Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы | Путепроводы: Тушино; Опалиха; Аникеевка | Общая схема реконструкции (частично устарела):

 

gallery_11419_62_2617355.jpg

Открыть в полном размере (15000x2122; 2.66 мегабайт)

 

Рижский вокзал, реконструкция
gallery_11419_62_2756.jpg

Гражданская, перенос
gallery_11419_62_1936.jpg

Красный Балтиец, реконструкция

Стрешнево (Ленинградская), перенос (построено)

 

Обновление 13.12.2019:

 

- Каланчёвская. Добавлена схема реконструкции.

- Красногорская. Добавлен рендер и новая схема.

 

Обновление 27.11.2019:

 

- Трикотажная. Добавлен слайд со схемой и рендером.

- Пенягино. Добавлена схема. Рендер заменён на актуальный проект.

- Павшино. Добавлен слайд со схемой и рендером.

 

Обновление 26.11.2019:

 

- Аникеевка. Добавлен рендер со схемой.

Shema_Realizaccii_MCD_2__I_II_etapy_.pdf

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

От Инсайд-Инфо:

 

Рижский вокзал в г. Москва закрывается для дальних сообщений. Сроки - февраль - апрель 2008 года.

 

Совет - фотографировать, фотографировать, фотографировать.

 

 

PS Само здание и музей ЖД остаются на месте. Пригородные - пока то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А поезда, которые на него ранее прибывали, будут теперь заворачивать на другие вокзалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unclewaighty

Предположительно - на Курский. Еще есть слухи, что на Ленинградский, но для этого надо 2 стрелки уложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будут на Ленинградский - там еще есть резерв:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unclewaighty

Предположительно - на Курский. Еще есть слухи, что на Ленинградский, но для этого надо 2 стрелки уложить...

Ну, две стрелки - это вроде бы немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно - на Курский.

Нет, скорее всё же на Ленинградский. Ибо на Курском и без того загрузка полная, особенно в летний сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всё же на Ленинградский. Ибо на Курском и без того загрузка полная

Ленинградский - Октябрьской ж.д. Так что на Курский. Загрузка Курского вокзала сейчас гораздо меньше, чем во времена СССР. Три пары поездов Рижского направления - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградский - Октябрьской ж.д.
Это непринципиально, если есть решение в РЖД. Главное, что нет технических проблем.

 

Подробнее по теме http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=20026

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если они грузовой двор там застроят все же. Будет создан, так сказать, прецедент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно его и застроят.

Именно поэтому второй выход на Рижской планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить бы инвесторов этот второй выход оплачивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить бы инвесторов этот второй выход оплачивать!

Заставить никого не получится, мы не на Кубе и не в Северной Корее. Можно только предложить выгодную сделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить никого не получится, мы не на Кубе и не в Северной Корее. Можно только предложить выгодную сделку.

Ну можно и так назвать ;). Хотя действующий механизм "обременений" это именно что заставить вложиться - ну или отказаться от проекта.

Я когда писал свой сообщение имел в виду, что опять государственные деньги пойдут на поддержку конкретных проектов конкретных инвесторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только предложить выгодную сделку.

 

Просто поставить условием контракта и выделением земельного участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только предложить выгодную сделку.

Просто поставить условием контракта и выделением земельного участка.

Это и есть выгодная сделка, если инвестор на это пойдёт. Или не выгодная, если он откажется от проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

26.11.2007

 

Решается судьба Рижского вокзала в Москве

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/28/CBQH67061/CBQH67061-web.jpg

Рижский вокзал начала 20-го века

 

В Москве снова заговорили о закрытии Рижского вокзала.

 

По российским меркам Рижский вокзал, имеющий статус международного транспортного узла, работает весьма неэффективно – принимает всего два поезда международного следования — «Латвияс экспресис» и «Юрмала» и два «внутренних» — до Себежа и Великих Лук. Такая ситуация совершенно не устраивает градоначальников, поэтому они снова заговорили об упразднении Рижского вокзала как транспортного объекта, пишет портал Ves.lv.

 

Международные «латвийские» поезда планируется перевести на Ленинградский вокзал, грузовые составы пустить по малому железнодорожному кольцу, маршрут пригородных поездов ограничить платформой Тушино — ближайшей от области станцией метро, а дальше в центр протянуть новую ветку метро.

 

Что касается здания вокзала, имеющего более чем столетнюю историю, то его не тронут — в нем предполагается основать Музей железной дороги, открыть кафе и, вероятно, какой-нибудь развлекательный центр.

 

Источник: http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=CBQG63024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет портал Ves.lv

Журналамерство чистой воды.

 

Вот, сегодня из РЖД:

 

Проект развития территории Рижского вокзала и прилегающих территорий.

 

На рабочей встрече президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина с мэром Москвы Юрием Лужковым, которая состоялась 26 июля 2007 года, были представлены предпроектные предложения по реконструкции Рижского вокзала с застройкой прилегающих к нему территорий ОАО «РЖД» и городских территорий.

 

Предложения по реконструкция Рижского вокзала и реновации прилегающих к нему территорий были одобрены президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и мэром Москвы Юрием Лужковым.

 

Общая площадь земельного участка, предполагаемого под реализацию проекта составляет 36,86 га и состоит:

- из части земельного участка площадью 18,08 га, занимаемой пассажирской станцией «Москва-Рижская», включая подъездные пути пригородного и дальнего сообщения, а также сооружения транспортной инфраструктуры;

- из части земельного участка площадью 12,78, занимаемой грузовым двором «Москва-Товарная-Рижская»;

- из части земельного участка ориентировочной площадью 6 га, находящейся в муниципальной собственности.

 

Концепция застройки земельного участка не предполагает разделения застраиваемой территории между различными инвесторами и застройщиками и рассматривается как единый проект, содержащий как площади коммерческого назначения, так и элементы транспортной и социальной инфраструктуры. Она предусматривает сохранение существующего здания Рижского вокзала и пригородно-городского сообщения, возможный перевод дальнего пассажирского сообщения на другой железнодорожный вокзал Москвы, создание экспозиционно-выставочного комплекса ОАО «РЖД», строительство жилого современного микрорайона, гостиничного комплекса, общественно-торгового комплекса, культурно-развлекательного комплекса и гаражей-стоянок. Общая площадь жилых и нежилых объектов составит более 600 тыс. кв. м.

 

С целью разработки градостроительной документации проводится работа по сбору исходных данных и комплексному обследованию территории Рижского вокзала и прилегающих к нему территорий, разрабатывается концепция экспозиционно-выставочного комплекса ОАО «РЖД».

 

Проектом предполагается номинирование ЗАО «Желдорипотека» на роль главной управляющей компании в отношении данного проекта с оставлением ЗАО «Отраслевой центр внедрения» («ОЦВ» - дочернее общество ОАО «РЖД») функций инвестора по участку грузового двора ст. Москва-Товарная-Рижская согласно Генеральному инвестиционному соглашению от 07.07.2006г., заключенному между ОАО «РЖД» и ЗАО «ОЦВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Бедный Рижский, вот так его лет через 5 и закроют насовсем. А так удобно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не закроют. Курский перегружен, ленинградский перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn

И что, электрички с них перекинут на Рижский? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего перекидывать не будет!!!

ИМХО в перспективе электрички с Горьковского хода перекинут с Курского на Серп и Молот...

Насчёт остального - пока вроде без изменений будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...