Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

пути не изолированны, т.е так как она разделяет набережную о безопастности речи никакой нет.

В Большом Сочи тоже местами так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Путин на совещании озвучил необходимость обновления ПС на современный, что чуть позже правительство Крыма конкретизировало в примерно 1000 вагонов и 40 локомотивов, исходя из 15 пар в сутки. На мой взгляд нужно сразу закупать двухэтажные вагоны, прямо всю 1000, и использовать поезда постоянного формирования. И запускать по возможности сразу скоростное движение, без технических остановок на 40 минут для дозалива воды и прочих радостей. Это значит что за 3 года должна пройти электрификация всех дорог в Крыму, возможно не обязательно менять ток на переменный везде, можно как раз закупить двухсистемные электровозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин на совещании озвучил необходимость обновления ПС на современный, что чуть позже правительство Крыма конкретизировало в примерно 1000 вагонов и 40 локомотивов, исходя из 15 пар в сутки. На мой взгляд нужно сразу закупать двухэтажные вагоны, прямо всю 1000, и использовать поезда постоянного формирования. И запускать по возможности сразу скоростное движение, без технических остановок на 40 минут для дозалива воды и прочих радостей. Это значит что за 3 года должна пройти электрификация всех дорог в Крыму, возможно не обязательно менять ток на переменный везде, можно как раз закупить двухсистемные электровозы.

Хотя бы порядок цифр стоимости одного пассажирского вагона представляете? Сразу видно, что нет. Так вот: 38 пассажирских вагонов стоимостью 878,5 млн. рублей. Т.е. 23,1 млн. руб./вагон (грубо). Эти 20 млн. умножаем на тысячу.

40 локомотивов. Сразу понятно, что речь идёт и о тепловозах и о электровозах. Потому что для 15 пар в сутки 40 локомотивов одной и той же тяги жирновато будет. Стоимость одного локомотива двойной тяги тоже не маленькая.

Скоростные дороги. Изменение плана пути (там же есть участи с кривыми менее 1000 м, что уменьшает скорость движения до 100 км/ч из-за кривых), строительство дополнительных главных путей и прочие расходы тоже окажутся значительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале бы ещё надо поставить-таки задачу спрямления (точнее - строительства) участка от Владиславовки до Симферополя, Джанкой не курорт, туда много поездов не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале бы ещё надо поставить-таки задачу спрямления (точнее - строительства) участка от Владиславовки до Симферополя, Джанкой не курорт, туда много поездов не нужно.

Гораздо проще использовать существующий обход в районе ст. Джанкой, чем строить по пересечённой местности участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще использовать существующий обход в районе ст. Джанкой

Так всё равно лишний крюк получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще использовать существующий обход в районе ст. Джанкой, чем строить по пересечённой местности участок.

Т.е. физически возможно сейчас проехать из района Керчи на Симферополь, не меняя направления движения по ст. Джанкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физически возможно сейчас проехать из района Керчи на Симферополь, не меняя направления движения по ст. Джанкой?

Да, там есть прямой съезд, в южной горловине станции Джанкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё равно лишний крюк получается.

А что дешевле окажется? Строительство новой линии по сельхозугодьям и пересеченной местности с электрификацией, но без "крюка", или просто электрификация существующей, но с "крюком"?

Вот что окажется дешевле, то и будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что окажется дешевле, то и будут делать.

Ну, это потому, что "денег нет". А были бы - спрямление выглядело бы совершенно логичным, и правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месные жалуются на интервалы электричек. На автобусе ехать полная жесть, большой поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месные жалуются на интервалы электричек. На автобусе ехать полная жесть, большой поток

Да при тамошних тарифах (чуть ли не 7 рублей за зону) - ещё бы жаловаться.

В Ленинградской области, например, тарифы выше эдак раза в 3-4 - и то парность оставляет желать лучшего. Скажем, СПб-Чудово ещё года три назад (до 2013) - летом было 10-11 пар в день, - а сейчас иногда и 5 пар нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при тамошних тарифах (чуть ли не 7 рублей за зону) - ещё бы жаловаться.В Ленинградской области, например, тарифы выше эдак раза в 3-4 - и то парность оставляет желать лучшего

А доходы какие у местных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спрямление не выкидывали, просто отложили на "после 2020-го", пока участок Керчь - Джанкой будут перешивать на 2 пути и конташку вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, а чем вызванны такие конские интервалы например на участке евпатория-симфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заметил тут интересную вещь, не буду дублировать, даю ссылку. Что думаете?

http://rajon-pride.livejournal.com/48623.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил тут интересную вещь, не буду дублировать, даю ссылку. Что думаете?

http://rajon-pride.livejournal.com/48623.html

А что тут думать? Дата обновления снимка карты - 2014 год. Насколько помню, в 2014 году движение на этом участке было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил тут интересную вещь, не буду дублировать, даю ссылку. Что думаете?

http://rajon-pride.livejournal.com/48623.html

А что тут думать? Дата обновления снимка карты - 2014 год. Насколько помню, в 2014 году движение на этом участке было.

