Loader Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 (edited) Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы | Путепроводы: Тушино; Опалиха; Аникеевка | Общая схема реконструкции (частично устарела): Открыть в полном размере (15000x2122; 2.66 мегабайт) Каланчёвская, реконструкция Открыть в полном размере (3513x1535; 2.54 мегабайт) Рижская (Ржевская), реконструкция Открыть в полном размере (775x614; 78.57 килобайт) Рижский вокзал, реконструкция Марьина Роща, новый о.п. Открыть в полном размере (1702x1121; 518.65 килобайт)Открыть в полном размере (1816x1112; 509.12 килобайт)Открыть в полном размере (4160x3120; 1.55 мегабайт)Открыть в полном размере (3540x2468; 1.46 мегабайт) Дмитровская, перенос Открыть в полном размере (667x395; 127.66 килобайт) Открыть в полном размере (1785x1141; 605.99 килобайт)Открыть в полном размере (730x561; 190.74 килобайт)Открыть в полном размере (1200x782; 169.49 килобайт) Гражданская, перенос Красный Балтиец, реконструкция Открыть в полном размере (1693x803; 374.61 килобайт) Стрешнево (Ленинградская), перенос (построено) Щукинская, перенос о.п. Покровское-Стрешнево Открыть в полном размере (997x453; 180.22 килобайт)Открыть в полном размере (1674x1021; 486.06 килобайт)Открыть в полном размере (2560x1381; 980 килобайт)Открыть в полном размере (1280x691; 188.41 килобайт)Открыть в полном размере (1100x599; 197.03 килобайт)Открыть в полном размере (1328x716; 207.38 килобайт)Открыть в полном размере (1345x1148; 254.75 килобайт) Тушинская (Тушино), реконструкция Открыть в полном размере (1528x490; 237.63 килобайт) Трикотажная, реконструкция Открыть в полном размере (786x354; 129.32 килобайт)Открыть в полном размере (1920x1286; 653.66 килобайт)Открыть в полном размере (4641x2636; 3.49 мегабайт) Волоколамская, вторая платформа Открыть в полном размере (1100x596; 365.81 килобайт)Открыть в полном размере (1500x488; 184.27 килобайт) Пенягино, вторая платформа и выход в Пенягино Открыть в полном размере (1024x553; 313.72 килобайт)Открыть в полном размере (2560x1384; 724.4 килобайт) Павшино, реконструкция Открыть в полном размере (1134x492; 138.49 килобайт)Открыть в полном размере (1920x1285; 531.14 килобайт) Красногорская, реконструкция Открыть в полном размере (774x464; 43.13 килобайт)Открыть в полном размере (865x486; 105.63 килобайт) Опалиха, реконструкция Открыть в полном размере (758x433; 123.18 килобайт)Открыть в полном размере (1100x593; 323.72 килобайт)Открыть в полном размере (1024x553; 207.54 килобайт)Открыть в полном размере (11178x2300; 2.09 мегабайт)Открыть в полном размере (11212x2244; 2.23 мегабайт) Аникеевка, реконструкция Открыть в полном размере (1273x685; 267.28 килобайт)Открыть в полном размере (2256x1745; 1.63 мегабайт) Нахабино, реконструкция Открыть в полном размере (1558x710; 922.94 килобайт)Открыть в полном размере (1864x1541; 330.41 килобайт)Открыть в полном размере (1080x568; 269.1 килобайт)Открыть в полном размере (1024x553; 322.03 килобайт)Открыть в полном размере (3114x3920; 1.35 мегабайт) Обновление 13.12.2019: - Каланчёвская. Добавлена схема реконструкции.- Красногорская. Добавлен рендер и новая схема. Обновление 27.11.2019: - Трикотажная. Добавлен слайд со схемой и рендером.- Пенягино. Добавлена схема. Рендер заменён на актуальный проект.- Павшино. Добавлен слайд со схемой и рендером. Обновление 26.11.2019: - Аникеевка. Добавлен рендер со схемой.Shema_Realizaccii_MCD_2__I_II_etapy_.pdf Edited December 13, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 От Инсайд-Инфо: Рижский вокзал в г. Москва закрывается для дальних сообщений. Сроки - февраль - апрель 2008 года. Совет - фотографировать, фотографировать, фотографировать. PS Само здание и музей ЖД остаются на месте. Пригородные - пока то же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Интересно. А поезда, которые на него ранее прибывали, будут теперь заворачивать на другие вокзалы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 15, 2007 Author Share Posted November 15, 2007 unclewaightyПредположительно - на Курский. Еще есть слухи, что на Ленинградский, но для этого надо 2 стрелки уложить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Думаю, будут на Ленинградский - там еще есть резерв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 unclewaightyПредположительно - на Курский. Еще есть слухи, что на Ленинградский, но для этого надо 2 стрелки уложить...Ну, две стрелки - это вроде бы немного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Предположительно - на Курский.Нет, скорее всё же на Ленинградский. Ибо на Курском и без того загрузка полная, особенно в летний сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 скорее всё же на Ленинградский. Ибо на Курском и без того загрузка полнаяЛенинградский - Октябрьской ж.д. Так что на Курский. Загрузка Курского вокзала сейчас гораздо меньше, чем во времена СССР. Три пары поездов Рижского направления - не проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Ленинградский - Октябрьской ж.д. Это непринципиально, если есть решение в РЖД. Главное, что нет технических проблем. Подробнее по теме http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=20026 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Интересно, если они грузовой двор там застроят все же. Будет создан, так сказать, прецедент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 18, 2007 Author Share Posted November 18, 2007 KirgamА именно его и застроят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 А именно его и застроят.Именно поэтому второй выход на Рижской планируется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 18, 2007 Author Share Posted November 18, 2007 workweekНу да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Заставить бы инвесторов этот второй выход оплачивать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Заставить бы инвесторов этот второй выход оплачивать!