Jump to content

Безопасность поездок по МЦК


 Share

Recommended Posts

Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?

 

Ну знаете как-то не хочется из-за какого-то ... как-бы помягче... не слишком умного и слишком самоуверенного индивидума терпеть неудобства на ровном месте связанные с извлечением его останков и следственными действиями. Поэтому лучше число таких индивидумов свести к минимуму сделав максимально неудобным проход и подход к путям на перегонах.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Германия...

У меня в 10 минутах пешего ходу есть платформа со стихийных переходом. Именно стихийным. Поезда в ч-п там ходят примерно каждые 20 минут, пассажиропоток в эти же часы = максимум 50 человек на платформе. Причём переход запрещён, но люди всё равно аккуратно посмотрят, по обеим сторонам, и только затем перейдут. Уважение к другим начинается с уважения к самому себе. А когда "мне надо" - то и всем надо.

Link to comment
Share on other sites

Ну знаете как-то не хочется из-за какого-то ... как-бы помягче... не слишком умного и слишком самоуверенного индивидума

И из-за этого нужно теперь думать, что все люди такие? Если относиться к людям, как к стаду баранов, они и будут так себя вести. Один-два дебила, сиганувших под поезд, - это ещё не повод превращать транспортное предприятие в концентрационный лагерь.

Link to comment
Share on other sites

Интересные фотграфии это в какой стране?

Берлин.

Сеть S-Bahn работает с питанием от контактного рельса, что не мешает обустраивать одноуровневые пересечения.

В мире есть еще немало примеров - просто лень было подтверждающие фотоматериалы искать :)

Link to comment
Share on other sites

Один-два дебила, сиганувших под поезд, - это ещё не повод превращать транспортное предприятие в концентрационный лагерь.

Это для Вас они просто дебилы. Для кого-то же- папа, мама, сын, дочь. И так далее.

И, граждане нашей страны (ну большинство). А о гражданах заботиться надо. :rolleyes:

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

А о гражданах заботиться надо.

Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?

Link to comment
Share on other sites

Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?

У людей тяга не к эстетике мест лишения свободы, а к тому, чтобы окружающие вели себя цивилизованно. Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать.

 

Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.

Link to comment
Share on other sites

А о гражданах заботиться надо.

Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?

Погуглите про переход в Салтыковке, там достаточно видео жертв электрички, а это сбой в движении поездов и неудобства множеству пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?

У людей тяга не к эстетике мест лишения свободы, а к тому, чтобы окружающие вели себя цивилизованно. Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать.

 

Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.

Да нет, именно что любовь некоторых к зарегулированности всего и вся. Строем ходить безопаснее, по команде сержанта.

Link to comment
Share on other sites

Вы говорите зачем нужны заборы, а вот от таких и нужны.

Link to comment
Share on other sites

а вот от таких и нужны
А как забор спасёт Ласточку от нападок гениев, которые доходят до того, что залазят в подплатформенные помещения лишь потому что молодость девать некуда?
Link to comment
Share on other sites

Вы говорите зачем нужны заборы, а вот от таких и нужны.

 

А что зацеперы залезают на перегоне? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Погуглите про переход в Салтыковке, там достаточно видео жертв электрички, а это сбой в движении поездов и неудобства множеству пассажиров.

Во-во, погуглите когда появилась Салтыковка и там всегда был переезд. А дебилы... да как-то в последее время их увеличилось... Хотя...

Там дальше станция Железнодорожная. Раньше Обираловкой называлась. "Анну Карелину" читали?

Link to comment
Share on other sites

"Анну Карелину" читали?

Такого произведения нет, есть "Анна Каренина".

Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать.

Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.

Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.

В большинстве западных стран ограждают, в основном, ж/д пути для скоростного движения.

Link to comment
Share on other sites

Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.

К сожалению, на наших упоротых сограждан, число которых с каждым годом увеличивается в энной прогрессии, и которые чихать хотели на какие-то там правила поведения, воспитательные уговоры действуют, как на слона мухобойка. Опять же, в воспитатели, что-то, особо рвущихся не видно. Так что забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания.

Link to comment
Share on other sites

Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?

Если попробовать своими руками вытащить жмурика из-под паровоза, то можно много с какими дверями согласиться.

Так что действительно- лучше "как бы чего не вышло".

Link to comment
Share on other sites

забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания
Хороший и антивандальный дешёвым никогда не будет. Да и понятия эти зело растяжимые. Должен быть не забор, с умыванием рук, и не "пусть лезут" с таким же умыванием. А действующая система пресечения с действующими штрафами.
Link to comment
Share on other sites

Должен быть не забор, с умыванием рук, и не "пусть лезут" с таким же умыванием. А действующая система пресечения с действующими штрафами.

Так пресекающие, со всеми присущими им средствами пресечения, куда дороже забора обойдутся.

Link to comment
Share on other sites

Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.

К сожалению, на наших упоротых сограждан, число которых с каждым годом увеличивается в энной прогрессии, и которые чихать хотели на какие-то там правила поведения, воспитательные уговоры действуют, как на слона мухобойка. Опять же, в воспитатели, что-то, особо рвущихся не видно. Так что забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания.

Блин. Всем срочно пройти стажировку в учреждении УФСИН для получения на всю жизнь прививки от желания всё огородить заборами, колючей проволокой и пулемётными вышками.

Link to comment
Share on other sites

DennisM

О чём и речь. Дёшево и хорошо одновременно не получится.

Link to comment
Share on other sites

Блин. Всем срочно пройти стажировку в учреждении УФСИН для получения на всю жизнь прививки от желания всё огородить заборами, колючей проволокой и пулемётными вышками.

Я так понял - ты хочешь взять на себя расходы по захоронению подобных частей?

 

Слабонервным не смотреть!
http://s09.radikal.ru/i182/1608/a7/288aba767e1a.jpg
Link to comment
Share on other sites

Это не доказательство ничего.

Трамвайные пути будем огораживать сплошным двухметровых забором с колючкой? С комфортными трёхэтажными надземными пешеходными переходами через каждый километр? Если нет, то в чём разница?

http://katalog-books.ru/books/master/files/03c-pod-tramvay.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если нет, то в чём разница?

В статистике. Я в трамвайной теме стараюсь достаточно полно освещать происшествия с ними.

Ваше цитирование художественного произведения как соотносится с документальными кадрами?

Link to comment
Share on other sites

Трамвайные пути будем огораживать сплошным двухметровых забором с колючкой? С комфортными трёхэтажными надземными пешеходными переходами через каждый километр? Если нет, то в чём разница?

В скорости движения, конечно. Заметить трамвай и увернуться от него проще, чем от поезда. Ещё одно - падение графика движения на трамвайной линии из-за инцидента это плохо, но не смертельно. А вот падение графика на ж\д или метро грозит бОльшими неприятностями из-за высоких пасс.потоков и отсутствия дублирования другим транспортом (для трамвая это может быть автобус, троллейбус, маршрутки, такси).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...