Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Развитие ж/д Крыма


 Share
Followers 11

Recommended Posts

В Крыму приступили к обновлению железнодорожного пути
В Крыму приступили к капитальному ремонту железнодорожного пути на новых материалах. В первые два дня марта рабочие уложили 625 метров рельсошпальной решетки на перегоне Краснофлотская – Новофедоровка, сообщает пресс-служба КЖД.
По информации пресс-службы, чтобы не прерывать движения пригородных поездов на этом участке, все работы железнодорожники выполняют в ночное время. "Данный вид путевых работ предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути и включает в себя полную замену путевой решетки, очистку загрязненного щебеночного балласта, выправку пути и другие предусмотренные проектом работы",- уточнили в КЖД. В 2017 году, по информации пресс-службы, с помощью новых материалов отремонтируют 60 километров пути, из них 47 км — в Керченском направлении, 3,7 км ‒ в Джанкойском. В целом на полигоне Крымской железной дороги запланирован ремонт 97,5 километров пути.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170305/1109370810.html
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...


  • Replies 450
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Очень порадовало наличие ускоренного сообщения Евпатория-Симферополь-Севастополь, 2ч45минут за 254 рубля на свежей чистенькой ЭП2 из шести вагонов, что само тянет на экскурсию с отличными видами. Един

На обоих станциях меняют электровозы на тепловозы. В Джанкое - со сменой направления. Продолжительность простоя увеличивается еще и потому, что перед отцепкой локомотива нужно отсоединить питающую ваг

и видео с вокзала

Posted Images

Мост в Крым хотят связать прямой железной дорогой с Симферополем

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 ноя – РИА Новости Крым. В министерстве экономического развития Крыма отметили, что сейчас рассматривается возможность строительства новой прямой железной дороги от моста через Керченский пролив к Симферополю.

 

Это предложение вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, которая разработана проектной группой. "В проекте предлагается рассмотреть возможность строительства железной дороги в едином транспортном коридоре с трассой "Таврида", — говорится в сообщении. По предварительной оценке разработчиков концепции, стоимость первой очереди строительства железной дороги на участке Керчь – Симферополь через Белогорск протяженностью 215 километров оценивается в 35 миллиардов рублей.

 

Разработчики считают, что потенциально такой вариант имеет высокий экономический эффект и социальную значимость, является самым кратким маршрутом между Керчью и Симферополем и может послужить прямым продолжением железнодорожного сообщения через Керченский пролив. Для строительства могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска инфраструктурных (концессионных) облигаций. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/economy/20171124/1112865602.html

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Мост в Крым хотят связать прямой железной дорогой с Симферополем

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 ноя – РИА Новости Крым. В министерстве экономического развития Крыма отметили, что сейчас рассматривается возможность строительства новой прямой железной дороги от моста через Керченский пролив к Симферополю.

 

Это предложение вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, которая разработана проектной группой. "В проекте предлагается рассмотреть возможность строительства железной дороги в едином транспортном коридоре с трассой "Таврида", — говорится в сообщении. По предварительной оценке разработчиков концепции, стоимость первой очереди строительства железной дороги на участке Керчь – Симферополь через Белогорск протяженностью 215 километров оценивается в 35 миллиардов рублей.

 

Разработчики считают, что потенциально такой вариант имеет высокий экономический эффект и социальную значимость, является самым кратким маршрутом между Керчью и Симферополем и может послужить прямым продолжением железнодорожного сообщения через Керченский пролив. Для строительства могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска инфраструктурных (концессионных) облигаций. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/economy/20171124/1112865602.html

это было бы самым оптимальным вариантом. Через Джанкой поезд идет 7,5 часов до Симферополя, а так можно сократить до 4 часов
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А вот интересно - после достройки Крымского моста, и открытия железнодорожного движения по нему, как будет вестись километраж на Крымской жд? Останется старым, от Мелитополя на Севастополь через Джанкой?

