Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня возник ряд вопросов по поводу крымских электричек!

 

1)Как будет производится выдача льготных билетов Российским льготникам (инвалидам) на пригородные поезда Крыма (после присоединения Крыма к России)? И как будут для этих льготников выдавать справки по инвалидности (и белую справку для проезда в пригородных электричках Крыма) (После присоединения Крыма к России)?

2)Какой пригородной пассажирской компанией будет обслуживаться Крымские электрички (после присоединения Крыма к Росси)?

3) И будит ли 50% льгота для студентов в Крымских электричках (После присоединения Крыма к России)?

 

Извините если ни в тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне инетерсно, каким образом сейчас осуществляется погранконтроль между Крымом и Херсонской областью. Расписания остались прежними, стоянки на пограничных станциях не увеличились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымские железные дороги перейдут к РЖД в 2015 году
Железные дороги Крыма будут переведены в собственность РЖД в 2015 году, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, сообщает «Интерфакс».

«Принципиально вопрос решен. Сегодня уже образовано государственное предприятие "Железные дороги Крыма", которое будет осуществлять все виды перевозок: и грузовых, и пассажирских, и пригородных», — сказал министр. Он добавил, что на переходный период, пока не будет учтено железнодорожное имущество, «Железные дороги Крыма» будут взаимодействовать с РЖД, а затем передадут свою собственность РЖД.

Соколов выразил надежду, что до конца 2014 года будут проведены все работы по внесению имущества крымских железных дорог в российский реестр и составлению кадастровых планов.

Несколькими часами ранее глава РЖД Владимир Якунин заявил в интервью РБК, что никаких инвестиций у РЖД для «Железных дорог Крыма» не предусмотрено


Источник: Polit.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не сыпьте соль на рельсы: отменив поезда, Украина хочет сорвать сезон в Крыму?
http://cdn.static4.rtr-vesti.ru/p/o_928761.jpg

Еще недавно у руководства железных дорог России и Украины были большие планы на стратегическое партнерство, но политическая ситуация внесла свои коррективы. 11 апреля стало известно, что железнодорожное сообщение между Украиной и Россией могут прекратить полностью.

Как пишет "Коммерсант", управляющая компания Украинских железных дорог попросила РЖД с 27 мая остановить продажу билетов на все поезда, которые идут по территории Украины. В пресс-релизе компания ссылается на одностороннее решение крымских коллег прекратить сообщение с украинскими населёнными пунктами и сообщает о предстоящих переговорах по этому вопросу.

То, что железнодорожное сообщение на украинском направлении может приостановиться, в интервью "России 24" подтвердил глава РЖД Владимир Якунин.

"Такое падение пассажирперевозок есть. Более того: сейчас есть сигналы о том, что в силу определенной несогласованности графиков движения между Украиной и Крымом эти перевозки могут (по крайней мере, на какое-то время) вообще прекратиться", — сообщил он.

Сейчас между Россией и Украиной ходит 46 пассажирских поездов. Шесть из них — в Крым. Составы идут из Петербурга и Москвы в Севастополь. Из Москвы, Екатеринбурга и Перми в Симферополь, а также из Москвы в Керчь и Феодосию. Только в прошлом году пассажиропоток между Россией и Крымом превысил три с половиной миллиона человек. С Украиной — почти 11 миллионов.

Эта весть в преддверии летнего туристического сезона мигом облетела СМИ и блоги. Некоторые эксперты в своих комментариях отмечают, что, по всей видимости, это попытка Украины сорвать для россиян отдых в Крыму. Такие же предположения высказывают в своих комментариях и интернет-пользователи в соцсетях.

Ведь мало кто сомневается, что "несогласованность графиков", на которую как на причину указывает украинская сторона, сильно смахивает на повод хоть как-то насолить России.

Во время прямого включения из Киева собкор "Вестей ФМ" на Украине Владимир Синельников отметил, что это — тот случай, когда формальный повод не соответствует подлинной причине. То, что заявляет сегодня украинская сторона, это просто абсолютный нонсенс. Совершенно очевидно, что это просто притянуто за уши.

Корреспондент отмечает, что "на самом деле, это просто какая-то мелкая и жалкая попытка хоть как-то насолить России. Вполне возможно, что украинская сторона пытается сорвать курортный сезон в Крыму, то есть как-то мелко и гадко отомстить — воспрепятствовать приезду туристов, которые захотят отдохнуть".

