Jump to content

Безопасность поездок по МЦК


 Share

Recommended Posts

Ставят вот такие заборы вдоль кольца:

 

http://orbits177.users.photofile.ru/photo/orbits177/200963264/xlarge/109952931.jpg

 

А всё почему:

 

http://showpic.ru/upload/090716/57804507dbc6e.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эх, хотел я в старых традициях по всему кольцу пройти пока движение не запустили, да уже поздно видать.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно Вам, вот я лично отказываться от идеи не собираюсь, только маршрут надо заранее планировать, где вход/выход.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, о фотографах подумали. Забор позволяет делать снимки сквозь него:

 

0_13c89a_34e11cdc_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

А всё почему
За такое по-хорошему штрафовать надо. При наличии и доступности безопасных переходов.
Link to comment
Share on other sites

А всё почему
За такое по-хорошему штрафовать надо. При наличии и доступности безопасных переходов.

Это у Войковской. Никакого другого перехода там нет. Ходили и ходить будут. Им бы только заборов понаставить. Ничего, вмиг снесут где надо. Людям тоже ходить надо.

Кстати я всё кольцо обошёл, пока без этого заборного геморроя было.

Link to comment
Share on other sites

Людям тоже ходить надо.
Сделайте переходы. Почему всё в плане организации движения должно быть стихийно?
Link to comment
Share on other sites

Это у Войковской. Никакого другого перехода там нет.

А мост на заднем плане для кого? Ну ок, теперь ещё переход ТПУ будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А мост на заднем плане для кого?

Мост - это крюк на полчаса.

Link to comment
Share on other sites

Никакого другого перехода там нет.

Там путепровод Ленинградки в шаговой доступности. Кстати, не он ли на снимке?

Ничего, вмиг снесут где надо.

Логично, чтобы в местах потенциальных массовых нарушений будут стоять сотрудники СБ или ВОХР (как на платформах во время проезда Сапсанов и Ласточек), или висеть камеры, чтобы ловить вандалов-забороломателей. Никто не штурмует забор Филёвки или наземного участка ТКЛ, через которые переходов тоже не густо. И если вопросы безопасности будут в ведении ММ, то и уровень защиты от проникновений, скорее всего, будет соответствующий.

Мост - это крюк на полчаса.

От силы на 10-15 минут. И только на один раз - в следующий раз человек с самого начала продумает маршрут так, чтобы не упереться внезапно лбом в забор. Ничего страшного, все учатся на ошибках.

Link to comment
Share on other sites

Там путепровод Ленинградки в шаговой доступности. Кстати, не он ли на снимке?

Он.

 

или висеть камеры, чтобы ловить вандалов-забороломателей

За ограждением будут тщательно следить и устранять нарушение его целостности по всему периметру и быстро (относительно быстро - в труднодоступных местах, например Лосиный остров).

 

В том месте всегда был несанкционированный переход через железнодорожные пути ("еще деды ходили").

Link to comment
Share on other sites

От силы на 10-15 минут.

Полчаса. С учётом сложного профиля. И маршрут твой не обязательно параллелен Ленинградке.

 

Логично, чтобы в местах потенциальных массовых нарушений будут стоять сотрудники СБ или ВОХР

Логично, чтобы в местах массовых нарушений соорудили удобные легальные переходы. Нет?

Link to comment
Share on other sites

И маршрут твой не обязательно параллелен Ленинградке.

Маршрут бывает много когда не параллелен имеющемуся переходу через пути. Это ни разу не даёт права ломиться там, где удобнее. Ты же не будешь ехать по дороге с односторонним движением во встречном направлении только потому, что тебе так удобнее и короче было бы?

Логично, чтобы в местах массовых нарушений соорудили удобные легальные переходы. Нет?

Переход там уже есть. Я по панораме вижу, ссылку на которую дал Влад, что там до входа и выхода на мост расстояние смешное. Осталось только приучить людей самой элементарной законопослушности взамен максимы "мне тут удобнее, поэтому попру здесь и никто мне не указ".

 

Ещё раз напомню про наземный участок АПЛ/ФЛ - там народ как-то научился пользоваться исключительно легальными переходами, независимо от их удобства (а расстояния там поболее, чем здесь до конца путепровода) и того, параллельно или перпендикулярно пролегает маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Ты же не будешь ехать по дороге с односторонним движением во встречном направлении только потому, что тебе так удобнее и короче было бы?

На объезд силы тратить не надо, на обход - надо.

 

 

до входа и выхода на мост расстояние смешное.

Там длинная лестница. Значит, уже не смешно.

Link to comment
Share on other sites

Там длинная лестница. Значит, уже не смешно.

Если трудно идти, то можно дойти до остановки и проехать на автобусе через мост. Но ты же понимаешь, что 99% тех, кто скачет через шпалы, идут там вовсе не из-за маломобильности, а именно потому что "хочу и перехожу здесь". И для этих 99% обход через путепровод составит именно 10-15 минут, а не полчаса. Именно такое поведение и надо выжигать всеми методами, включая охрану, колючую проволоку, видеокамеры и привлечение по статье за нарушение требований транспортной безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Если трудно идти, то можно дойти до остановки и проехать на автобусе через мост.

