mirag Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы? Ну знаете как-то не хочется из-за какого-то ... как-бы помягче... не слишком умного и слишком самоуверенного индивидума терпеть неудобства на ровном месте связанные с извлечением его останков и следственными действиями. Поэтому лучше число таких индивидумов свести к минимуму сделав максимально неудобным проход и подход к путям на перегонах. Edited August 15, 2016 by mirag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Германия...У меня в 10 минутах пешего ходу есть платформа со стихийных переходом. Именно стихийным. Поезда в ч-п там ходят примерно каждые 20 минут, пассажиропоток в эти же часы = максимум 50 человек на платформе. Причём переход запрещён, но люди всё равно аккуратно посмотрят, по обеим сторонам, и только затем перейдут. Уважение к другим начинается с уважения к самому себе. А когда "мне надо" - то и всем надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лунно-белый Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Ну знаете как-то не хочется из-за какого-то ... как-бы помягче... не слишком умного и слишком самоуверенного индивидумаИ из-за этого нужно теперь думать, что все люди такие? Если относиться к людям, как к стаду баранов, они и будут так себя вести. Один-два дебила, сиганувших под поезд, - это ещё не повод превращать транспортное предприятие в концентрационный лагерь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Интересные фотграфии это в какой стране?Берлин.Сеть S-Bahn работает с питанием от контактного рельса, что не мешает обустраивать одноуровневые пересечения.В мире есть еще немало примеров - просто лень было подтверждающие фотоматериалы искать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) Один-два дебила, сиганувших под поезд, - это ещё не повод превращать транспортное предприятие в концентрационный лагерь.Это для Вас они просто дебилы. Для кого-то же- папа, мама, сын, дочь. И так далее.И, граждане нашей страны (ну большинство). А о гражданах заботиться надо. Edited August 15, 2016 by 262 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 А о гражданах заботиться надо.Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?У людей тяга не к эстетике мест лишения свободы, а к тому, чтобы окружающие вели себя цивилизованно. Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать. Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASC Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 А о гражданах заботиться надо.Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?Погуглите про переход в Салтыковке, там достаточно видео жертв электрички, а это сбой в движении поездов и неудобства множеству пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Я никак не пойму, откуда у людей такая тяга к эстетике мест лишения свободы?У людей тяга не к эстетике мест лишения свободы, а к тому, чтобы окружающие вели себя цивилизованно. Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать. Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.Да нет, именно что любовь некоторых к зарегулированности всего и вся. Строем ходить безопаснее, по команде сержанта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 И давнов Салтыковке нижний токосъем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
33egorki Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Вы говорите зачем нужны заборы, а вот от таких и нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 а вот от таких и нужныА как забор спасёт Ласточку от нападок гениев, которые доходят до того, что залазят в подплатформенные помещения лишь потому что молодость девать некуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Вы говорите зачем нужны заборы, а вот от таких и нужны. А что зацеперы залезают на перегоне? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Погуглите про переход в Салтыковке, там достаточно видео жертв электрички, а это сбой в движении поездов и неудобства множеству пассажиров.Во-во, погуглите когда появилась Салтыковка и там всегда был переезд. А дебилы... да как-то в последее время их увеличилось... Хотя...Там дальше станция Железнодорожная. Раньше Обираловкой называлась. "Анну Карелину" читали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лунно-белый Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 "Анну Карелину" читали?Такого произведения нет, есть "Анна Каренина".Если на данный момент общество не дотягивает до уровня, когда знак "Не ходить по путям" по силе воздействий равносилен забору с пулемётной вышкой - значит, надо воспитывать.Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.Кстати, ограждение вокруг ж/д путей - стандартная практика для большинства западных стран.В большинстве западных стран ограждают, в основном, ж/д пути для скоростного движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.К сожалению, на наших упоротых сограждан, число которых с каждым годом увеличивается в энной прогрессии, и которые чихать хотели на какие-то там правила поведения, воспитательные уговоры действуют, как на слона мухобойка. Опять же, в воспитатели, что-то, особо рвущихся не видно. Так что забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Платформенные двери на всех станциях "как бы чего не вышло"?Если попробовать своими руками вытащить жмурика из-под паровоза, то можно много с какими дверями согласиться.Так что действительно- лучше "как бы чего не вышло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитанияХороший и антивандальный дешёвым никогда не будет. Да и понятия эти зело растяжимые. Должен быть не забор, с умыванием рук, и не "пусть лезут" с таким же умыванием. А действующая система пресечения с действующими штрафами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Должен быть не забор, с умыванием рук, и не "пусть лезут" с таким же умыванием. А действующая система пресечения с действующими штрафами.Так пресекающие, со всеми присущими им средствами пресечения, куда дороже забора обойдутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Именно что воспитывать, а не строить заборы и нагягивать колючую проволоку, как это делают в южно-африканских городах, защищаясь от зулусов.К сожалению, на наших упоротых сограждан, число которых с каждым годом увеличивается в энной прогрессии, и которые чихать хотели на какие-то там правила поведения, воспитательные уговоры действуют, как на слона мухобойка. Опять же, в воспитатели, что-то, особо рвущихся не видно. Так что забор, хороший и антивандальный - самое надёжное, и дешёвое средство воспитания.Блин. Всем срочно пройти стажировку в учреждении УФСИН для получения на всю жизнь прививки от желания всё огородить заборами, колючей проволокой и пулемётными вышками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 DennisM О чём и речь. Дёшево и хорошо одновременно не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Блин. Всем срочно пройти стажировку в учреждении УФСИН для получения на всю жизнь прививки от желания всё огородить заборами, колючей проволокой и пулемётными вышками.Я так понял - ты хочешь взять на себя расходы по захоронению подобных частей? Слабонервным не смотреть! http://s09.radikal.ru/i182/1608/a7/288aba767e1a.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Это не доказательство ничего. Трамвайные пути будем огораживать сплошным двухметровых забором с колючкой? С комфортными трёхэтажными надземными пешеходными переходами через каждый километр? Если нет, то в чём разница? http://katalog-books.ru/books/master/files/03c-pod-tramvay.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 Если нет, то в чём разница?В статистике. Я в трамвайной теме стараюсь достаточно полно освещать происшествия с ними.Ваше цитирование художественного произведения как соотносится с документальными кадрами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 18, 2016 Author Share Posted August 18, 2016 Трамвайные пути будем огораживать сплошным двухметровых забором с колючкой? С комфортными трёхэтажными надземными пешеходными переходами через каждый километр? Если нет, то в чём разница?В скорости движения, конечно. Заметить трамвай и увернуться от него проще, чем от поезда. Ещё одно - падение графика движения на трамвайной линии из-за инцидента это плохо, но не смертельно. А вот падение графика на ж\д или метро грозит бОльшими неприятностями из-за высоких пасс.потоков и отсутствия дублирования другим транспортом (для трамвая это может быть автобус, троллейбус, маршрутки, такси). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.