Jump to content

 Share

Recommended Posts

был, кстати, я в апреле 2018 на перегоне Сол.Озеро - Сиваш - попозже выложу фотки в соответствующую тему

О, будет интересно взглянуть, что там ща. Жду.

 

Кстати, связь морем (не паромом) с Краснодарским краем осталась? Вроде из Анапы в Ялту что-то ходило.

Ещё какой-то круизник ходит из Севастополя/Ялты в Новороссийск раз в неделю :) Большой.

Link to comment
Share on other sites

Ещё какой-то круизник ходит из Севастополя/Ялты в Новороссийск раз в неделю :) Большой.

"Князь Владимир".

Уже не ходит! Сломался перед первым в этом году рейсом.

Link to comment
Share on other sites

И что, не ремонтируют? Неужели такая глобальная поломка?

Link to comment
Share on other sites

И что, не ремонтируют? Неужели такая глобальная поломка?

До августа рейсов не обещают! А скорее всего вообще отменят. Он и в том году большой популярностью не пользовался! Часто ходил полупустым.

Ниша морских круизов у нас в стране достаточно маленькая.

Прям не везет морским сообщениям КК и Крыма. В 14 году ходила Комета Анапа-Ялта. Отменили за нерентабельностью.

В том году попробовали нишу круизов и вот тоже не фонтан.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

НУЖНА ЛИ КРЫМУ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ КЕРЧИ ДО СИМФЕРОПОЛЯ?
В августе этого года Министерство транспорта РФ примет решение о целесообразности организации прямого ж/д сообщения между нашим городом и столицей полуострова.

В прошлом году власти региона во главе с Сергеем АКСЁНОВЫМ предложили федеральному правительству построить новую железную дорогу от Керчи до Симферополя напрямую, без заезда в Джанкой. Минтранс пока не принял решение о необходимости такой дороги, но, по сообщению ТАСС, ответ будет дан до конца лета.

Сергей АКСЁНОВ в свою очередь считает новый железнодорожный путь необходимым: «Вообще, конечно, нужно строить эту ветку, без вариантов. Пускать пассажирское сообщение через Керчь — Джанкой — Симферополь нерационально».

Если же федеральные власти «дадут добро», на одну только первую очередь новой железной дороги потребуется около 35 миллиардов рублей.

Источник: КерчьИНФО.
Link to comment
Share on other sites

Если же федеральные власти «дадут добро», на одну только первую очередь новой железной дороги потребуется около 35 миллиардов рублей.

 

Да, поневоле задумаешься.

На 2 страницы раньше я пытался прикинуть экономию электричества от отсутствия перепрогона через Джанкой.

Она получалась 100-150 млн р./год

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=934034

 

Даже если вся экономия будет 300 млн р./год, возврат капитала произойдёт через 116 лет :).

Link to comment
Share on other sites

...но заработать-то можно\хочется сейчас.

Соглашусь с гораздо большей важностью электрофикации всей ЖД Крыма и левого поворота к Феодосии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Крыму ищут возможность запустить удобные прямые поезда от аэропорта до курортных городов

Власти Крыма ищут возможность построить новые железнодорожные ветки, которые позволили бы запустить комфортабельные поезда от аэропорта в центре полуострова с до прибрежных курортных городов по более коротким маршрутам, сообщил в четверг на пленарном заседании V Крымского транспортного форума министр транспорта Крыма Юрий Овсянников, сообщает ТАСС. «Одним из направлений развития логистики пассажирских потоков является строительство участков пути от аэропорта до существующей железнодорожной инфраструктуры. Это позволит организовать скоростное сообщение поездами повышенной комфортности от аэропорта до Евпатории, Саки, Севастополя, Феодосии», — сказал он. Овсянников отметил, что также власти Крыма предлагают рассмотреть возможность строительства прямого участка пути от Феодосии до Симферополя (сейчас поезда делают крюк, следуя через станцию Джанкой). Это позволит организовать скоростное пассажирское сообщение, время в пути для пассажиров сократится вдвое. По мнению министра, Джанкой, который сейчас является основной узловой станцией Крыма, стоит развивать как грузовую станцию. Он отметил, что также некоторые участки железнодорожных путей Крыма все еще не электрифицированы, подвижной состав требует обновления — замены старых поездов современными и комфортабельными. Также, по словам Овсянникова, в регионе предстоит создать пригородную пассажирскую железнодорожную компанию, сформировать транспортные узлы, благодаря которым было бы удобно использовать в пути два вида транспорта — железнодорожный и автомобильный.

