Jump to content

Кто будет пользоваться МЦК?


 Share

Recommended Posts

Если уж из фантазировать, то доводить свои фантазии до идеальной ситуации, которая заключается в наличии второго вестибюля ПП рядом с Кутузовской. В таком случае потребуется построить подземный траволатор на глубине около 80 м длиною 1 км.

А смысл? Чем наземный траволатор хуже? Кроме цены, он даёт дополнительную возможность выйти к той же панораме, например.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я под скоростным траволатором имел в виду вот такую штуку:

walkway_infographic416.jpg

 

Или вот такой вариант:

http://ic.pics.livejournal.com/lilasbleu/4426714/694711/694711_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

Или вот такой вариант
Это, по-моему, вообще какой-то дореволюционный эскиз движущейся набережной в Париже (которую так и не реализовали).

Кстати, обойдётся крайне дёшево, если что :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, обойдётся крайне дёшево, если что :D

А с педальным приводом и без единого гвоздя - так вообще даром :lol:

Я хотел показать принцип скоростного траволатора, чтобы не ползти с черепашьей скоростью, а быстро ехать со скоростью 10 км/ч. Тогда 400 м. до метро проедешь за 2 мин 40 сек - уже вполне сравнимо с обычной пересадкой на метро. А стоимость мизерная по сравнению со встраиванием станции метро.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, меня всю жизнь интересовало: почему если эскалаторы работают только в одну сторону, то исключительно на подъём? Всегда казалось это жутко несправедливым и нелогичным. Предпочёл бы наоборот: подняться я и по лестнице могу, а вот спускаться удобнее на эскалаторе...

Link to comment
Share on other sites

Лайонелу
Кстати, меня всю жизнь интересовало: почему если эскалаторы работают только в одну сторону, то исключительно на подъём?

Потому что есть такой закон всемирного тяготения. И там одна малоизвестная сила спускаться помогает, а подниматься мешает.
Link to comment
Share on other sites

Kondor

Вообще-то очень часто людям с больными ногами спускаться по лестнице труднее, чем подниматься, так что вопрос Андрея не лишён смысла. Другое дело, что большинству труднее наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пообщался на работе с одним коллегой.

Узнал, что живет он на Войковской. А работа наша на Кунцевской. Он ездит через Театральную и Площадь Революции. Долго, очевидно по МЦК от Балтийской до Кутузовской и далее по ФЛ будет быстрее. Так что вот живой пример повседневного использования. И таких примеров, если как следует приглядеться, в итоге найдется много!

 

Ему быстрее будет по ТПК, когда откроют.

Link to comment
Share on other sites

Ему быстрее будет по ТПК, когда откроют.

Кунцевский участок ТПК еще неизвестно, когда откроют.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пообщался на работе с одним коллегой.

Узнал, что живет он на Войковской. А работа наша на Кунцевской. Он ездит через Театральную и Площадь Революции. Долго, очевидно по МЦК от Балтийской до Кутузовской и далее по ФЛ будет быстрее. Так что вот живой пример повседневного использования. И таких примеров, если как следует приглядеться, в итоге найдется много!

 

Ему быстрее будет по ТПК, когда откроют.

 

А ещё быстрее — на фотонном звездолёте или телепортаторе. :P

 

Давайте ближе к реальности. МЦК открывается через 2 часа. Это реальность.

А ТПК замкнется через много лет. Это фантастика пока.

За столько лет люди успевают и работу поменять, и по дом, да и не по одному разу .

Нет никакого смысла обсуждать замкнутый ТПК применительно к маршрутам сегодняшнего дня.

Link to comment
Share on other sites

Kondor

Вообще-то очень часто людям с больными ногами спускаться по лестнице труднее, чем подниматься, так что вопрос Андрея не лишён смысла. Другое дело, что большинству труднее наоборот.

