Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутки заменят автобусами


 Share

Recommended Posts



Отменяемые и заменяемые маршрутки ЮЗАО и альтернативы им по мнению Дептранса.

http://savepic.ru/9569560.jpg

 

Да, такое объявление повесили на автобусной остановке у моего дома. Сперва я удивился, почему там нет NN 330 и 361, но потом подумал, что это, наверное, потому, что у них конечные в Западном округе.

Link to comment
Share on other sites

330 явно не из Автокольца будут обслуживать. Тот филиал он в ВАО где-то.

 

Зачем более дальний филиал задействовать?

 

Отменяемые и заменяемые маршрутки ЮЗАО и альтернативы им по мнению Дептранса.

http://savepic.ru/9569560.jpg

 

Интересна судьба маршрутки 647м (частичный дубль 647 маршрута МГТ), а также 558м (метро "Ясенево" - ул. Айвазовского) поскольку их в списке отменяемых в ЮЗАО нет!

Также нет никакой информации про маршрутку 577м, которая превратится в 977 маршрут

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

ООО "Автокольцо" находится в ВАО и обслуживает маршруты в ВАО, ЮВАО и ЮАО. Маршрут 330м обслуживает ООО "Автороуд", находящееся в ЗАО.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

ООО "Автокольцо" находится в ВАО и обслуживает маршруты в ВАО, ЮВАО и ЮАО. Маршрут 330м обслуживает ООО "Автороуд", находящееся в ЗАО.

 

Значит Автороуд продолжит обслуживать 330 маршрут? Тогда боюсь МАЗов не увидим, поскольку туда уже много Нижегородцев-Ивеко закупили :-(

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Также нет никакой информации про маршрутку 577м, которая превратится в 977 маршрут

 

По всей видимости это потому, что у него конечная на Днепропетровской ул., т.е. в Южном округе.

Link to comment
Share on other sites

Михаил вы поклонник данной реформы.

Вы постоянно говорите что это хорошо для пассажиров, я вас уверяю о них думали в последнию очередь

Так что как то так.......

Хорошо сидеть в Питере и говорить как это все правильно в Москве делают.

и про 4 остановки на всем маршруте и т.д.

 

Да, я считаю замену маршруток правильным и благим делом!

 

Конечно, замена маршруток хороша для пассажиров так как они будут меньше тратить, а также их поездки будут более безопасными.

Причём, особенно для нынешних пассажиров ОТ, так как его больше станет!

 

Очень жду, и не только я, когда в Питере тоже заменят маршрутки! У нас их уже заменили на Лиговском и Невском проспектах (это самый центр города). Заменили на автобусы БВ и ОБВ и на троллейбусы. Все хорошо там стало с наземным транспортом. Также надеюсь, что СВ и МВ при замене маршруток у нас намного меньше будет, чем в Москве.

 

4 остановки на всем маршруте - это разве мало?

 

Остановки маршруток в ней остановок это же вообще безобразие?

 

Почему нелегальным маршруткам будет позволено ездить до 15 августа?

Link to comment
Share on other sites

Конечно, замена маршруток хороша для пассажиров так как они будут меньше тратить, а также их поездки будут более безопасными.

Причём, особенно для нынешних пассажиров ОТ, так как его больше станет!

Главная проблема то совсем в другом - хватит ли количества и вместимости машин на маршрутах. От увеличения загруженности пассажирам лучше не станет. На ряде маршрутов плановый интервал совсем не радует.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, почему очень много СВ и МВ будет.

Неужели на всех пяти маршрутах, что появятся 9 мая, где мелюзга будет, мал пассажиропоток?

 

Непонятно, почему разрешены Ивеко СВ, которые менее вместительны, чем Лиазы-4292/Мазы-206, и где нет широкой двустворчатой двери?

Link to comment
Share on other sites

Отменяемые и заменяемые маршрутки ЮЗАО и альтернативы им по мнению Дептранса.

http://savepic.ru/9569560.jpg

Не понятно про 629м, ее меню на автобус 329? А вместимость какая? В часы пик она нехило забивается... И не хотелось бы чтоб меняли конечную на Юго-Западной, она прямо напротив моего университета.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, почему разрешены Ивеко СВ, которые менее вместительны, чем Лиазы-4292/Мазы-206, и где нет широкой двустворчатой двери?

Автолайн продавил... Так то задняя дверь там вполне широкая, только тормозные обе двери там.

 

МАЗов-206, возможно, вообще не будет у Автолайна.

Link to comment
Share on other sites

Сперва я удивился, почему там нет NN 330

Почему нет?

И на фотке выше есть и вот я на ЮЗ фотографировал вчера, тоже есть.

gallery_26283_3124_838687.jpg

Открыть в полном размере (3236x1900; 909,6 килобайт)

 

не хотелось бы чтоб меняли конечную на Юго-Западной

Конечная остается на рузской улице.

А маршруты, которые заменяются как например 630м на А630, там просто уберут маршрутки, или хоть сколько-то добавят пар на маршрут?

Edited by DriveR
Link to comment
Share on other sites

Михаил вы поклонник данной реформы.

Вы постоянно говорите что это хорошо для пассажиров, я вас уверяю о них думали в последнию очередь

Так что как то так.......

Хорошо сидеть в Питере и говорить как это все правильно в Москве делают.