Использование текстовых и фотоматериалов Крымского информационного агентства возможно только при условии оформления гиперссылки на используемый материал, размещенный на интернет-ресурсе Крымского информационного агентства.
Источник: https://kianews24.ru/news/v-krimu-ishhut-vo...st-zapustit-ud/
Link to comment
Share on other sites

Власти Крыма ищут возможность построить новые железнодорожные ветки

 

Денег ищут.

Тогда пусть обоснуют, как эти вложения в ж/д - поднимут долговременный рост ВРП Крыма. А то насчёт этого, насчёт отдачи - молчок.

И не лучше ли эти сотни миллиардов рублей сначала вложить в наведение порядка около моря и в море, например - в очистные сооружения приморских населённых пунктов.

Link to comment
Share on other sites

Власти Крыма ищут возможность построить новые железнодорожные ветки

 

Денег ищут.

Тогда пусть обоснуют, как эти вложения в ж/д - поднимут долговременный рост ВРП Крыма. А то насчёт этого, насчёт отдачи - молчок.

И не лучше ли эти сотни миллиардов рублей сначала вложить в наведение порядка около моря и в море, например - в очистные сооружения приморских населённых пунктов.

Согласен. Особенно надо что-то делать в Феодосии. В речку Байбуга сливаются какнализационные отходы в некоторых местах. Она вся цветёт, особенно в августе. А далее в районе стадиона Динамо впадает в море. Запашок там соответствующий. Надо там обязательно что-то делать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Рельсовый подход: как в Тамани проходит завершающий этап укладки железнодорожных путей к Крымскому мосту https://russian.rt.com/russia/article/53571...chast-krym-most

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Через Керченский пролив могут запустить чартерные поезда

Туроператоры обсуждают возможность внедрения чартерных железнодорожных рейсов на территорию полуострова по строящейся ж/д части моста через Керченский пролив.

Как подчеркнул на пресс-конференции в Симферополе глава госкомитета по санаторно-курортному комплексу и туризму РК Алексей ЧЕРНЯК, такие поезда в большое стране просто необходимы, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым».

«Крупные туроператоры России уже вместе с РЖД, с экономистами просчитывают различные варианты – такие как чартерные поезда. Страна у нас большая, просторы большие, поэтом нужен поезд без остановок. Руководство РЖД тоже уже не раз говорило о возможности запуска сюда скоростных поездов, двухэтажных поездов», – отметил парламентарий.

Кроме того, по мнению ЧЕРНЯКА, после запуска железнодорожного сообщения многие из тех, кто не может себе позволить купить дорогой авиабилет, смогут попасть в Крым, отдавая за дорогу меньше средств
Источник http://ankerch-crimea.ru/page/news/155757
Link to comment
Share on other sites

Через Керченский пролив могут запустить чартерные поезда

Туроператоры обсуждают возможность внедрения чартерных железнодорожных рейсов на территорию полуострова по строящейся ж/д части моста через Керченский пролив.

 

Как подчеркнул на пресс-конференции в Симферополе глава госкомитета по санаторно-курортному комплексу и туризму РК Алексей ЧЕРНЯК, такие поезда в большое стране просто необходимы, передает корреспондент «Аргументов недели – Крым».

 

«Крупные туроператоры России уже вместе с РЖД, с экономистами просчитывают различные варианты – такие как чартерные поезда. Страна у нас большая, просторы большие, поэтом нужен поезд без остановок. Руководство РЖД тоже уже не раз говорило о возможности запуска сюда скоростных поездов, двухэтажных поездов», – отметил парламентарий.

 

Кроме того, по мнению ЧЕРНЯКА, после запуска железнодорожного сообщения многие из тех, кто не может себе позволить купить дорогой авиабилет, смогут попасть в Крым, отдавая за дорогу меньше средств

Источник http://ankerch-crimea.ru/page/news/155757

Поезд без остановок, пересменка на ходу или как у дальнобоев по три экипажа будет ездить? А за счёт чего он вдруг станет дешевле? И все прелести чартеров тоже останутся?

