Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутки заменят автобусами


 Share

Recommended Posts

16 часов назад, DriveR сказал:

Я думаю, не больше 6

Я имел в виду, что по расписанию должно быть 10-11 машин.

Link to comment
Share on other sites



58 минут назад, Димон С. сказал:

Я имел в виду, что по расписанию должно быть 10-11 машин.

В реале намного меньше. Вот сейчас смотрю их вообще только 4 видно.

Два едут в сторону СБ, один подъезжает к Тропарево и один отъезжает от СБ. На конечной Тропарево пишет по графику через 24 и 38 минут два автобуса, но тот единственный автобус что едет в эту сторону, через полчаса будет только на Поливановой, а к Тропарево в лучшем случае через 50 минут подъедет.

Так что приблизительно интервал у него 50-60 минут, что после 5-7 на Ивеках ни в какие ворота не лезет.

По сути, нас просто двух маршрутов разом лишили не дав ничего взамен, убрав 187к и 329. Один автобус раз в час это ничто.

Edited by DriveR
Link to comment
Share on other sites

Согласно Изменение маршрута автобуса 374 с 17 июля - теперь нужно будет внимательно смотреть на табло.

Если автобус находится в Солнцево-Парк и горит надпись Солнцево-Парк, то автобус будет ехать на обед.

Во-первых - а табло всегда-ли показывает правильно - в последнее время что-то не очень с актуальностью озвучиваемой информацией - вплоть до стоического молчания на всем маршруте

Во-вторых - табло-же "интеллектуальное" - неужели в этот момент нельзя на нем выставить - "Автобус следует .... (в парк, на обед, в дальние дали)"

В-третьих - зачем была тогда нужна эта рокировка маршрутами с 330-м - если все равно в Солнцево-Парке нужно будет сделать перерыв

Попадались 374, которые на перегоне "Солнцевский отдел ЗАГС" - "Попутная улица" информаторы выпаливали чуть-ли не весь набор остановок - начиная с правильных маршрутных, заканчивая Кунцевскими, Хорошевскими, Крылатскими и прочими.

Edited by kolobok72
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Димон С. сказал:

329 по выходным и на Ивеко не частый был, минут 20-30 интервал.

В выходные пусть хоть раз в час ходи, главное чтобы в будни нормально ходил.

Link to comment
Share on other sites

15.07.2021 в 01:45, DriveR сказал:

А наказание в контракте за это не предусмотрено?

Предусмотрено, но перевозчик очень "уважаемый" - будем посмотреть.

6 часов назад, kolobok72 сказал:

зачем была тогда нужна эта рокировка маршрутами с 330-м

Видимо для разгрузки конечных.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, kolobok72 сказал:

Автобус следует .... (в парк, на обед, в дальние дали)"

Слишком длинно и не будет помещаться на маршрутное табло целиком - на прокрутку всей надписи потребуется дополнительное время.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы №618 и №428 так-же до сих пор ездят на Ивеко

Автобус №174, пока живой

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

Слишком длинно и не будет помещаться на маршрутное табло целиком - на прокрутку всей надписи потребуется дополнительное время.

Почему?

Много раз видел проезжающие мимо автобусы с надписью - "Автобус едет в парк/на маршрут" - вполне читаемо и без прокрутки.

А так, стой и думай - он едет на обед или это у него табло тупануло?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, kolobok72 сказал:

Много раз видел проезжающие мимо автобусы с надписью - "Автобус едет в парк/на маршрут" - вполне читаемо и без прокрутки.

Я вижу только локоничное "В парк".

Без прокрутки не поместиться ваша полная фраза.

