Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это тоже самое к вопросу, что с разных вокзалов можо уехать в одну точку разными направлениями. Вобщем это альтернатива. При том что рижское направление пасс. плане недогружено.

Ну, может, оно и недогружено - но оно идёт по таким территориям, что оттуда особо никуда не уехать - крюк велик. Это раз. И спрос тоже не безумен. Было бы, конечно, приятно увидеть дешёвый и быстрый поезд Москва-Рига, но, наверное, не в этой жизни. А при сегодняшнем соотношении скорость/цена оно (направление) как бы не оказалось перегруженным. Заметьте, мне очень нравится Рижский вокзал, я за то, чтобы он работал. Здорово, что с него отправляют экскурсии (www.retropoezd.ru) - дальше многое должен определять спрос на транспортные услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

~AR~

Внедрение - не означает скорейшее избавление. Даже в развитых странах Европы тепловая тяга существует, и на некоторых направлениях только на ней и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки-да. В прошлом году вполне с ветерком путешествовали на дизеле из Ульма в Швейцарию. Нам бы такие дизеля! Например, на Рижском направлении :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Вам на рижском вообще не надо ничего. Ездить некуда, кроме Риги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам на рижском вообще не надо ничего. Ездить некуда, кроме Риги.

Откуда Вы знаете? :shok: Одно время мне было нужно регулярно мотаться в Шаховскую. Ну и для юга Псковской области тоже важная дорога. Теоретически можно представить поезда и/или вагоны на север и юг от основной ветки. (Понятно, что определяющим является наличие а) спроса, б) технических возможностей.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Электрички до Шаховской с интервалом 30 минут точно не нужны никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички до Шаховской с интервалом 30 минут точно не нужны никому.

Я и не утверждал, что нужен интервал 30 минут. Меня интересовала только сама первая - она уходит вполне нормально. Просто 3 часа в пути для 130 км многовато, на мой вкус :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~AR~

Примеры развитых стран можно? Где вообще нет тепловой тяги. Я туда съезжу.

На ум приходит только Швейцария. (А еще Люксембург и Монако :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XAN

Я страны просил, а не княжества:)

В Швейцарии есть, как ни странно.

Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходит только Швейцария.

Неправильно приходит. Я ездил. Год назад. По Швейцарии. И без электрической тяги :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходит только Швейцария.

Неправильно приходит. Я ездил. Год назад. По Швейцарии. И без электрической тяги :lol:

Хм, если не брать соединения с другими странами, то где в Швейцарии неэлектрифицированные ж/д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выходил в Нойхаузене, поезд ехал дальше, если не ошибаюсь, в Базель. При чём тут соединение с другими странами? Германия вполне себе электрифицированная страна :lol: Я не буду дальше поддерживать эту дискуссию - тема, вроде, про Рижский вокзал :)

Изменено пользователем Galind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выходил в Нойхаузене, поезд ехал дальше, если не ошибаюсь, в Базель. При чём тут соединение с другими странами? Германия вполне себе электрифицированная страна :lol: Я не буду дальше поддерживать эту дискуссию - тема, вроде, про Рижский вокзал :)

Да, скатились мы не туда... В Нойнхаузен приходит ветка DB, то есть Швейария к ней относится постольку-поскольку. А собственно Швейцарские линии, НЯЗ, полностью электрифицированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По поводу шаховской: электрички с интервалом 30 минут там правда не нужны, однако всё же нужно почаще чем сейчас. почему бы продлить штук пять волоколамских под это дело? вроде ж недалеко. а также влепить остановку ПДСу Мск-Рига. по поводу самого рижского направление: побольше бы транзиток на курское!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn

Вопрос. Зачем там столько поездов (на Шаховской)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn Куда девать отстаивающиеся электропоезда? ст. Шаховская гораздо меньше Волоколамска.

 

 

http://s51.radikal.ru/i131/1009/d8/1469d5575a4b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также влепить остановку ПДСу Мск-Рига.

А это ещё зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шаховской с этого года поездов пригородных больше стало, и теперь этого вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд рижско-курское направление - самое лучшее с точки зрения организации "наземного метро" в Москве. Удвоить количество станций (дабы была пешая доступность), устроить пересадки - их там потенциально очень много. Сформировать грамотно концепцию ПС, конечно это должно быть что-то много более легкое и современное чем старые рижские (пардон) электрички, как минимум ЭМ4, например в 4-вагонном исполнении - и изначально с интервалами метро. В отличии от так же нужного и важного МК МЖД не нужно делать даже электрофикацию, да и грузовое движение там совсем небольшое, во внепиковое время все можно пропустить.

И будет вожделенная хорда всем хордофанатам на счастие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runix

Расскажи нам еще, куда деть трафик ПДС на участке Ржевская - Подольск, и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runix

Расскажи нам еще, куда деть трафик ПДС на участке Ржевская - Подольск, и будет тебе счастье!

И что, совсем таки нет вариантов? :rolleyes: Ну например проложить некоторое количество рельсов. Кое-где в центре о ужас нужно тоннель копать, но ведь не слишком длинный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runix

Проект в студию!!!

По всем магистралям разве не собираются доп главные пути класть? Я так понимаю есть только один дурацкий участок - Ржевская - Курский вокзал. В остальных местах это более-менее без проблем сделать, если еще не сделано - есть заделы и т.п. Этот один участок в тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

runix

Здесь положат дополнительные пути. А от Курского дальше еще строить и строить.

Тоннель... Ага, под землей места прям свободного завались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дилетант, но география... И куда эти поезда поедут после Тверской и Псковской областей? Обратно на Минск? Но смысл? Или в Латвию? А оттуда куда? Паром что ли? Или полуживое направление по Жямайтии в сторону Пруссии (колея-таки широкая, но между Клайпедой и Кёнигом сто лет ничего не ходит, вроде?) И вообще - это какое-то нетрадиционное решение :shok: если уж "до Вены и на Балканы", то напрашивается Киевский вокзал, но всяко не Рижский...

Про широкую колею на Балканы через Вену вообще первый раз слышу. А на Белорусское направление можно с Рижского вокзала ехать? Хотя с Курского можно выйти на Рижское и Белорусское направления. А с Белорусского через Бекасово - и на Киевское.

А между Клайпедой и Кёнигом (Калининградом) в 1970-е годы ходил прямой поезд из Москвы, им мама в те годы ездила. Но большинство его пассажиров, направлявшихся из Москвы, только до Клайпеды доезжали

Изменено пользователем Meshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...