Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пересадка «Октябрьская» - «Купаловская»


Ягелла
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проезд в минском автобусе №33 сделали платным

 

"Девушка, платите за проезд", - потребовала у меня вчера утром кондуктор в автобусе №33.

Катерина БОРИСЕВИЧ, "Комсомольская правда" в Белоруссии"

- Не буду, - отрезала я, но задумалась, платить или не платить. Даже при желании достать 600 рублей из кошелька было невозможно: с утра в автобус набилось столько людей, что приходилось стоять на одной ноге.

- Я подожду, - сообщила кондуктор мне и еще парочке пассажиров, которые тоже не знали, что делать. В итоге все заплатили.

- Неужели проезд в автобусе №33 платный? - поинтересовались мы у начальника отдела городского и пригородного заказа ГУ "Столичный транспорт и связь" Игоря Дадалко.

- Пока да. Сейчас ведутся переговоры с Мингорисполкомом по этому вопросу. Информация в СМИ о бесплатном маршруте могла появиться только потому, что это решение обсуждалось ранее, но окончательно оно не было принято.

- Получается, что горожанам приходиться платить не только за дополнительный вход в метро, но и за временный автобус?

- В такой ситуации я могу порекомендовать покупать проездные билеты. Если раньше на магнитной карточке в метро был установлен лимит в 120 поездок, то на время ремонта станции "Октябрьская" действует лимит неограниченного количества поездок.

 

КСТАТИ

 

30 мая на пресс-конференции в Мингорисполкоме начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий ЖИБУЛЬ сообщил, что для компенсации неудобств предусмотрено открытие автобусного маршрута, который будет курсировать от станции "Институт культуры" до станции "Площадь Победы". Пассажиры смогут пользоваться этим маршрутом бесплатно.

 

http://news.tut.by/society/110778.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян

Такой практики (увеличение ширины существующей платформы) в практике нашего метростроения не было, если не считать реконструкцию станции "Воробьевы Горы" в Москве (ее просто снесли и построили снова, причем увеличение ширины платформы не было целью работ). Такие работы скорее всего потребуют замены большинства (если не всех) несущих конструкций станции. Теоретически, имхо, можно проложить для одного из главных путей новый путевой тоннель (в стороне от существующей станции) и пристроить к нему новый "центральный" зал, а освободившееся место отдать под дополнительный кусок к имеющейся платформе. Тогда получим две однопутных станции, но цена вопроса будет колоссальной все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд на автобусах 33 - го маршрута будет бесплатным, сообщили "Интерфаксу" в Мингорисполкоме.

 

 

"Сегодня мы приняли решение, что проезд в 33-м маршруте будет бесплатным", - сказали в Мингорисполкоме".

 

Как сообщалось ранее, автобусный маршрут N 33 открыт на время ремонта станции метро "Октябрьская". Маршрут идет от станции метро "Институт Культуры" до станции метро "Площадь Победы". Интервал между автобусами дополнительного маршрута N 33 составляет 1,5-2 минуты. Изначально предполагалось, что автобус будет бесплатным. Позже с пассажиров стали взимать плату за проезд.

Изменено пользователем metro-lybitel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас очевидно, что ширины платформы в 10 метров на пересадочных станциях весьма недостаточно. Возник такой вопрос: существует ли возможность увеличения ширины платформы и были ли подобные случаи на практике в метрополитенах б. СССР?

 

Увы, можно только вздыхать, почему не смогли додуматься, что на Октябрьской, Купаловской и Площади Ленина надо шире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metro-lybitel скрины надо было в jpg переводить, эт на будущее, а то слишком весомые картинки

Колян расширять станцию это дороже встанет чем строительство новой, во-первых надо останавливать движения составов и саму линию, во-вторых большие неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на форуме, кто мог бы регулярно сообщать о ходе ведения работ? А то сегодня проезжал Октябрьскую - так даже не увидел малейшего зазора в ограждении (хотя пару дней назад такое наблюдал в начале платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тут есть люди из Минскметростроя может они и поведуют о работах которые будут проводиться, а так как таковых нет листаем и смотрим СМИ РБ. Ну а если какая инфа проскочит из уст каких-небудь знакомых метрополитеновцев, конечно сообщим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на форуме, кто мог бы регулярно сообщать о ходе ведения работ? А то сегодня проезжал Октябрьскую - так даже не увидел малейшего зазора в ограждении (хотя пару дней назад такое наблюдал в начале платформы).