Link to comment
Share on other sites

Ужасают на данный момент интервалы электричек: 3-4 часа, хотя альтернативный вариант автобус - просто не справляется. Грузового сообщения от симферополя в евпаторию не разу не видел...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поезда из 11 российских городов будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста

 

Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек

 

Пассажирские поезда из 11 городов России будут ходить в Крым после запуска в 2019 году железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП «Крымская железная дорога» Алексея Гладилина.

 

Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек. По словам Гладилина, в настоящее время специалисты готовят инфраструктуру железной дороги полуострова к вводу моста.

 

Как сообщал Gudok.ru, автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая. 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. Сейчас проезд открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе — в конце 2018 года. Исключение предусмотрено для грузового и технологического транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста.

 

Начало движения поездов по Крымскому мосту запланировано на декабрь 2019 года. По данным информационного центра «Крымский мост», почти за 30 месяцев строительства железнодорожной части моста погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров, собрано свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. С июля этого года идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

 

ФГУП «Крымская железная дорога», основанное в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление ФГУП «Крымская железная дорога». Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.

 

«Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией — Симферополем — Севастополем — Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск», — рассказал Гладилин.

 

По его словам, всего согласовано расписание по 17 направлениям движения этих поездов, при этом не все они будут ежедневными. «Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения», — отметил Гладилин.

 

Что касается грузового движения, то, по прогнозам ФГУП «Крымская железная дорога», после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно.

 

 

Крымский мост — самый длинный в России и Европе. Его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег.

 

Мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик). Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. Строительство началось в феврале 2016 года.

 

Железная дорога будет включать два пути. Пропускная способность составит 47 пар поездов в сутки. Открытие движения запланировано на 1 декабря 2019 года.

 

Анна Булаева, Gudok.ru

 

http://www.gudok.ru/news/?ID=1431124

Link to comment
Share on other sites

«Крымская железная дорога» подготовила график движения поездов по Крымскому мосту на 2020 год
Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет железнодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию, подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год, сообщил инфоцентр моста.

В первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.
Источник: rns.online.


Двухпутная дорога, 18 км, от Крымского моста - в сторону Керчи.
На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.
Источник: kerch.com.ru.


Строительство железнодорожных подходов со стороны полуострова ведет «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, который также строит и сам мост стоимостью 223,1 млрд руб.
Стоимость работ по железнодорожным подходам составляет 16,95 млрд руб. Согласно проекту длина железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь — Джанкой. Прогнозируемый грузопоток — 13,5 млн т в год, пассажиропоток — 14,4 млн человек. Также предстоят строительство 40 зданий, 29 искусственных сооружений и одного тоннеля, реконструкция станции Багерово, строительство парка станции Керчь-Южная, базы дислокации пожарных и восстановительных поездов.
Источник: kurer-sreda.ru.
Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

НУЖНА ЛИ КРЫМУ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ КЕРЧИ ДО СИМФЕРОПОЛЯ?
В августе этого года Министерство транспорта РФ примет решение о целесообразности организации прямого ж/д сообщения между нашим городом и столицей полуострова.

 

В прошлом году власти региона во главе с Сергеем АКСЁНОВЫМ предложили федеральному правительству построить новую железную дорогу от Керчи до Симферополя напрямую, без заезда в Джанкой. Минтранс пока не принял решение о необходимости такой дороги, но, по сообщению ТАСС, ответ будет дан до конца лета.

 

Сергей АКСЁНОВ в свою очередь считает новый железнодорожный путь необходимым: «Вообще, конечно, нужно строить эту ветку, без вариантов. Пускать пассажирское сообщение через Керчь — Джанкой — Симферополь нерационально».

 

Если же федеральные власти «дадут добро», на одну только первую очередь новой железной дороги потребуется около 35 миллиардов рублей.

Источник: КерчьИНФО.

Совсем того... ну конечно нужна. Я бы господ посадил в скотовозку Симферополь-Керч и 4 часа а то и 5 с пробками без кандера в +50° на икарусе 70-х годов или пазик. Если было нормальное ЖД сообщение, то ездил бы на электричках.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Начались работы на Багерово.

https://kerchinfo.com/rekonstrukciya-zhd-st...erovo-foto.html

Это очень хорошие новости! Развитие ж/д Крыма идёт (грядёт)!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
был, кстати, я в апреле 2018 на перегоне Сол.Озеро - Сиваш - попозже выложу фотки в соответствующую тему

О, будет интересно взглянуть, что там ща. Жду.

