Jump to content

 Share

Recommended Posts

Posted (edited)

В любом случае, российский МС-21 - явление в мировом самолётостроении.

Полезное человечеству в целом. Даже заявка на конкуренцию расшевеливает болота монополистов.

 

22 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Я ведь не спорил с тем что с тележкой можно разойтись только в мске.

Вот и славно.

В 01.05.2025 в 13:14, Дмитрий Гайдай сказал:

P.S. сколько лет нахожусь в технической сфере, сколько лет сам иногда пишу научпоп на разные темы, но до сих пор не могу понять почему сферических в вакууме гуманитариев, не имеющих вообще никакого представления о мире техники, так и тянет писать полный бред на технические темы под громкими заголовками. Это ведь они, кстати, зачастую рождают заголовки про очередные аналоговнеты и раскручивают эти заголовки до уровня фарса. А разработчики потом расхлебывают.

 

Гуманитариев - очень много в верхних слоях управления, причём во всём мире такая ситуация. Юристы, журналисты и пр. по основному образованию. Именно они зачастую и ставят задачи.

Их масса и среди тех, кто работает с народным мнением.

Короче, с ними жить, как с дождём, ветром, солнцем.

 

«Неповторимый вайб полета МС-21». Появилось эффектное видео первого в истории полёта самолёта МС-21 с новыми российскими системами.  Он взлетел на этой неделе

Источник: https://www.ixbt.com/news/2025/05/03/nepovtorimyj-vajb-poleta-ms21-pojavilos-jeffektnoe-video-pervogo-v-istorii-poljota-samoljota-ms21-s-novymi-rossijskimi.html

Любуюсь видосом, хотя и здесь понятно, что придёт на ум многим. "Помпезность, надувание щёк из "ничего", дурацкие слэнговые словечки,   писаки, опять "первый в истории", потёмкинские деревни, а вот 321Neo пекут как пирожки по 2 штуки в сутки, пока 1-2 опытных МС-21 летает раз в месяц или раз в год " и прочие справедливые, но известные всем, кто не впервые слышит о проекте, мысли. 

Я делаю так: абстрагируюсь от этой мудрой, но попутной шелухи, и просто любуюсь тем хорошим, что есть в основе.

Главный конструктор МС-21: конкурентов мы обогнали

Виталий Нарышкин, главный конструктор самолета МС-21 рассказал об итогах первого полета МС-21 с авиационными системами российского производства и о том, в чем их преимущество перед иностранными аналогами.

Источник: https://monocle.ru/2025/05/2/glavniy-konstruktor-ms-21-konkurentov-my-obognali/

Edited by rails
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, rails said:

в чем их преимущество перед иностранными аналогами.

 Как минимум в их наличии )

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2025 в 21:51, Sonic_Amiga сказал:

 Как минимум в их наличии )

Плюс работа научной и промышленной цепочек.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Первый импортозамещенный МС-21 с российскими двигателями выполнил перелет из Иркутска в Подмосковье

Самолет МС-21-310 с российским двигателем ПД-14 и импортозамещенными компонентами успешно выполнил перелет с Иркутского авиазавода на аэродром в подмосковном Жуковском, где он будет проходить дальнейшие испытания.

По данным сайта FlightRadar24, лайнер с регистрационным номером 73055 (серийный номер МС.0012) вылетел из Иркутска в 14:05. Самолет преодолел более 4 тысяч километров без дополнительных посадок и приземлился в Жуковском около 20:20. Высота полета на пике, отмечается на портале, достигала почти 11 тысяч метров.

Редакция «ИрСити» запросила комментарий в пресс-службах «Объединенной авиастроительной корпорации» и Ростеха о подробностях перелета, но на момент публикации материала он получен не был.

Первый полет импортозамещенный вариант иркутской «ласточки» (он имеет тот же регистрационный номер, что и борт, чей взлет зафиксирован на FlightRadar24) совершил 29 апреля. Самолет сделал несколько кругов над Иркутском, чем очень порадовал местных жителей. Герой России летчик Роман Таскаев, пилотировавший лайнер в тот день, рассказывал, что борту пришлось сделать несколько кругов, чтобы пропустить гражданские суда, следовавшие в аэропорт Иркутска.

Опытный образец оснащен новыми российскими системами и агрегатами. В частности, там установлен отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе вычислители, коммутаторы, навигационные системы и радиосвязное оборудование, вспомогательная силовая установка, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехника, пульты самолетных систем. Российские компоненты включены в состав системы электроснабжения, гидросистемы, шасси.

Генеральный директор ОАК Вадим Бадеха заявлял 29 апреля, что первый полет в Иркутск «открывает заводские доводочные испытания МС-21 в новом, российском облике».

«В наших планах — перелет в Жуковский для выполнения полетов по программе сертификационных испытаний. Параллельно продолжаем работу над полностью российским МС-21, который сейчас находится в цехе окончательной сборки и присоединится к полетам позже», — говорил руководитель корпорации.

...

Видео, местами даже красивое, прилёта МС-21-310,  с ПД-14, и частью импортозамещённых узлов - в Жуковский:

https://dzen.ru/video/watch/681b6c40e1a3d30332cc9d81?share_to=link

Командир доложил:

-"выполнен перелёт из Иркутска в Раменское, продолжительностью 6ч:08м-6ч:09м , на эшелоне 360, топлива осталось около 4,5 тонны, всё работало прекрасно, мы удовлетворены! "

 

(rails - эшелон 360 - это около 11 000 метров, если не ошибаюсь)

Edited by rails
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...