Link to post
Share on other sites
А вот интересно - после достройки Крымского моста, и открытия железнодорожного движения по нему, как будет вестись километраж на Крымской жд? Останется старым, от Мелитополя на Севастополь через Джанкой?

Ростов-Главный - километраж не напрямую (1223 км), а через Украину (1345 км). Ж/д отсчёты километража очень не любит менять. Так что оставят как есть.

Самый ужас, конечно, когда километраж на каком-либо участке начинается не с нуля, а с километража ответвления... Типа Тупик - Плеханово.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Самый ужас, конечно, когда километраж на каком-либо участке начинается не с нуля, а с километража ответвления... Типа Тупик - Плеханово.

Ну таких примеров куча, то же БМО вокруг Москвы... В случае же постройки, всё-таки, прямой линии от Керчи на Симферополь уж на ней-то, скорее всего, километраж пойдёт с таманской стороны.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Украина собирается запустить поезда на границу с Крымом
Украинские власти решают вопрос прямого железнодорожного сообщения с крымской границей. Об этом шла речь на совещании представительства президента Украины в АРК и представителей компании "Укрзализниця".

Как сообщается на странице постпреда Украины по Крыму в Фейсбуке, для железнодорожного сообщения планируют использовать станцию "Вадим", которая находится недалеко от КПВВ "Каланчак" ("Армянск" с российской стороны)

"Обсуждались пути организации прямого пассажирского сообщения до этой станции с возможным использованием беспересадочных вагонов или пассажирского поезда", – говорится в сообщении.

Точные сроки организации сообщения не названы.




Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту получил дофинансирование
Общий объем финансирования Федеральной целевой программы (ФЦП) «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» увеличен на 11,77 миллиарда рублей.

Соответствующее постановление правительства России вступает в силу с 2 февраля текущего года.

Большая часть дополнительных средств, а это 9,5 миллиарда рублей, уйдет на строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту.

Остаток средств направят на строительство городской больницы и поликлиники в Севастополе, капитальный ремонт автомобильной дороги Алушта – Судак – Феодосия, а также приведение в порядок глубоководных сетей канализационных очистных сооружений.

Средства также направят на приведение в надлежащее состояние автодорог общего пользования и местного значения в Керчи.

Общий объем финансирования ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» составит 837,2 млрд рублей. Из этой суммы для Керчи на реализацию ФЦП - 1 343 386 390 рублей.

Источник: KERCH.COM.RU.



И немного свежих фотографий симферопольского вокзала

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

38.jpg

Источник: Варламов.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Железнодорожные пути от Керчи до Владиславовки полностью отремонтируют к 2020 году
Глава Крымской железной дороги пообещал, что пассажиры не услышат «ни одного стука колес» при поездке.

Глава Крымской железной дороги Алексей Гладилин заявил, что за два года специалисты должны «при любых обстоятельствах» привести в порядок пути на участке от Керчи до Владиславовки.

Он подчеркнул, что в прошлом году полностью заменили 53 километра рельсошпальной решетки и уложили 29 стрелочных переводов. Гладилин отметил хорошее качество установленных объектов.

«Ремонтно-путевые работы проведены в направлениях Симферополь — Джанкой, Джанкой — Керчь. Это позволило увеличить скорость поездов с 60 до 100 километров в час», — заявил глава КЖД.

Гладилин добавил, что изменения сократили среднее время нахождения в пути на 25 минут, что привело к росту пассажирских перевозок на 11%.

Также он рассказал, что в 2018 году продолжится подготовка инфраструктуры железной дороги к открытию движения по Крымскому мосту.

Глава КЖД рассказал, что в прошлом году специалисты впервые применили технологию укладки 100-метровых рельсовых петель. Он объяснил, что можно было бы использовать объекты большей длины, однако они не помещаются на паром.

«К 2020 году на всем полигоне КЖД вы не услышите ни одного удара колеса вагона на рельсовом стыке, ни одного. И, например, участок от Джанкоя до Владиславовки, который, мягко говоря, всегда был задворками Крымского отделения железной дороги, будет лучшим», — подытожил Гладилин.

