Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 15

Recommended Posts

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы | Путепроводы: Тушино; Опалиха; Аникеевка | Общая схема реконструкции (частично устарела):

 

gallery_11419_62_2617355.jpg

Открыть в полном размере (15000x2122; 2.66 мегабайт)

 

Рижский вокзал, реконструкция
gallery_11419_62_2756.jpg

Гражданская, перенос
gallery_11419_62_1936.jpg

Красный Балтиец, реконструкция

Стрешнево (Ленинградская), перенос (построено)

 

Обновление 13.12.2019:

 

- Каланчёвская. Добавлена схема реконструкции.

- Красногорская. Добавлен рендер и новая схема.

 

Обновление 27.11.2019:

 

- Трикотажная. Добавлен слайд со схемой и рендером.

- Пенягино. Добавлена схема. Рендер заменён на актуальный проект.

- Павшино. Добавлен слайд со схемой и рендером.

 

Обновление 26.11.2019:

 

- Аникеевка. Добавлен рендер со схемой.

Shema_Realizaccii_MCD_2__I_II_etapy_.pdf

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites


  • Replies 825
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Путепроводами, их два старых, под которые не пройдет дополнительный путь. Пассажирское движение МЦК с использованием III пути на этом участке не так давно было уже опробовано.

В общем в этом месте полотно было опущено на 3,41 метр... "Железный красивый путепровод" - это конечно же тот старый:  

Переложен четный путь между строящейся Марьиной рощей и Рижской.

Posted Images

От Инсайд-Инфо:

 

Рижский вокзал в г. Москва закрывается для дальних сообщений. Сроки - февраль - апрель 2008 года.

 

Совет - фотографировать, фотографировать, фотографировать.

 

 

PS Само здание и музей ЖД остаются на месте. Пригородные - пока то же.

Link to post
Share on other sites

Интересно. А поезда, которые на него ранее прибывали, будут теперь заворачивать на другие вокзалы?

Link to post
Share on other sites

unclewaighty

Предположительно - на Курский. Еще есть слухи, что на Ленинградский, но для этого надо 2 стрелки уложить...

Link to post
Share on other sites
unclewaighty

Предположительно - на Курский. Еще есть слухи, что на Ленинградский, но для этого надо 2 стрелки уложить...

Ну, две стрелки - это вроде бы немного?

Link to post
Share on other sites
Предположительно - на Курский.

Нет, скорее всё же на Ленинградский. Ибо на Курском и без того загрузка полная, особенно в летний сезон.

Link to post
Share on other sites
скорее всё же на Ленинградский. Ибо на Курском и без того загрузка полная

Ленинградский - Октябрьской ж.д. Так что на Курский. Загрузка Курского вокзала сейчас гораздо меньше, чем во времена СССР. Три пары поездов Рижского направления - не проблема.

Link to post
Share on other sites
Ленинградский - Октябрьской ж.д.
Это непринципиально, если есть решение в РЖД. Главное, что нет технических проблем.

 

Подробнее по теме http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=20026

Link to post
Share on other sites

Интересно, если они грузовой двор там застроят все же. Будет создан, так сказать, прецедент.

Link to post
Share on other sites
А именно его и застроят.

Именно поэтому второй выход на Рижской планируется?

Link to post
Share on other sites
Заставить бы инвесторов этот второй выход оплачивать!

Заставить никого не получится, мы не на Кубе и не в Северной Корее. Можно только предложить выгодную сделку.

Link to post
Share on other sites
Заставить никого не получится, мы не на Кубе и не в Северной Корее. Можно только предложить выгодную сделку.

Ну можно и так назвать ;). Хотя действующий механизм "обременений" это именно что заставить вложиться - ну или отказаться от проекта.

Я когда писал свой сообщение имел в виду, что опять государственные деньги пойдут на поддержку конкретных проектов конкретных инвесторов...

Link to post
Share on other sites
Можно только предложить выгодную сделку.

 

Просто поставить условием контракта и выделением земельного участка.

Link to post
Share on other sites
Можно только предложить выгодную сделку.

Просто поставить условием контракта и выделением земельного участка.

Это и есть выгодная сделка, если инвестор на это пойдёт. Или не выгодная, если он откажется от проекта.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

26.11.2007

 

Решается судьба Рижского вокзала в Москве

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/28/CBQH67061/CBQH67061-web.jpg

Рижский вокзал начала 20-го века

 

В Москве снова заговорили о закрытии Рижского вокзала.

