Loader Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 Ставят вот такие заборы вдоль кольца: http://orbits177.users.photofile.ru/photo/orbits177/200963264/xlarge/109952931.jpg А всё почему: http://showpic.ru/upload/090716/57804507dbc6e.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 Эх, хотел я в старых традициях по всему кольцу пройти пока движение не запустили, да уже поздно видать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Да ладно Вам, вот я лично отказываться от идеи не собираюсь, только маршрут надо заранее планировать, где вход/выход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 Вообще, о фотографах подумали. Забор позволяет делать снимки сквозь него: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 А всё почемуЗа такое по-хорошему штрафовать надо. При наличии и доступности безопасных переходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 А всё почемуЗа такое по-хорошему штрафовать надо. При наличии и доступности безопасных переходов.Это у Войковской. Никакого другого перехода там нет. Ходили и ходить будут. Им бы только заборов понаставить. Ничего, вмиг снесут где надо. Людям тоже ходить надо.Кстати я всё кольцо обошёл, пока без этого заборного геморроя было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Людям тоже ходить надо.Сделайте переходы. Почему всё в плане организации движения должно быть стихийно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 (edited) Это у Войковской. Никакого другого перехода там нет.А мост на заднем плане для кого? Ну ок, теперь ещё переход ТПУ будет. Edited July 10, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 А мост на заднем плане для кого?Мост - это крюк на полчаса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Никакого другого перехода там нет.Там путепровод Ленинградки в шаговой доступности. Кстати, не он ли на снимке?Ничего, вмиг снесут где надо.Логично, чтобы в местах потенциальных массовых нарушений будут стоять сотрудники СБ или ВОХР (как на платформах во время проезда Сапсанов и Ласточек), или висеть камеры, чтобы ловить вандалов-забороломателей. Никто не штурмует забор Филёвки или наземного участка ТКЛ, через которые переходов тоже не густо. И если вопросы безопасности будут в ведении ММ, то и уровень защиты от проникновений, скорее всего, будет соответствующий.Мост - это крюк на полчаса.От силы на 10-15 минут. И только на один раз - в следующий раз человек с самого начала продумает маршрут так, чтобы не упереться внезапно лбом в забор. Ничего страшного, все учатся на ошибках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Там путепровод Ленинградки в шаговой доступности. Кстати, не он ли на снимке?Он. или висеть камеры, чтобы ловить вандалов-забороломателейЗа ограждением будут тщательно следить и устранять нарушение его целостности по всему периметру и быстро (относительно быстро - в труднодоступных местах, например Лосиный остров). В том месте всегда был несанкционированный переход через железнодорожные пути ("еще деды ходили"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 От силы на 10-15 минут.Полчаса. С учётом сложного профиля. И маршрут твой не обязательно параллелен Ленинградке. Логично, чтобы в местах потенциальных массовых нарушений будут стоять сотрудники СБ или ВОХРЛогично, чтобы в местах массовых нарушений соорудили удобные легальные переходы. Нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 И маршрут твой не обязательно параллелен Ленинградке.Маршрут бывает много когда не параллелен имеющемуся переходу через пути. Это ни разу не даёт права ломиться там, где удобнее. Ты же не будешь ехать по дороге с односторонним движением во встречном направлении только потому, что тебе так удобнее и короче было бы?Логично, чтобы в местах массовых нарушений соорудили удобные легальные переходы. Нет?Переход там уже есть. Я по панораме вижу, ссылку на которую дал Влад, что там до входа и выхода на мост расстояние смешное. Осталось только приучить людей самой элементарной законопослушности взамен максимы "мне тут удобнее, поэтому попру здесь и никто мне не указ". Ещё раз напомню про наземный участок АПЛ/ФЛ - там народ как-то научился пользоваться исключительно легальными переходами, независимо от их удобства (а расстояния там поболее, чем здесь до конца путепровода) и того, параллельно или перпендикулярно пролегает маршрут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Ты же не будешь ехать по дороге с односторонним движением во встречном направлении только потому, что тебе так удобнее и короче было бы?На объезд силы тратить не надо, на обход - надо. до входа и выхода на мост расстояние смешное.Там длинная лестница. Значит, уже не смешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Там длинная лестница. Значит, уже не смешно.