Однако уже понятно, что такими мерами российских туристов не запугать. Те, кто решительно намерен отдохнуть в этом году в Крыму, все равно туда поедут. И кроме поездов есть несколько других возможностей добраться до полуострова.

Например, есть путь через Ростов, есть авиационное сообщение. Можно также долететь до Анапы, а затем попасть в Крым на пароме.

Кстати, паромную переправу через Керченский пролив накануне обсуждали в Крыму. Глава ФТС сообщил, что регулирование тарифов на паромную переправу через Керченский пролив планируется начать к концу весны. Однако, скорее всего, до 1 января 2015 года будут действительны те тарифы, которые действовали на март 2014 года.

На сегодняшний день билет на паром стоит чуть меньше 5 долларов США, перевозка легкового автомобиля – от 30 долларов, перевозка автобуса — более 110 долларов, сообщила министр санаторно-курортного комплекса и туризма Крыма Елена Юрченко.

Она же рассказала, что продажи билетов в Крым на майские праздники только за первую неделю апреля выросли в 6,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Пока Симферополь занимает первое место в России по продажам билетов на это время, и его доля в общем объеме реализованных билетов составляет 4,5 процента", — отметила Юрченко.

Сейчас компании реализуют билеты по ценам ниже прошлогодних примерно на 50 процентов, а в ближайшем будущем самый дешевый билет по маршруту Москва-Симферополь-Москва можно будет купить за 5200 рублей, сообщает "Крыминформ" со ссылкой на слова министра.

В соцсетях, тем временем, интернет-пользователи активно высказывают свое отношение к новости о возможном прекращении железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. Вот лишь некоторые из них:

"Лично я полечу на самолете. А через два года построят мост, будем на машине ездить!"

"Им деньги и от транспортных перевозок не нужны? А я и сам не поеду! Мне и в лучшие времена досмотры были неприятны на границе";

"Жаль конечно. Украинцев";

"Это напоминает поговорку: "Вырву себе глаз — пусть у моей тещи зять будет кривой".

А один из пользователей напоминает, что по данным ФМС сейчас в России находится более 1 миллиона 600 тысяч украинцев, из них 196 тысяч с правом разрешения на работу, у 665 тысяч уже превышен оговоренный законом срок пребывания в России в 90 дней. Как добираться до родины будут они?

При этом многие надеются, что до столь радикальных мер, как полное прекращение железнодорожного сообщения между нашими странами, дело все-таки не дойдет.

Вот и в РЖД агентству ИТАР-ТАСС пояснили, что сейчас специалисты холдинга ведут переговоры с представителями государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныца"), которые направили в Москву телеграмму с информацией о приостановке продажи билетов.

"Мы надеемся решить вопрос до понедельника, потому что именно 14 апреля должна открыться продажа билетов на поезда дальнего следования, отправляющиеся 27 мая", — отметил собеседник агентства.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати БЖД и белорусы тоже не хило пострадают, если Украина все-таки осуществит задуманное. В частности Питер с РБ сейчас связывают преимущественно поезда идущие на Украину. Также Минск - Адлер тоже идет через Конотоп - Харьков.

Ну а что касается сообщения Россия - Украина, то собственно и раньше двойной погранконтроль (например для поездов Москва - Кавказ) идущих через Харьков напрягал изрядно, а сейчас в условиях ситуации, когда до войны всего один шаг, то...Ехать сейчас в Крым привычным маршрутом как-то не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина уже вообще может не пускать граждан России, въезжающих со стороны Крыма. Подобным образом поступает Сербия с Косово. Значит, привычным маршрутом через Харьков и Днепропетровск в Крым будет не попасть. Поезда украинского формирования в Крым ходят, но и с пересадкой могут тоже не пропустить. Остаётся или самолётом, или морем с Кавказского побережья. Это может стать дороже, чем до Сочи. Самому особо не хочется теперь в Крым ехать, если визу в Европу не дадут.

