Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пересадка «Октябрьская» - «Купаловская»


 Share

Recommended Posts

Все понятно, но я себе как-то смутно представляю, как сие организовать. Т.е. скажем пассажир, которому надо с Пушкинской на Уручье, приезжает на Немигу, выходит, заходит в спец автобус (платит??), далее его отвозят к пл. Победы, он выходит, спускается в метро (платит??) и едет себе дальше. Т.е. получается при нынешней цене проезда сумасшедшие деньги. Не лучше ли тогда будет просто маршруткой доехать?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 215
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Уже новые подробности: все же за 3 месяца планируют справиться.

 

Станцию метро «Октябрьская» в июне закроют на реконструкцию

 

Станцию Минского метрополитена "Октябрьская" планируется закрыть на реконструкцию с 1 июня 2008 года, сообщил БелаПАН начальник производственного отдела дирекции по строительству Минского метрополитена Сергей Наврась.

 

"Окончательного решения пока не принято, но ориентировочно — это начало лета текущего года", — отметил С.Наврась. По его информации, станция для входа и выхода будет закрыта полностью, поезда мимо нее будут проходить без остановки.

 

Сейчас предприятию "Минсктранс" поручено разработать схемы движения наземного транспорта для связывания станций первой и второй линии.

 

Планируется, что реконструкция продлится три месяца при круглосуточной работе.

 

В ходе реконструкции будет установлено четыре эскалатора — вместо трех — за счет уменьшения расстояния между ними. Новые эскалаторы планируется приобрести в Украине. Как отметил специалист, реконструкция проводится для увеличения пропускной способности пересадочного узла метрополитена.

 

http://naviny.by/rubrics/society/2008/04/1...ews_116_289223/

Edited by MUDRIC
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Неудобства пассажиров в связи с закрытием станции метро "Октябрьская" компенсируют бесплатным автобусом

 

КУП "Минсктранс" в связи с закрытием станции Минского метрополитена "Октябрьская" на реконструкцию пересадочного узла организует наземный вариант передвижения от станции метро "Площадь Ленина" до "Площади Победы". Об этом сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль сегодня на заседании Мингорисполкома.

 

По его словам, на время реконструкции пересадочного узла будет организован компенсирующий маршрут городского автобусного транспорта, который будет следовать от станции метро "Площадь Ленина" далее через Октябрьскую площадь и до площади Победы. При этом проезд для пассажиров будет бесплатным.

 

Реконструкция пересадочного узла столичного метро "Октябрьская - Купаловская" начнется в июне текущего года. Старые три ленты эскалатора заменят на новые четыре, что позволит в час пик увеличить пропускную способность узла на 8 тыс. человек, а также обеспечит безопасность передвижения и комфорт для пассажиров.

 

Для этого станция "Октябрьская" будет закрыта для посадки и высадки пассажиров. Закроют также и пересадку между "Купаловской" и "Октябрьской". Работать будет только станция "Купаловская". На заседании горисполкома мэр Минска Михаил Павлов поручил завершить все работы до 1 сентября текущего года.

 

http://news.tut.by/society/109070.html

Edited by MUDRIC
Link to comment
Share on other sites

Смысла тоже не имеет, в выходные Площадь Ленина вообще будет переполнена, особенно в воскресенье. И где интересно найдут столько автобусов?

Link to comment
Share on other sites

Как где, по тихому снимут с других маршрутов..;) Интересно а как этот маршрут будет на пл. Независимости останавливаться и разворачиваться по Ленинградской чтоли с бобруйской..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дата закрытия "Октябрьской" пока не определена

 

Точная дата закрытия станции метро "Октябрьская" в связи с реконструкцией пересадочного узла Минского метрополитена пока не определена. Однако специалисты уже разработали мероприятия, которые необходимо реализовать для удобства пассажиров.

