Dunadan Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 На трикотажной почему-то отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 На трикотажной почему-то отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте. Возможно там оборудуют переход как с другого конца платформы. Только позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 (edited) На трикотажной почему-то отсутствует переход / настил с западной стороны. Получается с Южной платформы ( в Москву) к метро идти не предусмотренно. На северной платформе есть выход в этом месте. Возможно там оборудуют переход как с другого конца платформы. Только позже.Ответ ЦППК на мой вопрос про этот переход:Александр, добрый день! Уточнили по вашему вопросу. Данный проход не является санкционированным. Переход не оборудован световой, звуковой сигнализацией, настилами и т.д.Короче, как я понял, его восстанавливать не будут. Edited July 11, 2018 by Sudno Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 3, 2018 Share Posted September 3, 2018 Похоже, что Гражданскую при очетырёхпучивании МЦД2 всё-таки ожидает перенос на 700м на запад, в лес, к белочкам. В МГТ так считают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted September 3, 2018 Share Posted September 3, 2018 А когда неизвестно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 3, 2018 Share Posted September 3, 2018 А когда неизвестно?Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре. По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 А когда неизвестно?Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре. По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.А что мешало запустить сервис на действующей инфраструктуре в этом году? Тут и выборы были... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 А когда неизвестно?Следующий год - запуск МЦД-2 на существующей инфраструктуре. По полному развитию: в этом году ПД уйдёт на экспертизу (и, вероятно, вернётся с заключением). Начнётся разработка РД. Строительство до 22-23гг, ориентировочно.А что мешало запустить сервис на действующей инфраструктуре в этом году? Тут и выборы были...Нет подвижного состава. Нет отурникечивания на почти половине платформ. Управление движением (СЦБ) надо адаптировать. Надо изменять много чего, чтобы заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 В название темы добавил бы Рижское направление, так как самостоятельной темы для него нет. Из последних новостей: перенесли станцию Ленингоадская ближе к МКЦ, старую станцию закрыли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.Вообще ни разу не дублёр. Ни по пропускной способности, ни по роду тяги, ни по чему. Пропускать ПДС через Павшино на Крюково это 1) никак не решить проблему узкого горлышка в виде двух путей на участке "Крюково - Клин" 2) пристукнуть Рижский ход, прощай МЦД-2 3) добавить времени хода для ПДС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 23, 2018 Share Posted October 23, 2018 Рижское направление является естественным и превосходным дублером Ленинградского. Было бы целесообразно построить линию Крюково - Павшино и пропускать по ней транзитные и не-скоростные ПДС.Сиё предложение - результат не знания реальной загрузки Рижского и Ленинградского направлений. Итак, исходные данные - на Рижском направлении 2 главных пути, на ОДЖ - 4 пути до Крюково, из них 2 нескоростных. Скоростные отбрасываем. ОЖД - вечер, с 17- до 20 часов, 5-6 (max) пар нескоростных электричек. На Рижской дороге в это же время 7-8-9(max) пар всяких электричек. Заполненность электричек на Тушино гораздо больше, чем на Ховрино (иногда не все входят). Объёмы строительства жилья на Рижском направлении выше.Но самый то фокус (Сура уже описал) - вы можете добавить по нескоростным путям вдвое больше поездов, на на Крюково они все встанут - дальше 2 пути, которые сейчас загружены на пределе!Территория между Волоколамкой и Ленинградкой (вдоль Пятницкого шоссе), итак давно застроенная, сейчас вообще не имеет свободных мест. 20 км по воздушной прямой через деревни, снт, коттеджные поселки и ЖК, территорию санатория МЦЫРИ (Середниково) - не проще ли по имеющемуся коридору вдоль ОЖД построить 5, 6 главные пути (ВСМ которые). Полагаю, дешевле многократно. Но опять - доезжаем но Крюково и встаём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted October 23, 2018 Share Posted October 23, 2018 (Сура уже описал)Да, описал. Но не всё. Есть ещё один маленький нюанс. На Москве-Октябрьской есть пути для экипировки, ремонта и подготовки составов в рейс. Какие-никакие, но есть. На Рижской - максимум, что доступно - это ручная обмывка. Передавать туда составы - это совершенно альтернативное предложение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted October 30, 2018 Share Posted October 30, 2018 На старой новой трикотажной, чтобы народ не шёл к метро, с западного торца южной платформы установили заборчик поперёк оси жд... хорошо хоть не очень длинный... мало того что не учли пусть и не очень большой поток к метро, и не сделали настил, так ещё и препятствий настроили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted October 30, 2018 Share Posted October 30, 2018 На старой новой трикотажной, чтобы народ не шёл к метро, с западного торца южной платформы установили заборчик поперёк оси жд... хорошо хоть не очень длинный... мало того что не учли пусть и не очень большой поток к метро, и не сделали настил, так ещё и препятствий настроили... Поддерживаю критику. Глупое решение.Конечно когда построят Волоколамскую - все устаканится, но так ведь это когда будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 31, 2018 Share Posted October 31, 2018 (edited) Было хорошее предложение преобразовать эту тему в общую по Рижскому направлению, поэтому тут:план платформ станции Нахабино. IMG_20181031_103050_2.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 1.26 мегабайт)Есть 3-я (боковая, с севера) платформа, конкорс. Edited October 31, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 На станциях Рижского направления началась установка "пепелацев" - талонопечатающих терминалов на солнечных батареях. Как на станциях с кассами, так и на безкассовых ОП. IMG_20181105_142738_HDR[1].jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 1.74 мегабайт)р.с. Весь понедельник у нас был туманище.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Напомните суть. Там билеты покупаешь или что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Там билеты покупаешь или что?Талончик берёшь, что едешь от платформы, где касса не работает. Если на контролёров попадаешь - они продадут билет без наценки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MichaelM Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Там билеты покупаешь или что?Талончик берёшь, что едешь от платформы, где касса не работает...Только если касса работает талончик не даст Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 12, 2018 Share Posted November 12, 2018 На старой Ленинградской вовсю идёт демонтаж платформ и павильона. Платформа в Москву разобрана почти вся. Мост пока стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 Начались ковырялки перед Нахабино, на опушку леса выносят какие-то сети, появилась машина для ГНБ под ж.д.За Нахабино, у пл. Малиновка, в пятницу работала геологическая буровая, с севера от линии, тоже почти на опушке леса. По поводу переноса Гражданской - несколько дней назад в газете "Северный округ" был материал, что решение ещё не принято. Впрочем, это не успокаивает. МосгипротрансСпасибо. Это я к тому - ожидать ли каких подвохов для пассажиров, как с Карачарово...ГИП Приезжев. Архитектурно-конструкторский коллектив "вокзальщиков", знакомые все фамилии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 (edited) Ковырялки перед Нахабино, к северу от ж.д.Открыть в полном размере (4160x3120; 1.19 мегабайт)И в повтор к уже выложенным фото в другой теме - начало работ на новой Щукинской.IMG_20181202_150014.jpgIMG_20181202_152516.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 1003.79 килобайт) Edited December 2, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sysoev Posted December 3, 2018 Share Posted December 3, 2018 В соседней теме были рендеры Щукинской, если кто пропустил https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=960776 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted December 4, 2018 Share Posted December 4, 2018 (edited) Рендеры о.п. ОпалихаИз Вконтакте1.jpgОткрыть в полном размере (847x847; 115.74 килобайт) 2.jpgОткрыть в полном размере (1112x834; 200.02 килобайт) 3.jpgОткрыть в полном размере (1091x818; 171.49 килобайт) 5.jpgОткрыть в полном размере (899x899; 125.57 килобайт) 6.jpgОткрыть в полном размере (878x878; 155.9 килобайт) 6_1.jpgОткрыть в полном размере (960x721; 128.09 килобайт) с сайта мосгипротранс МЦД7.jpgОткрыть в полном размере (1024x553; 176.17 килобайт) 8.jpgОткрыть в полном размере (1024x553; 88.42 килобайт) еще и нахабино нахабино.jpgОткрыть в полном размере (1024x553; 162.61 килобайт) Edited December 5, 2018 by Dunadan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.