Если трудно идти, то можно дойти до остановки и проехать на автобусе через мост. Но ты же понимаешь, что 99% тех, кто скачет через шпалы, идут там вовсе не из-за маломобильности, а именно потому что "хочу и перехожу здесь". И для этих 99% обход через путепровод составит именно 10-15 минут, а не полчаса. Именно такое поведение и надо выжигать всеми методами, включая охрану, колючую проволоку, видеокамеры и привлечение по статье за нарушение требований транспортной безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Если трудно идти, то можно дойти до остановки и проехать на автобусе через мост.Я же говорю, что полчаса. Плюс дважды лестницы наверх из подземных переходов под Ленинградкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 (edited) В том месте всегда был несанкционированный переход через железнодорожные пути ("еще деды ходили").Причём стали ходить и с другой стороны ввиду строительства. +это позволяет доехать до Войковской и Ленинградской (односторонняя связь).На первое время нужно назначить временную остановку Ленинградское шоссе дом 28 (-200 метров для прохода в промзону). Но нужно сделать челнок (Водный Стадион-МЦК) или продлить какой-нибудь Химкинский маршрут. По уму нужно было договариваться о дополнительном проходе с владельцами территории Адмирала Макарова 2, тем более что оказывается у "Деловых Линий". Там беспокоит не местный поток, а подъехавшие по разным причинам. Что самое курьёзное, второй вход ... показывает http://www.dellin.ru/contacts/124/Но изначально не было. Да и стрелок на вход нету... (Деловые Линии относятся к навигации не формально). Edited July 11, 2016 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 И маршрут твой не обязательно параллелен Ленинградке.Маршрут бывает много когда не параллелен имеющемуся переходу через пути. Это ни разу не даёт права ломиться там, где удобнее. Ты же не будешь ехать по дороге с односторонним движением во встречном направлении только потому, что тебе так удобнее и короче было бы?Логично, чтобы в местах массовых нарушений соорудили удобные легальные переходы. Нет?Переход там уже есть. Я по панораме вижу, ссылку на которую дал Влад, что там до входа и выхода на мост расстояние смешное. Осталось только приучить людей самой элементарной законопослушности взамен максимы "мне тут удобнее, поэтому попру здесь и никто мне не указ". Ещё раз напомню про наземный участок АПЛ/ФЛ - там народ как-то научился пользоваться исключительно легальными переходами, независимо от их удобства (а расстояния там поболее, чем здесь до конца путепровода) и того, параллельно или перпендикулярно пролегает маршрут.ну во первых на АПЛ/ФЛ даже если захочешь не сможешь перейти пути где вздумается,на секунду представьте что такое контактный рельс с напряжением 825вольт,если бы все начали перебегать пути сколько бы жертв удара током было!!А во-вторых всё-таки переходы через АПЛ/ФЛ всё-же есть,один подземный и два моста.Ну а на железной дороге чем больше заборов ставят тем больше отверстий в них день ото дня появляется!А Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 представьте что такое контактный рельс с напряжением 825вольт,если бы все начали перебегать пути сколько бы жертв удара током было!Сведений о жертвах не поступало. Видимо желающих в очередь за премией Дарвина не нашлось http://www.berliner-bahnen.de/fernbahnen/nordbahn/bilder/d56-204.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Сведений о жертвах не поступало. Видимо желающих в очередь за премией Дарвина не нашлось Вот-вот! Не хрен из людей идиотов делать везде. Охрана, колючая проволока! Лесом пусть идут, охрана, в особенности. В гробу я эту охрану видал, пусть меня охраняют, если им так поохранять хочется. У нас понятие охраны не соответствует словесному обозначению. Хотите охранять - не забор ставьте, а стойте и смотрите, чтобы чего не вышло. Ненавижу любителей заборов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Не совсем в "безопасность движения", но... РЕГЛАМЕНТ по обеспечению общественной безопасности на объектах транспортно-пересадочных узлах АО «МКЖД»РЕГЛАМЕНТ.docx "Объекты ТПУ" включают например такую территорию: СитиТерритория, ограниченная Тестовской улицей и Москвой-рекой, включающая Третье транспортное кольцо, территорию МК МЖД с прилегающей застройкой, включающая территорию полосы отвода МК МЖД НовохохловскаяТерритория в зоне пересечения МК МЖД с Курским направлением МЖД, включающая прилегающие территории ориентировочно в границах ул. Новохохловской и полосы отвода МК МЖД. ЧеркизовоТерритория включает вестибюли ст. м. Черкизовская, ограничена Проектируемым проездом 890 и Щелковским шоссе, включая полосу отвода МК МЖД, а также Территория межмагистральной общественно-производственной зоны, ограниченная Амурской ул., Щелковским ш., Амурским пер. ШелепихаТерритория, ограниченная Шмитовским проездом, 3-й Магистральной