etch77 Posted August 9, 2016 Share Posted August 9, 2016 А кто, кстати, интересно, будет платить зарплату машинистам МЦК?Пегов? Тточнее, "Московский метрополитен"?РЖД ДОСС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 9, 2016 Share Posted August 9, 2016 (edited) Угрешская улица коварная. Можно быстро проскочить, а можно и на час застрять. Причём обратно можно увидеть пустое кольцо и пойти пешком, а туда по косвенным факторам. Так что ОП полезен.Недалеко база Мосгортранса. Хотя на любителя, но оформить пропуск легче всего. Интересного там на самом деле нет...Сама Угрешская улица развилась неплохо.Чуть глубже в промзону- будет уже сложнее, звоните скажут. Состояние там уровня чёрт не разберётся. +Есть Шоссейный поезд, бывший 3610. Самое неприятное место в Москве пешком, не считая Южного порта. Судя по карте, к складскому комплексу (Волгоградский проспект 42 корпус 23) можно попасть от Угрешская- конечная. Что такое Южный порт: он состоит из небольшого количества зданий рядом с проходной, есть вторая часть: пост милиции круг +подъездной путь (от МЦК), рядом краны грузят всякий хлам (именно хлам). До этой части идти 20 минут только по территории порта, правда можно потом выйти к остановке Южный порт-2. Edited August 9, 2016 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nabla Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Немного не по теме. Помню, как меня в своё время поразило, что питерцы иногда называют электричками поезда в метро. В первый раз я с этим столкнулась, когда подруга из Питера приехала в Москву и написала смс, что она ждёт электричку на Комсомольской. Потом уже встречала неоднократно от разных людей. Так что вопрос привычек и терминологии. А если по теме, то уж больно нехорошая репутация сложилась у московских пригородных электричек стараниями Р/Д. Начиная с опозданий и неудобного расписания, и заканчивая на редкость уродской системой продажи билетов и неудобными платформами. Поэтому Окружную, будь она хоть трижды технически электричкой, называть так очень не хочется: части этих недостатков она явно будет лишена. Но до метро всё равно не дотягивает. Этакий С-Бан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Поэтому Окружную, будь она хоть трижды технически электричкой, называть так очень не хочетсяИнтересная логика. Как вы судно назовёте - так оно и поплывёт. Так что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 (edited) Поэтому Окружную, будь она хоть трижды технически электричкой, называть так очень не хочетсяИнтересная логика. Как вы судно назовёте - так оно и поплывёт. Так что ли? Судя по ситуации с маршрутными такси где уже и двери нормальные поставили как в 280м икарусе а с билетами как в рафике-прахади дарагой-именно так. Во всяком случае коллективное бессознательное реагировать именно так будет-в градациях собака-спутник-ласточка. Проблема в том что нужно переманивать автмобилистов, а их в длинное зелёное с букетом ароматов только под дулами автоматов. Edited August 16, 2016 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nabla Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 (edited) Интересная логика. Как вы судно назовёте - так оно и поплывёт. Так что ли? Тут же не суеверия, а чисто психологически. ИМХО. И не только не называть, но и, по хорошему, не красить в цвета Р/Д, не использовать узнаваемое Р/Д-шное оформление и т. д. Чего уже не сделано, увы. Ну посмотрим, как сложится. Edited August 18, 2016 by Nabla Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 (edited) Швандль на своём сайте официально обозвал МЦК внутригородской электричкой - С-баном, но оставил 14-ю линию. Как это у него будет сочетаться на новой московской схеме, которую он выставит после открытия движения, посмотрим. Посмотреть можно тут, ближе к концу страницы, в разделе "ближайшие открытия". Колитесь, кто порекомендовал Швандлю определить вид транспорта именно так. Edited September 3, 2016 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 Колитесь, кто порекомендовал Швандлю определить вид транспорта именно так.Наверное, он просто посмотрел результаты опроса в этой теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 Технически - электричка.Концептуально - метро.Как-то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 результаты опроса в этой темеГолосовавшие за "Другой вариант" хоть поясняют, что подразумевают при таком раскладе? Тут вариантов, на самом-то деле, как бы всего два... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKROPOL Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 И не только не называть, но и, по хорошему, не красить в цвета Р/Д, не использовать узнаваемое Р/Д-шное оформление и т. д.И ещё сделать "Ласточкам" нижний токосъём или вообще пустить по кольцу Русичи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