 

Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" начальник службы движения УП "Минский метрополитен" Григорий Якимков, с началом работ по реконструкции составы будут проходить по "Октябрьской" без остановки, а время стоянки поездов на станциях "Площадь Победы" и "Площадь Ленина" увеличится. При этом общее время следования поездов от начальной до конечной станции первой линии метрополитена останется прежним.

 

С закрытием станции "Октябрьская" возрастет поток пассажиров, которые пойдут на "Купаловскую" через вестибюль метро со стороны универсама "Центральный". Там планируется увеличить число кассиров.

 

http://news.tut.by/society/109797.html

Edited by MUDRIC
Link to comment
Share on other sites

Да всё равно это :thumbdown: Лучше бы отгородили ту часть станции где будут монтировать экскалатор, и работали там и пустили бы бесплатный автобус с площади победы до независимости, А после 22:00 можно было и станцию полностью закрывать

Link to comment
Share on other sites

29 мая 2008

1 июня "Октябрьская" не закроется
Эпопея с заменой эскалаторов на пересадочной станции Минского метро, похоже, затягивается. В начале весны нас уверяли, что час "икс" настанет 1 июня: мол, именно в этот воскресный день метростроевцы начнут работы, а станцию для пассажиров закроют. Однако две недели назад на заседании Мингорисполкома эта дата была поставлена под сомнение. Тогда вдруг выяснилось, что пока не найден субподрядчик для проведения реконструкции. О сроках начала ремонта специалисты пообещали сообщить чуть позже. Но пока в "эфире", будто ночью в темных тоннелях "подземки", — тишина.

 

Между тем уже конец мая и первый день лета наступит вот-вот. Вчера, когда ехал на работу, специально задержался в метро возле информационных стендов. Долго всматривался в объявления: может, хоть там есть строчка о закрытии? Но нет. Не знают ничего и продавцы в кассах. Такое ощущение, что в один прекрасный день первый поезд просто проскочит злополучную станцию метро, а пассажиры догадаются постфактум: "Ба, а "Октябрьская"-то уже не работает…"

 

В дирекции по строительству Минского метрополитена вчера мне рассказали, что определенные проблемы и нестыковки в плане реконструкции пока так и не устранены. На резонный вопрос, как долго горожанам придется пребывать в подвешенном состоянии, тоже ответить не смогли. Хотя о чем здесь, по большему счету, говорить: и так ясно, что общественное мнение осталось на перроне, когда поезд уже набрал ход.

 

Думается, еще за пару недель до такого значимого для города события во всех вестибюлях метро и на остановках в центре города должны были разместить подробную информацию о маршруте, по которому пассажиры могут объехать закрытую станцию. Сообщать об этом обязаны и информаторы в вагонах поездов, салонах автобусов и троллейбусов… Увы, пока этого нет…

 

К слову, появление компенсирующего автобусного маршрута № 33, который, как планируют транспортники, будет связывать площадь Победы со станцией метро "Институт культуры", может вызвать на проспекте Независимости заторы и пробки. Представьте: между "сотками", которые и так ходят едва ли не друг за дружкой, втиснутся автобусы № 33. Получится длиннющая "гармошка", продвигаться которой будет очень нелегко.

 

…Тема закрытия станции "Октябрьская" стала одной из основных на интернет-форумах. Вместе с открытой критикой метростроевцев (мол, неужели нельзя работать побыстрее, чтобы доставить горожанам меньше хлопот) многие высказывают понимание: работа предстоит тяжелая и системная. Опыта установки современных эскалаторов у нас нет, а процесс этот действительно длительный. Кое-кто сомневается, что метростроевцы, даже если будут работать в три смены, смогут успеть до 1 сентября — именно такой срок окончания работ определил председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. Но метростроевцы уверены, что все у них получится. К радости пассажиров.