Также мне сказали, что сами украинцы предпочитают в Турцию и Египет ездить на отдых, а не в Крым. В Сочи теперь не ездят вообще, тем более что поезда в Сочи с Украины отменили. Накроются и круизы по Чёрному морю с посещением Крыма и Украины, если въезд из Крыма будет считаться незаконным пересечением границы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определена цена единого билета на поезда, паромы и автобусы до Крыма
Заместитель главы Транспортной дирекции Сергей Мирошник сообщил во вторник, что единый билет на поезд, паром и автобус до Крыма этим летом будет стоить около 6 тыс. рублей.
«Себестоимость билета из Москвы до Крыма – по железной дороге до Анапы или Крымска, затем до порта и оттуда на пароме или катамаране до крымских портов и далее до мест отдыха в Крыму – оценивается Транспортной дирекцией примерно в 10 тыс. рублей», – пояснил он, добавив, что, по предварительной оценке, единый билет будет стоить 6 тыс. рублей, передает ИТАР-ТАСС.
«Было поручение министра сделать перелет в пределах 5–6 тыс., – напомнил Мирошник. – Мы также должны уложиться в эту сумму при наличии субсидий из федерального центра и сделать конкурентоспособный маршрут проезда».

«Дирекция будет полностью осуществлять управление транспортной работой на маршруте континент – полуостров, – рассказал Мирошник. – Также дирекция выступит в качестве уполномоченного оператора, будет работать с существующими паромными операторами и привлекать новых».

Транспортная дирекция (ранее Транспортная дирекция Олимпийских игр) является автономной некоммерческой организацией, созданной в 2009 году. Ее возглавляет Андрей Жуков.

На прошлой неделе министр транспорта Максим Соколов сообщил, что Минтранс к началу летнего сезона начнет продажу единых билетов в Крым через Керченскую переправу. При этом ценами было поручено заняться Транспортной дирекции.

В настоящее время Россию и Крым связывает морское и авиасообщение. Кроме того, действует паромная переправа через Керченский пролив. Количество паромов уже решено увеличить.

В ближайшее время Россия намерена начать строительство моста через Керченский пролив. Согласно планам, мост будет не только автомобильным, но и железнодорожным.

Тем временем власти Краснодарского края решили открыть прямое морское сообщение между Анапой и крымским портом Керчь.

А «Аэрофлот» ввел специальные тарифы на билеты в Крым. Минимальная стоимость билета эконом-класса по маршруту Москва – Симферополь – Москва или Симферополь – Москва – Симферополь составит 7,5 тыс. рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону составит 4 тыс. рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.


Источник: http://www.vz.ru/news/2014/4/8/681082.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия, Украина и Белоруссия договорились о движении поездов в Крым
Железнодорожники России, Украины и Белоруссии согласовали летний график движения поездов в Крым через территорию Украины, который начнет действовать с 1 июня

Всего согласовано 25 железнодорожных маршрутов в Крым через Джанкой: 15 будут обслуживаться российскими поездами, (из них 4 – крымского формирования), 2 - белорусскими, 8- украинскими.

Еще семь - через Армянск: 5 украинских, 2 белорусских поезда.

В ближайшем будущем планируется согласовать дополнительно еще 6 маршрутов через Джанкой.

До конца недели должны быть согласованы все железнодорожные маршруты, следующие через Украину.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну а пока на сайт РЖД, судя по информации с сайта РЖД, сервиса tutu.ru т.д., с 27 мая фактически нет никакой информации о продажи и курсировании поездов из России в Крым через Украину. А ведь уже 5 мая. Видимо это связано с ситуацией на Украине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а пока на сайт РЖД, судя по информации с сайта РЖД, сервиса tutu.ru т.д., с 27 мая фактически нет никакой информации о продажи и курсировании поездов из России в Крым через Украину. А ведь уже 5 мая. Видимо это связано с ситуацией на Украине!

Точнее с тем, кто будет принимать первое транспортное решение в стране.25 выборы, 26 официальные результаты. 26 же и станет многое известно. В том числе сообщение украинских городов с Москвой вообще и в Крым в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чуть не в тему, но в принципе связано с теми событиями, которые сейчас идут на востоке Украины. Не далее как вчера артиллерийским (или минометным) огнем была уничтожена украинская часть ПВО в Меловом. Да, том самом, на границе с Россией (Чертково) Именно там прямо по границе и совсем коротким куском по территории Украины (ну или теперь ЛНР) проходит участок железной дороги, который связывает Москву со всем югом (ну теперь и паромной переправой в Крым). Кто стрелял - не очень понятно...Хотя мысли есть...Кстати это не первое боестолкновение в этом районе - до этого еще до перемирия там неизвестные напали на колонну ВСУ. А железка совсем близко...Один шальной снаряд или мина - и проблем будет очень много...А планы по переносу этого участка вглубь территории России так планами и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А железка совсем близко... Один шальной снаряд или мина - и проблем будет очень много... А планы по переносу этого участка вглубь территории России так планами и остались.