Я же говорю, что полчаса. Плюс дважды лестницы наверх из подземных переходов под Ленинградкой.

Link to comment
Share on other sites

В том месте всегда был несанкционированный переход через железнодорожные пути ("еще деды ходили").

Причём стали ходить и с другой стороны ввиду строительства. +это позволяет доехать до Войковской и Ленинградской (односторонняя связь).

На первое время нужно назначить временную остановку Ленинградское шоссе дом 28 (-200 метров для прохода в промзону). Но нужно сделать челнок (Водный Стадион-МЦК) или продлить какой-нибудь Химкинский маршрут.

 

По уму нужно было договариваться о дополнительном проходе с владельцами территории Адмирала Макарова 2, тем более что оказывается у "Деловых Линий". Там беспокоит не местный поток, а подъехавшие по разным причинам.

 

Что самое курьёзное, второй вход ... показывает http://www.dellin.ru/contacts/124/

Но изначально не было. Да и стрелок на вход нету... (Деловые Линии относятся к навигации не формально).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
И маршрут твой не обязательно параллелен Ленинградке.

Маршрут бывает много когда не параллелен имеющемуся переходу через пути. Это ни разу не даёт права ломиться там, где удобнее. Ты же не будешь ехать по дороге с односторонним движением во встречном направлении только потому, что тебе так удобнее и короче было бы?

Логично, чтобы в местах массовых нарушений соорудили удобные легальные переходы. Нет?

Переход там уже есть. Я по панораме вижу, ссылку на которую дал Влад, что там до входа и выхода на мост расстояние смешное. Осталось только приучить людей самой элементарной законопослушности взамен максимы "мне тут удобнее, поэтому попру здесь и никто мне не указ".

 

Ещё раз напомню про наземный участок АПЛ/ФЛ - там народ как-то научился пользоваться исключительно легальными переходами, независимо от их удобства (а расстояния там поболее, чем здесь до конца путепровода) и того, параллельно или перпендикулярно пролегает маршрут.

ну во первых на АПЛ/ФЛ даже если захочешь не сможешь перейти пути где вздумается,на секунду представьте что такое контактный рельс с напряжением 825вольт,если бы все начали перебегать пути сколько бы жертв удара током было!!А во-вторых всё-таки переходы через АПЛ/ФЛ всё-же есть,один подземный и два моста.Ну а на железной дороге чем больше заборов ставят тем больше отверстий в них день ото дня появляется!

А

Link to comment
Share on other sites

представьте что такое контактный рельс с напряжением 825вольт,если бы все начали перебегать пути сколько бы жертв удара током было!

Сведений о жертвах не поступало. Видимо желающих в очередь за премией Дарвина не нашлось :)

 

636px-S-Bahn_Buckower-Chaussee_vom-Bahnuebergang-aus-gesehen_LWS0425.jpg

 

http://www.berliner-bahnen.de/fernbahnen/nordbahn/bilder/d56-204.jpg

 

Straussberg-6.jpg

 

maxresdefault.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сведений о жертвах не поступало. Видимо желающих в очередь за премией Дарвина не нашлось :)

Вот-вот! Не хрен из людей идиотов делать везде. Охрана, колючая проволока! Лесом пусть идут, охрана, в особенности. В гробу я эту охрану видал, пусть меня охраняют, если им так поохранять хочется. У нас понятие охраны не соответствует словесному обозначению. Хотите охранять - не забор ставьте, а стойте и смотрите, чтобы чего не вышло. Ненавижу любителей заборов!!!

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в "безопасность движения", но...

 

РЕГЛАМЕНТ по обеспечению общественной безопасности на объектах транспортно-пересадочных узлах АО «МКЖД»

РЕГЛАМЕНТ.docx

 

"Объекты ТПУ" включают например такую территорию:

 

Сити

Территория, ограниченная Тестовской улицей и Москвой-рекой, включающая Третье транспортное кольцо, территорию МК МЖД с прилегающей застройкой, включающая территорию полосы отвода МК МЖД

 

Новохохловская

Территория в зоне пересечения МК МЖД с Курским направлением МЖД, включающая прилегающие территории ориентировочно в границах ул. Новохохловской и полосы отвода МК МЖД.

 

Черкизово

Территория включает вестибюли ст. м. Черкизовская, ограничена Проектируемым проездом 890 и Щелковским шоссе, включая полосу отвода МК МЖД, а также Территория межмагистральной общественно-производственной зоны, ограниченная Амурской ул., Щелковским ш., Амурским пер.

 

Шелепиха

Территория, ограниченная Шмитовским проездом, 3-й Магистральной ул., Шелепихинским шоссе, в районе строящейся станции метро Шелепиха, включая территорию полосы отвода МК МЖД.

 

Варшавское шоссе

Территория, ограниченная Варшавским шоссе, Нагорным проездом, Павелецким направлением МЖД, включающая участки реорганизуемой производственной застройки, примыкающей к МК МЖД с юга, включающая территорию полосы отвода МК МЖД.

