Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Tolik сказал:

@WillCook , можно по-русски?

Типа скоро начнется укладка нового главного пути D2 в сторону Нахабино. Он будет проходить  вплотную к зданию конкорса. Вместо того, по которому на видео едет электричка. Перед этим уберут все мешающие элементы инфраструктуры. А само здание конкорса будут доделывать  в технологические окна. Шнурок в переводе с иврита вероятно контактная подвеска. Правда, почему его будет вешать Октябрьская, а не Московская жд, непонятно

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

54 минуты назад, Виноградовский сказал:

Работы на Северной стороне насыпи у Волоколамской 

Здоровенная труба - опять газопровод? Может, и не имеет отношения к путям 3-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Тушино-Трикотажная продолжается оборудование стройплощадки, даже появился инфощит, прочитать который из электрички трудно.  У Волоколамской трубу закопали, выставили сигнальный столбики. Скорее всего, перекладка газопровода в стальной обойме. 

IMG_20220226_112930.jpg

IMG_20220226_113317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Состояние работ на Рижском направлении - после ограждения стройплощадки работы, в месте предположительно перехода в районе 1-го Тушинского проезда замерли. 

У платформы Волоколамская продолжаются работы по перекладке газопровода, работы идут с использованием шахты для прокола под путями с северной стороны насыпи.

На реке Банька в Красногорске продолжается сборка одного из пролетных строений на стапеле, для другого завезены блоки.

В районе пл. Аникеевка стройгородок принадлежит скорее всего мостостроительной компании - судя по надписям на одной из бытовок. Но там работы затормозились - городок не подключен к электросети, не огорожен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У городка строителей на Аникеевке, на одной из придорожных сосен, которая на вырубку, появился информационный щит. Это путепровод. Так что дальнейшие новости в дорожном разделе. 

На Баньке пролёт под один путь, установленный ранее, используется как стапель для сборки второй балки. 

IMG_20220417_153345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё гораздо более подробно есть в теме "Марьина роща" раздела D4 т.к. платформа D2 будет ровно на оси разобранного. когда дошаманят западную горловину, поезд на Подольск будет идти по тем рельсам которые на ближнем плане, чтобы можно было перекинуть зону работ на формирование земполотна под платформу D4 (которая на месте нынешнего "подъёма" от путей на вокзал к транзитной-рижской)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Белый Гендальф

Сама схема известна, конечно. Просто об очередном этапе её реализации на данный момент не сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чё, с этапами и так понятно. платформа D2 где-то весной 2023, платформа D4 где-то весной 2024, платформа для рижских бешеных где-то весной 2025 (даже без укладки на остальном протяжении 3,4 главных рижки, могут перелопатить горловину вокзала и заодно уже и платформу сделать, чтоб не переделывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Капитальный ремонт начался на станции «Снегири» Рижского направления МЖД

 

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) приступила к проведению капитального ремонта на станции «Снегири» Рижского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Капитальный ремонт станции «Снегири» начнется с демонтажа асфальтового покрытия на платформе - вместо него будет уложена брусчатка. Также специалисты ЦППК заменят плиты перекрытий и фундаментные блоки, обновят ограждения и сходы, поставят урны и лавочки, установят новейшее светодиодное освещение. Сейчас здесь возведен строительный городок», - говорится в сообщении.

Для удобства пассажиров на время ремонта будут установлены деревянные настилы. Отмечается, что работы планируется завершить к концу 2022 года.

В пресс-службе напомнили, что станция «Снегири» имеет прямое сообщение по Рижскому направлению МЖД. Так, отсюда можно добраться на электропоездах ЦППК до Москвы, Истры, Волоколамска и Шаховской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0:50 видны какие-то работы

Не совсем понимаю суть. Кроме МЦД там строить в сплошной промзоне нечего, да и территория шевелений очень близко к ЖД путям. Но при этом не представляю что там могут строить прямо сейчас, учитывая что работы ни по тушинке, ни по трикотажной еще не начинались. 

Из более-менее адекватных предположений только одно - там пути активно виляют туда-сюда, переходя из одной кривой в другую. Подвинув их туда, где сейчас идут работы, можно было бы ощутимо увеличить радиус одной из кривых, подняв скорость. Но вот не верится что кто-то будит таким заниматься, учитывая что за скоростью на МЦД никто сейчас не гонится от слова совсем.

Изобразил графически. Зеленая область - место где идут работы. Красным - то как мог бы пройти новый путь с большими радиусами кривых. 

2022-05-20_20-11-28.png

Но все еще очень сомневаюсь что действительно этим там сейчас занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На 0:50 видны какие-то работы

Не совсем понимаю суть. Кроме МЦД там строить в сплошной промзоне нечего, да и территория шевелений очень близко к ЖД путям. Но при этом не представляю что там могут строить прямо сейчас, учитывая что работы ни по тушинке, ни по трикотажной еще не начинались. 

Из более-менее адекватных предположений только одно - там пути активно виляют туда-сюда, переходя из одной кривой в другую.

Не знаю, насколько адекватным покажется моё предположение - там строят подземный переход через пути 

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Роман Окл сказал:

Не знаю, насколько адекватным покажется моё предположение - там строят подземный переход через пути 

Хм. У нас даже в гораздо более пассажиронагруженных местах зачастую надземники делают ради экономии, а тут вот решились?
Честно-сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути могут двигать но не в рамках увеличения радиусов кривых, а мб даже в рамках уменьшения оных для высвобождения коридора под 3,4 главные. На савёловском этим плавно занимаются уже года 3, но там и прогресс по мостам\остановочным пунктам под 3,4 путь значительно существеннее. здесь мб тоже участками начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/20/2022 at 8:11 PM, Дмитрий Гайдай said:

Не совсем понимаю суть. Кроме МЦД там строить в сплошной промзоне нечего, да и территория шевелений очень близко к ЖД путям. Но при этом не представляю что там могут строить прямо сейчас, учитывая что работы ни по тушинке, ни по трикотажной еще не начинались.

