Ярополк Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 6 минут назад, Паштет сказал: Про МЦД тоже говорят как пересадки, однако даже при переходе с Ленинского проспекта на Площадь Гагарина надо провалидировать свои транспортную карту. Вам не кажется это странным? 🙂 МЦК это ЖД и работает по всем канонам ЖД. Нет, это всего лишь недостаток, связанный с разным ведомственным подчинением. А подчинение связано с НЕизолированностью МЦК от прочей железнодорожной сети. ЖД кольцо остаётся стратегическим объектом в рамках единой ЖД сети страны, отсюда и выбор электрификации через провод сверху, а не контактный рельс. Но сами поезда никто не мешает передать в эксплуатацию метрополитену и убрать турникеты, то есть объединить эксплуатацию МЦК с эксплуатацией метро в единый хозяйственный субъект. Удобство нынешней ситуации только в том, что ЖД содержать свой подвижной состав удобнее и привычнее, и хозяйственно это получается выгоднее в рамках единой Московской железной дороги, чем отдельно в отдельном метрополитене. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 12 минут назад, Ярополк сказал: Но сами поезда никто не мешает передать в эксплуатацию метрополитену и убрать турникеты, то есть объединить эксплуатацию МЦК с эксплуатацией метро в единый хозяйственный субъект. Да какая разница, кто будет водить и обслуживать поезда, если они будут продолжать ездить по ЖД? НЯЗ, турникеты итак за мосметро. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 21 минуту назад, Ярополк сказал: Нет, это всего лишь недостаток, связанный с разным ведомственным подчинением. А подчинение связано с НЕизолированностью МЦК от прочей железнодорожной сети. Даже если бы оно было изолированно, но построено по нормативам ж/д транспорта, осталось бы электричкой, в техническом понимании этого термина. Вообще, пиар-акция властей по обзыванию всего что можно термином "метро" (т. к. этот термин стойко ассоциируется у москвичей с качественным транспортным сервисом), запутала всех. Даже здесь на форуме, чего уж говорить про обычных пассажиров. Предлагаю не придираться к терминологии. Разнообразие СВТ сейчас таково, что даже внутри одной сети предоставляется абсолютно разный сервис: взять хотя бы классическую линию метро и аппендикс в ДЦ. Или D1 и Ярославку. D1 считается гораздо больше метро, однако, если взглянуть на интервалы - картина прямо противоположная. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 (edited) 38 минут назад, Ярополк сказал: А подчинение связано с НЕизолированностью МЦК от прочей железнодорожной сети. Для пассажиров разве не полная изоляция? А так - есть совместные транспортные коридоры, по которым есть пути эксплуатируемые в составе МЦК и пути общей сети РЖД. Изоляция есть в главном - никакие сбои в сети РЖД на МЦК повлиять не могут. Валидация это мелочь, хотя можно было бы турникеты лишние убрать и количество пересадок по камерам смотреть. МЦД вот действительно не изолированы, это городские электрички и там нужны валидаторы. Но есть еще и театралы, и когда я топаю с приличным рюкзаком меня проверяют как правило сначала на ЮВ, а потом еще на пересадке. Но в текущей обстановочке - ну его нафиг что-то менять. 15 минут назад, Ant77 сказал: Даже если бы оно было изолированно, но построено по нормативам ж/д транспорта, осталось бы электричкой, в техническом понимании этого термина. Так метро это так же электричка в техническом понимании. Электроподвижной состав, какие вопросы? Токосъем может быть любой в метро, габарит может отличатся. И кстати было бы замечательно в Москве некоторые линии строить чуть худее с круглыми вагончиками, а некоторые наоборот, метров на восемь тоннели. Не обращайте внимание на стандарты совместимости, главное это функциональные отличия. В любом габарите, в любом токосьеме (или вообще без него, на батарейках) можно построить линию которая будет частью системы метрополитена, если справится функционально. Edited May 20, 2023 by runix 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 32 минуты назад, runix сказал: Изоляция есть в главном - никакие сбои в сети РЖД на МЦК повлиять не могут. Я бы не был столь категоричен. Вообще интересно, как будут организовать движение, в случае затыка на третьем главном пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 9 часов назад, runix сказал: Токосъем может быть любой в метро В России - только через третий контактный рельс... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 Технологии во всем мире примерно одинаковые. И кстати нижний токосьем в целом устарел, решения на верхнем есть более эффективные. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 26, 2023 Share Posted May 26, 2023 (edited) В 20.05.2023 в 09:24, runix сказал: Для пассажиров разве не полная изоляция? А так - есть совместные транспортные коридоры, по которым есть пути эксплуатируемые в составе МЦК и пути общей сети РЖД. Изоляция есть в главном - никакие сбои в сети РЖД на МЦК повлиять не могут. Я как предчувствовал, написав: В 20.05.2023 в 09:58, Паштет сказал: Вообще интересно, как будут организовать движение, в случае затыка на третьем главном пути. Цитата ❗️С 28 мая по 30 июня на МЦК частично изменится расписание поездов во внепиковые часы 🔹В будни интервал будет частично увеличен с 20:20 до 00:02 от 8 до 16 минут 🔹В выходные интервал будет увеличен с 20:20 до 23:58 от 8 до 16 минут В часы пик интервалы движения не изменятся и составят 4 минуты. Частичное увеличение интервала необходимо для пропуска транзитных поездов дальнего следования. ДТ Оперативно Edited May 26, 2023 by Паштет 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted May 29, 2023 Share Posted May 29, 2023 Ну все же это экстренная ситуация - московский узел погряз в реконструкции, на юге не работают аэропорты... 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted May 30, 2023 Share Posted May 30, 2023 22 часа назад, runix сказал: Ну все же это экстренная ситуация - московский узел погряз в реконструкции, на юге не работают аэропорты... Вот только такие экстренные ситуации и показывают отсутствие изолированности системы 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted May 31, 2023 Share Posted May 31, 2023 В 20.05.2023 в 07:02, Tikhonovetskij сказал: трамвай тоже метро? Как будто это что-то плохое. Вот в Стамбуле на единой схеме обозначены метро, метробус, городская электричка, фуникулёры и трамваи. И ничего, не жалуется народ, наоборот, очень удобно. В 20.05.2023 в 08:39, Паштет сказал: при переходе с Ленинского проспекта на Площадь Гагарина надо провалидировать свои транспортную карту И что? Опять же, в Стамбуле все пересадки платные. Даже если они сухие ноги и через общий вестибюль. Надо выйти из одного турникета и зайти в другой. И никого это не смущает, и метро от этого не перестаёт быть метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 1, 2023 Share Posted June 1, 2023 9 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал: Опять же, в Стамбуле все пересадки платные. Ну вполне логично, что на каждой пересадке турникет, тк она платная. У нас же пересадка бесплатная. 🙂 9 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал: Вот в Стамбуле на единой схеме обозначены метро, метробус, городская электричка, фуникулёры и трамваи. И ничего, не жалуется народ, наоборот, очень удобно. А вот в Москве обозначены метро, электрички, аэроэкспрессы с автобусами в аэропорты, монорельс и что из этого следует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegD Posted June 3, 2023 Share Posted June 3, 2023 Одним из критериев называют cовпадение уровня пола вагонов с уровнем платформы. Получается, МЦД, где перепады высот достигают местами 40 см, метрополитеном никогда считаться не сможет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted June 3, 2023 Share Posted June 3, 2023 Насчет интервалов - я поздно ехал и было минут восемь. Какой график реально сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 3, 2023 Share Posted June 3, 2023 3 часа назад, runix сказал: Насчет интервалов - я поздно ехал и было минут восемь. Какой график реально сейчас? 8 минут весь поздний вечер, с окном в 16 минут 20:53 - 21:09 по Лихоборах против часовой. В обратную сторону окно 23:07 - 23:23. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.