Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Share

Recommended Posts

Дэн Дэнович

Горьковский-то как раз недогружен. Я думаю. А вот курский слишком перегружен.

Link to comment
Share on other sites

Ну.. а я о чём??? Курский за счёт чего перегружен? За счёт Горьковки... ИМХО поэтому Горьковку отделят от курского хода...

Вроде... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Ну.. а я о чём??? Курский за счёт чего перегружен? За счёт Горьковки... ИМХО поэтому Горьковку отделят от курского хода...

Вроде... :unsure:

 

Там итак всё отделено. 2 вокзала в одном. Не пойму, это тема про Рижский или про Курский?

Link to comment
Share on other sites

Рижский как-раз можно закрыть, там 4 поезда в день. А электрички находяться в стороне от вокзала. А здание вокзала предлагаю использовать, как прололжение экспозиции музея ж/д техники. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Как это в стороне????? Ч ё ещё за бред?? Прригородные платформы - эт о тоже часть вокзала!

Конечно часть. Я имел ввиду историческое здание вокзала, где находяться залы ожидания поездов дальнего следования, и предложил сделать из него продолжение экспозиции ж/д музея, поезда дальнего следования перевести на другие вокзалы, а пригородные поезда не трогать.

Link to comment
Share on other sites

Как это в стороне????? Ч ё ещё за бред?? Прригородные платформы - эт о тоже часть вокзала!

 

И какая историческая ценность в этом куске асфальтобетона, перестроенном в 70-х?

Таких пригородных платформ везде сколько угодно.

Другое дело возле самого вокзала... без этих платформ, кажется низких, и рельсов это будет уже не то здание (хотя они сзади, и их не сразу увидишь, но когда выходишь на платформу Рижского вокзала возникает редкое ощущение чего-то старинного и неповторимого, хоть фильмы исторические снимай).

Раньше пути были длиннее. почти что до Трифоновской доходили, когда ТТК не было.

Может платформу дальнего следования и часть рельсов за вокзалом можно было бы оставить? Примерно как раз по длине вокзала, метров 150. Какой-нибудь паровоз поставить и несколько старинных вагонов. Там же не будут впритык строить.

Edited by Muskovite
Link to comment
Share on other sites

без этих платформ, кажется низких

Да, низких.

 

хоть фильмы исторические снимай

Очень часто в современных фильмах, когда снимается эпизод на вокзале, используется именно Рижский вокзал.

 

Раньше пути были длиннее. почти что до Трифоновской доходили, когда ТТК не было.

Когда не было ТТК, был перекресток Мира и Сущевки в одном уровне. Пути точно заканчивались до него.

Link to comment
Share on other sites

Раньше пути были длиннее. почти что до Трифоновской доходили, когда ТТК не было.

Когда не было ТТК, был перекресток Мира и Сущевки в одном уровне. Пути точно заканчивались до него.

 

Это было позже, а в 70-х Сущёвский вал тупиком оканчивался за Рижским вокзалом и пути проходили гораздо дальше.

Я в детстве через них ходил с родителями к знакомым на ул.Верземника, так что это бесспорно.

Был ли там ж/д переезд, когда начали прорубать Сущёвский вал на пр-т Мира или сразу рельсы укоротили - уже не скажу, да и не так это важно.

Link to comment
Share on other sites

в 70-х Сущёвский вал тупиком оканчивался за Рижским вокзалом

В 70-х возможно: у меня склероз, я так далеко не помню :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Почему бы на Рижский не перекинуть поезда, идущие в западную Европу? Со временем их больше будет, если учесть, что сейчас планируется строить широкую колею до Вены и на балканы?

Link to comment
Share on other sites

~AR~

Электрифицированный участок заканчивается на Шаховской.

Link to comment
Share on other sites

Электрифицированный участок заканчивается на Шаховской.

электрофицировать участок дальше Шаховской

Только нужно некоторое время на установку столбов/ферм, постройку подстанций, протягивание проводов

а пока всё это будут делать использовать вместо электровозов тепловозы

Link to comment
Share on other sites

Ёжик

И перецеплять их сто раз. Не думаю, что администрации железных дорог Европы а это так просто пойдут. Ведь не только наши вагоны эксплуатируются, но и зарубежные.

Опять же возникает вопрос. Ну перевели, а выгода для пассажиров и железной дороги какая? Время в пути изменится как?

Link to comment
Share on other sites

Улыбнуло.

Если учесть, что за Волоколамском кроме того, что заканчивается электрификация (на Шаховской), так и ещё и однопутная линия, пропускная способность которой оставляет желать лучшего (порядка 30 пар поездов в сутки).

