Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пересадка «Октябрьская» - «Купаловская»


Ягелла
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отрывок из "Вечернего Минска" от 27 декабря 2005 года:

 

Для того чтобы работа подземки была как можно более четкой, удовлетворяла реальные запросы населения, Минский метрополитен постоянно исследует пассажиропотоки. Прежде всего -- по количеству проданных жетонов и проездных. Раз в несколько лет проводится талонное обследование, чтобы более точно определить, сколько человек входит и выходит на определенных станциях. Последнее такое обследование проходило в декабре 2002 года, возможно, подобное детальное изучение пассажиропотока будет проведено и в наступающем году.

Источник: http://newsvm.com/articles/2005/12/27/metro.html

 

Про талонное исследование в 2006 г. ничего не слышал. А результаты исследования 2002 г. действительно не разглашали. То исследование было третьим по счёту:

 

Подземные "переписи населения" проводятся в истории минского метро в третий раз. Первый раз их пытались пересчитать в октябре 1987 года, во второй в 1992 году. Тогда насчитали 300 тыс. и 370 тыс. человек соответственно. Вероятно, что в этот раз число пассажиров за день превысит полмиллиона.

Источник: http://www.bymetro.narod.ru/articles/2002-17.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, нарисовал

 

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/HQ...401236789043154

 

Делал по памяти, ошибок вроде нет.

 

Купаловская на самом деле посажена не аккурат под улицей Энгельса, а с небольшим смещением вправо в сторону сквера. Точных координат у меня, конечно, нет, но косвенно об этом говорит три факта - во-первых, узость улицы Энгельса, аккурат под которой не могут пройти два тоннеля (не забываем ширину платформы в 10 метров, в то время как ширина всей улицы столько примерно и составляет); во-вторых, плотная застройка слева (плюс вспомни, как уходит подземный переход на перекрестке с Маркса, заметно в сторону купаловского театра); и самое главное - фундамент театра частично стоит на углу крыши станции, такой малоизвестный факт из минского метростроения. Там даже какие-то проблемы из-за этого были с укреплением фундамента.

 

На самом деле это не повод перерисовывать карту, а так, несущественное уточнение :)

 

Ну и по подземному торговому центру над станцией "Октябрьская" есть уточнения (сейчас только усмотрел, что он там нарисован). По размерам он намного больше доступной открытой части. Есть еще под самой площадью достаточной большой кусок построенного в конструкциях реального подземного центра (то, что работает сейчас на самом деле изначально было авиакассами, под что и проектировалось). Строить его перестали - официально - из-за возможных просадок фундамента Дворца Республики. Говорят, есть там под площадью и еще кое-что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое главное - фундамент театра частично стоит на углу крыши станции, такой малоизвестный факт из минского метростроения. Там даже какие-то проблемы из-за этого были с укреплением фундамента.

 

Ну да, только фундамент театра скорее не стоит, а вплотную примыкает к своду станции. Это хорошо видно на фотографии П. Костромы, наверняка тебе известной

 

http://lh6.google.com/AlexeiBobko/RnGN34JhncI/AAAAAAAAAI8/uTr_abiRb6A/s400/Kupalovskaya_old2.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...994246127918530

 

Есть еще под самой площадью достаточной большой кусок построенного в конструкциях реального подземного центра (то, что работает сейчас на самом деле изначально было авиакассами, под что и проектировалось)

 

Помню я эти кассы. Правда смутно. Довольно мрачное было помещение. И про то, что перед Дворцом республики планировалось построить крупные подземные объекты я тоже помню. Как-то видел фотографию макета в книге ("Архитектура БССР" или что-то в этом роде). Так там по центру теперешней сплошной площади была круглая выемка (в смысле сквозное отверстие без крыши), через которую был виден подземный этаж. Может там что-то в конструкциях и сделали, да скорее всего засыпали и вряд ли уже когда-нибудь восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а по вашим наблюдениям, в каком направлении из 4-х возможных пересаживаются больше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, в сторону Уручья. В сторону Площади Ленина (ж/д вокзала) тоже прилично народу едет. Да и вторая линия не пустует. Но, всё-таки, больше всего народу на платформе в сторону Уручья. Особенно теперь, после открытия новых станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда больше переходит в сторону Уручья - со стороны Автозавода, или со стороны Кунцевщины? Я чего такой надоедливый..все хочу разобраться, как все же разгрузить имеющийся переход. Если ты говоришь, что если 3-ю и начнут строить, то начнут сначала центральную часть, а потом на юг, то я даже не знаю, сильно ли это разгрузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, знаешь, в общем я согласен с Ягелла, когда он говорит, что