divine Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 Колитесь, кто порекомендовал Швандлю определить вид транспорта именно так.Наверное, здравый смысл Любой немец взглянув на МЦК скажет вам, что это именно S-bahn. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 По-моему, и метро - это электричка. А само слово "метрополитен" переводится как ""столичная штучка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) Есть ещё одно отличие МЦК от электрички - отсутствие конечной станции и отстоя на вокзале в центре города. Да, отличие курьёзное и специфично только для нашего метро и ЖД, но именно конечные внутригородские вокзалы электричек ИМХО очень много что портят, являясь слабым звеном всей сети. Да, и в случае метро тоже есть неудачные радиусы с конечной в центре - но их мало и это не норма. Около вокзалов электрички едут 5км-ч и 90% народа сразу по прибытию на вокзал идёт в метро, тратя время на пересадку. Если ничего не путаю, с огромным трудом и затратами построили путь №4 Октябрьской ЖД, и разу же выяснилось что Ленинградский вокзал не тянет - словно на этом вокзале свет клином сошелся; как итог, новых электричек до сих пор больше не стало. Причем вместо организации транзитных маршрутов на другие радиусы, на Ленинградском вокзале уже год ломают платформы и собирают их заново, типа для того чтобы вокзал стал лучше. Это ИМХО очень убого придумано. Edited September 25, 2016 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKROPOL Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) Есть ещё одно отличие МЦК от электрички - отсутствие конечной станции и отстоя на вокзале в центре города.Нет в мире такого критерия для городских или пригородных электричек, как наличие конечной на центральном вокзале города.Не ровняйтесь в таких вопросах на транспортную систему Москвы, в ней реализованы далеко не все транспортные решения.К примеру, киевская городская электричка тоже не отстаивается на центральном вокзале Киева, а лишь делает короткую остановку у платформы не далеко от вокзала (даже не на самом вокзале!). Конечная для отстоя у неё хоть и одна, но есть - в Дарнице, поскольку маршрут тоже кольцевой, однако никто не считает её за метро только по этому признаку.Пригородные электрички Стокгольма тоже не отстаиваются на центральном вокзале города, а лишь делают там короткую остановку продолжительностью 1-2 минуты, а отстаиваются уже в тупиках на своих конечных станциях в пригороде аналогично метро. Edited September 25, 2016 by AKROPOL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Коллеги, а ведь в провинции люди поезда подземки и называют электричкой. Так и говорят:"Вставай со скамейки - электричка идет!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKROPOL Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Коллеги, а ведь в провинции люди поезда подземки и называют электричкой. Так и говорят:"Вставай со скамейки - электричка идет!"Электричка - понятие народное. К примеру, в Псковской области электричкой называют ТЭП70 с общими вагонами, работающий на пригородных маршрутах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) Нет в мире такого критерия для городских или пригородных электричек, как наличие конечной на центральном вокзале города.В мире может и нет, а у нас - есть. Электричка везёт до вокзала, метро - между вокзалами. Относитесь к этому стёбу наших убогих линий электричек с юмором. Да и тема таки ИМХО не только о классификации метро-электричка, но и по вопросу в чем же секрет успеха МЦК, почему тут получилось что-то более-менее, тогда как технически это таки электричка была, электричка и есть, т.е. чем оно лучше, чем остальные направления (которые ничто не мешает тоже улучшить, даже не вкладываясь сколь-либо заметно технически, а лишь наведя нормальный менеджмент). ИТОГО:- удобоваримый интервал движения (позволяет не смотреть расписание)- нет окон в обед- единая оплата с метро- бесплатные, хоть и несколько неудобные, пересадки с сетью метро-- ну и наконец, отсутствие конечной станции/тупика в центре, децентрализация пассажиропотоков, транзитное движение через центр Пригородные электрички Стокгольма тоже не отстаиваются на центральном вокзале города, а лишь делают там короткую остановку продолжительностью 1-2 минуты, а отстаиваются уже в тупиках на своих конечных станциях в пригороде аналогично метро.Так во всём мире электрички - это скоростной транспорт, равный метро. Но не у нас. У нас электрички застряли в древности и морально, и технически. Edited September 25, 2016 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKROPOL Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Так во всём мире электрички - это скоростной транспорт, равный метро. Но не у нас. У нас электрички застряли в древности и морально, и технически.Не могу не согласиться, поскольку на всей территории бывшего СССР это являлось устоявшейся правдой уже много десятков лет. Но это ведь не значит, что нужно застыть во времени с такой классификацией навечно, почему бы Москве не сделать шаг вслед за остальным миром в вопросе устройства своей транспортной системы и её классификации? В данный момент МЦК - шаг в этом направлении. Секрет её успеха как раз в том, что это не наш привычный, а именно западный вариант электрички, которая почти во всём мире является удобным скоростным транспортом, а не древней убогой морально устаревшей быдловозкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) и разу же выяснилось что Ленинградский вокзал не тянет - словно на этом вокзале свет клином сошелся; как итог, новых электричек до сих пор больше не стало.На Ярославском вокзале используются пути от 5 до 15 включительно, также 5бис (хотя съедают экономию времени Спутника) и 4. Двенадцать с половиной.