 

На данный момент уже полность разобраны балюстрады, сняты ступени и вроде все движущие части, сейчас ковыряют несущие конструкции старого эскалатора.

В первые дни реконструкции народ носился толпами как в муравьи, что то тоскали отрывали, в общем офигенная видимость работы с привлечением кучи народа, сейчас три калеки че то крутят в верхней части эскалатора и и пару человек ходят по платформе и ковыряются в носах.

 

Короче смотрим фотку, сразу извиняйте за качество...

Frame1.jpg

Изменено пользователем Magistr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magistr огромное спасибо за инфу. Будет возможность - сделай фото получше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, можно только вздыхать, почему не смогли додуматься, что на Октябрьской, Купаловской и Площади Ленина надо шире...

 

Сделать Площадь Ленина и Октябрьскую шире возможность была, даже при условии, что мелкое залегание. И площадь немаленькая, и проспект широченный - копай - не хочу! Но все эти станции - на первой линии, а это значит, что проектировщики не представляли себе пасспотока. У нас тоже на первой линии нету ни одной широкой и вместительной. Советская с ЮВ может и пошире, но из-за пилонов все равно тесно. Но в Харькове на первой линии сразу образовался такой пасспоток, что задумались, и уже на 2-й линии сделали две центральные широкими. А в Минске НЯП на момент проектирования 2-й линии пасспоток на первой линии был не очень (в основном потому, что вдоль проспекта в конце 80-х оставили очень много дублирующего наземного транспорта, а в Харькове все дублирующие поснимали моментально). Это мои соображения, почему хотя бы на второй линии в Минске не сделали широкую пересадочную.

Хотя, беря во внимание то, как строили Купаловскую (супермелко, между домами), ИМХО шире ее сделать были никак низзя, иначе под дома пришлось бы залезать.

 

Остается надежда на 3-ю линию - может там одумаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на форуме, кто мог бы регулярно сообщать о ходе ведения работ?

Считай, что уже есть... :idontno:

 

Ну если тут есть люди из Минскметростроя может они и поведуют о работах которые будут проводиться

Я ждал этого вопроса на форуме... посему на него и нижеследующее утверждение хочу ответить следующим рассказом:

В первые дни реконструкции народ носился толпами как в муравьи, что то тоскали отрывали, в общем офигенная видимость работы с привлечением кучи народа, сейчас три калеки че то крутят в верхней части эскалатора и и пару человек ходят по платформе и ковыряются в носах.

 

Ну, а вот тут я готов одназночно поспорить с Вами, и начну пожалуй с "малого", тоесть с самого начала:

Пожалуй этот рассказ можно было бы написать и более художественно, но учитывая, что сейчас четыре часа ночи, а руки мои по локоть словно у негра( ничего против таковых не имею вовсе) черны от солидола, вековой грязи и прочего говна, ровно как и одёжка моя насквозь пропитана машинным маслом, вперемешку с потом и керосином, которым я безуспешно пробовал отмыть руки минутой раньше, да и сам я, не чуствуя ног и рук, немытый голодный и злой сижу за клавиатурой, набирая этот текст, то пусть в нем всё остается как есть:

 

Итак, лето почти началось, неспешно приближалось первое июня, светило жаркое солнышко, пели птички, шелестел листьями деревьев прохладный майский ветерок, тихо и мирно ехали себе новые четыре экскалатора на четырех железнодорожных платформах в пром. узел Шабаны, на базу Метростроя, люди придумывали новые маршруты на работу, станцию Октябрьскую готовили к закрытию, в метрополитене ожидали приезда рабочих из Украины на демонтаж экскалаторов. А тут вдруг не с того не с сего возьми да экая неприятность случись: взял Кто-то да и решил сэкономить государственные деньги, в надежде на всеобщую похвалу и крупную премию, мол зачем нам кто-то надо, мы ведь и сами не лыком шиты, плевое ведь дело экскалатор снять, да новый поставить, главное всей гурьбой, разом навалиться и вообще зачем такие деньги тратить ?!

