Jump to content

D2 D2. Рижское направление МЖД – строительство


Vlad
 Share

Recommended Posts

На трикотажной почему-то :( отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте.

Link to comment
Share on other sites

На трикотажной почему-то :( отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте.

 

Возможно там оборудуют переход как с другого конца платформы. Только позже.

Link to comment
Share on other sites

На трикотажной почему-то :( отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте.

 

Возможно там оборудуют переход как с другого конца платформы. Только позже.

Ответ ЦППК на мой вопрос про этот переход:

Александр, добрый день! Уточнили по вашему вопросу. Данный проход не является санкционированным. Переход не оборудован световой, звуковой сигнализацией, настилами и т.д.

Короче, как я понял, его восстанавливать не будут.

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Похоже, что Гражданскую при очетырёхпучивании МЦД2 всё-таки ожидает перенос на 700м на запад, в лес, к белочкам. В МГТ так считают.

Link to comment
Share on other sites

А когда неизвестно?

Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре.

По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.

Link to comment
Share on other sites

А когда неизвестно?

Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре.

По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.

А что мешало запустить сервис на действующей инфраструктуре в этом году? Тут и выборы были...

Link to comment
Share on other sites

А когда неизвестно?

Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре.

По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.

А что мешало запустить сервис на действующей инфраструктуре в этом году? Тут и выборы были...

Нет подвижного состава. Нет отурникечивания на почти половине платформ. Управление движением (СЦБ) надо адаптировать. Надо изменять много чего, чтобы заработало.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В название темы добавил бы Рижское направление, так как самостоятельной темы для него нет. Из последних новостей: перенесли станцию Ленингоадская ближе к МКЦ, старую станцию закрыли.

Link to comment
Share on other sites

Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.

Вообще ни разу не дублёр. Ни по пропускной способности, ни по роду тяги, ни по чему. Пропускать ПДС через Павшино на Крюково это 1) никак не решить проблему узкого горлышка в виде двух путей на участке "Крюково - Клин" 2) пристукнуть Рижский ход, прощай МЦД-2 3) добавить времени хода для ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.

Сиё предложение - результат не знания реальной загрузки Рижского и Ленинградского направлений.

Итак, исходные данные - на Рижском направлении 2 главных пути, на ОДЖ - 4 пути до Крюково, из них 2 нескоростных. Скоростные отбрасываем. ОЖД - вечер, с 17- до 20 часов, 5-6 (max) пар нескоростных электричек. На Рижской дороге в это же время 7-8-9(max) пар всяких электричек. Заполненность электричек на Тушино гораздо больше, чем на Ховрино (иногда не все входят). Объёмы строительства жилья на Рижском направлении выше.

Но самый то фокус (Сура уже описал) - вы можете добавить по нескоростным путям вдвое больше поездов, на на Крюково они все встанут - дальше 2 пути, которые сейчас загружены на пределе!

Территория между Волоколамкой и Ленинградкой (вдоль Пятницкого шоссе), итак давно застроенная, сейчас вообще не имеет свободных мест. 20 км по воздушной прямой через деревни, снт, коттеджные поселки и ЖК, территорию санатория МЦЫРИ (Середниково) - не проще ли по имеющемуся коридору вдоль ОЖД построить 5, 6 главные пути (ВСМ которые). Полагаю, дешевле многократно. Но опять - доезжаем но Крюково и встаём.

Link to comment
Share on other sites

(Сура уже описал)

Да, описал. Но не всё. Есть ещё один маленький нюанс. На Москве-Октябрьской есть пути для экипировки, ремонта и подготовки составов в рейс. Какие-никакие, но есть. На Рижской - максимум, что доступно - это ручная обмывка. Передавать туда составы - это совершенно альтернативное предложение.

Link to comment
Share on other sites

На старой новой трикотажной, чтобы народ не шёл к метро, с западного торца южной платформы установили заборчик поперёк оси жд... хорошо хоть не очень длинный... мало того что не учли пусть и не очень большой поток к метро, и не сделали настил, так ещё и препятствий настроили... :ass:

Link to comment
Share on other sites

На старой новой трикотажной, чтобы народ не шёл к метро, с западного торца южной платформы установили заборчик поперёк оси жд... хорошо хоть не очень длинный... мало того что не учли пусть и не очень большой поток к метро, и не сделали настил, так ещё и препятствий настроили... :ass:

 

Поддерживаю критику. Глупое решение.

Конечно когда построят Волоколамскую - все устаканится, но так ведь это когда будет.

Link to comment
Share on other sites

Было хорошее предложение преобразовать эту тему в общую по Рижскому направлению, поэтому тут:

план платформ станции Нахабино.

IMG_20181031_103050_2.jpg

gallery_28956_4890_587836.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.26 мегабайт)

Есть 3-я (боковая, с севера) платформа, конкорс.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На станциях Рижского направления началась установка "пепелацев" - талонопечатающих терминалов на солнечных батареях. Как на станциях с кассами, так и на безкассовых ОП.

 

IMG_20181105_142738_HDR[1].jpg

gallery_28956_4890_1689295.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.74 мегабайт)

р.с. Весь понедельник у нас был туманище....

Link to comment
Share on other sites

Там билеты покупаешь или что?

Талончик берёшь, что едешь от платформы, где касса не работает. Если на контролёров попадаешь - они продадут билет без наценки.

Link to comment
Share on other sites

Там билеты покупаешь или что?

Талончик берёшь, что едешь от платформы, где касса не работает...

Только если касса работает талончик не даст

Link to comment
Share on other sites

На старой Ленинградской вовсю идёт демонтаж платформ и павильона. Платформа в Москву разобрана почти вся. Мост пока стоит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начались ковырялки перед Нахабино, на опушку леса выносят какие-то сети, появилась машина для ГНБ под ж.д.

За Нахабино, у пл. Малиновка, в пятницу работала геологическая буровая, с севера от линии, тоже почти на опушке леса.

По поводу переноса Гражданской - несколько дней назад в газете "Северный округ" был материал, что решение ещё не принято. Впрочем, это не успокаивает.

 

Мосгипротранс

Спасибо. Это я к тому - ожидать ли каких подвохов для пассажиров, как с Карачарово...

ГИП Приезжев. Архитектурно-конструкторский коллектив "вокзальщиков", знакомые все фамилии.

Link to comment
Share on other sites

Ковырялки перед Нахабино, к северу от ж.д.

gallery_28956_4890_637150.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.19 мегабайт)

И в повтор к уже выложенным фото в другой теме - начало работ на новой Щукинской.IMG_20181202_150014.jpg

IMG_20181202_152516.jpg

gallery_28956_4890_560491.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1003.79 килобайт)

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...