 

Кстати

 

После начала реконструкции поезда будут проходить через "Октябрьскую" не останавливаясь. Но время движения составов от станции "Уручье" до "Института культуры" останется прежним. Почему? Просто на "Площади Победы" и на "Площади Ленина" поезда будут стоять чуть дольше, чтобы все желающие смогли спокойно войти в вагоны. Также специалисты обещают, что увеличится количество кассиров, дабы пассажирам не приходилось долго стоять в очереди за жетоном.

 

P. S. Пока верстался номер, стало известно, что в воскресенье "Октябрьская" точно не закроется. По предварительной информации, это может произойти 9 июня. По распоряжению руководства города подготовительные работы по сборке эскалаторов будут проходить в электродепо "Московское". Это сделано, чтобы свести к минимуму неудобства горожан.

 

Поездки в метро с закрытием "Октябрьской" станут дороже
С точной датой закрытия "Октябрьской" определятся на днях. Ранее речь шла о 1 июня. По словам начальника производственного отдела дирекции по строительству Минского метрополитена Сергея Наврася, "окончательного решения пока не принято, но ориентировочно — это начало лета текущего года". Планируется, что станция для входа и выхода будет закрыта полностью, поезда мимо нее будут проходить без остановки.

 

Любопытно, что если с началом реконструкции еще не все определено, то сроки ее окончания известны — это 1 сентября. Именно эту дату в качестве финальной определил мэр Минска Михаил Павлов. По словам Сергея Наврася, планируется, что реконструкция продлится около трех месяцев при круглосуточной работе. В ходе реконструкции будет установлено четыре эскалатора вместо трех, расстояние между ними уменьшится. Новые эскалаторы будут украинского производства. Как отметил специалист, цель реконструкция — увеличение пропускной способности пересадочного узла метрополитена на 8 тысяч человек.

 

На время реконструкции пересадочного узла организуют маршрут городского автобусного транспорта, который будет следовать от станции метро "Площадь Ленина" через Октябрьскую площадь и до площади Победы. Ранее сообщалось, что проезд для пассажиров в этом автобусе будет бесплатным. Однако, как стало известно "Белорусским новостям", скорее всего, за проезд в этом автобусе все же надо будет платить.

 

"Как может быть бесплатным проезд в городском транспорте? В городе нет бесплатных маршрутов. Очень многие люди добираются на работу несколькими видами транспорта и должны в каждом из них оплачивать проезд", — сказали нам в "Минсктрансе". Начальник отдела контроля городских перевозок филиала "Агентство КУП "Минсктранс" Анатолий Демидович в качестве примера того, что пассажиры обязаны оплачивать проезд и при введении резервных маршрутов, напомнил об автобусе № 152, который компенсирует снятое трамвайное движение по улице Козлова. "Единственное послабление для пассажиров — там действителен проездной на трамвай. В случае неоплаты проезда пассажир может быть оштрафован. Автобусный маршрут № 152 не является бесплатным", — сказал А.Демидович.

 

Таким образом, поездки в транспорте в ближайшее время для многих станут дороже. Особенно, для тех, кому приходилось пересаживаться с одной линии метро на другую. Например, вы добираетесь от "Партизанской" до "Востока". Значит, платите 600 рублей за жетон до "Купаловской". Там выходите, пересаживаетесь в автобус, где покупаете талончик. На площади Победы снова спускаетесь в метро, снова покупаете жетон и едете до нужной станции. Соответственно, в целом стоимость поездки увеличивается с 600 рублей до 1800 рублей в одну сторону. Добраться на маршрутке, если таковая имеется, дешевле. Можно только представить, как популярны и недоступны, в силу ограниченности мест, станут такие маршрутки на время реконструкции. Проблемы могут возникнуть даже у обладателей проездных на метро. Магнитная карточка предусматривает лимит в 120 поездок в течение месяца. Другими словами, если на метро вы ездите ежедневно, то больше 4 раз в среднем в день не получится. Когда закроют "Октябрьскую", лимит поездок будет расходоваться быстрее.