Или второй главный путь тоже проложить проще простого?

Link to comment
Share on other sites

Почему бы на Рижский не перекинуть поезда, идущие в западную Европу? Со временем их больше будет, если учесть, что сейчас планируется строить широкую колею до Вены и на балканы?

Я, конечно, дилетант, но география... И куда эти поезда поедут после Тверской и Псковской областей? Обратно на Минск? Но смысл? Или в Латвию? А оттуда куда? Паром что ли? Или полуживое направление по Жямайтии в сторону Пруссии (колея-таки широкая, но между Клайпедой и Кёнигом сто лет ничего не ходит, вроде?) И вообще - это какое-то нетрадиционное решение :shok: если уж "до Вены и на Балканы", то напрашивается Киевский вокзал, но всяко не Рижский...

Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, дилетант, но география... И куда эти поезда поедут после Тверской и Псковской областей? Обратно на Минск? Но смысл? Или в Латвию? А оттуда куда? Паром что ли? Или полуживое направление по Жямайтии в сторону Пруссии (колея-таки широкая, но между Клайпедой и Кёнигом сто лет ничего не ходит, вроде?) И вообще - это какое-то нетрадиционное решение :shok: если уж "до Вены и на Балканы", то напрашивается Киевский вокзал, но всяко не Рижский...

Я вообще совсем другое имел ввиду. На Международной планировали строить терминл, куда хотели отправить все дальние международные направления. Его можно не строить, а перебрость это всё на Рижский, если его сохранить хотим. Хотя вышеописанная вами трассировка тоже не помешаа бы для северной Европы...

Электрифицированный участок заканчивается на Шаховской.

Это огромное безобразие.

Link to comment
Share on other sites

~AR~

Да что ты?:) У нас много участков на тепловой тяге и это огромное безобразие! Куда смотрит ООН?! :lol:

Link to comment
Share on other sites

А закрытие Рижского и Савёловского вокзалов с переоборудованием их в торговые центры - это не одна из идей Ю.М. Лужкова? Может, в связи с его пенсией и затея эта... отложится? А строительство на "Международной" - на него тоже средства нужны. Я уж молчу, что от нашего "желания" или нежелания что-либо сохранить, увы, мало что зависит :(

Link to comment
Share on other sites

Хотя вышеописанная вами трассировка тоже не помешаа бы для северной Европы...

Северная Европа - это что? Финляндия? Так оттуда с Ленинградского явно удобней ехать, чем с Рижского по твоей трассировке.

Link to comment
Share on other sites

workweek

Эту трассировку оисал не я. :P

Северная Европа - это что? Финляндия? Так оттуда с Ленинградского явно удобней ехать

С.Европа это не только Сандинавия. Это ещё и север Польши, Германии, Дания...

 

Да что ты?:) У нас много участков на тепловой тяге и это огромное безобразие! Куда смотрит ООН?! :lol:

Между прочим для развитых стран тепловая тяга - вчерашний день. Вместо тпловозов идёт внедрение контакно-акумуляторных электровозов.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

С.Европа это не только Сандинавия. Это ещё и север Польши, Германии, Дания...

Да не получается из России быстро в Европу ездить. Уж не знаю, почему, но только и по европейским дорогам наши поезда бегут... так себе. Посмотрите, сколько идёт поезд в Вену и прикиньте, сколько будете пилить до Копенгагена. Я уж молчу о цене билета и согласовании маршрута на дорогах Латвии, Литвы, Калининградской области (до Шяуляй в 2006 г. поезд сходил раз 10 - и привет). При чём тут Рижское направление? Его потенциал это Латвия, а также Псковская, Новгородская и Тверская области. С учётом весьма дешёвого перевозчика "Балтикэйр", базирующегося в Риге, намного полезнее доехать до столицы Латвии, а оттуда уже улететь на "север Польши, в Германию, Данию".

Link to comment
Share on other sites

~AR~

Примеры развитых стран можно? Где вообще нет тепловой тяги. Я туда съезжу.

Link to comment
Share on other sites

При чём тут Рижское направление?

Это тоже самое к вопросу, что с разных вокзалов можо уехать в одну точку разными направлениями. Вобщем это альтернатива. При том что рижское направление пасс. плане недогружено.

 

Примеры развитых стран можно? Где вообще нет тепловой тяги. Я туда съезжу.

Я не говорил, что тепловозная тяга в них отсутствует. Я говорил про то, что эта система внедрятся. Например в Японии курсирует к-м трамвай. Если надо, источник позже выложу. Кстати, ездить далеко не надо. В России до ведрения ДР1 такой поезд был. ЭР2А6 назывался...

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...