 

На том и порешили, зажали бабких хохлам (никому не в обиду)....хохлы подумали, подумали да и сказали: " Ну, Бог вам в помощь, братья славяне. Узнали мы про это и испугались, решили у тех прощенья попросить, сказать, мол пошутили мы про деньги, приколоться решили типа, приезжайте экскалатор разбирать, да как оказалось поздно: уехала хохляцкая бригада в ближайший Урюпинск на монтаж оборудования, видно местные власти им более по душе пришлись. Вот тогда то не нашутку испугались мы, через два дня станцию закрывать надо бы, а работать то и некому, как быть то. Думали думали и решили письмо братьям нашим славянским писать в Россию, мол что бы помогли с этакой напастью, писали, писали, да так и не ответил никто: одни в подшефный колхоз уехали на летние работы, кто на строительстве метро занят, а кто и вовсе секретные тоннели где-то в Сибири роет... все при деле вообщем... Прошло пару дней, совсем было уж мы огорчились, что ж делать-то не знали. Пока репы чесали в кабинетах, глядь, уже и первое число подошло, ну что-тут было делать, взяли да перенесли закрытие станции на недельку, числа эдык до девятого, в надежде, что найдется дешёвая заморская рабочая сила. И тут откуда не возьмись питерские умельцы появились, говорят мол давайте мы вам, товарищи, подсобим, чё вам там делать надобно Ну, мы уж обрадовались, и давай письмо ответное питерцам писать, что да как, а что б уж совсем за предприятие стыдно не было, решили под шлангов закосить да про хохлов промолчать. Питерцы письмо получили, прочитали и сказали, мол надобно с Головой нашим посовещаться, погодите чуток... пока те думали глядим, уже и девятое число на носу, опять срок поджимает и все бы добра было, да случилось иное лихо: прознали питерские мастера дел экскалаторных про нашу аферу с хохлами, огорчились было сильно, сказали: Ну, что ж вы так по свински-то ?! Сказали и отказались приезжать.

 

Вот тут уж не на шутку испугались мы, через четыре дня станцию закрывать надобно на ремонт, а работать опять некому,

совсем головы опустили, что ж делать, ну не хочется ж столько денег соседям отдавать... хотели опять закрытие перенести, да стало перед народом совестно, уж и объявления ведь вывесить успели и по ящику глаголили о закрытии, неудобно как-то, да и кресло потерять не долго... и тут, случилось чудо, на Кого-то, сидящего в мягком кресле, снизашло озарение: "Ребята, --- сказал он, а чё тут думать, мы ж тоже других не хуже, зачем нам искать кого-то, у нас в метро вон сколько простых мужиков штаны протирает днями, от давайте мы их и возьмем на демонтаж экскалаторов, ну и что с того, что они про него кроме названия ничего не знают, зато ж сколько бабок родине сэкономим...

 

Подумали дяди в мягких креслах над предложением и обрадовались: Идея однако! От так и сделаем, а товарищу Кто-то надо бы за светлую мыслю и премию выписать то...

 

И побежали гонцы по службам да дистанциям, добровольцев искать. Искали искали, да так никого и не нашли почти, да чего тут таить правду, совсем никого не нашли. Мужики рабочие хоть народ простой да не дураки вовсе на одном голом окладе работать. Так и вернулись гонцы с пустыми руками к Батьке нашему метровскому, мол так и так говорят, не нашли дураков мы. Опечалился тогда наш Батька, стукнул кулаком по столу и говорит: " Раз так, пишите мой царский указ"...и издал тогда писание свое...

 

И вот пришли в понедельник утром метрошники на работу, как обычно, а начальники им и говорят: "Ну, ребята не сердчайте, Родина зовет, пойдёте вы мол счас экскалатор разбирать с головы до ног, про старый свой график можете теперь забыть, работать вы тоже иначе будете, с ключом на 32, молотком да отверткой и про субботу с воскресеньем тоже забыть можете... вот вам шапка волшебная, вы не смотрите, что она из пластмассы сделана, да колеру оранжевого, эт мол модно щас так... да рукавицы ещё магические в придачу, в них любая работа спориться будет и днем и ночью, работать то вам без малого по 12 часов придется, да смотрите не потеряйте, иных то болей нету, а что бы кушать не хотелось, обед то всего полчаса будет, вот вам эликсир чудодейственный, пастой СТО завется, вы его перед обедом на руки намажьте минут двадцать погодите, водой смойте и можете вновь к работе приступать как ни в чем не бывало. Только пить не вздумайте, а то волосы в подмышках повыпадают.