Ранее мы писали, что к 2019 году железную дорогу в Крым, расположенную на мосту через Керченский пролив, полностью электрифицируют. Расходы на разработку проекта внесли в федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года».

http://news.sevas.com/region-kerch/raznoe/...vki_fevral_2018 источник
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

И стройка и движение :)

________.jpg

Edited by workweek
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
И стройка и движение :)

 

http://pixs.ru/showimage/poezdjpg_7535049_29815854.jpg

 

http://i12.pixs.ru/storage/8/5/4/poezdjpg_7535049_29815854.jpg

 

workweek, такой хостинг допустим? :unsure: :unsure:

Link to post
Share on other sites
workweek, такой хостинг допустим?

Если у него не будет глюков, то да))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Ж/Д ДОРОГИ КЕРЧЬ — СИМФЕРОПОЛЬ ОБСУДЯТ НА ФОРУМЕ В ЯЛТЕ
В рамках Ялтинского международного экономического форума власти Крыма собираются обсудить обоснованность строительства новой железной дороги Керчь — Симферополь.

Об этом сегодня сообщил глава Крыма Сергей АКСЁНОВ.

«Я думаю, что в рамках Ялтинского форума совещание проведем. Логично предположить, что она нужна — удобнее заходить из Керчи в Симферополь, а не идти через Джанкой» — цитирует ТАСС главу Республики.

Напомним, что проект строительства нового ж/д пути начали разрабатывать осенью 2017 года в Министерстве экономического развития Крыма.

Первым этапом планировалось запустить железную дорогу от Керчи до Феодосии (2018-2019), протяжённостью 94,3 км, затем Феодосия – Белогорск – Симферополь (121 км).

Вторым этапом (2020-2021) будут строить железнодорожный путь Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (протяжённость участка – 132 км). Железную дорогу Симферополь — Саки – Евпатория (протяженность участка – 62,2 км), железнодорожную ветку от аэропорта Симферополя до нового ж/д вокзала на севере Симферополя (протяженность участка – 8 км).

Источник: КерчьИНФО.
Link to post
Share on other sites
ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Ж/Д ДОРОГИ КЕРЧЬ — СИМФЕРОПОЛЬ ОБСУДЯТ НА ФОРУМЕ В ЯЛТЕ

Первым этапом планировалось запустить железную дорогу от Керчи до Феодосии (2018-2019), протяжённостью 94,3 км, затем Феодосия – Белогорск – Симферополь (121 км).

 

Вторым этапом (2020-2021) будут строить железнодорожный путь Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (протяжённость участка – 132 км). Железную дорогу Симферополь — Саки – Евпатория (протяженность участка – 62,2 км), железнодорожную ветку от аэропорта Симферополя до нового ж/д вокзала на севере Симферополя (протяженность участка – 8 км).

Источник: КерчьИНФО.

Вот это хорошие планы! Главное чтобы все получилось!

Link to post
Share on other sites

Я надеюсь, что уж в Крыму-то получится :)

Link to post
Share on other sites
железнодорожную ветку от аэропорта Симферополя до нового ж/д вокзала на севере Симферополя (протяженность участка – 8 км).

Чё? :shok:

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Проект электрификации железной дороги по Крымскому мосту подготовят к июлю
Инженерные изыскания и разработка проектно-сметной документации по электрификации на переменном токе железной дороги Крымского моста и его подходов до поселка Багерово (Ленинский район) должны быть завершены до 1 июля этого года. Информация о соответствующем аукционе размещена на сайте госзакупок.
«Заказчик поручает и финансирует, а исполнитель обязуется в соответствии с техническим заданием разработать проектную документацию стадии «Проект», получить положительное заключение по итогам проведения государственной экспертизы на разработанную проектную документацию и выполнить изыскательские работы по проекту «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка Транспортный переход через Керченский пролив – Багерово», – говорится в проекте договора.