 

Нет, 3-я линия не улучшит ситуацию . Единственное - это отсутствие людей, которые едут с Молодежной на пл. Независимости

 

После открытия станций в Малиновке 1-я линия только укрепит своё лидерство по доле пассажиров. На кой ляд им будет ехать через Фрунзенскую? Вот если бы 3-ю линию сделали полукольцом, как советуют градостроители тогда возможны варианты.

 

http://lh4.google.com/AlexeiBobko/RfWw178_Q7I/AAAAAAAAAAg/8B_PrnI_9_U/s400/File0061_copy.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/HQ...129798584189874

 

Но полукольцо, если будет построено, придёт на Тракторный завод лишь в 2020-х годах, не раньше. А первый пусковой участок 3-й лининии сильно ситуацию не изменит. По-моему на неё многие возлагают слишком большие надежды. Типа "Вот появятся станции пересадки на "Фрунзенской" и "Площади Ленина" и народу на "Октябрьской" станет намного меньше". Ничего подобного. Если и станет меньше, то не намного и не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут совершенно случайно обноружил интерестную информацию, пролистывая телепрограммку :D , :

"В будущем году столичные транспортники закупят 290 траллейбусов, 35 трамваев, 90 автобусов.

7 ноября открылись две новые станции первой линии метро - "Борисовский Тракт" и "Уручье", да и вторая линия перегружена изрядно. В связи с этим в будущем году планируется приобрести 29 новых вагонов для столичной подземки."

Так что правильно делают, Понятно что на 1-ую линию придется только половина вогонов, но все равно неплохо :yeah: .

Информация из газеты "Ва-банк" №89(794)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что закупают новые вагоны, это хорошо. Но какое это имеет отношение к теме про пересадку? :?

Такую новость надо и выкладывать в соответствующей теме - "Подвижной состав в минском метрополитене". :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какое это имеет отношение к теме про пересадку?

А следующее - одно из решений проблемы Октябрьской-Купаловской - увеличение поездов

У меня появилась еще одна идея :idea: , осуществление которой невозможно из-за консерватизма нашей власти :( , - построить туннель от Фрунзинской ( от Немиги не получится) до пл. Победы и сделать маршрут Каменная Горка - Уручье в обход Октябрьской-Купаловской

На вагонах большими разноцветными цифрами обозначить маршрут, а то минчане начнут что "непонятно. запутанно" и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какое это имеет отношение к теме про пересадку?

А следующее - одно из решений проблемы Октябрьской-Купаловской - увеличение поездов

Ну в корне не согласен (см выше). Есть ограничение пропускной способности самого перехода. Увеличение количества поездов приведет к большему столпотворению при переходе СО станции. Единственное что улучшится - это уменьшится толпа, отъезжающая со станции пересадки. Но этого явно мало. А скорее всего (ИМХО) не увеличат количество поездов, а переведут 2-ю линию на 5-ти вагонку. И тогда при той же парности переходу будет совсем "не по себе".

У меня появилась еще одна идея :idea: , осуществление которой невозможно из-за консерватизма нашей власти :( , - построить туннель от Фрунзинской ( от Немиги не получится) до пл. Победы и сделать маршрут Каменная Горка - Уручье в обход Октябрьской-Купаловской

На вагонах большими разноцветными цифрами обозначить маршрут, а то минчане начнут что "непонятно. запутанно" и т.д. :D

 

Ну с цифрами/надписями = без этого при маршрутном ждвижении в метро никак нельзя. Еще на станциях можно информационные табло поставить, информирующее, через сколько секунд и куда идет следующий поезд, следующий и.т.д. Как, например, в Париже (на РЕР).