На Ленинградском чётные пути от 2 до 14, причём 14 появился после этого, т.е. 7+Один путь со стороны ПДС+Ещё можно оборачивать по парковому пути Рижской. Всего девять. Про Стокгольм: у нас Новопеределкинские обслуживаются на одноименном конечном пункте. +Ещё есть проблема: из забитой электрички высадка идёт минуты три. Edited September 26, 2016 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) На Ярославском вокзале используются пути от 5 до 15 включительно, также 5бис (хотя съедают экономию времени Спутника,) и 4. Двенадцать с половиной.На Ленинградском чётные пути от 2 до 14, причём 14 появился после этого, и.е. 7+Один путь со стороны ПДС+Ещё можно оборачивать по парковому пути Рижской. Всего девять.Возможно интересно и познавательно, но не ясно - к чему это? Да, есть некоторое количество тупиков. Даже не берусь судить, много это или мало. Мне же как конечному потребителю услуг транспорта пока что ясно одно - электричек в ближайших ко мне станциях Химки/Новоподрезково с запуском Сапсанов стало мало, а четвёртый путь пока что ничего к лучшему не поменял, ничего толком не добавили. Слышал мнение, что Ленинградский вокзал таки не справляется. А, да. На вокзалах ЖД мне как пользователю ОЧЕНЬ неудобно каждый раз заново вычитывать, где же стоит нужная мне электричка и к которому из путей надо подходить. Чтобы узнать куда идти, надо1) посмотреть на часы2) найти расписание 3) по расписанию узнать время когда _следующая_ электричка с нужной станции на нужную станцию с точностью до минуты4) по той же гигантской таблице отследить конечную станцию куда она идёт5) выйти на вокзал и искать электричку с указанным на табло временем и пунктом назначения. Возможно, есть алгоритм проще и быстрее, но мне он не известен.Я теряю на этом тоже по несколько минут, толкаясь около схемы-расписания и оббегая толкучку на Ленинградском вокзале - считай, это приплюсовывается к продолжительности поездки. Многие люди просто не умеют/не любят пользоваться электричками по этой причине тоже, для многих москвичей электрички - "это слишком сложно, надо долго разбираться, на метро сел и не думаешь". В этом плане МЦК тоже шаг в сторону метро. Там, где можно пересесть на метро - я вижу что почти все выходят. Например, на ст.Тимирязевская Савёловского направления, до конечной на Савёловском вокзале едут лишь единичные "лохи" навроде меня, кто не знает нормальной дороги. Edited September 25, 2016 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) Расписание заранее смотрю в интернете. На Курском вокзале электрички Курского направления почти всегда отправляются со 2-й платформы. Проходишь и смотришь, с какого пути (их два) отправится ближайшая по времени, если нужно ехать прямо сейчас, или какая едет меньше расстояния, если важно ехать сидя и вообще без суеты.Задача для одноклеточного.Не все электрички доезжают хотя бы до последней станции в Москве. Есть электрички, которые проедут 4 остановки и уйдут в депо. Есть с конечной у последнего на её пути метро. Есть одна электричка с конечной на последней станции внутри МКАД. Но таких мало. А на Тимирязевской выходят больше, потому что та же линия метро, но билет на 20 рублей 50 копеек дешевле, чем до Савёловского вокзала. До Окружной на 41 рубль дешевле, а оттуда до СТЛ уже на метро, имея в виду МЦК, которое является метро по системе оплаты проезда. Edited September 25, 2016 by etch77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crazi` Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) Коллеги, а ведь в провинции люди поезда подземки и называют электричкой. Так и говорят:"Вставай со скамейки - электричка идет!" Вспомнилось: В 90-х, после 2-х недель покатушек на электричках по области, финишировали на «Дмитровской» Рижского направления. Время около 23:30, спустились в метро; увидев хвост уходящего поезда, сбросили рюкзаки. Увидев фары следующего, надеваем. И дёрнуло меня крикнуть: «Народ, это не наша электричка!» Все чертыхнулись, рюкзаки сбросили, сообразили что это метро, и опять надели, попутно произнося в мой адрес несколько непарламентские выражения. :lol: ...до конечной на Савёловском вокзале едут лишь единичные "лохи" навроде меня, кто не знает нормальной дороги.Ну я, например еду, хотя знаю про "Тимирязевскую", для меня комфорт маршрута важнее цены!Плюс до дома, в случае чего (например время - час ночи ), можно пешком дойти за полчаса! Edited September 26, 2016 by crazi` Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 В мире может и нетЧто значит "конечная на центральном вокзале города"? Отстойные пути для электричек или побережные платформы (не путать с береговыми), оканчивающиеся тупиковым отпором? Если второе - то узко как-то "мир" в данном предположении измеряется. Опять какая-нибудь Европа с ихними этими Мюнхенами и Амстердамами, где - да, центральный вокзал суть промежуточный пункт. Я даже не возьму Монреаль, во многих американских городах далеко не так. Бостон и Нью-Йорк стоят на океане, там сквозное движение электричек по-любому сделать не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 - удобоваримый интервал движения (позволяет не смотреть расписание)Какой же это удобоваримый интервал - 12 минут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.