Jump to content

Кто будет пользоваться МЦК?


 Share

Recommended Posts

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не могу взять в толк- что означает "частичное открытие" станций?

Только с одним выходом.

Link to comment
Share on other sites

Живу в Мытищах, работаю на Онежской.

Жду МЦК в надежде на экономию. Денег вряд ли, ну хотя бы времени.

 

Езжу до Моссельмаша за 1430рэ с пересадкой на вокзалах.

По времени выглядит так:

Мытищи 07:36, Ярославский 07:53, Ленинградский 08:01, Моссельмаш 08:21, Онежская (иду пешком) 08:35.

Итого - час ровно или плюс 10-15 минут.

 

Пытаюсь прикинуть новый маршрут и вот что я вижу:

1. Поездка через МЦК будет дороже.

Большой привет от РЖД: абонемента от Мытищ до Северянина нет. Только разовые билеты (10, 20 поездок, 10 дней, выходного дня). Это бред, я считаю. Но 40 поездок будет 820 рублей. Потом МЦК (если не бесплатно) - 40 поездок будет больше 1000руб. Итог по стоимости - минимум 1850 рублей, если не пользоваться автобусами.

2. По времени не знаю как считать. Куда вообще ехать? До Лихобор? А потом? Пешком больше 3 км. На автобусе? Или на НАТИ до Моссельмаша? Так уж проще не пересаживаться на МЦК и сразу ехать через вокзал. Раньше прикидывал до Коптево - тоже было около часа или чуть больше часа. Но Коптево вроде не откроют. Итого: без Коптево нет смысла вообще.

3. Вообще, никак не могу найти информацию о том, как пересаживаться на Северянине. Обходить весь нефтемаслозавод через проспект Мира я не буду. Хотелось бы пройти переулком вдоль забора жд, и не по путям. Ни разу там не был. На Яндекс карте там всё заросло деревьями, на гугле вроде есть дорожка. Вопрос: как там всё выглядит в реальности? Можно пройти? Есть асфальт или просто грунт? Кто ходил, может знает? Странно, что пока нет никакого движения по обустройству этого переулка. Может потом, после пуска сделают? Или за ночь с 9 на 10 кинут пять лопат асфальта как на НАТИ?

klaus, боюсь Вас разочаровать, пройти переулком вдоль забора ж/д к платформе Северянин Ярославского Направления МЖД, от станции МЦК "Ростокино" не получится. Там всё перекрыто, идут ремонтно-строительные работы. Придётся Вам обходить весь нефтемаслозавод через Проспект Мира. И это да, станцию МЦК "Коптево" - 10 сентября 2016 года - не откроют, а откроют тока - в декабре 2016 года.

Edited by savnapr
Link to comment
Share on other sites

абонемента от Мытищ до Северянина нет

В абонементах кроме ОЖД обнулена тарифная часть по Москве, для Мытищ 1260 руб. Или 1430 Большая Москва.

Есть на 10/60 поездок, можно открыть до Болшево или Строителя.

 

 

Теоретически можно пустить автобус треугольником Северянин-Яуза-Ярославская-Северянин.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Я очень жду открытия МЦК. Живу на Багратионовской, работаю около МГСУ (ярославское шоссе, ближе к МКАДу)

Езжу так: Багратионовская - Киевская -Проспект мира - ВДНХ - наземный транпорт

Перспектива миновать центр, не забуриваясь в метро, весьма импонирует. + на одну пересадку меньше.

Будет: Багратионовская-Кутузовская-Ростокино-наземный транспорт.

По времени посмотрим, но даже если и больше получится, то я готова пожертвовать 10-15 минут только ради отсутствия пиханий в час пик в метро. И я смотрю, даже тут много недовольных неудобством МЦК, ну что ж, мне больше места в вагоне будет B)

Link to comment
Share on other sites

Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают.

Link to comment
Share on other sites

Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают.

А трамваи №34,36 не подходят?

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают.

А трамваи №34,36 не подходят?

В выходной день, ранним-ранним утром или поздним вечером подойдут. Но не в час пик.

Link to comment
Share on other sites

Как только откроют "Измайлово" с выходом на Окружной, я обязательно опробую. Сейчас я езжу с двумя пересадками от м. "Перово" до "Семеновской", дальше пешком. От "Измайлово" идти чуть дальше, чем от "Семеновской", но зато в душных вагонах ехать намного меньше. Утром еще ничего, а вечером три перегона от "Площади Ильича" до "Перово" меня добивают.

