Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выход к трамваям (последний вагон из центра), как поднимешься по лестнице первая дверь слева (до турникетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Минус одна пересадка на МЦК.

Не самая лучшая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус одна пересадка на МЦК.

https://yandex.ru/maps/-/CBQxf6F5HC

Расстояние отличается совершенно незначительно, пара десятков метров, от традиционного пути через Метрополис. Разве что не под крышей, но пока не зима, и дорога приятнее и спокойнее.

 

Поправлюсь - альтернативная дорога по схеме короче на эту пару десятков метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что в рамках этого ремонта не сделают удобный выход прямо к Метрополису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Уже 2018 год наступил , а выход в разобранном виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Уже 2018 год наступил , а выход в разобранном виде...

Так там уже повесили новую вывеску, что срок окончания работ - июнь 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно висела, что февраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем темпом каким делают , это на 2019й спокойно уедет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За программу реконструкции выходов давно пора кого-то уволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Дегтярёва вроде за них попёрли? Лучше не стало :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Полгода работ и почти готово

 

uZlQ3t1.jpg

Точно такая же почти сделана за года 3 работы у М Отрадное у ЮЗ выхода, на остальных выходах пару лет стоят ржавеют голые каркасы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже открыто всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В вики написано, что на войковской 38 колонн, а не 40 как на остальных. есть какие-то причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вики написано, что на войковской 38 колонн, а не 40 как на остальных. есть какие-то причины?

В "ЭНТ" - 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка.

А ру-педивикия - очень часто дезинформирует!

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вики написано, что на войковской 38 колонн, а не 40 как на остальных. есть какие-то причины?

Вообще-то они все (начиная с Первомайской) - 38-пар колонные, если считать отдельностоящие на платформе:

 

c4dbc7d7b6a6.jpg

 

 

UPD Посмотрел Академическую - там 37 пар, то ли действительно так, то ли чертеж врет, то ли я считать разучился...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю собраться с силами и посчитать на местности. "Сороконожек" в Москве не сказать чтобы совсем уж много. :) Вроде с "Калужской" перешли на "26-ножки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это наверное для какой-то другой темы. У меня сложилось впечатление, что когда делали Войковскую, то о ж/д думали меньше всего. Ее можно было бы построить поближе к старой Ленинградской. Ладно уж то, что сейчас называется МЦК.

 

Вообще, куда бы вы подвинули станцию? В сторону Рижской ж/д или МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что когда делали Войковскую, то о ж/д думали меньше всего

 

Текущее расположение Войковской - это максимальный компромисс.

Сдвинуть ближе к нынешней Балтийской - исчезает пересадка на ж/д.

Сдвинуть к Ленинградской - исчезает пересадка на МК МЖД.

Вынести вглубь куда-нибудь на 5й Войковский в район пересечения МК МЖД и Рижского направления - ничем не оправданный изгиб на линии и уход с магистрали Ленинградского проспекта.

 

Две станции под Ленинградским проспектом (одна для ж.д, другая для МК МЖД) решили бы эти дилеммы, но смотрим год открытия станции - борьба с излишествами и т.д.

 

Так что советские проектировщики расположили станцию ровно так, как могли с учетом всех компромиссов.

Изменено пользователем Flar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две станции под Ленинградским проспектом (одна для ж.д, другая для МК МЖД) решили бы эти дилеммы

Да, это было бы хорошо. Правда тогда еще не думали. что окружная ЖД станет пассажирской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынести вглубь куда-нибудь на 5й Войковский в район пересечения МК МЖД и Рижского направления - ничем не оправданный изгиб на линии и уход с магистрали Ленинградского проспекта.

а дальше станции что, на магистрали?

как раз можно было бы отнести их всех подальше, с учетом, что водохранилище ограничивает застройку с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так изначально две станции в планах и было, а потом оптимизировали…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...