потом МЦК (если не бесплатно) - 40 поездок будет больше 1000руб. Итог по стоимости - минимум 1850 рублей, если не пользоваться автобусами. 2. По времени не знаю как считать. Куда вообще ехать? До Лихобор? А потом? Пешком больше 3 км. На автобусе? Или на НАТИ до Моссельмаша? Так уж проще не пересаживаться на МЦК и сразу ехать через вокзал. Раньше прикидывал до Коптево - тоже было около часа или чуть больше часа. Но Коптево вроде не откроют. Итого: без Коптево нет смысла вообще. 3. Вообще, никак не могу найти информацию о том, как пересаживаться на Северянине. Обходить весь нефтемаслозавод через проспект Мира я не буду. Хотелось бы пройти переулком вдоль забора жд, и не по путям. Ни разу там не был. На Яндекс карте там всё заросло деревьями, на гугле вроде есть дорожка. Вопрос: как там всё выглядит в реальности? Можно пройти? Есть асфальт или просто грунт? Кто ходил, может знает? Странно, что пока нет никакого движения по обустройству этого переулка. Может потом, после пуска сделают? Или за ночь с 9 на 10 кинут пять лопат асфальта как на НАТИ?klaus, боюсь Вас разочаровать, пройти переулком вдоль забора ж/д к платформе Северянин Ярославского Направления МЖД, от станции МЦК "Ростокино" не получится. Там всё перекрыто, идут ремонтно-строительные работы. Придётся Вам обходить весь нефтемаслозавод через Проспект Мира. И это да, станцию МЦК "Коптево" - 10 сентября 2016 года - не откроют, а откроют тока - в декабре 2016 года. Edited September 5, 2016 by savnapr Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 (edited) абонемента от Мытищ до Северянина нетВ абонементах кроме ОЖД обнулена тарифная часть по Москве, для Мытищ 1260 руб. Или 1430 Большая Москва.Есть на 10/60 поездок, можно открыть до Болшево или Строителя. Теоретически можно пустить автобус треугольником Северянин-Яуза-Ярославская-Северянин. Edited September 6, 2016 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
missatinka Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Я очень жду открытия МЦК. Живу на Багратионовской, работаю около МГСУ (ярославское шоссе, ближе к МКАДу)Езжу так: Багратионовская - Киевская -Проспект мира - ВДНХ - наземный транпортПерспектива миновать центр, не забуриваясь в метро, весьма импонирует. + на одну пересадку меньше.Будет: Багратионовская-Кутузовская-Ростокино-наземный транспорт.По времени посмотрим, но даже если и больше получится, то я готова пожертвовать 10-15 минут только ради отсутствия пиханий в час пик в метро. И я смотрю, даже тут много недовольных неудобством МЦК, ну что ж, мне больше места в вагоне будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
boroda Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 (edited) Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают.А трамваи №34,36 не подходят? Edited September 6, 2016 by Metrofil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают.А трамваи №34,36 не подходят?В выходной день, ранним-ранним утром или поздним вечером подойдут. Но не в час пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
boroda Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают.А трамвай №36 не подходит? Не доходит. Пробовал возвращаться домой на 34, но то он по дороге станет вдруг 36-м, то 32-м. И ждать иногда приходится долго, и идти от дома до ближайшей остановки заметно дальше, чем до метро. И идет долго. Если же речь идет о пересадке на "Шоссе Энтузиастов", то такой вариант я тоже пробовал - но это уже "90 минут", а не одна поездка. Не то, чтобы цена критична, но выигрыш по комфорту незначителен, а по времени - то же самое. Есть еще нюансы, но не хочу уходить в оффтоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Для перемещения внутри ВАО МЦК - панацея для многих ситуаций. Те же Черкизово и Рокоссовского для жителей Измайлово и Перово, то же Перово для жителей Богородского и Метрогородка. Или, допустим, чтобы жителям Измайлово или Гольяново заехать вглубь района Соколиная Гора (где находится ряд важных медучреждений), надо было раньше доезжать до Семеновской и там пересаживаться на автобусы, то теперь станция Соколиная Гора решает. Кроме того, с этой станции сразу попадаешь в центр Измайловского парка (где Колесо обозрение и лодочная станция), не надо пилить пешком от Партизанской мимо всех аттракционов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Народ побегает первое время по 4х-этажным ТПУ ножками сквозь мешающую торговлю, поподождет по 10 минут поезда, побегает на пересадках по 800 метров и уныло пересядет обратно на старое доброе метро. Останутся те, кому только близко к работе/дому МЦК без близлежащей станции метро. Коптево однозначно останется, но его к 10 сентября не ждут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Останутся те, кому только близко к работе/дому МЦК без близлежащей станции метро. Коптево однозначно останется, но его к 10 сентября не ждут.Так они и будут изначально. Ты опять мыслишь так, как будто занятые люди "по приколу" разок прокатятся по МЦК. Кому выгодно - поедут сразу. А молодым метро фанатам 1 дня хватит, чтобы всё посетить и принюхаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 (edited) Так они и будут изначально. Ты опять мыслишь так, как будто занятые люди "по приколу" разок прокатятся по МЦК. Кому выгодно - поедут сразу. А молодым метро фанатам 1 дня хватит, чтобы всё посетить и принюхатьсяПросто у нас по всем утюгам рекламируют МЦК, как будто панацея от всего для всех. Но в реале, даже для тех, кому оно надо и быстрее по времени, может сильно проиграть метро по удобству. Мало кто будет действительно срезать путь. Edited September 6, 2016 by Metrofil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Так они и будут изначально. Ты опять мыслишь так, как будто занятые люди "по приколу" разок прокатятся по МЦК. Кому выгодно - поедут сразу. А молодым метро фанатам 1 дня хватит, чтобы всё посетить и принюхатьсяПросто у нас по всем утюгам рекламируют МЦК, как будто панацея от всего