Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 15

Recommended Posts

Это тоже самое к вопросу, что с разных вокзалов можо уехать в одну точку разными направлениями. Вобщем это альтернатива. При том что рижское направление пасс. плане недогружено.

Ну, может, оно и недогружено - но оно идёт по таким территориям, что оттуда особо никуда не уехать - крюк велик. Это раз. И спрос тоже не безумен. Было бы, конечно, приятно увидеть дешёвый и быстрый поезд Москва-Рига, но, наверное, не в этой жизни. А при сегодняшнем соотношении скорость/цена оно (направление) как бы не оказалось перегруженным. Заметьте, мне очень нравится Рижский вокзал, я за то, чтобы он работал. Здорово, что с него отправляют экскурсии (www.retropoezd.ru) - дальше многое должен определять спрос на транспортные услуги.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 825
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Путепроводами, их два старых, под которые не пройдет дополнительный путь. Пассажирское движение МЦК с использованием III пути на этом участке не так давно было уже опробовано.

В общем в этом месте полотно было опущено на 3,41 метр... "Железный красивый путепровод" - это конечно же тот старый:  

Переложен четный путь между строящейся Марьиной рощей и Рижской.

Posted Images

~AR~

Внедрение - не означает скорейшее избавление. Даже в развитых странах Европы тепловая тяга существует, и на некоторых направлениях только на ней и ездят.

Link to post
Share on other sites

Таки-да. В прошлом году вполне с ветерком путешествовали на дизеле из Ульма в Швейцарию. Нам бы такие дизеля! Например, на Рижском направлении :P

Link to post
Share on other sites

Galind

Вам на рижском вообще не надо ничего. Ездить некуда, кроме Риги.

Link to post
Share on other sites
Вам на рижском вообще не надо ничего. Ездить некуда, кроме Риги.

Откуда Вы знаете? :shok: Одно время мне было нужно регулярно мотаться в Шаховскую. Ну и для юга Псковской области тоже важная дорога. Теоретически можно представить поезда и/или вагоны на север и юг от основной ветки. (Понятно, что определяющим является наличие а) спроса, б) технических возможностей.)

Link to post
Share on other sites

Galind

Электрички до Шаховской с интервалом 30 минут точно не нужны никому.

Link to post
Share on other sites
Электрички до Шаховской с интервалом 30 минут точно не нужны никому.

Я и не утверждал, что нужен интервал 30 минут. Меня интересовала только сама первая - она уходит вполне нормально. Просто 3 часа в пути для 130 км многовато, на мой вкус :wacko:

Link to post
Share on other sites
~AR~

Примеры развитых стран можно? Где вообще нет тепловой тяги. Я туда съезжу.

На ум приходит только Швейцария. (А еще Люксембург и Монако :lol: )

Link to post
Share on other sites

XAN

Я страны просил, а не княжества:)

В Швейцарии есть, как ни странно.

Так что...

Link to post
Share on other sites
На ум приходит только Швейцария.

Неправильно приходит. Я ездил. Год назад. По Швейцарии. И без электрической тяги :lol:

Link to post
Share on other sites
На ум приходит только Швейцария.

Неправильно приходит. Я ездил. Год назад. По Швейцарии. И без электрической тяги :lol:

Хм, если не брать соединения с другими странами, то где в Швейцарии неэлектрифицированные ж/д?

Link to post
Share on other sites

Я выходил в Нойхаузене, поезд ехал дальше, если не ошибаюсь, в Базель. При чём тут соединение с другими странами? Германия вполне себе электрифицированная страна :lol: Я не буду дальше поддерживать эту дискуссию - тема, вроде, про Рижский вокзал :)

Edited by Galind
Link to post
Share on other sites
Я выходил в Нойхаузене, поезд ехал дальше, если не ошибаюсь, в Базель. При чём тут соединение с другими странами? Германия вполне себе электрифицированная страна :lol: Я не буду дальше поддерживать эту дискуссию - тема, вроде, про Рижский вокзал :)

Да, скатились мы не туда... В Нойнхаузен приходит ветка DB, то есть Швейария к ней относится постольку-поскольку. А собственно Швейцарские линии, НЯЗ, полностью электрифицированы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

По поводу шаховской: электрички с интервалом 30 минут там правда не нужны, однако всё же нужно почаще чем сейчас. почему бы продлить штук пять волоколамских под это дело? вроде ж недалеко. а также влепить остановку ПДСу Мск-Рига. по поводу самого рижского направление: побольше бы транзиток на курское!

