Vlad Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Что касается ММ, тот тут падение потоков проявляется в виде забитые в мясо вагонов, в которые люди влезают со второго поезда (третьего, четвертого).Вот зачем за уши притягивать? Днем в метро хоть в кегельбан можно играть - и на платформе и в вагонах. Если половине города приспичило в один и тот же час лезть в вагоны - это их проблемы. Ничто не мешает сдвинуть свои поездки на раньше или позже часа-"пик". Фотофиксация "забитого в мясо" метро http://s014.radikal.ru/i327/1608/55/e35f68bbdd19.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1608/35/9319bbba7621.jpghttp://s018.radikal.ru/i527/1608/7e/943f727b5e75.jpghttp://s019.radikal.ru/i638/1608/f2/915cd0af3791.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 На этой неделе в середине рабочего дня народу в метро было полно. В 15 часов заняты все сидячие места и половина стоячих. Бездельники катаются, чего они не на работе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Вот зачем за уши притягивать? Днем в метро хоть в кегельбан можно играть - и на платформе и в вагонах. Во внепик народу гораздо меньше, чем в пик. Лошади кушают овёс и сено. Зимой холодно и надо топить, а летом тепло и топить не надо. Если половине города приспичило в один и тот же час лезть в вагоны - это их проблемы. Ничто не мешает сдвинуть свои поездки на раньше или позже часа-"пик". Это гениально. Без шуток. Войдёт в топ-3 высказываний года. 1. «Денег нет, но Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья. »2. «Нам показали сегодня квартиры 20м, кажется смешным, но люди приобретают такое жилье» 3. «Если половине города приспичило в один и тот же час лезть в вагоны - это их проблемы» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 На мой взгляд забитых в мясо вагонов сейчас (кроме Таганского радиуса) больше нет. Все уже просто забыли тот ад, который был в 90х и первой половине нулевых.Мне, как постоянному пользователю Серпуховского радиуса, это любопытно слышать. Каждый день от Чертановской до Серпуховской в часы пик едут поезда забитые "не совсем в мясо". Просто забитые - на Севастопольской кое-как напихивается народ с КахЛ - и далее по полтора человека +/- на вагон влазят-вылазят до самой Серпуховской. При интервалах 1:30 (если не ошибаюсь это даже меньше, чем на ТКЛ). А днём во внепиковое время при интервалах 3,5-4 мин. поезд набивается тоже неплохо - все сидячие места, и много стоячих (50-70%), хотя протиснуться или даже пройти без особых проблем по вагону иногда (не всегда, правда) можно. И так до вечернего часа пик, когда забитые "не совсем в мясо" поезда идут в обратном направлении.Поездки по другим радиусам (вроде Замоскворецкого) убеждают, что эта картинка типична. "Эффект Выхино" был просто "верхушкой айсберга" - кульминацией, постоянно существующей в ММ ситиуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Особенно смешно высказывание про час пик в том ключе что в мск пик перевозок давно не колокол, а трапеция, лимитированная провозной способностью, что в метро что на пригороде. Размазывание начала рабочего дня с 8 до 10 отслеживается даже по объявлениям о работе. Потенциально если всем к 9 то провозную способность нужно удваивать и то не хватит. В общем да, топ3 высказываний года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 ещё пару лет назад было 2,8 миллиардов.не было.Максимум 2,7 в 1989, потом еще всплеск 2,6 в 2005-м.С тех пор постепенно снижается, 2,3845 в 2015-м Убыточность чего-либо - это повод реформировать это самое.Предлагаю начать реформу с уличного освещения.Vlad Дата на снимках порадовала Каждый день от Чертановской до Серпуховской в часы пикПопробуйте проехать в противоположную сторону. Будете сильно удивлены.Просто забитые - на Севастопольской кое-как напихивается народ с КахЛ - и далее по полтора человека +/- на вагон влазят-вылазят до самой Серпуховской.Вы не видели то "мясо", которое было на СТЛ в середине 90-х. Сам факт возможности вылезти из вагона бывалым пассажирам уже о многом говорит При интервалах 1:30 (если не ошибаюсь это даже меньше, чем на ТКЛ).Нет таких. Ни на СТЛ ни на ТКЛ.На СТЛ в пик 38 пар, на ТКЛ - 36.