Да я в курсе насчет больных ног, и сам при травмах с этим сталкивался. Есть также люди с плохой сердечно-сосудистой системой, которым подниматься явно будет труднее. Но учесть все мнения одновременно при ограниченных ресурсах не получится, поэтому расчет все-таки делается на большинство, согласен.

Link to comment
Share on other sites

1) От Гагарина до Делового Центр/Сити всего 7 минут выходит - но напомню, что это надо дополнять 6...15 минутами интервалов между поездами и соответственно ожидания поезда.

По сравнению с предварительным, итоговый график перекроен и интервалов 15 минут не содержит. Только 6 и 12.

Link to comment
Share on other sites

На работу мне в Новогиреево.

Сегодня решил провести хронометраж. Добирался от дома на М Ц К до Шоссе Энтузиастов. Времени заняло 51 минуту. Пешком-1 км (670 метров от дома до Крымской и 350 до метро Шоссе энтузиастов) Плюс лестницы здесь и там.

Возвращалмя обратно привычным маршрутом- до Шаболовки и на 26 до Шверника. 43 минуты до квартиры и 200 метров пешком. Пересадка на Третьяковской на противоположную сторону платформы никаких лестниц. Эскалаторы.

Буду ли я пользоваться для поездок на работу М Ц К? Нет. Ни в коем случае. Это маршрут для любителей ЗОЖ и охудевающих.

 

Погубит М Ц К кошмарное количество лестниц, и пересадки по типу "мокрая жопка". Дорога ниоткуда в никуда. Длительные переходы по грязи и сырости по пустырям.

Link to comment
Share on other sites

На работу мне в Новогиреево.

Сегодня решил провести хронометраж. Добирался от дома на М Ц К до Шоссе Энтузиастов. Времени заняло 51 минуту. Пешком-1 км (670 метров от дома до Крымской и 350 до метро Шоссе энтузиастов) Плюс лестницы здесь и там.

Возвращалмя обратно привычным маршрутом- до Шаболовки и на 26 до Шверника. 43 минуты до квартиры и 200 метров пешком.

Через МЦК это будет гарантированно 51 минута всегда. С 26 трамваем - как фишка ляжет. Можно и 45 минут, и больше, только до "Шаболовской" добираться, или садиться в джихад-такси на белом "Логане", чтобы успеть.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

МЦК -

1) для туризма и экскурсий,

2) для разгрузки части жд вокзалов и соответствующих им станций метро,

3) для оживления и облагораживания "ржавого пояса" Москвы

4) и навскидку, допустим, 5-15% пассажирам - ускорит какие-то маршруты в метро.

 

Для основной массы маршрутов и пассажиров метро - очобенно ничего не изменится. Но будет приятно, что потенциально больше возможностей в Москве.

Всё-таки, для всех нас возникла ещё одна альтернатива, подстраховка, резервные возможности, в виде электрического транспорта - с нулевым вредным выхлопом в атмосферу.

Link to comment
Share on other sites

А мне МЦК понадобится для возвращения с основного места работы.

Link to comment
Share on other sites

В Мокве вполне возможны надземные переходы, даже от Балтийской до Войковской - и турникеты убрать. И поставить туда травелаторы.
И кому нужны эти нагромождения, закрывающие солнце и портящие уличный пейзаж? :idontno:
Link to comment
Share on other sites

Конкретно на Ленинградке в районе Войковской во время ремонта моста устроили слалом для машин, а пешеходам места не осталось. И некоторая часть перешла на переход через ж/д (другая на Водный)

Но проблема в том что большинство надземных переходов спроектировано на "Отвали моя черешня". А нужно чтобы лестница максимально из возможного удобна на подъём.

Плохой пример- на Автозаводской (который "главный" на Кожуховские проезды). Хотя там нужно было только искривить траекторию.

На Лужниках где была ярмарка, наоборот, удачно.

 

Грамотный на Монумете.

 

Из свежих примеров: на Рябиновой улице у Сахарорафинадного нужен чётко под углом, если подумать как пойдёт пешеход.