 

Ну а теперь, давай налетай, работа ждет и удачи...

 

Нет, так постойте, как это так вообще, чё за фигня да где это видано --- возмутились мужики, я вот к примеру и вовсе не знаю какой стороной отвертки гвозди забивать надобно, --- сказал Иван сантехник, а вон Коля связист, он экскалатора и вовсе в глаза не видовал то.

 

Ничего, --- ответили начальники, это не страшно, вы главное волшебные шапки одевайте и помните, что если бы вы делали свою работу хорошо, то сейчас для вас и вовсе работы то не было бы. И помните: если будете хорошо работать то может быть выдадим вам премию в 20 процентов от оклада и почетный значёк с надписью: "Ты работай дурачёк, мы дадим тебе значёк!" Такого еще ни у кого в метро нету.

 

--- Давидович! А ты это чего писать собрался ???? Заявление об увольнении ? Нееее-ее дорогой, не выйдет, пока с экскалаторами не разгребете или контракт твой не закончится хрен мы тебя куда от сюда отпустим и думать про это забудь.

 

А если чего непонятно будет, ну например как главный вал снимать, весом в три тонны, или еще чего, то там где-то в машинном зале инструкции валяются, которые метрострой ещё 25 лет назад составлял, вы их откройте, страницы полистайте и авось всё ясно станет.

 

И еще, инструмента у нас мало, и тот китайский правда, поэтому учитесь работать коллективно, вам там выдадут два набора ключей, так вы как одну гайку открутите, инструмент сразу другому звену давайте, а сами больший ключ берите и другую гайку откручивайте. Потом поменяетесь.

 

Ах, и вот еще, гардероба у вас отдельного, как говорили по телевизору на Октябрьской не будет, обойдетесь, будете ездить по своим на линии, и постарайтесь пассажиров в вагонах не запачкать, а то мы хлопот потом не оберемся, а вы и вовсе премиальных не увидите.

 

--- Что Тихорецкий, говоришь? А в гардероб на Могилевскую ехать долго, половину обеда говоришь займет и то в одну сторону ? Ну, это ничего, бери авоську на месте слопаешь...

 

А чего его разбирать? Попилили бы на куски и вывезли б на дрезине, --- спросил кто-то.

 

Объясняю специально для тебя Михалыч, сказал товарищ начальник:

 

Пилить то может и можно было б, да сказал один Кто-то, что детали эти еще на других машинах пригодится могут, а то что некоторые из них роликами до прозрачности протерты, так это ерунда, в хозяйстве все пригодится, а коль не пригодится, так их потом японцам продадут за баксы, вон видал сколько шестеренка одна весит только, японцы её переплавят, добавят туда еще какого-нить высокотехнологичного говна и потом с неё одной три "Тойоты" склепают. А за вырученные деньги Кто-то себе новый Мерседес купит, ты его конечно не увидишь, но и тебе премию выпишем обязательно. А ты пилить говоришь... Да и вообще городские пожарники сказали, что резаком газовым там работать нельзя будет, много говна разного горючего, а "болгаркой" тоже не катит, много дыма, сигналка сработает иль интерьер чего доброго пакоцаете.... Ты еще мались что бы вам наш Батько не выдал по ножовке, и не пошли вы его руками пилить, как весь хлам с верху ценный открутите, а успевать не будете, так и вовсе на одном окладе останетесь.

 

Так это еще что....

 

А если дураков круче вас не найдут к июлю, то потом какого-нибудь умника в Метрострое московском выцепят, наши щас же вроде на новых станциях все заняты, он приедет и привезет вам много умных книжек, по экскалаторам, вы их быстренько пролистаете, ему на вопросы поотвечаете и пойдете новую машину собирать, под его чутким контролем, вот, ---закончил глаголить наш сенсей.

 

На этой лирической ноте я пожалуй и завершу свой небольшой рассказ, если часы не врут, то скоро восемь утра, значит моя очередная смена на этом гребаном экскалаторе почти закончена, ну плюс 20 минут чтобы помыть руки и отодрать с них сантиметровый слой солидола, затем позалепливать пластырем боевые раны, "перебить" дезиком жуткий запах керосина, воду горячую все ровно козлы дома отключили, останется переодеться, вообщем как раз успею, а вобще пора увольняться...ладно на этом пока пожалуй всё...