 

Впрочем, не исключено, что ответственные за пассажирский транспорт городские чиновники отважатся создать прецедент и сделают проезд в компенсирующем закрытие "Октябрьской" автобусе бесплатным. Все же слишком много в противном случае появится недовольных — тех, кому придется не только терпеть неудобства, связанные с пересадками, но и больше платить за проезд. Да и маршрут от площади Независимости до площади Победы, прямо скажем, не длинный.

http://news.tut.by/society/109974.html

 

Короче, окончательного решения о дате закрытия станции пока не принято. Но что можно сказать точно, так это то, что это произойдёт неожиданно ;) Сегодня в метро ни объявления о предстоящем закрытии, ничего... И платить придётся, не верю я в щедрость городской администрации.

Link to comment
Share on other sites

"Октябрьская" закроется на реконструкцию 9 июня

30 мая 2008

Станция метро "Октябрьская" закроется на реконструкцию 9 июня нынешнего года, сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль сегодня на пресс-конференции, передает БелТА.

 

Реконструкция пересадочного узла на станции "Октябрьская" будет завершена до 1 сентября, хотя проектные сроки работ первоначально составляли не менее 5 месяцев. Решение о сокращении сроков работ принято Мингорисполкомом для того, чтобы предельно уменьшить неудобства для пассажиров метро.

 

Стоимость работ составит Br15 млрд., в том числе Br12 млрд. будет направлено на приобретение эскалаторов и оборудования, остальное пойдет на строительно-монтажные работы. Работа будет вестись круглосуточно без выходных.

 

Реконструкция подразумевает замену трех старых лент эскалатора четырьмя новыми, что позволит увеличить пропускную способность узла на 8,5 тыс. человек, обеспечит большую безопасность передвижения и комфорт для пассажиров. "Уже сейчас в час пик передвижение людей по эскалаторам на пересадочном узле станций "Октябрьская" - "Купаловская" не совсем безопасно, - сказал Василий Жибуль. - Действующие эскалаторы эксплуатируются уже почти 20 лет и не справляются с возросшим пассажиропотоком. Ежедневно с первой ветки метро на вторую пересаживаются около 130 тыс. человек".

 

Станция "Купаловская" будет работать в обычном режиме. Входы со стороны универсама "Центральный" и театра им. Янки Купалы перекрыты не будут. Для удобства людей планируется увеличить число кассиров, обслуживающих пассажиров на станции "Купаловская". Минский метрополитен уже организовал обучение своих сотрудников работе в новых условиях. Кроме того, будут сняты лимиты на количество поездок в метро по пластиковым проездным.

 

"Изначально рассматривались два варианта реконструкции пересадочного узла, - сообщил Василий Жибуль. - Планировалось оставить движение пассажиров по тоннелю между станциями "Октябрьская" и "Купаловская" и не закрывать выход со станции метро "Октябрьская" возле Дома офицеров. Однако специалисты пришли к выводу, что тоннель не способен пропустить ожидаемое количество людей. Поэтому остановились на втором варианте, предусматривающем полное закрытие станции метро".

 

Как сообщает БелТА, для компенсации неудобств предусмотрено открытие автобусного маршрута, который будет курсировать от станции метро "Институт культуры" до станции "Площадь Победы". Пассажиры смогут пользоваться этим маршрутом бесплатно, причем дополнительных затрат городской бюджет не понесет. Средства на работу автобусов будут изысканы из бюджета Минского метрополитена, в связи с тем, что уменьшится количество пассажиров.

 

Однако "Белорусские новости", ссылаясь на источник в "Минсктранске", утвержают, что скорее всего, за проезд в этом автобусе все же надо будет платить.