 

Кроме того, переход бывает не дотягивает до ж/д (например на Кутузовской в Подольске) или замурован (станция Расторгуево к троллейбусам). В последнем случае даже касса есть у лестницы, по которой не пройдешь.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Все-таки наличие розеток - очень важный аргумент для того, чтобы пользоваться МЦК.

Иногда просто быть на связи, чтобы сообщить кому-то о том, во сколько приедешь, важнее, чем просто доехать быстро. Поэтому ради того чтобы подзарядить севший телефон, можно увеличить время в пути, но воспользоваться МЦК как промежуточным этапом поездки между линиями метро. Именно так я сделал сегодня. На матче Спартак - Локомотив гостевой сектор очень долго не выпускали, в итоге мой телефон сел, когда я проехал одну станцию на ТКЛ. И я вместо того чтобы ехать с выключенным телефоном, которым невозможно воспользоваться, наиболее быстрым путем через ЗЛ, я пересел на МЦК, и поставил заряжать телефон в Ласточке. К Измайлово он зарядился на 20%. Этого уже хватило до дома.

Link to comment
Share on other sites

В Мокве вполне возможны надземные переходы, даже от Балтийской до Войковской - и турникеты убрать. И поставить туда травелаторы.
И кому нужны эти нагромождения, закрывающие солнце и портящие уличный пейзаж? :idontno:

 

Солнце и пейзаж-то ладно. Главное, они перекрывают путь не только инвалидам, но и пожилым, людям с больным сердцем, и так далее.

Если в подземных переходах 1 пролёт они с грехом пополам могут преодолеть, то в наземных пролётов может быть 3-4. Для многих категорий людей это почти нереально. Люди получаются закрыты в своеобразной тюрьме.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

допустим, 5

Столько если и будет, то года через 2-3, когда пододвинут все планируемые платформы на радиусах

 

-15%

вряд ли. Это уже будет почти Yamanote :)

Link to comment
Share on other sites

В будничный утренний час-пик какого-то массового выхода пассажиров АПЛ (состав движется с востока в центр) на Партизанской незамечено (еду во втором вагоне). Похоже, народ поразвлекался нахаляву на выходных и вернулся в повседневные реалии, в которых для подавляющего большинства нет места МЦК. Или может открытие восточного выхода Измайлово поменяет ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

В будничный утренний час-пик какого-то массового выхода пассажиров АПЛ (состав движется с востока в центр) на Партизанской незамечено (еду во втором вагоне). Похоже, народ поразвлекался нахаляву на выходных и вернулся в повседневные реалии, в которых для подавляющего большинства нет места МЦК. Или может открытие восточного выхода Измайлово поменяет ситуацию?

Все проверили, поняли, что до открытия восточного выхода с коридором идти очень неудобно, и решили подождать.

Link to comment
Share on other sites

В будничный утренний час-пик какого-то массового выхода пассажиров АПЛ (состав движется с востока в центр) на Партизанской незамечено (еду во втором вагоне). Похоже, народ поразвлекался нахаляву на выходных и вернулся в повседневные реалии, в которых для подавляющего большинства нет места МЦК. Или может открытие восточного выхода Измайлово поменяет ситуацию?

На северо-востоке (Окружная-Локомотив) сегодня загрузка была. В достаточно ранее время, около 7-30. По одному дню судить нельзя. Тем более что не вся инфраструктура в работе.

Мне пользоваться ежедневно не смысла, уже просчитал, а сегодня проверил. Маршрут через МЦК Петровско-Разумовская - Владыкино - Локомотив - Сокольники будет занимать 33-35 минуты, тогда как сейчас на метро еду 22 мин. Но вот если надо попасть в район пл. Окружная (Нижние Лихоборы), такой маршрут становится выгоден.

р.с. Три года назад работал на Свиблово, вот это был бы идеальный маршрут через МЦК, с выигрышем в 20 мин против дороги через центр. Но, увы, назад по времени не вернуться...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...