 

Продолжение возможно следует...

 

Тем неменее, вопреки мнению многих, смею уведомить, что работа по демонтажу идет полным ходом, четыре бригады неквалифицированных демонтажников, (а это около 48 человек, если учесть что на одну смену выходит бригада из 11-13 человек, не о какой куче народа речь не идет вовсе и лишь 10 процентов из которых работают в экскалаторной службе, из этих пяти человек лишь один-два в смене принимали участие в ТР этого экскалатора в 93-ем и хотя бы чуть знают с чем его едят) за только первые четыре дня ( 8 рабочих смен) сумели сделать следующее:

 

10.06 --- Установка защитного ограждения на верхнем вестибюле и по периметру станции. Демонтаж внешней обшивки на всех трех машинах, демонтаж шкафов управления и силовых кабелей к ним. Демонтаж всех 175 ступеней, приводных цепей, ободов, фартуков, резиновых поручней, приводных колес поручня (8 штук, по 70-150 кг каждое, снятое с верхней площадки экскалатора и опущенное вручную, вниз на платформу). А так же роликов (бегунков) привода ступеней ( около 350 штук) на первой машине.

 

Вторая смена в этот день из-за клёвой организации труда, для того что бы выполнить норму, установленную графиком отработала 12 часов 35 минут. После чего, как было замечено кем-то выше, как калеки ушла на односуточную передышку. А вообще кроме самого полотна экскалатора, где ведутся работы, у данного агрегата есть натяжное и машинное помещения, несколько технологических проёмов, абсалютно незаметных ни с платформы, ни с верхнего вестибюля, ни даже с идущего состава, но именно там находится половина всего оборудования подлежащего демонтажу, посему, часто слышимые мною восклицания знакомых, успевших узреть в первые два дня платформу станции сквозь окна проезжающего вагона, пока ее не замолотили окончательно о том, что на экскалаторе вообще никого нету, считаю мягко говоря необдуманными. Так же не советую пытаться просочиться за припрятанную на заднем плане ограждения верхнего вестибюля станции дверь, стащить вам там ничего не дадут, да и вряд ли там будет что-то ценное, посмотреть за ходом событий тем более, вскорости же там появится КПП милиции.

 

11.06 --- Полный демонтаж аналогичного оборудования на первой и второй машине. Погрузка ранее снятых деталей на платформы и доставка оного в депо Могилевское. По окончании работ было выпито семь литров пива "Арсенальное" в связи с полным демонтажем верхней части экскалаторов.

 

12.06 --- Демонтаж трех тяговых двигателей (по 500 кг каждый), полная разборка приводных редукторов и их крышлек (по 350 кг каждая), снятие приводных "звездочек" и подшипников главного вала (по 100-150 кг каждая, снимаемая ручной лебедкой) полный демонтаж проводки.

 

13.06 --- Демонтаж трех главных валов привода (примерно по 2 тонны каждый, снимаемый вручную лебедками бригадой из 8 человек), вынос из маш. зала ранее демонтированного оборудования (двигателей, редукторов и пр.) на платформу их погрузка на состав (хотел бы я услышать мнения некоторых по этому вопросу).

 

14.06 --- Произведен полный демонтаж в ручную направляющих брусьев ступеней, на первой второй и третьей машинах, их погрузка и вывоз в депо Могилевское.

 

Много это или мало судить точно не мне и даже не вам, уважаемые, потому как раньше установленных сроков дальнейшая работа по монтажу оборудования все равно не начнется... просто, возможно, у одной из бригад-самоучек появится лишний выходной.

 

...На данный момент, ровно половина платформы полностью отгорожена от путей металлическими листами, вторая её половина свободна, но обтянута аварийной лентой. Пол первой половины застелен листами пенопласта, поверх которого уложены толстые стальные листы. Колонны обтянуты полиэтиленом и закрыты деревянным кожухом, за который крепится ограждение платформы. Камеры наблюдения, все рекламные и информационные плакаты демонтированы.

 

Спешу уведомить, что даже при таком раскладе идет суточное перевыполнение разработанного неведомо кем графика, ибо все части экскалатора должны быть демонтированы к 26 июня. После чего так же пока неведомо кем должны начаться первые монтажные работы (заливка пола и установка опорных конструкций из бетона), производить которые должен был Минскметрострой.