в мск пик перевозок давно не колокол, а трапецияНаверное еще от времени года никак не зависит, правда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Дата на снимках порадовала smile.gifТут то же самое, внимание не обращал просто на маленьком экранчике... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Каждый день от Чертановской до Серпуховской в часы пикПопробуйте проехать в противоположную сторону. Будете сильно удивлены. Я знаю, что после центра в утренние часы пик поезда разгужаются больше чем нагружаются. (в вечерние часы пик - строго наоборот).На СТЛ утром с Петровско-Разумовской до Менделеевской "почти мясо", к Боровицкой уже появляются свободные сидячие места, после участка Серпуховской-Тульской-Нагатинской свободных сидячих мест много. Часть поездов идёт до Чертановской, поэтому далее до БДД полупустные поезда следут уже с большими интервалами.То же самое происходит (и происходило) и на ТКЛ - когда Выхино (в сторону центра) "в мясо", то из центра - "воздух везут". По сути поезда просто перегоняют на периферию (попутно развозя немногочисленных пассажиров), чтобы опять отправить вывозить плотный пассажиропоток в направлении к центру... Но большинство пассажиров утром ездит именно в центр, где и распределяется "веерно" по направлениям к основным рабочим местам (сосредоточенным вокруг Садового кольца и на расстоянии 1-2-3 станций от Кольцевой - на Серп. радиусе - это районы вокруг Тульской и Нагатинской дальше от центра меньше). Edited October 8, 2016 by Lomov V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Какойто кружок по упражнению в демагогии. Былобы смешно еслиб не предмет дискуссии... На железке вон вообще коэффциент порожнего пробега еле еле ниже 0.5 опустили, при этом по всем спецвагонам( продуктовые цистерны, транспортёры, рефы и т.д.) он гораздо больше. Никтож на основании этого не говорит что грузооборот падает потомучто вагоны пустые ездят. Детский сад младьшая группа. Натурально. -------- Вывод простой. Направление мысли верное. Хлопковое дело, второй заход. Edited October 8, 2016 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) При интервалах 1:30 (если не ошибаюсь это даже меньше, чем на ТКЛ).Нет таких. Ни на СТЛ ни на ТКЛ.На СТЛ в пик 38 пар, на ТКЛ - 36. Есть - на табло где-нибудь на Нагорной или Нагатинской высвечивает 1:30, когда поезд отходит от платформы (некоторым не удаётся втиснуться в поезд - несколько человек нередко остаются ждать следущего поезда), и в этот момент 1:30 сменяется на 0:00. Edited October 8, 2016 by Lomov V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 некоторым не удаётся втиснуться в поезд - несколько человек нередко остаются ждать следущего поезда. Кстати, не факт, что всем именно не удаётся: я иногда пропускал следующий за выдваемым на «Кузьминки», влезть было можно, но толкаться ради двух минут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 ЕстьВ графике - нету. Наблюдаемый интервал меньший графикового означает, что был затык, и где-то впереди едет "дырка" за которй и происходит "толкучка".Какойто кружок по упражнению в демагогии.Наконец-то первая здравая мысль. Советую ее поглубже продумать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 (edited) Перенесено отсюда.workweek Почему притянутость? тарифы как в метро, значит метро. Для меня МЦК это нечто вроде Филевской или Бутовской линии.Очень сомнительное утверждение. Ласточка никогда не сможет ездить в метро, а так на МЦК невозможна посадка в поезда габарита М. Инфраструктура МЦК, СЦБ, пути сделана по стандартам железных дорог (РЖД), им же принадлежит. Есть ещё вопросы? Edited November 5, 2016 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 (edited) Очень сомнительное утверждение. Ласточка никогда не сможет ездить в метро, а так на МЦК невозможна посадка в поезда габарита М. Инфраструктура МЦК, СЦБ, пути сделана по стандартам железных дорог (РЖД), им же принадлежит. Есть ещё вопросы? Технически вы конечно полностью правы. Но моей маме например, это "до лампочки". Думаете большинству важно кому и что на МЦК принадлежит? Какие там габариты, стандарты РЖД, СЦБ итп... Большинство слов то таких не знает и знать не хочет. У них действует проездной на метро и этого достаточно. Честно скажу у меня тоже впечатления о МЦК именно как о наземном метро типа Бутовки или Филевки пусть и с неудобными пересадками. Хотя ничего общего, кроме тарифов (и как правильно добавили ниже - интервалов), с метро нет. Действуй там система с пригородными тарифами и билетами, как на остальной ЖД, воспринимал бы МЦК как городскую кольцевую электричку. Edited November 5, 2016 by gt402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Почему притянутость? тарифы как в метро, значит метро. Для меня МЦК это нечто вроде Филевской или Бутовской линии.