Из документов следует, что подрядчик должен выполнить тяговые и электрические расчеты для определения параметров системы тягового электроснабжения проектируемого участка и обеспечивать пропуск пассажирских поездов на участке мостовой переход через Керченский пролив до станции Керчь-Южная со скоростью 120 км/ч, а от станции Керчь-Южная до станции Багерово – 140 км/ч. Для грузовых составов скорость передвижения составит 80 км/ч и 90 км/ч соответственно. Электрификацию запроектируют до станции Чистополье (Ленинский район), где будет расположен парк смены локомотивов. Стоимость проектных работ не должна превысить 188,1 млн рублей. К июлю планируется завершить разработку проектной документации в полном объеме и передать ее госзаказчику для направления в Главгосэкспертизу России.

Ранее стало известно, что железная дорога в Крым, проходящая по мосту через Керченский пролив, будет электрифицирована до станции Багерово уже в 2019 году. По словам министра транспорта Максима Соколова, электрификация этого участка Крымской железной дороги стала возможной благодаря успешной реализации проектов энергоснабжения на полуострове. Средства на электрификацию в объеме 4,4 млрд рублей предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма.

Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,1 км, новой станции Керчь-Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, строителям предстоит возвести несколько путепроводов и проложить почти километровый тоннель, первые десятки метров которого уже проложены. Общая стоимость контракта составляет 16,95 млрд руб.

Строительство Крымского моста началось в 2016 году. По контракту его стоимость составляет 222,5 млрд рублей, а с учетом затрат заказчика – 228 млрд рублей. Железнодорожное движение по мосту должно быть запущено в декабре 2019 года.

Источник: Новости Крыма.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Так, построят в 19 жд часть моста. а что дальше, какая пропускная способность?

Link to post
Share on other sites

Поначалу будет небольшая, до полной реконструкции участка до Джанкоя и строительства второго пути. Хотя, хочется верить, что потом и спрямят-таки до Симферополя от Владиславовки. На Джанкой будет ходить какой-нибудь пригород, например, от Краснодара, а дальние в Симферополь, всё равно 90% народу на курорты едет.

Link to post
Share on other sites

От Краснодара до Джанкоя 450 км. Пригород? ?

Link to post
Share on other sites

Ну я некорректно выразился. Условно Ласточки можно запустить, как ходят Москва - НН или Москва - Орёл. В будущем, разумеется, когда одвухпутят участок и КС навесят везде.

Link to post
Share on other sites

С учетом текущей ситуации, логичнее запустить что-то типа областных вагонов, двухэтажных тверских. Это будет убийца автобусов, даже при готовой Тавриде. Примерно как Москва-Воронеж. Ласточка пригородный или городской поезд, нет никакого смысла его использовать в таком виде.

Link to post
Share on other sites
С учетом текущей ситуации, логичнее запустить что-то типа областных вагонов, двухэтажных тверских. Это будет убийца автобусов, даже при готовой Тавриде. Примерно как Москва-Воронеж. Ласточка пригородный или городской поезд, нет никакого смысла его использовать в таком виде.

Мега плюс автобусов то, что они гибче.

В каждый Судак ж.д. не проведешь (не нужно и не эффективно)

Да и множество народа поедут в Крым на личных авто.

Link to post
Share on other sites
Мега плюс автобусов то, что они гибче.

Мегаплюс ж.д. что она не стоит в пробках и ходит по расписанию. Можно кстати протянуть маршрут до Севастополя, в т.ч. использовать для внутрикрымских перевозок. Кроме того комфорт новых тверских вагонов значительно выше чем у автобусов.

Тут больше всего вопрос, для кого по расписанию будет такой поезд. Если он выезжает утром из Краснодара, он для отдыхающих удобен, а для крымчан не очень. А для двойного суточного оборота нужно очень шустро ехать. Именно поэтому на мой взгляд правильно просто добавлять межобластные вагоны в двухэтажные ПДС.

Link to post
Share on other sites
Первым этапом планировалось запустить железную дорогу от Керчи до Феодосии

Вот тут я что-то не понял. Речь идёт о реконструкции существующей линии Керчь - Владиславовка - Феодосия, или строительстве новой, параллельно существующей?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...