Тут в другом проблема. Если обычная "вилка" - уже создает проблемы, ибо движение по вилке нужно "синхронизировать" с движением по основной ветке. В предлагаемом же варианте нужно согласовать движение по этой "хорде" с расписанием уже по двум линиям. По-моему, это будет чересчур усложнять диспетчерскую работу. Повышается риск столкновений. И интервал движения по хорде будет слишком большим. Разумеется, это всего лишь ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад

Главная проблема даже не синхронизация , а туннель - ведь его придется рыть под самой Свислочью и на данный момент у метростроевцев такой техники нет. Однако такой туннель - наилучший способ разгрузить пересадку. Когда-нибудь (после открытия малиновского участка метро :D ) количество человек на Октябрьской превысит допустимые 37000 человек ,и люди просто не будут помещатся на платформах :( и никакие расширения переходов и увеличение подвижного состава не помогут исправить ситуацию. 3-я линия будет еще не построена и метро окажется в коллпсе :( [/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам! Я вот в Москве уже второй год жду коллапса всего транспорта, эдакий москвекапец, а его всё нет и нет. А в Минске ситуация куда лучше московской... К тому же, у вас вроде потихоньку уменьшается миграция в столицу, а у нас наоборот, всё увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема даже не синхронизация , а туннель - ведь его придется рыть под самой Свислочью и на данный момент у метростроевцев такой техники нет.

 

Под "самой Свислочью" уже рыли и успешно. Ничего особо сложного там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество человек на Октябрьской превысит допустимые 37000 человек ,и люди просто не будут помещатся на платформах и никакие расширения переходов и увеличение подвижного состава не помогут исправить ситуацию. 3-я линия будет еще не построена и метро окажется в коллпсе

 

М-да, такое классическое заблуждение, будто метро строится только для того, чтобы туда нагнать больше людей. При большом желании можно спланировать наземную схему ОТ так, чтобы на обсуждаемой пересадке был минимум людей. То есть удлинение линии при грамотном к этому подходе совсем не приведет к коллапсу. Хотя если действовать так, как действуют наши транспортники, то некие проблемы быть могут, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Xellos

До Москвы нам еще далеко и у нас разные проблемы. В Москве очень много людей на всю систему, а в Минске - только на 2 пересадочные станции, так что коллапс распространяется только на них. Но и вслучаи такого минское метро работать будет, только без пересадки.

Под "самой Свислочью" уже рыли и успешно. Ничего особо сложного там не было.

Да, но в предложенном мною варианте - туннель придется рыть где-то 500м подсвислочью, а это не то что делали до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в предложенном мною варианте - туннель придется рыть где-то 500м подсвислочью

 

А зачем так сложно? Свислочь ведь не Лена или Енисей, у неё нет 500-метрового русла. Препятствия врегда проходят по перпендикуляру, чтобы сложный участок был как можно короче. А на другом берегу разворачавай тоннель как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в предложенном мною варианте - туннель придется рыть где-то 500м подсвислочью, а это не то что делали до этого.

Хм, это она у вас весной, в разливе, такая широкая, что ли? :D

 

(Главная проблема проекта - как строить мост : поперек реки, или вдоль :D )

Впрочем, если шутки в сторону, то в Киеве новый мостовой переход строят наискосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад

В Москве умудрились вдоль реки построить, и ничего.

Препятствия врегда проходят по перпендикуляру, чтобы сложный участок был как можно короче. А на другом берегу разворачавай тоннель как хочешь.