Очень сомнительное утверждение. Ласточка никогда не сможет ездить в метро, а так на МЦК невозможна посадка в поезда габарита М. Инфраструктура МЦК, СЦБ, пути сделана по стандартам железных дорог (РЖД), им же принадлежит. Есть ещё вопросы?Просто габариты, СЦБ, пути и т.п. - это для разбирающихся в теме.А тарифы, интервалы и т.п. - это взгляд пассажира.Так что Вы оба правы, но каждый по-своему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Почему притянутость? тарифы как в метро, значит метро. Для меня МЦК это нечто вроде Филевской или Бутовской линии.Очень сомнительное утверждение. Ласточка никогда не сможет ездить в метро, а так на МЦК невозможна посадка в поезда габарита М. Инфраструктура МЦК, СЦБ, пути сделана по стандартам железных дорог (РЖД), им же принадлежит. Есть ещё вопросы?Метро может быть разным. Хотя у нас привыкли к определённым стандартам (преимущественно подземное, третий рельс), но это вопрос привычки. Если бы МЦК не в одном только тоннеле (Гагаринском) проходило, а в нескольких, то грань между "метро" и "городским электропоездом" стала бы ещё более размытой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Просто габариты, СЦБ, пути и т.п. - это для разбирающихся в теме.А тарифы, интервалы и т.п. - это взгляд пассажира.Так что Вы оба правы, но каждый по-своему.Интервалы? Возьмите парность Ярославского, Финляндского, Казанского вокзалов, и тогда МЦК окажется в явном проигрыше. Интервалы там достаточно напряженных пригородных направлений, а не метрополитена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Интервалы? Возьмите парность Ярославского, Финляндского, Казанского вокзалов, и тогда МЦК окажется в явном проигрыше. Интервалы там достаточно напряженных пригородных направлений, а не метрополитена. То что многими МЦК не воспринимается как услуга РЖД а как услуга Метро по вашему плохо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Нет, это дело каждого. Но только чтобы потом это не заходило так далеко, что в Московском метрополитене почему-то на 31 станцию вдруг стало больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Нет, это дело каждого. Но только чтобы потом это не заходило так далеко, что в Московском метрополитене почему-то на 31 станцию вдруг стало больше. И все же. Никакие проездные и тарифы на электричку не действуют (большая Москва и ее подобия). Проездные и билеты на метро действуют. Тарифы тоже как в метро. По сути все интегрировано в систему метро, как тот же монорельс который метро тоже не является ни разу. Причем максимально удобно для Москвичей интегрировано. Настолько, насколько это было возможно при выделенных средствах. В итоге для города это новые станции метро, хотя метро они и не являются ни разу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldschool Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Просто габариты, СЦБ, пути и т.п. - это для разбирающихся в теме.А тарифы, интервалы и т.п. - это взгляд пассажира.Так что Вы оба правы, но каждый по-своему.Интервалы? Возьмите парность Ярославского, Финляндского, Казанского вокзалов, и тогда МЦК окажется в явном проигрыше. Интервалы там достаточно напряженных пригородных направлений, а не метрополитена.Парность всех этих направлений отстаёт в часы дневных ремонтных "окон" от МЦК. Нет у МЦК и такой проблемы, как пропуск электричками промежуточных остановок в произвольном порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 [в, и тогда МЦК окажется в явном проигрыше. Интервалы там достаточно напряженных пригородных направлений, а не метрополитена.Почему "не метрополитена"? 