Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутки заменят автобусами


 Share

Recommended Posts

А как сложится судьба маршруток курсирующим между Москвой и пригородом. Например маршрутка 489 м. кантемировская -Расторгуево

и других

Link to comment
Share on other sites



Областные депвел не трогает.

Там уже пусть Минтранс МО решает.

Однако, тенденция постепенной замены коммерции социалом в области тоже есть.

 

На паре коммерческих пригородных маршрутов завелось некоторое количество БВ автобусов в режиме областного социала, тоже от частных перевозчиков.

121

tfZskkNav5k.jpg

С конца марта на 121соц стало в 1,5 раза больше рейсов и средний интервал уменьшился с часа до 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Значит, ровно две недели осталось до продолжения благого дела.
Потрясающе.

 

Кто-то ещё считает благим делом деградацию (вот две статьи про автобусные маршруты, не забываем также про планируемую полную ликвидацию троллейбуса к 2020 году) московского НОТ как целостной системы? Впрочем, жители Петербурга никогда не любили Москву, так что всё логично. Как в пословице: радуются, что у соседа корова сдохла.

 

И да, проценты меня мало волнуют, можете хоть 100% якобы за оскорбление навесить. Я вряд ли сюда зайду в обозримом будущем.

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-5292.65 для Автолайна.

http://cs626131.vk.me/v626131416/72de/kKWerIXYY3Y.jpg

http://cs626131.vk.me/v626131416/72e7/_Y_budgZY9M.jpg

http://cs626131.vk.me/v626131416/72f0/7lQLpC89i4M.jpg

http://cs626131.vk.me/v626131416/72f9/1LgCV2IUL4g.jpg

http://cs626131.vk.me/v626131416/7302/y33Ywak-jlc.jpg

http://cs626131.vk.me/v626131416/730b/wnxMdM5tsio.jpg

http://new.vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_14814%2Fall

Link to comment
Share on other sites

А что с 325 маршрутом - мЛубянка-М Семеновская и 316 от Лубянки в Карачарово?

Признаны дублями автобуса Т25 и троллейбусов 16 и 63 соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Двигатель ЯМЗ вместо двигателя MAN. Кондиционер тоже отечественный вместо импортного. Отделка салона несколько упрощена.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

А что с 325 маршрутом - мЛубянка-М Семеновская и 316 от Лубянки в Карачарово?

Признаны дублями автобуса Т25 и троллейбусов 16 и 63 соответственно.

Жаль, что маршрутки эти уберут. Шустрые-удобные. Лучше бы троллейбус сняли.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что маршрутки эти уберут. Шустрые-удобные.

Наоборот хорошо, так как маршрутки нарушают ПДД, рискуя попасть в ДТП, не возят по проездным и останавливаются где-попало,а не только на остановках, мешая всем остальным участникам дорожного движения. Также они отбирают пассажиров у ОТ.

 

Кто-то ещё считает благим делом деградацию московского НОТ как целостной системы? Впрочем, жители Петербурга никогда не любили Москву, так что всё логично.

Замена маршруток с уничтожением троллейбусов никак не связана, так как троллейбусы не заменяются на частные автобусы.

 

Замену маршруток считаю правильным делом, как в Москве, так и везде, где ещё это благое дело не сделано. В том числе и в Питере (давно ждём тут её). У нас она планируется к 15.07.2020, но насколько получится к тому дню-неизвестно. Впрочем если полностью не удастся к этой дате, то позже планируется. У нас тоже кое где возможно появление МВ и СВ на социале.

 

Сейчас же очень интересно наблюдать, как замена проходит в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Замену маршруток считаю правильным делом, как в Москве, так и везде, где ещё это благое дело не сделано.

Как бы мы поголовное мясное мясо на всех маршрутах не получили...

Link to comment
Share on other sites

Замену маршруток считаю правильным делом, как в Москве, так и везде, где ещё это благое дело не сделано.

Как бы мы поголовное мясное мясо на всех маршрутах не получили...

Именно так и будет до 15 августа

Ни кто из комерческих перевозчиков до этой даты не уйдет с маршрутов. И будет по два перевозчика на маршруте и все прелести .......

 

Жаль, что маршрутки эти уберут. Шустрые-удобные.

Наоборот хорошо, так как маршрутки нарушают ПДД, рискуя попасть в ДТП, не возят по проездным и останавливаются где-попало,а не только на остановках, мешая всем остальным участникам дорожного движения. Также они отбирают пассажиров у ОТ.

 

Кто-то ещё считает благим делом деградацию московского НОТ как целостной системы? Впрочем, жители Петербурга никогда не любили Москву, так что всё логично.

Замена маршруток с уничтожением троллейбусов никак не связана, так как троллейбусы не заменяются на частные автобусы.

 

Замену маршруток считаю правильным делом, как в Москве, так и везде, где ещё это благое дело не сделано. В том числе и в Питере (давно ждём тут её). У нас она планируется к 15.07.2020, но насколько получится к тому дню-неизвестно. Впрочем если полностью не удастся к этой дате, то позже планируется. У нас тоже кое где возможно появление МВ и СВ на социале.

 

Сейчас же очень интересно наблюдать, как замена проходит в Москве.

Михаил вы поклонник данной реформы.

Но вот я вам точно говорю что в том виде в котором она сейчас задумана и как реализуеться , ни чего хорошего не выйдет.

Вы постоянно говорите что это хорошо для пассажиров, я вас уверяю о них думали в последнию очередь

Так что как то так.......

Хорошо сидеть в Питере и говорить как это все правильно в Москве делают.....

Вы спросите людей в маршрутках как они относятся к реформе?