Я там регулярно езжу. Ничего там, по-моему,  не строят. Там тупо сложили горы грунта и, по-моему, строительного мусора, причем довольно давно. Так-то там вокруг идет куча строек, поэтому место для временного складывания грунта вполне может быть осмыслено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не знает, что за глобальные ковырялки на участке Волоколамск-Шаховская идут уже пару месяцев? Аж все электрички, включая ласту поотменяли. Даже по воскресным дням движения там никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, СерхиоШ сказал:

Никто не знает, что за глобальные ковырялки на участке Волоколамск-Шаховская идут уже пару месяцев? Аж все электрички, включая ласту поотменяли. Даже по воскресным дням движения там никакого.

Глобальный ремонт путей. Предыдущие ремонты тут были лет так 25-30 назад, срок пришел. На однопутке за Волоколамском реверс не возможен. В будние дни отмен нет. До Шаховской в выходные компенсирующий автобус. 

В  планах РЖД есть ещё электрификация участка до Ржева. Не в курсе, как сейчас идут работы, но запуск Ласточки был связан в том числе и с этой перспективой.

Кстати, в эту субботу  в 6-50 электричка до Шаховской есть, а вот дальше только до Волоколамска. В пятницу все Шаховские есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Виноградовский сказал:

Глобальный ремонт путей. Предыдущие ремонты тут были лет так 25-30 назад, срок пришел. На однопутке за Волоколамском реверс не возможен. В будние дни отмен нет. До Шаховской в выходные компенсирующий автобус. 

В  планах РЖД есть ещё электрификация участка до Ржева. Не в курсе, как сейчас идут работы, но запуск Ласточки был связан в том числе и с этой перспективой.

Могли бы тогда восстановить разъезд в Бухолово, построить там вторую платформу под дальнейшее развитие.

Для электрофикации необходимо поставить электроподстанции, без них планы останутся планами. Думаю, что ради одной ласты электрофикацией заморачиваться не будут, если только ради перевода грузового движения Ржев-Волоколамск с тепловозной тяги на электровозную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СерхиоШ сказал:

Для электрофикации необходимо поставить электроподстанции, без них планы останутся планами. Думаю, что ради одной ласты электрофикацией заморачиваться не будут, если только ради перевода грузового движения Ржев-Волоколамск с тепловозной тяги на электровозную

Планы были именно под это. Но учитывая ситуацию с сниженными объемами грузовых перевозок (у меня дача в 500м от ж.д. за Истрой, жизнь дороги видна), будущее этих планов в тумане. А пару лет назад как минимум Ржев, или даже Нелидово рассматривалось.

р.с. Стратегические планы РЖД предусматривают уменьшение доли тепловозной тяги. Так что это в рамках реализации этой стратегии. Как и всякие локомотивы на газе и прочая инновация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Планы были именно под это. Но учитывая ситуацию с сниженными объемами грузовых перевозок (у меня дача в 500м от ж.д. за Истрой, жизнь дороги видна), будущее этих планов в тумане. А пару лет назад как минимум Ржев, или даже Нелидово рассматривалось.

р.с. Стратегические планы РЖД предусматривают уменьшение доли тепловозной тяги. Так что это в рамках реализации этой стратегии. Как и всякие локомотивы на газе и прочая инновация. 

Я гдето инфу видел, что по Риге таскают грузы из Питера через Новосокольники, чтобы разгрузить ленинградский ход.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СерхиоШ сказал:

Я гдето инфу видел, что по Риге таскают грузы из Питера через Новосокольники, чтобы разгрузить ленинградский ход.

Основное грузовое направление из Питера (Усть-Луги) северное. Через Новосокольники дальше и дольше. Сейчас грузовых составов много меньше, чем было до 2020г. Сперва пандемия, потом санкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Собянин утвердил проект строительства путепровода и перехода через пути МЦД-2 на севере Москвы

6 июня 2022, 10:12

Правительство Москвы утвердило проект планировки территории, предусматривающий строительство автомобильного путепровода и пешеходного перехода через пути МЦД-2 на севере столицы. Это позволит улучшить доступность районов Аэропорт, Коптево и Тимирязевский и создать между ними новые транспортные связи. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. 

Автомобильный путепровод соединит улицы Приорова и 8 Марта. Его протяженность составит 950 метров. Пешеходный переход планируют построить в створе улицы Академика Ильюшина. По нему местные жители смогут быстро и безопасно добираться до Тимирязевского парка и станции Гражданская МЦД-2.

Кроме того, в рамках проекта проведут реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети и построят новые участки улицы 8 Марта (от Большого Коптевского проезда до 4-й улицы 8 Марта), 2-го Амбулаторного проезда (на примыкании к Большому Коптевскому проезду), Большого Коптевского проезда (на примыкании к улице 8 Марта) и улицы Приорова (на примыкании к улице Космонавта Волкова) общей протяженностью около 2,3 километра.

На новых участках улиц поставят современные остановочные павильоны и дополнительные светофоры, обустроят заездные карманы и наземные пешеходные переходы.

На пересечении улиц 8 Марта и Черняховского сделают новую разворотную площадку наземного городского пассажирского транспорта с конечной станцией. Она заменит такую же площадку, которая сейчас находится на пересечении улиц 8 Марта и Академика Ильюшина.

Не совсем про ж/д, но про ближайшее окружение пл.Гражданская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...