Один шальной снаряд запущенный случайно или не случайно в сторону российского стратегического объекта и хана коту Ваське, имхо. Меловое это всё таки Украинская территория, а железка - полностью принадлежит ЮвЖД. А по поводу переноса линии - там даже не планы, а уже полностью готовый проект имеется. В случае чего построят, и построят быстро. Плюс к этому - на случай "шухера" уже давно разработаны нитки в обход опасного участка (через Поворино - Волгоград). В остальном же... Сейчас проезд по этому участку так-же безопасен как проезд на "собаках" где-нибудь в депрессивной российской глубинке, и я не вижу смысла нагнетать обставновку и спецом форсировать события.

 

p.s. Прошу прощения за возможный намёк на политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Некоторые впечатления от поездки в Крым, железная дорога и не только: http://ru-railway.livejournal.com/2420435.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы прямых поездов Москва – Симферополь не будут переправлять с 12 по 31 августа через Керченский пролив
Для ликвидации проблемы с автомобильными очередями поезда, курсирующие между Москвой и Симферополем не будут переправлять через Керченский пролив до конца августа
Замминистра транспорта России Виктор Олерский отметил, что паромы уже не справляются с большим потоком отдыхающих, которые едут в Крым.

"Мы с трудом справляемся с ним, а уже через несколько дней еще более сложная ситуация прогнозируется в обратном направлении. Поэтому для перевозки личного транспорта необходимо дополнительно задействовать железнодорожные паромы и пересмотреть логистику доставки пассажирских поездов Симферополь – Москва и Москва – Симферополь, под которые у нас задействованы два парома", — заявил Олерский.

С 12 августа поезда будут довозить пассажиров до граничных станций Керченской переправы, после люди будут высаживаться из поезда, переправляться через пролив и продолжать поездку в составе, который будет ожидать на другой стороне переправы.

Паромы, ранее осуществлявшие доставку составов, задействуют под перевозку личного автотранспорта.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мне кажется отдельная интересная тема для обсуждения.

Давайте соберем информацию по

1) план электрофикации

2) развитие путей

3) новые перспективные маршруты

4) пассажиропоток

Изменено пользователем rev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так начинай обсуждение.

Зачем создавать тему, если самому сказать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, после запуска моста в 2018-19 - пока всё движение на Симфер и Севас - будет по тепловозной однопутке Керчь-Джанкой? С учётом того что в нынешних реалиях не только на прямой ход Керчь-Симферополь - но даже на одвухпучивание и электрификацию старого хода Керчь-Джанкой денег нет, наверное...

 

Интересно, какое будет время в пути от моста до Севастополя... Часов 7-8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какое будет время в пути от моста до Севастополя... Часов 7-8?

Приблизительно так и будет, может быть чуть-чуть поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, после запуска моста в 2018-19 - пока всё движение на Симфер и Севас - будет по тепловозной однопутке Керчь-Джанкой? С учётом того что в нынешних реалиях не только на прямой ход Керчь-Симферополь - но даже на одвухпучивание и электрификацию старого хода Керчь-Джанкой денег нет, наверное...

 

Интересно, какое будет время в пути от моста до Севастополя... Часов 7-8?

В двухпутку, НЯЗ, участок Керчь - Джанкой перестраивать собираются и электрифицировать, а вот постройку спрямления от Владиславовки до Симферополя отложили до лучших времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двухпутку, НЯЗ, участок Керчь - Джанкой перестраивать собираются и электрифицировать, а вот постройку спрямления от Владиславовки до Симферополя отложили до лучших времён.

Я тоже слышал.. Но, ИМХО, все это выходит за пределы сроков запуска Керченского моста.

Мне кажется, в 2018 (и, такое ощущение, что даже раньше срока - в марте, к президентским выборам и турсезону - в популистских целях) мост и движение запустят в однопутном тепловозном режиме, через джанкой.

Второй путь и электрификация (скорее всего, уже на переменке - и ещё непонятно как стыковать с крымской постоянкой 3кВ - может просто весь Крым переведут на переменку) появятся эдак к году 20-21.

 

Но пар 10 в день (допустим, в сезон 5 пассажирских с ВБСами по недостающим направлениям, 3 пригородных и 2 пары грузовых) - даже в такой конфигурации мост пропустит.

А потока на мифические 47 пар в сутки (по проекту моста) - ни грузов, ни пассажиров, - не будет, пока в далёком будущем не возобновится транзит через Крым.

