Jump to content

Безопасность поездок по МЦК


 Share

Recommended Posts

Вот такие вот проектировщики.
Когда с меня за пробу 2 черешек в мае месяце продавщица-нелегалка потребовала 50 руб. - я, не паникуя, отдал ей выручку. Ради бога, лишь бы продукт был ценным. И здесь так же. Просто лазить там, где не надо, не надо. Пройдите лишнюю дистанцию, ничего с вами не случится. Только не надо своим телом устраивать задержку движения на сети - это, как минимум, не эстетично.

Давайте, вы приезжайте, отдавайте выручку(?) за немытую черешню, а людям надо делать удобно, а не по принципу - не баре, обойдут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Неправильно то, что если даже сделать цивильный переход со светофором через пути, у нас народ всё равно будет пилить напрямик и не там, где переход имеется.

 

Так насколько я подозреваю все те кто заводит речь про заборы-колючку-надзирателей-зону именно этим-то и недовольны что их пытаются направить ходить цивилизованно, а не везде где они хотят, а не какими-либо эстетическими принципами.

 

Заборы устанавливают для того, чтобы люди не ходили там, где они хотят ходить, вместо того, чтобы обустраивать проход для людей там, где они хотят ходить.

В этом есть логическая ошибка — впрочем, почему-то неочевидная.

 

осенью открывают фонвизинскую а там через железку спальник и дикий переход

 

Там будет переход под путями. В местной газете Звёздный бульвар написали что "проект перехода сейчас находится в Росэкспертизе. Одну экспертизу , московскую, документы уже прошли, но поскольку работы будут вестись вблизи ЖД путей и под ними, нужна ещё одна экспертиза - федерального уровня. Выход из Росэкспертизы ожидается в октябре. После этого будет объявлен конкурс на выполнение работ".

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Неправильно то, что если даже сделать цивильный переход со светофором через пути, у нас народ всё равно будет пилить напрямик и не там, где переход имеется.

 

Так насколько я понял все те кто заводит речь про заборы-колючку-назирателей-зону именно этим-то и недовольны что их пытаются направить ходить цивилизованно, а не везде где они хотят.

Да-да, безусловно. Направьте ж нас! А то мы нецивилизованные, посмели ходить, где низзя. Сказано же - не пущать!

Link to comment
Share on other sites

Так столкнулись две концепции:

1. Сделать так что бы было удобно большинству людей-пассажиров.

2. Сделать как удобно кому-то (строителям, проектировщикам, железнодорожникам и пр.)

 

Вот и примеры:

Неправильно то, что если даже сделать цивильный переход со светофором через пути, у нас народ всё равно будет пилить напрямик и не там, где переход имеется.
Так может он именно здесь никому не нужен? И сделан "для галочки"?

 

И получается:

На станции Железнодорожная тоже проектировщики напроектировали лестницу с турникетами с выходом в лес, а не к жилым домам, итого лишние 5 минут, когда опаздываем приходится сокращать через дырку в заборе, а сделали бы нормально...

Еще в том же Железнодорожном есть многоэтажные дома на ул. Лесопарковая (западная часть) и чтобы попасть к объектам инфраструктуры через ж/д по их логике нужно пройти 1 км до моста возле станции, а потом 1 км или более обратно, потому и не зарастает народная тропа и дырки в заборе.

 

Т.е. в большинстве случаев побеждает вторая концепция ? :(

Link to comment
Share on other sites

людям надо делать удобно, а не по принципу - не баре, обойдут
Заметьте, "людям". Всем. И переходящим, и пассажирам, и машинистам. Каждый должен пойти на определённые уступки.
Link to comment
Share on other sites

Вот и примеры:
Неправильно то, что если даже сделать цивильный переход со светофором через пути, у нас народ всё равно будет пилить напрямик и не там, где переход имеется.
Так может он именно здесь никому не нужен? И сделан "для галочки"?

 

 

 

А может там где он всем нужен не просматриваемый поворот или ещё что. Только те кому там надо в кабине поезда не сидят и свято верят что переход сделан в определённом месте для галочки.

 

 

 

А то мы нецивилизованные, посмели ходить, где низзя.

 

 

Знаете как бесят подобные ходуны на дороге . Причём ладно-бы переходили в зоне видимости, они -же норовят из-за препятствия вылезти. И ещё права качать когда оттормозишься спася придурку жизнь. И причём если не оттормозиться то проблемы будут отнюдь чумахода.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

С утра в газете, вечером в куплете.