Только обьясните все тонкости и про интервалы и про 4 остановки на всем маршруте и т.д.

И вы будете удивлены ответами .

Edited by Brom
Link to comment
Share on other sites

А в другой филиал Автолайна - Автокольцо пришли МАЗы 203 с 28 сидячими местами.

http://cs626131.vk.me/v626131777/7a70/gH5FtwaXEN4.jpg

http://cs626131.vk.me/v626131777/7a7a/V0r1sfPSuwM.jpg

http://new.vk.com/liaz_auto?z=photo-230271...-23027110_14870

Link to comment
Share on other sites

Вы спросите людей в маршрутках как они относятся к реформе?

Только обьясните все тонкости и про интервалы и про 4 остановки на всем маршруте и т.д.

И вы будете удивлены ответами .

 

Люди в маршрутке - это особая категория людей. Очень многим из них поехать на "общественном транспорте" просто западло. Да ни за что на свете. Перевоспитанию не подлежат. Собственный комфорт они всегда будут ставить выше всего, несмотря ни на какие увещевания по поводу дороговизны и неэффективности для общества в целом их любимых маршруток. Их можно только ставить перед фактом: вот теперь будет так и маршрутка никогда не вернётся ни в каком виде. Бухтеть будут после этого ещё несколько лет, конечно - как ныне всё стало плохо. Но только так можно обуздать эту массу обло, стозевно и лаяй.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Офф про Радищева дядьку
обло и стозевно и лайяй.

Ась?


из wiki, если уж на то пошло...

Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй — эпиграф к книге Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», впервые опубликованной в 1790 году.

Фраза означает: «Чудовище тучное, гнусное (либо грубое), огромное, со ста пастями и лающее»[1] (форма лаяй представляет собой церковнославянское действительное причастие настоящего времени). Впоследствии, когда книга Радищева была вновь опубликована, фраза стала крылатой и обозначала крайне негативное отношение автора к тому или иному общественному явлению.
Link to comment
Share on other sites

Вы спросите людей в маршрутках как они относятся к реформе?

Только обьясните все тонкости и про интервалы и про 4 остановки на всем маршруте и т.д.

И вы будете удивлены ответами .

 

Люди в маршрутке - это особая категория людей. Очень многим из них поехать на "общественном транспорте" просто западло. Да ни за что на свете. Перевоспитанию не подлежат. Собственный комфорт они всегда будут ставить выше всего, несмотря ни на какие увещевания по поводу дороговизны и неэффективности для общества в целом их любимых маршруток. Их можно только ставить перед фактом: вот теперь будет так и маршрутка никогда не вернётся ни в каком виде. Бухтеть будут после этого ещё несколько лет, конечно - как ныне всё стало плохо. Но только так можно обуздать эту массу обло, стозевно и лаяй.

вы не правы...

есть микрорайоны где ходят только маршрутки,а автобусные маршруты за 15 мин хода..до остановки.

тут у палки два конца..

люди на маршрутках ездят потому что интервалы временные минимальны,автобус не постоянен и не соблюдает расписание,а если ушел,то не каждый ехая на работу готов ждать 30 мин следующий,если мимо проходят до 5 разных маршруток к метро..человек просто садится в первую подъехавшую..

 

p/s москвичи до минуты считают дорогу на работу и с работы ,все бегом даже в ущерб комфорта..(хотя есть маршруты где в маршрутке комфортней сидеть,чем битком с конечной ехать на автобусе,как в бочке селедка и еще ждать его отправления по полчаса)

автобусами в москве пользуются в основном пенсионеры и школьники и студенты,либо если выходной день по магазам люди едут тогда да..

в буднии дни автобусы пусты..все спешать в ущерб комфорта на маршрутки(и дешевле) 30 руб маршрутка и 50 руб автобус

не каждый покупает единые или на 60 поездок билеты..мосгортранс отменил билеты на 3 и 11 поездок самые ходовые..в москве.

Поэтому вывод прост валидатор нужен..в маршрутке,маршрутки нужны типа фордов с автоматическими дверьми,водители нужны местные,а не с средней азии и кавказа- эти правила не соблюдают вообще,а сами маршрутки конечно оставить.

Edited by Воин
Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, по электрокошельку на Тройке автобус уже 31 рубль стоит.

тройкой не все пользуются...

например многим на фирмах оплачивают по чекам 60 поездок билеты..,тройки к оплате чеки они не принимают.

так же те кто не постоянно ездиет им тоже тройка не нужна,она не именная при утрате деньги пропали..

надо в москве именную карту вводить,тогда спрос будет на нее,чтобы человек всегда мог ее восстановить не теряя деньги.А то у меня знакомый на метро на год оплатил и потерял..карту и все деньги в утиль.., тут на 60 поездок то люди теряют в растройстве,а вы хотите чтоб на тройку кидали тысячами..

p/s

И не забывайте маршруты подразделять

есть так называемые короткие где 10-15 маршруток подвозят по кругу из микрорайонов людей к ближайшей станции метро(где туда и обратно маршрутке 10-15мин хода, они каждые 5 мин идут по кругу в час пик на вывоз с микрорайнов , а вечером на ввоз людей домой в микрорайоны от метро)- эти маршруты не перекроют автобусы!!! особенно зимой когда не расчищено..

и маршруты длинные внутри окружные(так называемые собирающие по дороге разные ветки метро например марьино и текстильщики или белорусскую и дмитровскую и т.д.)

Edited by Воин
Link to comment
Share on other sites

А в другой филиал Автолайна - Автокольцо пришли МАЗы 203 с 28 сидячими местами.

 

Интересно, а МАЗ-206, в частности, для 330 маршрута не пришли в Автокольцо?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...