 

ЗИЛ

Территория прилегающая к МК МЖД на территории завода АМО «ЗИЛ»

 

Автозаводская

Территория, ограниченная 2-м Автозаводским пр-м, 1-м Кожуховским пр-м, 2-м Кожуховским пр-м, 5-й Кожуховской улицей, включающая территорию полосы отвода МК МЖД

 

Волгоградская

Территория, ограниченная 2-й ул. Машиностроения, 2-й Угрешский проезд и МК МЖД.

 

Владыкино

Территория общественного центра городского значения в районе станции метрополитена «Владыкино» (включая общественно-жилой район – мкр. 50), ограниченная Сигнальным проездом, Алтуфьевским шоссе, Сусоколовским шоссе, включая территорию полосы отвода МК МЖД.

 

Окружная

Территория в зоне формирования ТПУ, ограниченная выделенная в пределах реорганизуемых производственных территорий (включая территорию, ограниченную Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД, Станционной ул., Сигнальным проездом включая территорию полосы отвода МК МЖД)

 

Открытое шоссе

Территория ограничена Ивантеевской ул., Открытым ш., 7-м проездом Подбельского, Тюменским проездом, Тюменской улицей и включает территорию полосы отвода МК МЖД.

 

Соколиная гора

Территория ограничена 2-й улицей Измайловского зверинца, 5-й улицей Соколиной горы, Окружным проездом, Электролитным проездом, включая территорию полосы отвода МК МЖД.

 

Николаевская

Территория зоны городских общественных центров возле железнодорожных платформ «НАТИ», выделенная в пределах реорганизуемых производственных территорий, включая Проезд Черепановых вл.64, Проезд Черепановых вл.23А, Лихоборская набережная, включая территорию полосы отвода МК МЖД

 

Андроновка

Территория производственной зоны (часть промышленной зоны № 24-I «Карачарово»), ограниченная Рязанским направлением МЖД, ш. Фрезер, пр-д Фрезер, 1-й Фрезерной ул.), включая территорию полосы отвода МК МЖД

 

Войковская

Территория, ограниченная западной границей Ленинградского шоссе, улицей Клары Цеткин, Выборгской ул., включая территорию полосы отвода МК МЖД.

 

Коптево

Территория, ограниченная Михалковской ул., Коптевской ул., Старокоптевским пер., включая территорию полосы отвода МК МЖД

 

Новопесчаная

Территория, ограниченная ул.Маршала Бирюзова, 3-й Хорошевской ул., ул.Зорге, включая территорию полосы отвода МК МЖД.

Волоколамская Территория, ограниченная Волоколамским шоссе, Рижским направлением МЖД, Светлым проездом, включая территорию полосы отвода МК МЖД.

 

Ходынка

Территория, расположенная на пересечении ул.Народного Ополчения с МК МЖД, в р-не ст. метро «Октябрьское поле», ограниченная ул. Панфилова, ул. Зорге, границами ТЭЦ, ул. Маршала Рыбалко, включая территорию полосы отвода МК МЖД

 

Хорошево

Находится на путепроводе над Хорошовским ш. в полосе отвода МК МЖД.

 

Измайловский парк

Территория локального общественного центра с двумя участками общественной застройки в районе станции метрополитена «Партизанская», ограниченная Вернисажной ул., Измайловским ш. Окружным пр. и ООПТ «Природно-исторический парк «Измайлово» Территория полосы отвода МК МЖД

 

Дубровка

Территория, ограниченная Шарикоподшипниковской ул., 2-й ул. Машиностроения, 7-й Кожуховской улицей включая территорию полосы отвода МК МЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
представьте что такое контактный рельс с напряжением 825вольт,если бы все начали перебегать пути сколько бы жертв удара током было!

Сведений о жертвах не поступало. Видимо желающих в очередь за премией Дарвина не нашлось :)

 

636px-S-Bahn_Buckower-Chaussee_vom-Bahnuebergang-aus-gesehen_LWS0425.jpg

 

http://www.berliner-bahnen.de/fernbahnen/nordbahn/bilder/d56-204.jpg

 

Straussberg-6.jpg

 

maxresdefault.jpg

Интересные фотграфии это в какой стране?
Link to comment
Share on other sites

И какое отношение имеет всё это к безопасности движения?

Link to comment
Share on other sites

Интересные фотграфии это в какой стране?

Германия.

Именно такое поведение и надо выжигать всеми методами, включая охрану, колючую проволоку, видеокамеры и привлечение по статье за нарушение требований транспортной безопасности.

 

А ещё можно поставить сторожевые вышки с пулемётчиками, стреляющими без предупреждения, контрольно-следовую полосу по всей трассе, датчики движения...

 

Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?

Edited by лунно-белый
Link to comment
Share on other sites

Интересные фотграфии это в какой стране?

Buckower Chaussee station is a station on the Berlin–Dresden railway in the locality of Marienfelde in the Berlin borough of Tempelhof-Schöneberg. It is served by Berlin S-Bahn line S2.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...