А трамвай №36 не подходит?

 

Не доходит. Пробовал возвращаться домой на 34, но то он по дороге станет вдруг 36-м, то 32-м. И ждать иногда приходится долго, и идти от дома до ближайшей остановки заметно дальше, чем до метро. И идет долго.

 

Если же речь идет о пересадке на "Шоссе Энтузиастов", то такой вариант я тоже пробовал - но это уже "90 минут", а не одна поездка. Не то, чтобы цена критична, но выигрыш по комфорту незначителен, а по времени - то же самое. Есть еще нюансы, но не хочу уходить в оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Для перемещения внутри ВАО МЦК - панацея для многих ситуаций. Те же Черкизово и Рокоссовского для жителей Измайлово и Перово, то же Перово для жителей Богородского и Метрогородка. Или, допустим, чтобы жителям Измайлово или Гольяново заехать вглубь района Соколиная Гора (где находится ряд важных медучреждений), надо было раньше доезжать до Семеновской и там пересаживаться на автобусы, то теперь станция Соколиная Гора решает. Кроме того, с этой станции сразу попадаешь в центр Измайловского парка (где Колесо обозрение и лодочная станция), не надо пилить пешком от Партизанской мимо всех аттракционов.

Link to comment
Share on other sites

Народ побегает первое время по 4х-этажным ТПУ ножками сквозь мешающую торговлю, поподождет по 10 минут поезда, побегает на пересадках по 800 метров и уныло пересядет обратно на старое доброе метро. Останутся те, кому только близко к работе/дому МЦК без близлежащей станции метро. Коптево однозначно останется, но его к 10 сентября не ждут. :)

Link to comment
Share on other sites

Останутся те, кому только близко к работе/дому МЦК без близлежащей станции метро. Коптево однозначно останется, но его к 10 сентября не ждут.
Так они и будут изначально. Ты опять мыслишь так, как будто занятые люди "по приколу" разок прокатятся по МЦК. Кому выгодно - поедут сразу. А молодым метро фанатам 1 дня хватит, чтобы всё посетить и принюхаться :yes:
Link to comment
Share on other sites

Так они и будут изначально. Ты опять мыслишь так, как будто занятые люди "по приколу" разок прокатятся по МЦК. Кому выгодно - поедут сразу. А молодым метро фанатам 1 дня хватит, чтобы всё посетить и принюхаться

Просто у нас по всем утюгам рекламируют МЦК, как будто панацея от всего для всех. Но в реале, даже для тех, кому оно надо и быстрее по времени, может сильно проиграть метро по удобству. Мало кто будет действительно срезать путь.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Так они и будут изначально. Ты опять мыслишь так, как будто занятые люди "по приколу" разок прокатятся по МЦК. Кому выгодно - поедут сразу. А молодым метро фанатам 1 дня хватит, чтобы всё посетить и принюхаться

Просто у нас по всем утюгам рекламируют МЦК, как будто панацея от всего для всех. Но в реале, даже для тех, кому оно надо и быстрее по времени, может сильно проиграть метро по удобству. Мало кто будет действительно срезать путь.

 

Сильно подозреваю, что строительство МЦК это PR-ход. Собянин по быстрому попытается свалить на этих выборах в правительство. А судьба этого кольца станет подобна монорельсу.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, хватит уже на МЦК наезжать. Неужели нельзя просто порадоваться за тех, кому оно действительно будет нужно и кому, самое главное, будет нравиться им пользоваться, даже если вы сами под эту категорию не попадаете?

Link to comment
Share on other sites

Сильно подозреваю, что строительство МЦК это PR-ход. Собянин по быстрому попытается свалить на этих выборах в правительство. А судьба этого кольца станет подобна монорельсу.

 

Это может не случиться как минимум из-за того, что МЦК на порядки масштабнее того же монорельса

Link to comment
Share on other sites

Просто у нас по всем утюгам рекламируют МЦК, как будто панацея от всего для всех.
Да это известная суровость российских реалий, не стоит обращать внимания. В мае-месяце, когда был в Москве, началось сумасшествие с метроэкскурсиями, как будто это новая мода. Ты ещё не был в депо Измайлово? Да ты что!