Да, собственно, - flackelf выложил на ЖЖ мой отчёт, - и здесь его уже упомянули в соответствующей теме. Я просто не заходил на НТ полгода...

 

Я бы господ посадил в скотовозку Симферополь-Керч и 4 часа а то и 5 с пробками без кандера в +50° на икарусе 70-х годов или пазик. Если было нормальное ЖД сообщение, то ездил бы на электричках.

Объективности ради, - вагоны, стоящие сейчас на линии Джанкой-Керчь в пригородном сообщении, - прошли КВР в 2018 году. Это плацкарты (крюковские) - с розетками в каждом отсеке, биотуалетами и свежей отделкой.

Ездил я несколько раз уже в этом году по данному направлению. Приемлемо.

До Джанкоя - вестимо, добирался из Симфа на электричке.

 

Итого по железке Симферополь-Керчь с пересадкой по Джанкою получается 6.5-7 часов (долго, конечно), - но переносится это легче, чем 4 часа в автобусе-скотовозке (я уже много раз на данном форуме высказывал своё крайне негативное отношение к автобусу - как к "дальнобойному" транспорту - в принципе).

 

Но не понимаю, почему КЖД на сезон 2018 не назначила поезд 615/616-й Севастополь-Керчь... Спрос был бы однозначно - с тем потоком, который был в этом сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Но не понимаю, почему КЖД на сезон 2018 не назначила поезд 615/616-й Севастополь-Керчь... Спрос был бы однозначно - с тем потоком, который был в этом сезоне.

Абсолютно согласен. Сам думал поехать поездами, но в итоге плюнул и полетел самолётом, потому что неудобно, долго и дорого. В 2016-м был отличный поезд Севастополь/Симферополь/Евпатория - Керчь, ночной, без КВР тогда ещё, правда, но относительно прохладно, без проблем. Зачем отменили - непонятно.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Но не понимаю, почему КЖД на сезон 2018 не назначила поезд 615/616-й Севастополь-Керчь... Спрос был бы однозначно - с тем потоком, который был в этом сезоне.

Зачем отменили - непонятно.

Как раз очень понятно почему - слишком малый спрос! КЖД сделало неудобное расписание этого поезда, как результат - крайне малый пасспоток.

Link to comment
Share on other sites

Как раз очень понятно почему - слишком малый спрос! КЖД сделало неудобное расписание этого поезда, как результат - крайне малый пасспоток.

"Крайне малый пасспоток" был в совершенно иных реалиях - в 2015-2016 годах, - когда была паромная переправа (ограничивавшая трафик через Керчь), - и т.п.

 

С тем количеством людей, которое было в Крыму нынешним летом (по словам знакомых, например, в Феодосии, - такого хорошего сезона, как нынешний, - они не видели уже лет эдак 15), - поток был бы в любом случае.

Причём на поезд составностью вагонов эдак в 18: было бы достаточно желающих, которые предпочли бы добраться по "Единому билету" только от Анапы до Керчи (а дальше - поездом), - а не ехать от той же Анапы до Севастополя или Евпатории в автобусе 12 часов (что крайне тяжко и противно). ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

С тем количеством людей, которое было в Крыму нынешним летом (по словам знакомых, например, в Феодосии, - такого хорошего сезона, как нынешний, - они не видели уже лет эдак 15), - поток был бы в любом случае.

Причём на поезд составностью вагонов эдак в 18: было бы достаточно желающих, которые предпочли бы добраться по "Единому билету" только от Анапы до Керчи (а дальше - поездом), - а не ехать от той же Анапы до Севастополя или Евпатории в автобусе 12 часов (что крайне тяжко и противно). ИМХО.

КЖД - это пока чисто крымская структура, принадлежит РК, вероятно, они не смотрят так масштабно при построении сети маршрутов своих, а может, сейчас у них все силы брошены на подготовку путевого хозяйства к запуску железнодорожной части Крымского моста и они просто забили на все остальное.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...