 

http://news.tut.by/society/110013.html

Link to comment
Share on other sites

Минское метро в связи с закрытием станции "Октябрьская" увеличивает число кассиров на "Купаловской"

 

3 июня 2008

 

В Минске в ходе реконструкции пересадочного узла метро "Октябрьская-Купаловская" в вестибюле метро со стороны универсама "Центральный" будут дополнительно установлены 2 кабинки для продажи проездных билетов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник КУП "Минский метрополитен" Николай Андреев.

 

"Учитывая, что основной пассажиропоток придется именно на второй вестибюль станции "Купаловская" со стороны универсама, для удобства населения дополнительно будут работать две кабины", - сказал он. Число кассиров, обслуживающих пассажиров "Купаловской", будет увеличено.

 

Станция "Купаловская" будет работать в обычном режиме. Попасть в метро можно будет как со стороны универсама "Центральный", так и со стороны театра им. Я.Купалы. Кроме того, будут сняты лимиты на количество поездок в метро по пластиковым проездным.

 

Предусмотрена и широкая информационная кампания по оповещению населения. В частности, в вестибюлях метро вывесят объявления, сообщать пассажирам подземки о предстоящей реконструкции будут и по громкоговорящей связи на станциях и в вагонах.

 

Станция метро "Октябрьская" закроется на реконструкцию 9 июня нынешнего года. Старые три ленты эскалатора заменят на новые четыре, что позволит увеличить пропускную способность пересадочного узла на 8,5 тыс. человек, обеспечит большую безопасность передвижения и комфорт для пассажиров. Завершить ремонтные работы намечено к 1 сентября.

 

http://news.tut.by/society/110268.html

Link to comment
Share on other sites

Увеличение количества кассиров - это, конечно, здорово, но ситуацию сильно не изменит. А оповещение надо было начинать зарание, а не в последний момент. Я понимаю что зудеть сидя перед компьютером может каждый. Но думаю можно было всё осуществить более организованно.

Link to comment
Share on other sites

Увеличение количества кассиров - это, конечно, здорово, но ситуацию сильно не изменит. А оповещение надо было начинать зарание, а не в последний момент. Я понимаю что зудеть сидя перед компьютером может каждый. Но думаю можно было всё осуществить более организованно.

 

Ну а по большому счету что можно было сделать? В СБ напечатать на первой полосе статью?) В городском транспорте объявлять - не знаю даже, вот в метро объявлять - само то по моему, те кто регулярно пользуется услугами метрополитена будет в курсе, те кто им не пользуется не будет говорить нафига в автобусе объявлять о работе метро и т.п.

Да и все наслышаны о предстоящем закрытии Октябрьской, так например у нас в группе нет ни одного человека, кто бы не знал об этом.

Link to comment
Share on other sites

Статью на первой полосе? Может быть. Я имел в виду, что начинать оповещение пассажиров, когда подавляющее их большинство уже знает о предстоящем закрытии станции, несколько позновато. Но это уже не суть важно. Самое интересное теперь, как пойдёт реконструкция и успеют ли к сроку.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром ехал в сотке - уже информируют о закрытии Октябрьской) Своевременно конечно)

Link to comment
Share on other sites

Предлагаемая властями города схема перехода с Купаловской на остановки наземнго транспорта

 

http://lh6.ggpht.com/AlexeiBobko/SEmsjLwQ0vI/AAAAAAAABpc/Hecrxyt08EU/s400/metro_2008.gif.jpg

http://minsk.gov.by/aktual/images/metro_2008.gif

 

7 июня уже было подготовлено будущее ограждение для общего вестибюля станций

 

http://lh3.ggpht.com/AlexeiBobko/SErc1Z4Hv3I/AAAAAAAABqs/M5aoTJ322uI/s400/IMG_0245%20copy.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...218729044852594

Link to comment
Share on other sites

7 июня уже было подготовлено будущее ограждение для общего вестибюля станций

 

Сегодня в 03. 10 ночи ограждение экскалаторов было выставлено, а сама станция "Октябрьская" полностью закрыта для пассажиров.

 

Итак, день первый....