Ну нет в самом Крыму таких объёмов.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так и будет по-видимому. ЖД мост вообще в 2019 собираются пустить, это автомобильную часть в 2018-м. Сейчас строится двухпутный подход из Краснодарского края. Потом примутся за Крым. Вот здесь можно почитать - http://trainfanat.livejournal.com/118758.html

 

И да, перевод Крыма на переменный ток, разумеется. Если когда-нибудь откроется движение на Чонгар и Перекоп - будут менять локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабмин перенес на год запуск поездов по Керченскому мосту

Начало временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста перенесено на год - с декабря 2018 года на декабрь 2019 года. Это следует из распоряжения правительства, вносящего изменения в условия госконтракта на выполнение работ по проектированию и строительству Керченского моста.

http://www.vedomosti.ru/economics/articles...chenskogo-mosta

Изменено пользователем rev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабмин перенес на год запуск поездов по Керченскому мосту

О переносе сроков вроде раньше уже говорилось где-то - в апреле, по-моему ещё.

 

Но, всё равно, ИМХО, мост сдадут раньше (пусть на соплях и по временной схеме).

Мне кажется, что ради популизма перед выборами президента (в марте 2018) - будут гнать сроки.

 

Всё равно, мне кажется, рабочее движение по ж/д мосту начнётся гораздо раньше конца 2019. Рабочее движение - это ещё не временная эксплуатация, - а строительные перевозки. Их можно запустить и по одному уложенному пути, и с временными подходами на 600-метровых кривых и ненормативных уклонах. И будет это явно практически сразу, как будет готов конструктив моста - как раз к началу 2018. Задержка ввода железнодорожной части вызвана, в первую очередь, задержками в строительстве подхода со стороны Керчи (там тяжёлый рельеф, нужен тоннель, - а стройка ещё даже не начиналась), - но при этом никто не мешает организовать временный подход - там до путей с выходом на Керчь-Южную метров 600. И вписать туда один путь, в принципе, можно (несмотря на сложный рельеф). Да, с уклонами в 30 тысячных и 600-метровой кривой, на 40 км/ч (и по мосту - 60 - на время рабочего движения) - но можно будет ехать.

 

И вот кажется мне (хотя могу ошибаться) - что в популистских целях по ещё недостроенному мосту (ещё не будет уложен второй путь, не будет установлена контактная сеть; подходы с двухпутным тоннелем на керченском берегу будут в процессе стройки) - 2-3 пары пассажирских поездов запустят именно в марте 2018 (вполне реально, ИМХО, т.к. фарватерные пролёты монтироваться будут в августе 2017; и за оставшиеся полгода мост в минимально-рабочее состояние привести можно). Строительству такой объём перевозок сильно мешать не будет; скорость можно и ограничить до ввода в эксплуатацию до 60 км/ч... - но поезда пойдут. Именно в марте 2018, к выборам. Приедет ВВП, объявит посадку на скорый поезд Симферополь-Москва.

Хороший такой предвыборный пиар.... - а пассажирам, в принципе, пофиг, за час будет проходиться участок Керчь-Багерово, - или за 20 минут.

 

Именно железку запустить досрочно проще (по временным подходам в один путь) - чем автомобильное движение, которое, при том потоке, который там сразу же нарисуется, - требует всё же каких-то вменяемых подходов.

 

И, ИМХО, как раз ж/д движение откроется досрочно, - раньше запуска автомобильного движения, которое начнётся, может быть, к туристическому сезону 2018 - если успеют хотя бы более-менее достроить подходы.

 

P.S. а вообще, конечно, всё покажет время.

Через год увидим монтаж судоходных пролётов и т.п. - и всё будет видно, - успевают ли закончить железнодорожную часть моста (именно моста, а не подходов) к первоначальным срокам - 2018 году.

Изменено пользователем NetWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые железку в Крыму увидел в Феодоссии и что бросилось в глаза.

1) пути не изолированны, т.е так как она разделяет набережную о безопастности речи никакой нет. Через кирпичную изгородь в один метр перелезали все, и по путям народ гуляет.

2) Пути не электрофицированны, все на тепловозной тяге.

3) пути однопутные, состояние тупиков оставляют желать лучшего

4) расписание и время в пути. Например захочет турист из симферополя в феодоссию на поезде. Ходит он два раза в день и 6.5 часов

Изменено пользователем rev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...