Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ССВ «Александровский сад» – «Охотный ряд»


 Share

Recommended Posts

Понимаю, что едва ли есть у кого, но все-таки:

 

1) Есть ли у кого-нибудь фотографии сломанной ССВ от АлС до Сокольнической линии? А также фотография существовавшего там глухого пересечения?

 

2) Если уж такое пересечение было и до 1997 года поезда с АПЛ ходили по ССВ (с пассажирами) до АлС, то, вероятно, кто-то видел это пересечение?

 

Есть ли в ММ еще глухие пересечения?

 

PS. Понимаю, что строили одну ветку взамен другой, но, тем не менее, достаточно странное решение.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ответ один на все вопросы - НЕТ!!!

 

 

Спасибо за четкий,ясный и громкий ответ. :)

 

То есть пересечение было -- но его никто не видел?

Сломали, и даже для истории не сфотографировали?

Решили сделать странную такую вещь, как глухое пересечение, а потом решили, что больше так делать не надо?

Link to comment
Share on other sites

а потом решили, что больше так делать не надо?

Есть "Инструкция по эксплуатации", в которой это конкретно оговаривается: НЕЛЬЗЯ!!!

Сломали, и даже для истории не сфотографировали?

В то время не было ни у кого на уме такое запечатлеть! Да и аппаратуры в то время подходящей небыло! Это мы сейчас позволяем себе по тоннелям с цифровиком метаться!

Link to comment
Share on other sites

Есть "Инструкция по эксплуатации", в которой это конкретно оговаривается: НЕЛЬЗЯ!!!

 

А тогда почему сделали? Потому как один из перегонов решили считать недействующим?

Link to comment
Share on other sites

Есть "Инструкция по эксплуатации", в которой это конкретно оговаривается: НЕЛЬЗЯ!!!

 

Это где там такое?

Есть только п. 3.21: "Пересечения линий метрополитена между собой и линиями других видов транспорта должны осуществляться в разных уровнях", но здесь вроде и не пересечение линий. Это же не главные пути.

Link to comment
Share on other sites

Есть только п. 3.21
Дык этот пункт и имел ввиду!
Это же не главные пути.
А какая разница.
А тогда почему сделали?
В то время, видимо, этого пункта ещё не было.
Потому как один из перегонов решили считать недействующим?

Возможно. Старожилы говорят, что эту ветку, в последнее время её существования, постоянно затопляло водой.

Link to comment
Share on other sites

Возможно. Старожилы говорят, что эту ветку, в последнее время её существования, постоянно затопляло водой.

Вполне вероятно. Боровицкую сдали на несколько лет позже намеченного из-за того, что там проходит подземное русло Москва-реки.

 

Кстати, а кто-нибудь по ССВ Пл.Революции -- Ал.С. ездил?

 

И еще один вопрос: кажется, лет 20-30 назад участок АПЛ Арбатская-Киевская закрывался на ремонт и было открыто движение с АПЛ на ФЛ, в том числе по этим ССВ. Есть информация на эту тему?

Link to comment
Share on other sites

Я не ездил, но в 80-х годах видел, как поезд прибывал с пассажирами на 1 платформу АлСада со стороны ПлРев.

 

Кстати, с Охотного ряда сломали же один путь, второй жив и здоров...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, с Охотного ряда сломали же один путь, второй жив и здоров...

Это и на схеме видно.

 

Я не ездил, но в 80-х годах видел, как поезд прибывал с пассажирами на 1 платформу АлСада со стороны ПлРев.

Давно интересовался этой веткой. :) Кстати, подъем там серьёзный, кажется.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а кто-нибудь по ССВ Пл.Революции -- Ал.С. ездил?
Я ездил... на мотовозе :D
Link to comment
Share on other sites

На этих соединительных ветвях самые большие углы подъема и самый маленький радиус поворота /125 метров/ я даже представить не могу, как там скрипели сцепки и выворачивало поезда. Мне тоже очень хоцца там прокатиться!!...

Link to comment
Share on other sites

Прокатил бы:)))

Да, когда там следующая дрезина по этой ССВ? :) Готов ради этого в Москву приехать на ночь глядя и даже ждать первого автобуса до дому.

 

PS. Leon знает, каково до меня ехать.

Link to comment
Share on other sites

Боровицкую сдали на несколько лет позже намеченного из-за того, что там проходит подземное русло Москва-реки.
ЧИВО???!!!
Link to comment
Share on other sites

Прокатил бы:)))

Хе! Как нибудь при возможности... :wink:

Да, когда там следующая дрезина по этой ССВ?

Да каждую рабочую ночь. Это связные съезды между Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Филёвской линиями.

Иногда идёт такой поток дрезин, что чуствуешь себя также, как днём во время движения ЭПС.

Link to comment
Share on other sites

Боровицкую сдали на несколько лет позже намеченного из-за того, что там проходит подземное русло Москва-реки.
ЧИВО???!!!

 

В журнале "Наука и Жизнь" писали, что возникли трудности со строительством: во-первых, старое русло Москва-реки, до сих пор сообщавшееся с основным руслом, а во-вторых, археологи, которые готовы были рыть ножами, так как для них это очень важный исторический материал.

Подозреваю, правда, что второе относится не к самой станции глубокого заложения, а к наклонным ходам эскалаторов, но все же...

Link to comment
Share on other sites

В журнале "Наука и Жизнь" писали

Сильно сомневаюсь, что это соответствует действительности. Насколько я знаком с геологией (а я с ней хорошо знаком) - это полный бред. Хотя бы о Неглинке речь шла - еще можно было бы понять. А у Москвы никаких "старых русел" здесь просто не может быть.

Link to comment
Share on other sites

А у Москвы никаких "старых русел" здесь просто не может быть.

Вообщето есть, но возможно что именно В ЭТОМ месте нет...

Link to comment
Share on other sites

Именно в этом - и быть не может. Это место - снаружи относительно направления боковой эрозии русла (см. карту - выпуклость русла именно в эту сторону). Река сюда еще не дошла. Старые русла надо искать на противоположном берегу.

Link to comment
Share on other sites

Я ж говорю: если бы речь шла о старом русле Неглинки - поверил бы. А Москве-реке там делать нечего. Насколько я помню геологию, по крайней мере.

Link to comment
Share on other sites

Jorian

Верю, но Неглинка в трубе уже давно, и о старом русле Неглинной говорить как то ну не с руки, согласись....

Link to comment
Share on other sites

Ну, старое русло - понятие геологическое, тут счет на тысячи лет запросто идет. Могли остаться под землей старицы, засыпанные водопроницаемыми породами (песком, например) и наполненные водой. Но только от старых русел Неглинки. Москве-реке, повторяю, там делать нечего в обозримом прошлом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...