для всех. Но в реале, даже для тех, кому оно надо и быстрее по времени, может сильно проиграть метро по удобству. Мало кто будет действительно срезать путь. Сильно подозреваю, что строительство МЦК это PR-ход. Собянин по быстрому попытается свалить на этих выборах в правительство. А судьба этого кольца станет подобна монорельсу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Ребят, хватит уже на МЦК наезжать. Неужели нельзя просто порадоваться за тех, кому оно действительно будет нужно и кому, самое главное, будет нравиться им пользоваться, даже если вы сами под эту категорию не попадаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alpro Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Сильно подозреваю, что строительство МЦК это PR-ход. Собянин по быстрому попытается свалить на этих выборах в правительство. А судьба этого кольца станет подобна монорельсу. Это может не случиться как минимум из-за того, что МЦК на порядки масштабнее того же монорельса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Просто у нас по всем утюгам рекламируют МЦК, как будто панацея от всего для всех.Да это известная суровость российских реалий, не стоит обращать внимания. В мае-месяце, когда был в Москве, началось сумасшествие с метроэкскурсиями, как будто это новая мода. Ты ещё не был в депо Измайлово? Да ты что!Потом я вернулся сюда, в страну тугомыслящих, но ни от чего не фанатеющих людей, и попытался сам организовать что-то подобное. В дирекции STM мне задели единственный вопрос: "Зачем оно Вам?" Здесь настолько не существует показухи, что даже скучно порой становится. Но и тут, и там проекты всё равно реализуются потихоньку. И сам факт открытия нового кольца - это тоже хорошо. Вот бы ещё никаких ч/п в первые дни не случилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
снусмумрик Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Это наивно прозвучит но если реально будут пускать с велосипедами, полгода хоть какого-то трафика кольцу обеспечено ежегодно. Сейчас на веле "доехать до работы" из настоящего, кондового, спальника - более-менее экстрим. С вводом МЦК задача может быть разбита надвое: "от дома до станции" и "от станции до работы". Причём если оба расстояния в пределах 3 км, это уже достаточно адекватно для многих. А круг 3км вокруг каждой станции это довольно дофига. Это например, на югозападе/западе - всё от садового до 4ТК. А на севере (СЗ+С+СВ) - бесчисленные спальники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Неужели нельзя просто порадоваться за тех, кому оно действительно будет нужноПорадоваться за них можно. А заодно и погрустить от того, что удобно оно будет меньшему числу людей по сравнению с его провозной способностью. И не только из-за его трассировки, но и из-за тех крупных и мелких косяков, про которые многократно на форуме сказано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 снусмумрикнасчет велосипедов - поддерживаю. Маршруты "велосипед + МЦК с велосипедом + велосипед" станут классикой жанра. workweekмногие из этих косяков можно будет устранить со временем. Так что это уж точно не повод для грусти. Мне вот в детстве и юности, в 90-е и нулевые, было грустно от того, что тогда еще называвшаяся Окружная железная дорога - такая скучная и унылая из-за отсутствия пассажирского движения по ней. Теперь от одного взгляда на пролетающую по мосту Ласточку, прибывающую на станцию Измайлово, будет приятно на душе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Да, проект МЦК хороший, но его нужно еще тщательно пилить и пилить на сотни миллиардов - встраивать новые станции метро и ж.д. для пересадок, укорачивать нынешние пересадки. Хватит ли денег и желания? Или как всегда, срубить бабла на торгово-пересадочных узлах и строительстве жилья вместо промзон - главная задача. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Да, проект МЦК хороший, но его нужно еще тщательно пилить и пилить на сотни миллиардов - встраивать новые станции метро и ж.д. для пересадок, укорачивать нынешние пересадки. Хватит ли денег и желания? Или как всегда, срубить бабла на торгово-пересадочных узлах и строительстве жилья вместо промзон - главная задача.Какие сотни миллиардов? Встроить 2 станции метро и с десяток платформ ж/д перенести к пересадкам - вот основные проблемы.Траволаторы и крытые переходы можно спокойно сооружать уже после появления нормального пассажиропотока.Всех затрат - миллиардов 20, не более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 многие из этих косяков можно будет устранить со временем.Самый главный перечёркивает всё. Вот я выхожу в город на "Полежаевской", смотрю вдаль улицы, где должна быть станция "Хорошёво" - а её на горизонте не видно вообще! Потому что до кольца ехать два полноценных перегона на автобусе или троллейбусе. Причём обратный маршрут проходит в горку. Плюс, добравшись-таки до кольца, нужно ждать поезд в течении до 6-15 минут! Или бежать, чтобы успеть. Поэтому вся эта стройка для меня чисто так, покататься. А для полноценных перемещений по городу с нетерпением жду ТПК, с большой вариативностью маршрутов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 Вот я выхожу в город на "Полежаевской", смотрю вдаль улицы, где должна быть станция "Хорошёво" - а её на горизонте не видно вообще!Через год не выхожу, а пересаживаюсь на ТПК, еду до Шелепихи - и вот оно МЦК рядом. Да, это не так весело, как если бы встроили станцию на ТКЛ. Но кто же её встроит-то. Забыли уже. Хуснуллин скажет, что это невозможно. В МИПе покопаются в архиве и скажут, что можно, но при пассажиропотоке на ТКЛ нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 По-моему тут уже идёт спор о личных мнениях каждого. Для кого-то ТПК ближе к дому, а меня Полежаевская волнует меньше всего. Зато, что на ЛП можно "сухо" пересесть, а там - доехать до нужного место - замечательно. А на Полежаевскую я и через К-Г попаду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.