А вы уверены? Летом смотрел сей участок на Яндексе, не было там снега. А тут - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата обновления снимка карты - 2014 год. Насколько помню, в 2014 году движение на этом участке было.

А вы уверены?

В чём именно? В дате обновления карты или в наличии движения на этом участке в это время?

О наличии движения - слышал о нём тогда, но сам не ездил, поэтому не стану ручаться на 100%.

А о дате обновления гласит надпись на этом самом участке карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я карту смотрел летом этого года, была зелень, а посмотрел сейчас - лежит снег, как раз родня из Крыма говорила, что у них снег. Может быть, это ошибка. Но тогда зачем было менять карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Минтранс РФ планирует пустить в Крым скоростные поезда
Скоростные поезда планируется запустить в Крым после завершения строительства Керченского моста. О таких планах сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Минтранс России предложит правительству внести изменения в стратегию развития скоростного и высокоскоростного сообщения, сообщил министр транспорта Максим Соколов. Ведомство намерено изучить возможность организации скоростного или высокоскоростного железнодорожного сообщения в Крым через Керченский пролив. Об этом 1 декабря пишет «КоммерсантЪ».

«Мы будем предлагать правительству принять решение об обновлении этой стратегии, что вполне естественно, чтобы имплементировать в соответствии с документами стратегического планирования транспортную систему Крыма в общий транспортный комплекс России. То южное направление скоростного или высокоскоростного движения, которое в данный момент от Краснодара замыкается на Сочи, конечно же, вторая ветка может, но мы таких предложений пока ещё не готовили, в том числе идти в сторону Симферополя», — сказал министр.

Он напомнил, что стратегия была утверждена в начале 2014 года ещё до присоединения Крыма.

Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству утвердить схему организации авто- и железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Мост через Керченский пролив должен обеспечить полноценную интеграцию Крыма в транспортную систему России и создаст дополнительные возможности для экономического роста.


Источник: sevas.com.


А вот интересная статья о истории жд http://www.3652.ru/news/1459833 Изменено пользователем RSJ
Использован тег "Новость" для оформления статьи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Минтранс РФ планирует пустить в Крым скоростные поезда

Это хорошо... Но до декабря 2019 года дожить ещё надо. Пока нет моста - надо бы для начала регулярные перевозки пассажирских поездов через паромную переправу возобновить (после запуска в следующем году летом авто-половинки моста) - без высадки пассажиров. В теме про керченский мост подробно изложил мысль...

Если в графике 1980/81 было 8 пар пассажирских через Керчь - то кто мешает сейчас хотя бы пары 4 гонять, когда разгрузится переправа от автомобильного движения? Хочется, всё же, прямое железнодорожное сообщение с Крымом возобновить в ближайшем будущем...

 

З.Ы. а по поводу увеличения скоростей в Крыму - уже работы ведутся. Собственно, с завтрашнего дня (с 25 января) время хода электричек Симферополь-Севастополь сокращено с 2:10 до 1:45; скорость на некоторых участках увеличена до 100 км/ч ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошая навость но по факту выпрямить участки удалось и электрофикацией как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошая навость но по факту выпрямить участки удалось и электрофикацией как?

С электрификацией пока никаких изменений: все ходы кроме Джанкой-Керчь - постоянка 3кВ; Джанкой-Керчь - тепловозная.

 

Увеличение скорости достигнуто спрямлением главного пути в пределах станций, заменой РШР (современные скрепления, "бархатный" путь) и т.п. - короче, общей модернизацией системы перед запуском моста.

Работы ещё не завершены (планируется спрямление ещё на нескольких станциях; электрификация Керчь-Владиславовка-Джанкой и его одвухпучивание в перспективе и т.п.).

 

Про спрямление Владиславовка-Симферополь - пока "забыли" до лучших времён. Но и без него вполне вероятно к 2019 году получить время хода от Керчи до Симферополя - порядка 3 часов. Причём даже без остановки (и без перемены направления) по ст. Джанкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём даже без остановки (и без перемены направления) по ст. Джанкой.

Ну, правильно - там давно уже есть прямой съезд со стороны Владиславовки в сторону Симферополя, минуя собственно станцию Джанкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...