ул., Шелепихинским шоссе, в районе строящейся станции метро Шелепиха, включая территорию полосы отвода МК МЖД. Варшавское шоссеТерритория, ограниченная Варшавским шоссе, Нагорным проездом, Павелецким направлением МЖД, включающая участки реорганизуемой производственной застройки, примыкающей к МК МЖД с юга, включающая территорию полосы отвода МК МЖД. ЗИЛТерритория прилегающая к МК МЖД на территории завода АМО «ЗИЛ» АвтозаводскаяТерритория, ограниченная 2-м Автозаводским пр-м, 1-м Кожуховским пр-м, 2-м Кожуховским пр-м, 5-й Кожуховской улицей, включающая территорию полосы отвода МК МЖД ВолгоградскаяТерритория, ограниченная 2-й ул. Машиностроения, 2-й Угрешский проезд и МК МЖД. ВладыкиноТерритория общественного центра городского значения в районе станции метрополитена «Владыкино» (включая общественно-жилой район – мкр. 50), ограниченная Сигнальным проездом, Алтуфьевским шоссе, Сусоколовским шоссе, включая территорию полосы отвода МК МЖД. ОкружнаяТерритория в зоне формирования ТПУ, ограниченная выделенная в пределах реорганизуемых производственных территорий (включая территорию, ограниченную Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД, Станционной ул., Сигнальным проездом включая территорию полосы отвода МК МЖД) Открытое шоссеТерритория ограничена Ивантеевской ул., Открытым ш., 7-м проездом Подбельского, Тюменским проездом, Тюменской улицей и включает территорию полосы отвода МК МЖД. Соколиная гораТерритория ограничена 2-й улицей Измайловского зверинца, 5-й улицей Соколиной горы, Окружным проездом, Электролитным проездом, включая территорию полосы отвода МК МЖД. НиколаевскаяТерритория зоны городских общественных центров возле железнодорожных платформ «НАТИ», выделенная в пределах реорганизуемых производственных территорий, включая Проезд Черепановых вл.64, Проезд Черепановых вл.23А, Лихоборская набережная, включая территорию полосы отвода МК МЖД АндроновкаТерритория производственной зоны (часть промышленной зоны № 24-I «Карачарово»), ограниченная Рязанским направлением МЖД, ш. Фрезер, пр-д Фрезер, 1-й Фрезерной ул.), включая территорию полосы отвода МК МЖД ВойковскаяТерритория, ограниченная западной границей Ленинградского шоссе, улицей Клары Цеткин, Выборгской ул., включая территорию полосы отвода МК МЖД. КоптевоТерритория, ограниченная Михалковской ул., Коптевской ул., Старокоптевским пер., включая территорию полосы отвода МК МЖД НовопесчанаяТерритория, ограниченная ул.Маршала Бирюзова, 3-й Хорошевской ул., ул.Зорге, включая территорию полосы отвода МК МЖД.Волоколамская Территория, ограниченная Волоколамским шоссе, Рижским направлением МЖД, Светлым проездом, включая территорию полосы отвода МК МЖД. ХодынкаТерритория, расположенная на пересечении ул.Народного Ополчения с МК МЖД, в р-не ст. метро «Октябрьское поле», ограниченная ул. Панфилова, ул. Зорге, границами ТЭЦ, ул. Маршала Рыбалко, включая территорию полосы отвода МК МЖД ХорошевоНаходится на путепроводе над Хорошовским ш. в полосе отвода МК МЖД. Измайловский паркТерритория локального общественного центра с двумя участками общественной застройки в районе станции метрополитена «Партизанская», ограниченная Вернисажной ул., Измайловским ш. Окружным пр. и ООПТ «Природно-исторический парк «Измайлово» Территория полосы отвода МК МЖД ДубровкаТерритория, ограниченная Шарикоподшипниковской ул., 2-й ул. Машиностроения, 7-й Кожуховской улицей включая территорию полосы отвода МК МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 представьте что такое контактный рельс с напряжением 825вольт,если бы все начали перебегать пути сколько бы жертв удара током было!Сведений о жертвах не поступало. Видимо желающих в очередь за премией Дарвина не нашлось http://www.berliner-bahnen.de/fernbahnen/nordbahn/bilder/d56-204.jpg Интересные фотграфии это в какой стране? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 И какое отношение имеет всё это к безопасности движения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лунно-белый Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) Интересные фотграфии это в какой стране?Германия.Именно такое поведение и надо выжигать всеми методами, включая охрану, колючую проволоку, видеокамеры и привлечение по статье за нарушение требований транспортной безопасности. А ещё можно поставить сторожевые вышки с пулемётчиками, стреляющими без предупреждения, контрольно-следовую полосу по всей трассе, датчики движения... Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы? Edited August 15, 2016 by лунно-белый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Интересные фотграфии это в какой стране?Buckower Chaussee station is a station on the Berlin–Dresden railway in the locality of Marienfelde in the Berlin borough of Tempelhof-Schöneberg. It is served by Berlin S-Bahn line S2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.