Потом я вернулся сюда, в страну тугомыслящих, но ни от чего не фанатеющих людей, и попытался сам организовать что-то подобное. В дирекции STM мне задели единственный вопрос: "Зачем оно Вам?" Здесь настолько не существует показухи, что даже скучно порой становится. Но и тут, и там проекты всё равно реализуются потихоньку. И сам факт открытия нового кольца - это тоже хорошо. Вот бы ещё никаких ч/п в первые дни не случилось...

Link to comment
Share on other sites

Это наивно прозвучит но если реально будут пускать с велосипедами, полгода хоть какого-то трафика кольцу обеспечено ежегодно. Сейчас на веле "доехать до работы" из настоящего, кондового, спальника - более-менее экстрим. С вводом МЦК задача может быть разбита надвое: "от дома до станции" и "от станции до работы". Причём если оба расстояния в пределах 3 км, это уже достаточно адекватно для многих. А круг 3км вокруг каждой станции это довольно дофига. Это например, на югозападе/западе - всё от садового до 4ТК. А на севере (СЗ+С+СВ) - бесчисленные спальники.

Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя просто порадоваться за тех, кому оно действительно будет нужно

Порадоваться за них можно. А заодно и погрустить от того, что удобно оно будет меньшему числу людей по сравнению с его провозной способностью. И не только из-за его трассировки, но и из-за тех крупных и мелких косяков, про которые многократно на форуме сказано.

Link to comment
Share on other sites

снусмумрик

насчет велосипедов - поддерживаю. Маршруты "велосипед + МЦК с велосипедом + велосипед" станут классикой жанра.

 

workweek

многие из этих косяков можно будет устранить со временем. Так что это уж точно не повод для грусти. Мне вот в детстве и юности, в 90-е и нулевые, было грустно от того, что тогда еще называвшаяся Окружная железная дорога - такая скучная и унылая из-за отсутствия пассажирского движения по ней. Теперь от одного взгляда на пролетающую по мосту Ласточку, прибывающую на станцию Измайлово, будет приятно на душе :)

Link to comment
Share on other sites

Да, проект МЦК хороший, но его нужно еще тщательно пилить и пилить на сотни миллиардов - встраивать новые станции метро и ж.д. для пересадок, укорачивать нынешние пересадки. Хватит ли денег и желания? Или как всегда, срубить бабла на торгово-пересадочных узлах и строительстве жилья вместо промзон - главная задача.

Link to comment
Share on other sites

Да, проект МЦК хороший, но его нужно еще тщательно пилить и пилить на сотни миллиардов - встраивать новые станции метро и ж.д. для пересадок, укорачивать нынешние пересадки. Хватит ли денег и желания? Или как всегда, срубить бабла на торгово-пересадочных узлах и строительстве жилья вместо промзон - главная задача.

Какие сотни миллиардов? Встроить 2 станции метро и с десяток платформ ж/д перенести к пересадкам - вот основные проблемы.

Траволаторы и крытые переходы можно спокойно сооружать уже после появления нормального пассажиропотока.

Всех затрат - миллиардов 20, не более.

Link to comment
Share on other sites

многие из этих косяков можно будет устранить со временем.

Самый главный перечёркивает всё. Вот я выхожу в город на "Полежаевской", смотрю вдаль улицы, где должна быть станция "Хорошёво" - а её на горизонте не видно вообще! Потому что до кольца ехать два полноценных перегона на автобусе или троллейбусе. Причём обратный маршрут проходит в горку. Плюс, добравшись-таки до кольца, нужно ждать поезд в течении до 6-15 минут! Или бежать, чтобы успеть. Поэтому вся эта стройка для меня чисто так, покататься. А для полноценных перемещений по городу с нетерпением жду ТПК, с большой вариативностью маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Вот я выхожу в город на "Полежаевской", смотрю вдаль улицы, где должна быть станция "Хорошёво" - а её на горизонте не видно вообще!

Через год не выхожу, а пересаживаюсь на ТПК, еду до Шелепихи - и вот оно МЦК рядом. Да, это не так весело, как если бы встроили станцию на ТКЛ. Но кто же её встроит-то. Забыли уже.

 

Хуснуллин скажет, что это невозможно. В МИПе покопаются в архиве и скажут, что можно, но при пассажиропотоке на ТКЛ нельзя.

Link to comment
Share on other sites

По-моему тут уже идёт спор о личных мнениях каждого. Для кого-то ТПК ближе к дому, а меня Полежаевская волнует меньше всего. Зато, что на ЛП можно "сухо" пересесть, а там - доехать до нужного место - замечательно. А на Полежаевскую я и через К-Г попаду.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...