Link to comment
Share on other sites

9 июня 2008

Станция минского метро "Октябрьская" закрылась на реконструкцию
9 июня закрылась на реконструкцию станция столичного метро "Октябрьская". Об этом БелаПАН сообщили в КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена".

 

Реконструкция продлится до 1 сентября. Все это время станция "Купаловская" будет работать. Невозможность сделать пересадку с одной линии метрополитена на другую компенсируется за счет автобусного маршрута № 33, который связывает станции "Институт культуры" и "Площадь Победы". Проезд в этом автобусе бесплатный.

 

Как сообщили БелаПАН в государственном учреждении "Столичный транспорт и связь", автобусы по указанному маршруту с сегодняшнего дня ходят каждые две-три минуты.

 

В ходе реконструкции пересадочного узла планируется установить четыре линии эскалатора вместо действующих трех за счет уменьшения расстояния между ними. В результате пропускная способность станции увеличится на 8,5 тыс. человек в час. Цена реконструкции — 15 млрд. рублей, 12 млрд. из которых направлены на приобретение оборудования, 3 млрд. — на строительно-монтажные работы.

 

Реконструкция станции минского метро "Октябрьская" будет вестись круглосуточно
Реконструкция станции Минского метрополитена "Октябрьская" будет вестись в круглосуточном режиме в две смены. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль.

 

"Сегодня в 1 час ночи строители уже приступили к подготовительным работам - завезено большое число материалов", - сказал собеседник. Новые четыре ленты эскалатора для замены старых трех закуплены в Украине еще в январе текущего года. Их установят в пределах имеющихся габаритов. Подобные ленты успешно работают в Киеве и Харькове.

 

Трудиться на объекте будут 8 подрядных организаций. Впервые на столичный метрополитен возложена задача одного из основных подрядчиков.

 

Как рассказал Василий Жибуль, некоторые узлы старых эскалаторов получат вторую жизнь. "Отдельные узлы и механизмы (но не металлоконструкции) демонтированных лент по максимуму будут использованы на действующих эскалаторах других станций", - добавил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена".

 

Дорогая реконструкция
Сегодня закрылась на реконструкцию станция метро "Октябрьская". Между тем, выясняется, что за проезд в так называемом компенсирующем автобусе все таки придется платить. «На время реконструкции пересадочного узла будет организован компенсирующий маршрут городского автобусного транспорта № 33 "Ст.м. "Институт культуры" - ст.м. "Пл. Победы" с остановочными пунктами "Ул. Московская", "Пл. Независимости", "Ул. Комсомольская", "Ст. м. "Октябрьская", "Ст. м. "Пл. Победы". При этом проезд для пассажиров будет бесплатным», - поспешило успокоить жителей и гостей столицы официальное агентство БЕЛТА.

 

http://www.charter97.org/ftpphoto/20080609-1_autobus.jpghttp://www.charter97.org/ftpphoto/20080609-2_autobus.jpg

 

Между тем, как выяснил пресс-центр Хартии’97, БЕЛТА либо не владеет информацией, либо в очередной раз обмануло белорусов. Проезд в маршруте №33 является платным. Об этом нам сообщили в Государственном учреждении «Столичный транспорт и связь». Примечательно, что в КУП ”Минсктранс” на вопрос о том, является ли маршрут №33 платным, затруднились ответить, сообщив однако, что в принципе, бесплатных маршрутов в городе нет. Не знают о том, платный ли это автобус и водители, работающие на маршруте №33. Единственное, что может обрадовать пассажиров, так это отсутствие кондукторов на данном маршруте, пока... Правда, граждане не рискуют и предпочитают передвигаться испытанным способом. Наш корреспондент отмечает, что в то время, как в 100-ку не войти, маршрут №33 ездит по центру города практически пустым.

