Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На трикотажной почему-то :( отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На трикотажной почему-то :( отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте.

 

Возможно там оборудуют переход как с другого конца платформы. Только позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трикотажной почему-то :( отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте.

 

Возможно там оборудуют переход как с другого конца платформы. Только позже.

Ответ ЦППК на мой вопрос про этот переход:

Александр, добрый день! Уточнили по вашему вопросу. Данный проход не является санкционированным. Переход не оборудован световой, звуковой сигнализацией, настилами и т.д.

Короче, как я понял, его восстанавливать не будут.

Изменено пользователем Sudno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похоже, что Гражданскую при очетырёхпучивании МЦД2 всё-таки ожидает перенос на 700м на запад, в лес, к белочкам. В МГТ так считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда неизвестно?

Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре.

По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда неизвестно?

Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре.

По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.

А что мешало запустить сервис на действующей инфраструктуре в этом году? Тут и выборы были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда неизвестно?

Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре.

По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.

А что мешало запустить сервис на действующей инфраструктуре в этом году? Тут и выборы были...

Нет подвижного состава. Нет отурникечивания на почти половине платформ. Управление движением (СЦБ) надо адаптировать. Надо изменять много чего, чтобы заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В название темы добавил бы Рижское направление, так как самостоятельной темы для него нет. Из последних новостей: перенесли станцию Ленингоадская ближе к МКЦ, старую станцию закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.

Вообще ни разу не дублёр. Ни по пропускной способности, ни по роду тяги, ни по чему. Пропускать ПДС через Павшино на Крюково это 1) никак не решить проблему узкого горлышка в виде двух путей на участке "Крюково - Клин" 2) пристукнуть Рижский ход, прощай МЦД-2 3) добавить времени хода для ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.

Сиё предложение - результат не знания реальной загрузки Рижского и Ленинградского направлений.

Итак, исходные данные - на Рижском направлении 2 главных пути, на ОДЖ - 4 пути до Крюково, из них 2 нескоростных. Скоростные отбрасываем. ОЖД - вечер, с 17- до 20 часов, 5-6 (max) пар нескоростных электричек. На Рижской дороге в это же время 7-8-9(max) пар всяких электричек. Заполненность электричек на Тушино гораздо больше, чем на Ховрино (иногда не все входят). Объёмы строительства жилья на Рижском направлении выше.

Но самый то фокус (Сура уже описал) - вы можете добавить по нескоростным путям вдвое больше поездов, на на Крюково они все встанут - дальше 2 пути, которые сейчас загружены на пределе!

Территория между Волоколамкой и Ленинградкой (вдоль Пятницкого шоссе), итак давно застроенная, сейчас вообще не имеет свободных мест. 20 км по воздушной прямой через деревни, снт, коттеджные поселки и ЖК, территорию санатория МЦЫРИ (Середниково) - не проще ли по имеющемуся коридору вдоль ОЖД построить 5, 6 главные пути (ВСМ которые). Полагаю, дешевле многократно. Но опять - доезжаем но Крюково и встаём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Сура уже описал)

Да, описал. Но не всё. Есть ещё один маленький нюанс. На Москве-Октябрьской есть пути для экипировки, ремонта и подготовки составов в рейс. Какие-никакие, но есть. На Рижской - максимум, что доступно - это ручная обмывка. Передавать туда составы - это совершенно альтернативное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой новой трикотажной, чтобы народ не шёл к метро, с западного торца южной платформы установили заборчик поперёк оси жд... хорошо хоть не очень длинный... мало того что не учли пусть и не очень большой поток к метро, и не сделали настил, так ещё и препятствий настроили... :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой новой трикотажной, чтобы народ не шёл к метро, с западного торца южной платформы установили заборчик поперёк оси жд... хорошо хоть не очень длинный... мало того что не учли пусть и не очень большой поток к метро, и не сделали настил, так ещё и препятствий настроили... :ass:

 

Поддерживаю критику. Глупое решение.

Конечно когда построят Волоколамскую - все устаканится, но так ведь это когда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было хорошее предложение преобразовать эту тему в общую по Рижскому направлению, поэтому тут:

план платформ станции Нахабино.

IMG_20181031_103050_2.jpg

gallery_28956_4890_587836.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.26 мегабайт)

Есть 3-я (боковая, с севера) платформа, конкорс.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станциях Рижского направления началась установка "пепелацев" - талонопечатающих терминалов на солнечных батареях. Как на станциях с кассами, так и на безкассовых ОП.

 

IMG_20181105_142738_HDR[1].jpg

gallery_28956_4890_1689295.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.74 мегабайт)

р.с. Весь понедельник у нас был туманище....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните суть. Там билеты покупаешь или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там билеты покупаешь или что?

Талончик берёшь, что едешь от платформы, где касса не работает. Если на контролёров попадаешь - они продадут билет без наценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там билеты покупаешь или что?

Талончик берёшь, что едешь от платформы, где касса не работает...

Только если касса работает талончик не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой Ленинградской вовсю идёт демонтаж платформ и павильона. Платформа в Москву разобрана почти вся. Мост пока стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начались ковырялки перед Нахабино, на опушку леса выносят какие-то сети, появилась машина для ГНБ под ж.д.

За Нахабино, у пл. Малиновка, в пятницу работала геологическая буровая, с севера от линии, тоже почти на опушке леса.

По поводу переноса Гражданской - несколько дней назад в газете "Северный округ" был материал, что решение ещё не принято. Впрочем, это не успокаивает.

 

Мосгипротранс

Спасибо. Это я к тому - ожидать ли каких подвохов для пассажиров, как с Карачарово...

ГИП Приезжев. Архитектурно-конструкторский коллектив "вокзальщиков", знакомые все фамилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырялки перед Нахабино, к северу от ж.д.

gallery_28956_4890_637150.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.19 мегабайт)

И в повтор к уже выложенным фото в другой теме - начало работ на новой Щукинской.IMG_20181202_150014.jpg

IMG_20181202_152516.jpg

gallery_28956_4890_560491.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1003.79 килобайт)

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме были рендеры Щукинской, если кто пропустил

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=960776

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...