6-минутные интервалы на Каховской линии, или 10-минутные на вилке Филёвской вполне сопоставимы с интервалами на МЦК. Интервалы вообще - не определяющий показатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 (edited) [в, и тогда МЦК окажется в явном проигрыше. Интервалы там достаточно напряженных пригородных направлений, а не метрополитена.Почему "не метрополитена"? 6-минутные интервалы на Каховской линии, или 10-минутные на вилке Филёвской вполне сопоставимы с интервалами на МЦК. Интервалы вообще - не определяющий показатель.Ну интервалы - ещё ладно, соглашусь. Хотя Каховка и Филёвка - исключения. На остальных линиях днём не более 4 минут интервалы, если без зонных оборотов, а дневные окна на ЖД при желании можно убрать.Но поводу подвижного состава, СЦБ, габаритов, СНиПов, по которым строили, возражений нет, поэтому МЦК можно назвать если и не обычной, то городской электричкой. Edited November 6, 2016 by Бурый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 Но поводу подвижного состава, СЦБ, габаритов, СНиПов, по которым строили, возражений нет, поэтому МЦК можно назвать если и не обычной, то городской электричкой.ПС, СЦБ, габарит, СНиПы - не так важны, как то что МЦК даже при максимальной интеграции в московский метрополитен, сохраняет главный недостаток наземных ж.д. - линия проходит "там где проходит", а не там (часто) куда нужно людям. И с точки зрения пересадок ММ, и с точки зрения использования окрестно живущими-работающими жителями. Но развитие территорий вокруг МЦК сильно изменит ситуацию. А когда парность дойдет до 15 в пик, это стимулирует подвозящий НОТ - и вот это главное функциональное отличие электричек от метро в Москве. Нигде в городе нет интенсивного подвоза НОТ к о.п. электричек.Если люди едут массово к станциям МЦК на НОТ, это ММ - при этом по технологии это может хоть канатная дорога, хоть гиперлуп быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 (edited) Важна связность разных видов транспорта, единые проездные и интервалы. Эти три фактора основные, на мой взгляд. Основной пассажир на МЦК как и на кольцевой линии в метро - транзитный. Отмени на МЦК бесплатные пересадки в метро и немалая часть потока с МЦК уйдет. Сделай отдельные билеты (как ранее было на монорельсе) и вообще воздух останется. Думаю поэтому и "подали" ее как новую линию метро а не электрички. Власти очень неплохо просчитали все варианты и выбрали один из самых оптимальных (трижды ура Собянину! Шутка ). Пригородные поезда ведь тоже часто ходят по многим направлениям, но даже после введения единого тарифа по Москве большой популярностью среди горожан (именно Москвичей) не пользуются. И дело тут не в комфорте, а в первую очередь в наличие более выгодной по тарифам альтернативы. Пример 1: я покупаю безлимитный проездной НОТ + Метро. Могу поехать на метро или автобусе без ограничений по поездкам. Если он (проездной) не действовал бы на МЦК, я и не подумал бы по ней ехать за отдельную плату. Или мне надо, скажем, из Царицыно на Курский, в Текстильщики или на Комсомольскую. Зачем мне платить лишние деньги за, казалось бы, удобную прямую электричку если метро тоже довезет и уже мной оплачено вперед. То есть на электричку нужно пойти купить отдельный билет (да еще и думать не попадешь ли случайно на спутник, концепт или еще какую то пакость), а в метро просто зайти и уехать (пусть и с пересадкой). Пример 2: Все также, только в кармане единый билет на 60 поездок. Опять же, зачем платить лишние деньги за, казалось бы, удобную прямую электричку если по единому будет дешевле и он УЖЕ в кармане. По моему спор в данной теме не имеет смысла. Технически МЦК конечно же НЕ МЕТРО, НО для пассажира МЦК будет являться МЕТРО до тех пор пока билеты едины с метро. Остальные факторы вторичны. Более того я уверен если на железной дороге, по территории единой Московской тарифной зоны, будут действовать единые с метро билеты и проездные (понимаю что такое чудо невозможно), то спрос на электрички по территории возрастет очень сильно и для пассажира они тоже "волшебным образом" превратятся в метро, хоть и не будут им являться. Но в такие чудеса я не верю. В этом случае (на мой взгляд) РЖД бюджет Москвы обдерет "как липку" Edited November 6, 2016 by gt402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.