Link to comment
Share on other sites

04.06.2021 в 22:56, Telefoton сказал:

464 маршруты: кубики 2016 года выпуска

На 464 сегодня выпустили новые Лиазы Трансавтолиза, а кубики ТМП 20 отправили на 80

Edited by Artёm
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Artёm сказал:

На 464 сегодня выпустили новые Лиазы Трансавтолиза, а кубики ТМП 20 отправили на 80

Что вам сказать — это было очень верное решение, видать Дептранс очень «жёстко наказал ООО ТМП № 20» за то что компания не справлялась со своими обязанностями. Я был свидетелем работы 464-го маршрута после перевода их с микроавтобусов, я и раньше был его пассажиром, ибо удобно было добираться до фитнес-клуба без пересадки. Во время микроавтобусов пассажиры постоянно меня ругали за рюкзак на спине (только тогда, когда они были битком), а после того, как там появились «кубики», битковая набитость ушла в прошлое, но добавились новые проблемы: 

1) Ожидание автобуса резко возросло. Ранее при микроавтобусах смотрел навигатор, микроавтобус подойдёт через 12 минут, но по факту он нагонял время и уже через 7-8 минут он был уже на остановке. При «кубиках», автобус подойдёт через 15 минут, 15 минут прошло, автобус подойдёт через 12 минут, через 12 минут он только еле-еле притащился. Однажды пришлось 464-го ждать свыше часа — по навигатору, он подойдёт через 28 минут, не пришёл, далее он подойдёт через 34 минуты, не пришёл, далее он полностью выпал из навигатора, пришлось ехать альтернативными маршрутами.

2) Резкое увеличение скорости некоторыми водителями и резкая маневренность при поворотах.

3) Сильные выхлопные газы просачивались в салон. 

4) Кондиционеры полностью не работали. На просьбу включить их, водители отвечали — не можем включить, ибо они полностью сломались.

Кто-то видимо накатал «телегу» напрямую Собянину и он связался с Дептрансом и те переиграли тендеры с обменом между 80 и 464 маршрутами, ибо новый ПС на самый загруженный маршрут, а старый ПС на менее загруженный маршрут, либо причины такой рокировки совсем другой?!

Сегодня дважды поехал на автобусе — по сравнению со старыми 5292 (особенно 2011 г/в с его очень плохой отделкой), на новых — небо и земля, совсем добротный салон, новое освещение, новый пол, новые сидения, новые поручни,  очень мощно работает система кондиционирования и автобус стал совсем бесшумным.

P.S. Я посмотрел на контракты, которые были заключены в 2016 году и которых пока ещё не успели перезапустить. Таких маршрутов по ещё не перезапущенным контрактам 24. Судя по компаниям, рискну предположить их ПС:

1) IVEKO-VSN 700, или наша знаменитая «пухлятина»: 19, 76к, 195 и 618 — такие были у ТАЛа, а также у упразднённого ГЕПАРТа.

2) ЛиАЗ-5292.65: 56, 63, 191, 244, 601, 606, 644, 673, 714 и 771 — такие были как у ТАЛа, так у ТМП № 20 и у упразднённого ГЕПАРТа.

3) ЛиАЗ-4292.60: 259 и 957 — такие были только у ТМП № 20.

4) Ford Transit: 379, 394, 559, 613к, 824, 975 и 987 — такие были у ТМП 20, Альфа-Гранта, ТК Рико, а также у упразднённого ГЕПАРТа.

5) IVEKO Daily, или MB-Sprinter: 428 — такие были только у ТАЛа.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Telefoton сказал:

либо причины такой рокировки совсем другой?!

По мнению Трансавтолиза на 80 где-то слишком узко  для БК, и поэтому они отказались на него выходить. Поэтому провели рокировку между 80 и 464.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Telefoton сказал:

Кто-то видимо накатал «телегу» напрямую Собянину и он связался с Дептрансом и те переиграли тендеры с обменом между 80 и 464 маршрутами, ибо новый ПС на самый загруженный маршрут, а старый ПС на менее загруженный маршрут, либо причины такой рокировки совсем другой?

