Jump to content

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Share

Recommended Posts

R.V.

Да неужели? И так вокзал перегружен поездами, дальше уже некуда...

Link to comment
Share on other sites

R.V.

Да неужели? И так вокзал перегружен поездами, дальше уже некуда...

А с Курского перевести несколько пар на недогруженный Павелецкий, например, 305/306 Москва-Сухум

Link to comment
Share on other sites

Павалецкий прямо ОЧЕНЬ НЕ ПЕРЕГРУЖЕН))) ВЫ видели расписание пригородных электричек. Они ходят раз в полчаса, потому что чаще -невозможно из-за ПДС и аэроэкспрессов.

Link to comment
Share on other sites

Они ходят раз в полчаса, потому что чаще -невозможно из-за ПДС и аэроэкспрессов.
А экспрессы разве не по 3-му пути катаются?
Link to comment
Share on other sites

А экспрессы разве не по 3-му пути катаются?

Если оффтоп-вопрос не про Рижский, а про Павелецкий вокзал, то у меня под окном они по разным путям ходят, а так - не знаю :wow:

Link to comment
Share on other sites

из-за того, что IV путь на ОЖД построили не так, как планировали, вопрос временно закрыт.

А как планировали?

Link to comment
Share on other sites

А как планировали?

Со сносом кругового депо, переустройством горловины станции и соответственно - увеличением пропускной способности.

 

http://s41.radikal.ru/i094/1309/c8/a6747c7c1d85.jpg

Link to comment
Share on other sites

А как планировали?

Со сносом кругового депо, переустройством горловины станции и соответственно - увеличением пропускной способности.

 

http://s41.radikal.ru/i094/1309/c8/a6747c7c1d85.jpg

Можно поздравить,его уже почти снесли.

Link to comment
Share on other sites

Отсюда.

 

Ты не забыл, какие троллейбусы в Москве? С турникетами, ага.

Не, для какого-нибудь Сталлоне это не проблема, а вот для остальных.

Да и пригородное движение (особенно в дачный сезон). Как-то поездка с дарами природы собственной дачи не располагает к лишним пересадкам. А ездят так в основном пенсионеры, а не Геркулесы.

Link to comment
Share on other sites

Да и пригородное движение (особенно в дачный сезон). Как-то поездка с дарами природы собственной дачи не располагает к лишним пересадкам.

Никогда не ездил на/с Савеловского вокзала, когда ближайшее и единственное метро была Новослободская?

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Нет.

И до появления метрополитена в Москве я тоже не ездил :wow:

Но, насколько я помню, тогда и турникетов не было.

 

Если всё так замечательно и удобно, зачем его вообще строить? ;)

Link to comment
Share on other sites

Но, насколько я помню, тогда и турникетов не было.

Были скотовозы, в которые попасть если не сложнее, то сравнимо, чем сейчас с турникетами (

).

 

Если всё так замечательно и удобно, зачем его вообще строить?

Строить нужно, но не стоит разводить трагедии по поводу временного закрытия станции метрополитена, даже и единственной у вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Были скотовозы

Не поверишь: я на таком даже работал :wow:

 

не стоит разводить трагедии

Получается сильное ухудшение транспортного обслуживания.

Разве автобус "М" настолько нереально запустить?

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще со всем этим заморачиваться, если через несколько лет будет построена Рижская-ТПК и можно просто немного подождать?

Link to comment
Share on other sites

и можно просто немного подождать?

Если экспертиза промышленной безопасности скажет, что - баста, отработали, то никто - немножко или множко ждать не будут, а закроют в самое ближайшее время. Экспертиза эскалаторов на Рижской была в июне - если закрывают под замену, значит все - никто никого ждать уже не будет.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще со всем этим заморачиваться, если через несколько лет будет построена Рижская-ТПК и можно просто немного подождать?

НЕ ТПК, а какой-нибудь хорды, если такая вообще будет. ТПК - не линия!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

По-моему целесообразнее перевести дальние поезда Рижского вокзала на другие вокзалы. А пригородные пассажиры больше другими остановками с пересадками на метро пользуются

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Meshi

1. Например, на какие вокзалы? Белорусский перегружен - один путь отдали под аэроэкспресс. В 2014-15 гг. добавляют новые "пригородные экспрессы" в Одинцово. С учётом этого, пдс всё больше и больше мешают графику движения электричек.

2. А куда будут прибывать пригородные поезда вместо Рижского вокзала?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

На новой Трикотажной в область на месте для кассы появилось некое сооружение обшитое гофролистом... надеюсь это временно.

В остальном платформа выглядит почти законченной.

Link to comment
Share on other sites

На новой Трикотажной в область на месте для кассы появилось некое сооружение обшитое гофролистом... надеюсь это временно.

В остальном платформа выглядит почти законченной.

На временной платформе повесили объявления, что с 10.06 поезда будут останавливаться на новой платформе.

Глянул мельком, не вникая. Я обычно не спешу, та что потом разберусь с новой схемой движения пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

На временной платформе повесили объявления, что с 10.06 поезда будут останавливаться на новой платформе.

Глянул мельком, не вникая. Я обычно не спешу, та что потом разберусь с новой схемой движения пассажиров.

 

Подтверждаю, сегодня сам видел.

Есть недоделки по инфотабло и пр.

Главная недоделка - вход со стороны храма сделан по временной схеме, минуя лестницу, которая ближе к МКАД.

Но в общем от этого ни жарко, ни холодно.

Не успел посмотреть как выглядит вход со стороны Митино: подошла электричка.

Link to comment
Share on other sites

На новой Трикотажной в область на месте для кассы появилось некое сооружение обшитое гофролистом... надеюсь это временно.

В остальном платформа выглядит почти законченной.

На платформе «в Москву» тоже появилась касса. И не нора хоббита, а такоеже сооружение, обшитое гофролистом,как и на платформе «в область».

Link to comment
Share on other sites

На новой Трикотажной в область на месте для кассы появилось некое сооружение обшитое гофролистом... надеюсь это временно.

В остальном платформа выглядит почти законченной.

На платформе «в Москву» тоже появилась касса. И не нора хоббита, а такоеже сооружение, обшитое гофролистом,как и на платформе «в область».

С дверью висящей в воздухе и оконцами на разной высоте?

РЖД превзошло само себя, более уродливой кассы представить нельзя.

Link to comment
Share on other sites

С дверью висящей в воздухе и оконцами на разной высоте?

РЖД превзошло само себя, более уродливой кассы представить нельзя.

 

Да там ступеньки не хватает, что бы не висела. Не больше.

А что касается разной высоты окон, то подозреваю что это для обслуживания инвалидов-колясочников.

Я бы о другом подумал: хотя бы о паре автоматов продажи на каждой стороне.

Link to comment
Share on other sites

С дверью висящей в воздухе и оконцами на разной высоте?

РЖД превзошло само себя, более уродливой кассы представить нельзя.

 

Да там ступеньки не хватает, что бы не висела. Не больше.

А что касается разной высоты окон, то подозреваю что это для обслуживания инвалидов-колясочников.

Я бы о другом подумал: хотя бы о паре автоматов продажи на каждой стороне.

касса на трикотажной в Москву

gallery_32879_4607_4141618.jpeg

Открыть в полном размере (5734x3868; 2,69 мегабайт)

На второй взгляд не так плохо

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...