и про 4 остановки на всем маршруте и т.д.

 

Да, я считаю замену маршруток правильным и благим делом!

 

Конечно, замена маршруток хороша для пассажиров так как они будут меньше тратить, а также их поездки будут более безопасными.

Причём, особенно для нынешних пассажиров ОТ, так как его больше станет!

 

Очень жду, и не только я, когда в Питере тоже заменят маршрутки! У нас их уже заменили на Лиговском и Невском проспектах (это самый центр города). Заменили на автобусы БВ и ОБВ и на троллейбусы. Все хорошо там стало с наземным транспортом. Также надеюсь, что СВ и МВ при замене маршруток у нас намного меньше будет, чем в Москве.

 

4 остановки на всем маршруте - это разве мало?

 

Остановки маршруток в ней остановок это же вообще безобразие?

 

Почему нелегальным маршруткам будет позволено ездить до 15 августа?

 

в том то и суть..одно дело на проспектах ввести автобусы,другое дело из спальных районов к ближайшим метро организовать...постоянный интервал 5-10мин, как у маршруток, между автобусами не реально такой интервал,а это значит в один автобус будет раз в 30мин набиваться народ как бочка в селедке...а то и не все влезать..а кто опозхздал на 3 мин , ему или пешком беги или бомбиле плати или опаздывай.

Edited by Воин
Link to comment
Share on other sites

Интервал держать то можно, но на многих маршрутах новой модели плановые интервалы откровенно великоваты.

Link to comment
Share on other sites

Интервал держать то можно, но на многих маршрутах новой модели плановые интервалы откровенно великоваты.

У меня знакомый живет вот ради интереса он мне рассказал о маршрутах в своем микрорайоне.

201 и с1 и 728 маршруты гляньте и посотрите карту микрорайонов как они идут до метро люблино ради интереса

и увидите,что только по краснодарской улице собирают и гляньте их интервал.

и сравните маршрут автолайнов 536 и 531 там же и вы поймете о чем я,что маршрутки там стоят на выезде уже из микрорайнов с утра с 6ч по 10шт на каждом маршруте при отправлении каждые 5 мин, а автобусы курсируют с интервалом в 20-30мин

есть маршрутка лобня-метро красногвардейская тоже на вывоз к метро,такие маршруты автобусами не перекрыть..они отходят по заполняемости каждые 5-10мин

Edited by Воин
Link to comment
Share on other sites

531м будет заменена маршрутом новой модели 551 на 14 микроавтобусов и плановым интервалом 10-13 минут в пик и 18-22 минуты во внепик.

Link to comment
Share on other sites

531м будет заменена маршрутом новой модели 551 на 14 микроавтобусов и плановым интервалом 10-13 минут в пик и 18-22 минуты во внепик.

я ему передам и потом спрошу))мнение его тут обязательно оставлю)

Link to comment
Share on other sites

Мнение лучше в Департамент транспорта...

Дело в том,что если они введут новые микроавтобусы с валидаторами и оставят те же именно подвозные маршруты к метро,посадят водителей не средней азии, то это одно дело...это хорошо.

но если они снимут маршруты автолайнов подвозные к метро и лишь добавят к автобусам на их же маршруты еще пяток машин , то это плохо.

потому , как автобусные маршруты не перекрывают маршруты автолайнов, а вот автолайны как раз перекрывают и дополняют, автобусные маршруты.

Edited by Воин
Link to comment
Share on other sites

Дело в том,что если они введут новые микроавтобусы с валидаторами и оставят те же именно подвозные маршруты к метро,посадят водителей не средней азии, то это одно дело...это хорошо.

Список заменяемых и отменяемых маршрутов давно известен. Проблема только в том, что "новые" микроавтобусы ощутимо реже ходить будут.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том,что если они введут новые микроавтобусы с валидаторами и оставят те же именно подвозные маршруты к метро,посадят водителей не средней азии, то это одно дело...это хорошо.

Список заменяемых и отменяемых маршрутов давно известен. Проблема только в том, что "новые" микроавтобусы ощутимо реже ходить будут.

ну тогда ответ прост

это плохо.

В москве сама суть то маршруток была и есть именно из за сокращения времени до метро доехать или меж разными станциями метро(ветками)

маршрутка это отыгрывала остановками по требованию и лучшей проходимостью в пробках в отличии от автобуса и оптимальным маршрутом от точки А до точки Б в оотличие от питляющих автобусов.

 

p/s я думал они хотят автопарк частников заставить обновить и привести в соответствие вопрос обилечивания и обеления прибыли на маршрутках(налоги), плюс водителей местных посадить дать рабочие места с белыми з.п. и знанием правил дорожного движения людей.

Edited by Воин
Link to comment
Share on other sites

p/s я думал они хотят автопарк частников заставить обновить и привести в соответствие вопрос обилечивания и обеления прибыли на маршрутках(налоги), плюс водителей местных посадить дать рабочие места с белыми з.п. и знанием правил дорожного движения людей.

В целом оно примерно так и есть, но интервалы движения местами нормальные, а местами нет.

Link to comment
Share on other sites

Много МВ потому что на многих улицах просто СВ и БВ не проедет.

Маз я уже писал срывает поставки БВ для Автолайна видимо от СВ по этой причине отказались

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...