Link to post
Share on other sites

Mr.Tr@innn

Вопрос. Зачем там столько поездов (на Шаховской)?

Link to post
Share on other sites

Mr.Tr@innn Куда девать отстаивающиеся электропоезда? ст. Шаховская гораздо меньше Волоколамска.

 

 

http://s51.radikal.ru/i131/1009/d8/1469d5575a4b.jpg

Link to post
Share on other sites
а также влепить остановку ПДСу Мск-Рига.

А это ещё зачем?

Link to post
Share on other sites

В Шаховской с этого года поездов пригородных больше стало, и теперь этого вполне хватит.

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд рижско-курское направление - самое лучшее с точки зрения организации "наземного метро" в Москве. Удвоить количество станций (дабы была пешая доступность), устроить пересадки - их там потенциально очень много. Сформировать грамотно концепцию ПС, конечно это должно быть что-то много более легкое и современное чем старые рижские (пардон) электрички, как минимум ЭМ4, например в 4-вагонном исполнении - и изначально с интервалами метро. В отличии от так же нужного и важного МК МЖД не нужно делать даже электрофикацию, да и грузовое движение там совсем небольшое, во внепиковое время все можно пропустить.

И будет вожделенная хорда всем хордофанатам на счастие!

Link to post
Share on other sites

runix

Расскажи нам еще, куда деть трафик ПДС на участке Ржевская - Подольск, и будет тебе счастье!

Link to post
Share on other sites
runix

Расскажи нам еще, куда деть трафик ПДС на участке Ржевская - Подольск, и будет тебе счастье!

И что, совсем таки нет вариантов? :rolleyes: Ну например проложить некоторое количество рельсов. Кое-где в центре о ужас нужно тоннель копать, но ведь не слишком длинный?

Link to post
Share on other sites

runix

Проект в студию!!!

Link to post
Share on other sites
runix

Проект в студию!!!

По всем магистралям разве не собираются доп главные пути класть? Я так понимаю есть только один дурацкий участок - Ржевская - Курский вокзал. В остальных местах это более-менее без проблем сделать, если еще не сделано - есть заделы и т.п. Этот один участок в тоннель.

Link to post
Share on other sites

runix

Здесь положат дополнительные пути. А от Курского дальше еще строить и строить.

Тоннель... Ага, под землей места прям свободного завались...

Link to post
Share on other sites
Я, конечно, дилетант, но география... И куда эти поезда поедут после Тверской и Псковской областей? Обратно на Минск? Но смысл? Или в Латвию? А оттуда куда? Паром что ли? Или полуживое направление по Жямайтии в сторону Пруссии (колея-таки широкая, но между Клайпедой и Кёнигом сто лет ничего не ходит, вроде?) И вообще - это какое-то нетрадиционное решение :shok: если уж "до Вены и на Балканы", то напрашивается Киевский вокзал, но всяко не Рижский...

Про широкую колею на Балканы через Вену вообще первый раз слышу. А на Белорусское направление можно с Рижского вокзала ехать? Хотя с Курского можно выйти на Рижское и Белорусское направления. А с Белорусского через Бекасово - и на Киевское.

А между Клайпедой и Кёнигом (Калининградом) в 1970-е годы ходил прямой поезд из Москвы, им мама в те годы ездила. Но большинство его пассажиров, направлявшихся из Москвы, только до Клайпеды доезжали

Edited by Meshi
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...