Согласен, самый разумный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаемый мной туннель от Фрунзенской до Пл. Победы можно строить либо через старый город ( его остатки :( ) или под и вдоль Свислочи . 2-ой вариант наверно лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу недавнего суицида на Купаловской , цитирую : "Движение в метро на станции «Купаловская» было парализовано на 40 минут. ... Чтобы избежать паники и столпотворения, пришлось закрывать входные двери на станцию." Источник http://www.kp.by/2007/12/04/doc205187/

Вот - всего одно самоубийство и движение парализовано на 40 минут[/u]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - всего одно самоубийство и движение парализовано на 40 минут

Ничего удивительного. Самоубийцу еще достать надо. Машинисты могут рассказать (только я это читать не буду), что иногда это долгий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Про талонное исследование в 2006 г. ничего не слышал. А результаты исследования 2002 г. действительно не разглашали. То исследование было третьим по счёту:

 

Подземные "переписи населения" проводятся в истории минского метро в третий раз. Первый раз их пытались пересчитать в октябре 1987 года, во второй в 1992 году. Тогда насчитали 300 тыс. и 370 тыс. человек соответственно. Вероятно, что в этот раз число пассажиров за день превысит полмиллиона.

Источник: http://www.bymetro.narod.ru/articles/2002-17.htm

Кстати в "Программе развития пассажирского транспорта г. Минска до 2010 года" предусматривается проведение изучения пассажиропоков талонным методом в метрополитене в первом

квартале 2008. Потом можно будет на сайте Мингорисполкома запрос сделать чтобы данные опубликовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

15 апреля 2008

Переход со станции метро "Октябрьская" на "Купаловскую" летом и осенью будет закрыт?

 

Минское метро активно развивается. В планах — создание новых линий, которые соединят отдаленные концы города. Однако любые реконструкция, капитальный ремонт, модернизация требуют временных неудобств. Сегодня, к примеру, стоит вопрос о строительстве дополнительного эскалатора на нашем подземном перекрестке — переходе со станции "Октябрьская" на "Купаловскую". Слухов и мнений о том, как, когда и в какой форме будет происходить модернизация, было множество.

 

Чтобы развеять или подтвердить их, наш корреспондент обратился к специалистам.

 

— Планируем начать работы по замене эскалаторов уже 1 июня. То есть станция "Октябрьская" будет закрыта, поезда будут проходить мимо, — подтвердил главный инженер дирекции по строительству Минского метрополитена Алексей Мурач. — Рассчитываем управиться за 150 дней. Это при том, что, возможно, строителям придется работать круглосуточно.

 

— Можно ли будет пересесть с одной ветки на другую?

— Мы предложили два варианта. Закрыть переход полностью или частично, оставив возможность переходить со станции "Купаловская" на "Октябрьскую". К сожалению, при детальном рассмотрении проекта оказалось, что второй вариант практически неосуществим.

 

— Как вместо трех эскалаторов удастся разместить четыре?

— Между эскалаторами украинского производства будут установлены балюстрады меньшей ширины. Как, например, в торговом центре "Столица".

 

Очевидно, придется мириться с временными неудобствами. Но в конечном счете все делается для блага самих же пассажиров.

Источник: http://news.tut.by/society/107103.html

 

Станцию метро "Октябрьская" закроют с 1 июля на реконструкцию

 

Станцию Минского метрополитена "Октябрьская" планируется закрыть на реконструкцию с 1 июня 2008 года, сообщил БелаПАН начальник производственного отдела дирекции по строительству Минского метрополитена Сергей Наврась.

 

"Окончательного решения пока не принято, но ориентировочно - это начало лета текущего года", - отметил С.Наврась. По его информации, станция для входа и выхода будет закрыта полностью, поезда мимо нее будут проходить без остановки.

 

Сейчас предприятию "Минсктранс" поручено разработать схемы движения наземного транспорта для связывания станций первой и второй линии. Планируется, что реконструкция продлится три месяца при круглосуточной работе. В ходе реконструкции будет установлено четыре эскалатора - вместо трех - за счет уменьшения расстояния между ними. Новые эскалаторы планируется приобрести в Украине. Как отметил специалист, реконструкция проводится для увеличения пропускной способности пересадочного узла метрополитена.

Источник: http://news.open.by/333/2008-04-15/50003/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очевидно, пересадка будет осуществляться с соседних станций подвозом ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...