 

По российским меркам Рижский вокзал, имеющий статус международного транспортного узла, работает весьма неэффективно – принимает всего два поезда международного следования — «Латвияс экспресис» и «Юрмала» и два «внутренних» — до Себежа и Великих Лук. Такая ситуация совершенно не устраивает градоначальников, поэтому они снова заговорили об упразднении Рижского вокзала как транспортного объекта, пишет портал Ves.lv.

 

Международные «латвийские» поезда планируется перевести на Ленинградский вокзал, грузовые составы пустить по малому железнодорожному кольцу, маршрут пригородных поездов ограничить платформой Тушино — ближайшей от области станцией метро, а дальше в центр протянуть новую ветку метро.

 

Что касается здания вокзала, имеющего более чем столетнюю историю, то его не тронут — в нем предполагается основать Музей железной дороги, открыть кафе и, вероятно, какой-нибудь развлекательный центр.

 

Источник: http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=CBQG63024

Link to post
Share on other sites
пишет портал Ves.lv

Журналамерство чистой воды.

 

Вот, сегодня из РЖД:

 

Проект развития территории Рижского вокзала и прилегающих территорий.

 

На рабочей встрече президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина с мэром Москвы Юрием Лужковым, которая состоялась 26 июля 2007 года, были представлены предпроектные предложения по реконструкции Рижского вокзала с застройкой прилегающих к нему территорий ОАО «РЖД» и городских территорий.

 

Предложения по реконструкция Рижского вокзала и реновации прилегающих к нему территорий были одобрены президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и мэром Москвы Юрием Лужковым.

 

Общая площадь земельного участка, предполагаемого под реализацию проекта составляет 36,86 га и состоит:

- из части земельного участка площадью 18,08 га, занимаемой пассажирской станцией «Москва-Рижская», включая подъездные пути пригородного и дальнего сообщения, а также сооружения транспортной инфраструктуры;

- из части земельного участка площадью 12,78, занимаемой грузовым двором «Москва-Товарная-Рижская»;

- из части земельного участка ориентировочной площадью 6 га, находящейся в муниципальной собственности.

 

Концепция застройки земельного участка не предполагает разделения застраиваемой территории между различными инвесторами и застройщиками и рассматривается как единый проект, содержащий как площади коммерческого назначения, так и элементы транспортной и социальной инфраструктуры. Она предусматривает сохранение существующего здания Рижского вокзала и пригородно-городского сообщения, возможный перевод дальнего пассажирского сообщения на другой железнодорожный вокзал Москвы, создание экспозиционно-выставочного комплекса ОАО «РЖД», строительство жилого современного микрорайона, гостиничного комплекса, общественно-торгового комплекса, культурно-развлекательного комплекса и гаражей-стоянок. Общая площадь жилых и нежилых объектов составит более 600 тыс. кв. м.

 

С целью разработки градостроительной документации проводится работа по сбору исходных данных и комплексному обследованию территории Рижского вокзала и прилегающих к нему территорий, разрабатывается концепция экспозиционно-выставочного комплекса ОАО «РЖД».

 

Проектом предполагается номинирование ЗАО «Желдорипотека» на роль главной управляющей компании в отношении данного проекта с оставлением ЗАО «Отраслевой центр внедрения» («ОЦВ» - дочернее общество ОАО «РЖД») функций инвестора по участку грузового двора ст. Москва-Товарная-Рижская согласно Генеральному инвестиционному соглашению от 07.07.2006г., заключенному между ОАО «РЖД» и ЗАО «ОЦВ».

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Да всё будет на месте, ничего не закрыли ещё

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Бедный Рижский, вот так его лет через 5 и закроют насовсем. А так удобно было!

Link to post
Share on other sites

ничего не закроют. Курский перегружен, ленинградский перегружен.

Link to post
Share on other sites

Mr.Tr@innn

И что, электрички с них перекинут на Рижский? :lol:

Link to post
Share on other sites

Никто ничего перекидывать не будет!!!

ИМХО в перспективе электрички с Горьковского хода перекинут с Курского на Серп и Молот...

Насчёт остального - пока вроде без изменений будет..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...