Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Безопасность поездок по МЦК


Loader
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?

 

Ну знаете как-то не хочется из-за какого-то ... как-бы помягче... не слишком умного и слишком самоуверенного индивидума терпеть неудобства на ровном месте связанные с извлечением его останков и следственными действиями. Поэтому лучше число таких индивидумов свести к минимуму сделав максимально неудобным проход и подход к путям на перегонах.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Германия...

У меня в 10 минутах пешего ходу есть платформа со стихийных переходом. Именно стихийным. Поезда в ч-п там ходят примерно каждые 20 минут, пассажиропоток в эти же часы = максимум 50 человек на платформе. Причём переход запрещён, но люди всё равно аккуратно посмотрят, по обеим сторонам, и только затем перейдут. Уважение к другим начинается с уважения к самому себе. А когда "мне надо" - то и всем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаете как-то не хочется из-за какого-то ... как-бы помягче... не слишком умного и слишком самоуверенного индивидума

И из-за этого нужно теперь думать, что все люди такие? Если относиться к людям, как к стаду баранов, они и будут так себя вести. Один-два дебила, сиганувших под поезд, - это ещё не повод превращать транспортное предприятие в концентрационный лагерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные фотграфии это в какой стране?

Берлин.

Сеть S-Bahn работает с питанием от контактного рельса, что не мешает обустраивать одноуровневые пересечения.

В мире есть еще немало примеров - просто лень было подтверждающие фотоматериалы искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один-два дебила, сиганувших под поезд, - это ещё не повод превращать транспортное предприятие в концентрационный лагерь.

Это для Вас они просто дебилы. Для кого-то же- папа, мама, сын, дочь. И так далее.

И, граждане нашей страны (ну большинство). А о гражданах заботиться надо. :rolleyes:

Изменено пользователем 262
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о гражданах заботиться надо.

Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?

У людей тяга не к эстетике мест лишения свободы, а к тому, чтобы окружающие вели себя цивилизованно. Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать.

 

Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о гражданах заботиться надо.

Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?

Погуглите про переход в Салтыковке, там достаточно видео жертв электрички, а это сбой в движении поездов и неудобства множеству пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?

У людей тяга не к эстетике мест лишения свободы, а к тому, чтобы окружающие вели себя цивилизованно. Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать.

 

Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.

Да нет, именно что любовь некоторых к зарегулированности всего и вся. Строем ходить безопаснее, по команде сержанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно

в Салтыковке

 

нижний токосъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите зачем нужны заборы, а вот от таких и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот от таких и нужны
А как забор спасёт Ласточку от нападок гениев, которые доходят до того, что залазят в подплатформенные помещения лишь потому что молодость девать некуда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите зачем нужны заборы, а вот от таких и нужны.

 

А что зацеперы залезают на перегоне? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглите про переход в Салтыковке, там достаточно видео жертв электрички, а это сбой в движении поездов и неудобства множеству пассажиров.

Во-во, погуглите когда появилась Салтыковка и там всегда был переезд. А дебилы... да как-то в последее время их увеличилось... Хотя...

Там дальше станция Железнодорожная. Раньше Обираловкой называлась. "Анну Карелину" читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Анну Карелину" читали?

Такого произведения нет, есть "Анна Каренина".

Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать.

Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.

Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.

В большинстве западных стран ограждают, в основном, ж/д пути для скоростного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.

К сожалению, на наших упоротых сограждан, число которых с каждым годом увеличивается в энной прогрессии, и которые чихать хотели на какие-то там правила поведения, воспитательные уговоры действуют, как на слона мухобойка. Опять же, в воспитатели, что-то, особо рвущихся не видно. Так что забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?

Если попробовать своими руками вытащить жмурика из-под паровоза, то можно много с какими дверями согласиться.

Так что действительно- лучше "как бы чего не вышло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания
Хороший и антивандальный дешёвым никогда не будет. Да и понятия эти зело растяжимые. Должен быть не забор, с умыванием рук, и не "пусть лезут" с таким же умыванием. А действующая система пресечения с действующими штрафами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть не забор, с умыванием рук, и не "пусть лезут" с таким же умыванием. А действующая система пресечения с действующими штрафами.

Так пресекающие, со всеми присущими им средствами пресечения, куда дороже забора обойдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.

К сожалению, на наших упоротых сограждан, число которых с каждым годом увеличивается в энной прогрессии, и которые чихать хотели на какие-то там правила поведения, воспитательные уговоры действуют, как на слона мухобойка. Опять же, в воспитатели, что-то, особо рвущихся не видно. Так что забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания.

Блин. Всем срочно пройти стажировку в учреждении УФСИН для получения на всю жизнь прививки от желания всё огородить заборами, колючей проволокой и пулемётными вышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM

О чём и речь. Дёшево и хорошо одновременно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Всем срочно пройти стажировку в учреждении УФСИН для получения на всю жизнь прививки от желания всё огородить заборами, колючей проволокой и пулемётными вышками.

Я так понял - ты хочешь взять на себя расходы по захоронению подобных частей?

 

Слабонервным не смотреть!
http://s09.radikal.ru/i182/1608/a7/288aba767e1a.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не доказательство ничего.

Трамвайные пути будем огораживать сплошным двухметровых забором с колючкой? С комфортными трёхэтажными надземными пешеходными переходами через каждый километр? Если нет, то в чём разница?

http://katalog-books.ru/books/master/files/03c-pod-tramvay.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет, то в чём разница?

В статистике. Я в трамвайной теме стараюсь достаточно полно освещать происшествия с ними.

Ваше цитирование художественного произведения как соотносится с документальными кадрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные пути будем огораживать сплошным двухметровых забором с колючкой? С комфортными трёхэтажными надземными пешеходными переходами через каждый километр? Если нет, то в чём разница?

В скорости движения, конечно. Заметить трамвай и увернуться от него проще, чем от поезда. Ещё одно - падение графика движения на трамвайной линии из-за инцидента это плохо, но не смертельно. А вот падение графика на ж\д или метро грозит бОльшими неприятностями из-за высоких пасс.потоков и отсутствия дублирования другим транспортом (для трамвая это может быть автобус, троллейбус, маршрутки, такси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...