80-й позагруженней будет 464 😉 Проблема оказалась в узких улицах Богородского. Однако, МГТ до 2016 года на чем там только не ездил, в том числе и на ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Telefoton сказал:

Кондиционеры полностью не работали.

На 519 у них кондиционеры работают.

3 часа назад, Telefoton сказал:

ибо новый ПС на самый загруженный маршрут, а старый ПС на менее загруженный маршрут

80 намного более загруженный. Там по новому расписанию по будням весь день 5-10 минут интервал.

Link to comment
Share on other sites

06.07.2021 в 09:14, Димон С. сказал:

На смену придут ЛиАЗы-5292 в обновленной версии с 30 сидячими местами. Но фото машины Трансавтолиза, но не суть важно, у 20ТМП будут такие-же.

Сегодня по привычке хотел сесть на первый ряд сидений, а их не оказалось. Вместо МАЗа вдруг старый ЛиАЗ-5292. 😞

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
18.07.2021 в 19:30, Telefoton сказал:

Дептранс очень «жёстко наказал ООО ТМП № 20»

Судя по тому что происходит на похорошевшем 317 с интервалами фактическими а не нарисованными - дебтранс на какие-либо наказания своих возлюбленных тупо не способен. 

Днем 15-20 минут, вечером 20-35. при красивых 10-12 в расписании яндекса.

И это против прежних стабильных 10 во времена тесных мерсов автолайна + была удобная конечная остановка у Гагаринского, а не ХЗ где как сейчас. 

 

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Сколько хочу спросить, всё время забываю.

Речь идёт о бортовых номерах частных автобусов.

Вопрос к знатокам: Что означают номера на бортах частных автобусов, например 1319064, постоянно следующего по 236-му маршруту.

Насчёт МГТ  в курсе, например 080736, где 080 — Филиал Центральный, 7 — колонна Площадки Давыдовской  и 36 — бортовой номер.

Нужно было делать так:

200468 — Филиал Черёмушкинский.

210391 — Филиал Трансавтолиз.

220545 — Филиал ТМП 20

и так далее...

Edited by Telefoton
Опечатка
Link to comment
Share on other sites

Вчера был последний день работы пухликов в Москве

Edited by Artёm
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-marshrutov-na-ulitse-udaltsova/

Маршруты частников стали появляться на официальном сайте МГТ. Мне так кажется, что сайт МГТ в самом ближайшем будущем будет переформатирован в сайт Московский транспорт, где в http://www.mosgortrans.org/pass3/ данный раздел будут также внесены все частники Москвы с расписанием и остановками.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У меня вопрос: Как могут совсем новые автобусы ЛиАЗ-5292.65 2021 года выпуска выйти на маршруты, где контракт автобусов 2016 года выпуска?! Один из таких я сегодня утром встретил на 366-м маршруте, при визуальном наблюдении выяснил, что это не свежий автобус, а автобус летней поставки 2021 года выпуска. Может ли быть такое — сломался ЛиАЗ-5292.65 или МАЗ-203.069 и вместо него выкатили новичка, либо 366-й маршрут будет расширяться и дальше с добавлением дополнительных выходов?!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С 366-м маршрутом что-то происходит — то час-два его нету, то тут же приходят 6 подряд друг за другом. Папа после работы пользуется этим маршрутом от Площади Ромэна Роллана, 30-40 минут ждёт, однажды он прождал маршрут в мороз 1,25 минут. Настоящий антирекорд случился в начале сентября, когда папа прождал 366 маршрут 2,30 минут и приехал совсем битком, моему папе пришлось толкаться внутрь и после прихода домой у него случился нервный срыв из-за чудовищных интервалов и из-за битковой толпы, затем вслед за этим автобусом пришло сразу 6 полупустых и пустых.

Link to comment
Share on other sites

Простите, а там что нет альтернативного способа добраться?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Telefoton сказал:

С 366-м маршрутом

Это мосгортранс?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...