Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Share

Recommended Posts

Здесь положат дополнительные пути.

Где здесь?

А от Курского дальше еще строить и строить.

Все равно нужно ведь? И непреодолимых препятсвий ведь нет, все решаемо?

Тоннель... Ага, под землей места прям свободного завались...

Ну хорошо, эстакада - не руду же возить. Для эстакады место можно найти?

Я не столько полемику веду, сколько спрашиваю.

Link to comment
Share on other sites

runix

Vlad уже писал на форуме, что между Москвой-Каланчевской и Москвой-Курской-Пассажирской планируют дополнительные пути.

 

Непреодолимых нет, денег только отваливать не забывайте.

 

Эстакада очень понравится тем, кто живет рядом с этим участком.

Link to comment
Share on other sites

Vlad уже писал на форуме, что между Москвой-Каланчевской и Москвой-Курской-Пассажирской планируют дополнительные пути.

Я так же слышал об этом проекте. Хотя честно говоря не очень понимаю как, там мягко говоря тесно. Но если уж там сделать без эстакады, то больше почти нигде не нужно. Да и эстакада не катастрофа, смотря как сделать и что по ней будет ездить. Уж во всяком случае это не развязки ТТК в считанных метрах от окон.

Вопрос всегда в реализации. Дорога уже есть, уже занимает большую территорию и должна работать. Нужны станции, пс, депо, нужно организовать подвоз ОТ. Это в любом случае дешевле и быстрее чем строительство линии метро такой длинны. Притом в районах и этих линий, и практически всех остальных есть много умерших или полудохлых промзон, перспективных для реконструкции. Что не говори, вывод грузовых парков, запуск пасс движения мк мжд и прочее - не так ведь просто делают. То бомжатское состояние, в котором сейчас находятся городские жд - не предопределено технически или технологически.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

runix

Дорога работает. Или есть сомнения, что рельсы просто так лежат?

Link to comment
Share on other sites

runix

Дорога работает. Или есть сомнения, что рельсы просто так лежат?

С точки зрения городских перевозок - просто так лежат. Интервал 15 мин, неудобные станции без подвоза людей, практически только пригородный трафик.

Link to comment
Share on other sites

runix

А с точки зрения движения поездов вообще - мнение другое. Рекомендую в течение дня (часов с 7 утра) понаблюдать работу участка Курский - Каланчевская.

Link to comment
Share on other sites

Этот участок - бутылочное горло. Причем с большим технологическим трафиком. Кроме всего поезда там не едут, а ползут. Даже расшивка одной этой задницы даст чуть ли не двукратное удвоение пропускной способности системы. Ну так о чем спор вообще? Какие бы деньги не нужны были они должны быть потрачены.

Хорошо, там много возни - а что насчет Савеловско-Белорусской и Казанско-Октябрьской? Во втором случае все есть, включая 4-путную дорогу. Пустить поток мимо вокзалов и все дела - отличная хорда. Кто там что насчет метро в Химках и Люберцах говорил?

Link to comment
Share on other sites

runix

Кто б еще ездить там стал в таких количествах.

Белорусский-Савеловский и так расширяют.

 

И опять же, тема про Рижский вокзал. Не надо уходить в сторону

Link to comment
Share on other sites

а что насчет

Все есть в интернетах:

 

http://www.mos.ru/?documentId=116728

 

http://s014.radikal.ru/i327/1101/db/523ea829b9fat.jpg

 

 

Не надо уходить в сторону

В соответствующую тему перенести бы...

 

 

PS По поводу закрытия Рижского вокзала (речь всегда шла про перенос дальних поездов - 3 шт. на Ленинградский вокзал, пригородные поезда никто трогать не собирался) - из-за того, что IV путь на ОЖД построили не так, как планировали, вопрос временно закрыт.

Link to comment
Share on other sites

Кто б еще ездить там стал в таких количествах.

Интервалы 4-5 мин, станций вдвое больше, пересадки и подвоз ОТ. Составы покороче. Интеграция в систему метро, единый проездной, вообще одна система включая букву "М". :) Реконструкция территорий вблизи ж.д. Будет поток - обязательно.

Link to comment
Share on other sites

runix

Ага, кто б денег еще дал. И федералы согласны отдать свое городу?

Link to comment
Share on other sites

Все есть в интернетах:

http://www.mos.ru/?documentId=116728

А оно уже не устарело? По мелочи уже поменяли кое-что. Да и процессы быстро идут. Про диаметры интересно прочесть, но вот сроков нет никаких.

 

runix

Ага, кто б денег еще дал. И федералы согласны отдать свое городу?

Скажут отдать - отдадут. Создадут общее предприятие, типа МК МЖД. Финансирование все одно федеральное только.

Link to comment
Share on other sites

runix

Не верю, что я до этого доживу:)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
PS По поводу закрытия Рижского вокзала (речь всегда шла про перенос дальних поездов - 3 шт. на Ленинградский вокзал, пригородные поезда никто трогать не собирался) - из-за того, что IV путь на ОЖД построили не так, как планировали, вопрос временно закрыт.

 

А что дает перенос 3 поездов (касательно Рижского вокзала)?

А соеденительная ветка, недавно построенная не дает разве возможности эти 3 поезда перебросить?

Link to comment
Share on other sites

А что дает перенос 3 поездов (касательно Рижского вокзала)?

А соеденительная ветка, недавно построенная не дает разве возможности эти 3 поезда перебросить?

Простите за мою неосведомлённость, но о какой недавно построенной соединительной ветке Вы говорите?

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

А что дает перенос 3 поездов (касательно Рижского вокзала)?

А соеденительная ветка, недавно построенная не дает разве возможности эти 3 поезда перебросить?

Простите за мою неосведомлённость, но о какой недавно построенной соединительной ветке Вы говорите?

 

 

В прошлом году построили ветку соединяющую рижский ход с ленинградским вокзалом а также там можно проехать и с белорусского хода на ленинградский вокзал. Находится на подъезде к станции ржевская как я слышал место называется алексеевский пост.

 

Кстати а кто знает используется она или пока находится в резерве. Проезжал там недавно, судя по виду рельс как их положили так там больше и не ездили.

Link to comment
Share on other sites

yyuran1

Она там и раньше была.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вообще как я понял на Ленинградский хотели только 661/662 переносить, а Латвию на Курский

Link to comment
Share on other sites

Эта соединительная ветвь была ликвидирована еще в 90-х (если не раньше) гг. прошлого века.

Оффтоп. От этой ветви в настоящее время практически следов не осталось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Только что увидел в музее вместо ЭР-200 Сокол, аж 3 вагона. Куда Эрку дели, кто в курсе???

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Только что увидел в музее вместо ЭР-200 Сокол, аж 3 вагона. Куда Эрку дели, кто в курсе???

Там на одном пути стоят Сокол, ЭП-200, ЭР-200 подряд. Что куда дели?..

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
PS По поводу закрытия Рижского вокзала (речь всегда шла про перенос дальних поездов - 3 шт. на Ленинградский вокзал, пригородные поезда никто трогать не собирался) - из-за того, что IV путь на ОЖД построили не так, как планировали, вопрос временно закрыт.

А почему не на Курский? Там ведь можно встроить эти поезда даже без особых изменений в расписании?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...