 

Между тем, станция "Октябрьская" будет закрыта для посадки и высадки пассажиров, как минимум, до 1 сентября. Стоимость реконструкции составит 15 миллиардов рублей. Во сколько это обойдется отдельно взятому гражданину, можно лишь предположить из простых расчетов. При отсутствии месячных проедных билетов на метро и автобус (а ранее было достаточно лишь магнитной карточки на метро), только поездка в одну сторону будет стоить 1800 рублей вместо 600. Единственным «снисхождением» от транспортников является лишь то, что в связи с реконструкцией «Октябрьской» метрополитен отменил лимиты на количество поездок по магнитным карточкам.

Link to comment
Share on other sites

В 7 утра я ждал а33 7 минут. Пришла сначала сотка и следом 2 33-х. Большинство народа ломанулось в сотку, видать многие не хотят дважды оплачивать метро или леньради одной-двух станций спускаться под землю. Готовы ехать как в консервной банке. Двери еле закрылись. А в 33-х было свободно. Днём так вообще на них мало народу наблюдалось. Только сотки всё также под завязку.

 

На станции разложена куча стройматериалов, между колоннами натянута красно-белая лента, рабочие в касках чего-то делают. Поезд замедляет ход но не останавливается. На Купаловской объявляют "Станция Купаловская. Переход на Московскую линию закрыт"

 

Последние часы работы старого эскалатора:

eskalator1.jpg

Ограждения в вестибюле Октябрьской/Купаловской:

oktiabrskaja1.jpg

Закрытый переход на Купаловской:

kupalovskaja.jpg

Автобус №100:

sotka.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, krapachino, классные фотки. От себя могу добавить лишь одну с видом на эскалатор

 

http://lh6.ggpht.com/AlexeiBobko/SE09CooygZI/AAAAAAAAByM/LG16DXRGojg/s400/IMG_0140%20copy.jpg

http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...887459415064978

Link to comment
Share on other sites

Сегодня тоже побывал там). Работы идут полным ходом: по крайней мере много чего разложено на платфотрме)

 

Ну и немного новостей)

 

Станция минского метро "Октябрьская" закрылась на реконструкцию

 

9 июня закрылась на реконструкцию станция столичного метро "Октябрьская". Об этом БелаПАН сообщили в КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена".

 

Реконструкция продлится до 1 сентября. Все это время станция "Купаловская" будет работать. Невозможность сделать пересадку с одной линии метрополитена на другую компенсируется за счет автобусного маршрута № 33, который связывает станции "Институт культуры" и "Площадь Победы". Проезд в этом автобусе бесплатный.

 

Как сообщили БелаПАН в государственном учреждении "Столичный транспорт и связь", автобусы по указанному маршруту с сегодняшнего дня ходят каждые две-три минуты.

 

В ходе реконструкции пересадочного узла планируется установить четыре линии эскалатора вместо действующих трех за счет уменьшения расстояния между ними. В результате пропускная способность станции увеличится на 8,5 тыс. человек в час. Цена реконструкции — 15 млрд. рублей, 12 млрд. из которых направлены на приобретение оборудования, 3 млрд. — на строительно-монтажные работы.

 

http://news.tut.by/society/110606.html

Link to comment
Share on other sites

MUDRIC Боян, боян B) Не посмотрел на два поста выше.

 

Вот заснял 9 июня вечером через окно вагона

http://lh6.ggpht.com/AlexeiBobko/SE2XaeKrIvI/AAAAAAAABys/Q5nFgdU2Byw/s144/proezd.jpg

http://ru.youtube.com/watch?v=ZJWe6Q2A_vc

Link to comment
Share on other sites

У меня есть фотки заснятые с телека AVERMEDIA как ремонтируют эскалатор на октябрьской. Могу выложить.

Link to comment
Share on other sites

metro-lybitel, ну дык чего спрашиваешь. Если там есть на что посмотреть - выкладывай.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня уже часть платформы огорожена металической стенкой (как в вестибюле с Купаловской)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...