 

Ну а мораль ищите сами, который день болят уж сани...

 

Всё выше написанное является недокументированным наблюдением автора и его личным мнением, проявленным в печатном виде, а по сему может не совпадать с мнением остальных читателей, что тем не менее не мешает ему высказать свою точку зрения по данному вопросу.

 

Источник:

http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=83

Изменено пользователем GIBBON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, на сколько я заметил, эсколатора уже нет..... могу конечно ошибаться т.к. не являюсь специалистом по эскалаторам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработали на славу!!!

Теперь уж точно нет.

Frame1.jpg

Изменено пользователем Magistr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировать «Октябрьскую» к сентябрю не успеют?

 

Минчане уже вовсю обсуждают новость о том, что реконструкцию эскалаторов на станции метро «Октябрьская» не успеют завершить в срок. Мол, профессионалов-украинцев в целях экономии средств решили не приглашать, а свои рабочие демонтировать эскалаторы не умеют.

 

- Я не знаю, кто мог запустить такую утку! - возмутился начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Василий ЖИБУЛЬ. - Этот человек явно не работает в нашей организации. У нас договор был с белорусским «Метростроем», а не с украинцами. Я проверяю качество работы. Могу сказать, что сегодня темпы реконструкции даже опережают график. Так что к сентябрю все откроется. Не переживайте.

 

 

http://kp.by/daily/24117/340178/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно кому интересно, записал звуки автоинформаторов после закрытия Октябрьской. Скачать можно тут http://minsk-metro.net/forum/index.php?s=&...dpost&p=913

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара фоток:

 

http://img2.ybd.at.tut.by/kas1.jpg

 

http://img2.ybd.at.tut.by/kas2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TheTube

Как ты это делаешь! :unsure::thumbsup:

 

Коллеги! А у кого-нибудь уже есть схема расположения четырех будующих эскалаторов?

Как они будут скомпанованы? Где будут технические проходы под баллюстрадами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не в курсе как там дела на Октябрьской обстоят? Несколько дней там бывал, все слышал вроде как отбойники грохотали. Раздолбали ли уже окончательно старый фундамент? Начинают ли лить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут фото от 18 июня http://minsk-metro.net/forum/index.php?s=&...dpost&p=931, кто ещё их не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут фото от 18 июня http://minsk-metro.net/forum/index.php?s=&...dpost&p=931, кто ещё их не видел

 

Эти фотки я видел, как никак 2 недели с того момента прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти фотки я видел, как никак 2 недели с того момента прошло

 

Там еще долбать и долбать....работа идет, но крайне медленно, может, к 25-му и начнут таки заливать проектные сто кубов бетона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые после возвращения из отпуска проезжал в вагоне мимо Октябрьской. Всё огорожено и, естественно, ничего не видно, кроме предбанника.

 

http://lh5.ggpht.com/AlexeiBobko/SHP4qoH_GXI/AAAAAAAAB5w/GRcFHIMI3eY/s288/Щель.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые после возвращения из отпуска проезжал в вагоне мимо Октябрьской. Всё огорожено и, естественно, ничего не видно, кроме предбанника.

 

Дальше предбанника тоже ничего интересного нет: всё тот же бетон, два отбойника и шестеро строителей...

Изменено пользователем GIBBON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно старая информация, но все-таки

На днях стало известно, что украинские метростроители отказались помогать белорусам в ремонте станции «Октябрьская» по причине нереальности сроков исполнения работ. У белорусских же специалистов опыта по демонтажу эскалаторов нет.

...

По подсчетам киевского метрополитена, реконструкция, как минимум, должна продолжиться до ноября. "Киевский метрополитен подсчитывал объем работ и давал свои рекомендации. При всем объеме это выходило 4,5-5 месяцев".

...

Представитель Крюковского вагоностроительного завода пояснил специфику работы и рассказал, почему уложиться до 1 сентября нереально. " Надо демонтировать все эскалаторы. Сначала надо подготовить для этого площади, только потом делать демонтаж старых эскалаторов. После этого будет целиком убираться старый фундамент, закладываться новый фундамент. А фундаменту, как вы понимаете, надо устояться - застыть, принять свои формы... Это тоже время..."

По материалам http://www.charter97.org/ru/news/2008/6/18/7515/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...