Заставить никого не получится, мы не на Кубе и не в Северной Корее. Можно только предложить выгодную сделку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Заставить никого не получится, мы не на Кубе и не в Северной Корее. Можно только предложить выгодную сделку.Ну можно и так назвать . Хотя действующий механизм "обременений" это именно что заставить вложиться - ну или отказаться от проекта.Я когда писал свой сообщение имел в виду, что опять государственные деньги пойдут на поддержку конкретных проектов конкретных инвесторов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Можно только предложить выгодную сделку. Просто поставить условием контракта и выделением земельного участка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Можно только предложить выгодную сделку.Просто поставить условием контракта и выделением земельного участка.Это и есть выгодная сделка, если инвестор на это пойдёт. Или не выгодная, если он откажется от проекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 26.11.2007 Решается судьба Рижского вокзала в Москве http://foto.rambler.ru/public/civiliza/28/CBQH67061/CBQH67061-web.jpgРижский вокзал начала 20-го века В Москве снова заговорили о закрытии Рижского вокзала. По российским меркам Рижский вокзал, имеющий статус международного транспортного узла, работает весьма неэффективно – принимает всего два поезда международного следования — «Латвияс экспресис» и «Юрмала» и два «внутренних» — до Себежа и Великих Лук. Такая ситуация совершенно не устраивает градоначальников, поэтому они снова заговорили об упразднении Рижского вокзала как транспортного объекта, пишет портал Ves.lv. Международные «латвийские» поезда планируется перевести на Ленинградский вокзал, грузовые составы пустить по малому железнодорожному кольцу, маршрут пригородных поездов ограничить платформой Тушино — ближайшей от области станцией метро, а дальше в центр протянуть новую ветку метро. Что касается здания вокзала, имеющего более чем столетнюю историю, то его не тронут — в нем предполагается основать Музей железной дороги, открыть кафе и, вероятно, какой-нибудь развлекательный центр. Источник: http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=CBQG63024 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 28, 2007 Author Share Posted November 28, 2007 пишет портал Ves.lvЖурналамерство чистой воды. Вот, сегодня из РЖД: Проект развития территории Рижского вокзала и прилегающих территорий. На рабочей встрече президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина с мэром Москвы Юрием Лужковым, которая состоялась 26 июля 2007 года, были представлены предпроектные предложения по реконструкции Рижского вокзала с застройкой прилегающих к нему территорий ОАО «РЖД» и городских территорий. Предложения по реконструкция Рижского вокзала и реновации прилегающих к нему территорий были одобрены президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и мэром Москвы Юрием Лужковым. Общая площадь земельного участка, предполагаемого под реализацию проекта составляет 36,86 га и состоит:- из части земельного участка площадью 18,08 га, занимаемой пассажирской станцией «Москва-Рижская», включая подъездные пути пригородного и дальнего сообщения, а также сооружения транспортной инфраструктуры;- из части земельного участка площадью 12,78, занимаемой грузовым двором «Москва-Товарная-Рижская»;- из части земельного участка ориентировочной площадью 6 га, находящейся в муниципальной собственности. Концепция застройки земельного участка не предполагает разделения застраиваемой территории между различными инвесторами и застройщиками и рассматривается как единый проект, содержащий как площади коммерческого назначения, так и элементы транспортной и социальной инфраструктуры. Она предусматривает сохранение существующего здания Рижского вокзала и пригородно-городского сообщения, возможный перевод дальнего пассажирского сообщения на другой железнодорожный вокзал Москвы, создание экспозиционно-выставочного комплекса ОАО «РЖД», строительство жилого современного микрорайона, гостиничного комплекса, общественно-торгового комплекса, культурно-развлекательного комплекса и гаражей-стоянок. Общая площадь жилых и нежилых объектов составит более 600 тыс. кв. м. С целью разработки градостроительной документации проводится работа по сбору исходных данных и комплексному обследованию территории Рижского вокзала и прилегающих к нему территорий, разрабатывается концепция экспозиционно-выставочного комплекса ОАО «РЖД». Проектом предполагается номинирование ЗАО «Желдорипотека» на роль главной управляющей компании в отношении данного проекта с оставлением ЗАО «Отраслевой центр внедрения» («ОЦВ» - дочернее общество ОАО «РЖД») функций инвестора по участку грузового двора ст. Москва-Товарная-Рижская согласно Генеральному инвестиционному соглашению от 07.07.2006г., заключенному между ОАО «РЖД» и ЗАО «ОЦВ». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Да всё будет на месте, ничего не закрыли ещё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 Бедный Рижский, вот так его лет через 5 и закроют насовсем. А так удобно было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 ничего не закроют. Курский перегружен, ленинградский перегружен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Mr.Tr@innn И что, электрички с них перекинут на Рижский? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 Никто ничего перекидывать не будет!!!ИМХО в перспективе электрички с Горьковского хода перекинут с Курского на Серп и Молот...Насчёт остального - пока вроде без изменений будет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.