 

В Москве построят восемь дополнительных переходов через МЦК
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. В Москве построят восемь дополнительных транзитных переходов через Московское центральное кольцо (МЦК, ранее —МКЖД) в ближайшие один-два года, рассказал журналистам в четверг заместитель гендиректора по проектированию АО "МКЖД" Алексей Жигалин.

 

Он добавил, что переходы будут построены в дополнение к существующим 30, которые есть в составе транспортно-пересадочных узлов.

 

Источник: Риа новости.

 

Вообще глядя на ситуацию со всем этим безобразием (маршрутки, переходы, тпу, растущие от раза к разу цифры населения агломерации) складывается впечатление что там наверху о реальном состоянии дел вообще не имели понятия.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В день открытия (вчера уже) попались три происшествия:

На Гагарина перед наземным вестибюлем мужику разбили голову, кровопотеря примерно граммов 150-200. Полицейский чесал репу, сотрудник МКЦ (на бирке - РЖД) - "а чо делать?". Мужик правда немного нетрезвый по своим словам, но там камера обозревает все место происшествия, захотят - разберутся, что произошло.

На Хорошевской при отравлении пустого состава в отстой - забытый бесхозный предмет в виде рюкзака. Локомотивная бригада правильно отреагировала на 5.6 метрошного ИСИ (не помню аналог ЖД), колонна экстренного вызова на платформе не подключена, полицейского ждали минут пять.

На Кутузово при выходе из состава ребенок (девочка лет 3-4) проскочила в пространство между составом и платформой. Вагон второй с головы - быстро вывели к краю платформы. Из внешних повреждений - кровь на губах и подбородке. Папаша начал сразу тискать ребенка, на просьбу не трогать ребенка и дождаться медиков, т.к. могут быть какие-то повреждения - реагировал грубо (что понятно - у родителя шок), потом хотел унести ребенка, махая ксивой "Организатор перевозок", т.к. "лучше понимает", работники МКЦ это то же поддержали (с глаз долой - и нет проблем).

 

Во всех случаях окружающие граждане стояли рядом и хлопали глазёнками. Хорошо со мной был стажёр - бегал искал полицейских и прочее, ему полезно было окунуться в это дерьмо. А я лишний раз убедился: никому ничего не надо - ну и мне то же, лучше видео сниму для Ютупки с каким-нибудь глумливым комментарием... http://s43.radikal.ru/i101/1404/50/ebfced159d4b.gif

Link to comment
Share on other sites

В день открытия (вчера уже) попались три происшествия:

На Гагарина перед наземным вестибюлем мужику разбили голову, кровопотеря примерно граммов 150-200. Полицейский чесал репу, сотрудник МКЦ (на бирке - РЖД) - "а чо делать?". Мужик правда немного нетрезвый по своим словам, но там камера обозревает все место происшествия, захотят - разберутся, что произошло.

 

Во всех случаях окружающие граждане стояли рядом и хлопали глазёнками. Хорошо со мной был стажёр - бегал искал полицейских и прочее, ему полезно было окунуться в это дерьмо. А я лишний раз убедился: никому ничего не надо - ну и мне то же, лучше видео сниму для Ютупки с каким-нибудь глумливым комментарием... http://s43.radikal.ru/i101/1404/50/ebfced159d4b.gif

Это было при мне. Я видел как мужик со всей дури заехал кулаком деду в нос. Дед стукнулся затылком об стену и упал. Я побежал за сотрудниками МЦК и полицией. Сотрудники МЦК пришли, посмотрели и тут же слиняли. Полицейский не пытался помочь деду никак. Я отдал деду свои бумажные платочки.

Link to comment
Share on other sites

В день открытия (вчера уже) попались три происшествия:

Ещё бросили кирпич в поезд на перегоне Автозаводская - ЗИЛ. Последствия:

 

tu1f5FCbvvQ.jpg

 

А кое-кто уже лезет на платформы:

 

0_13d7a2_b5d7bb_XXL.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А кое-кто уже лезет на платформы

Какой смысл, если проезд и так бесплатный, а переход в метро всё равно через турникеты? Тренируются уже на месяц вперёд что ли?

Link to comment
Share on other sites

А кое-кто уже лезет на платформы

Какой смысл, если проезд и так бесплатный, а переход в метро всё равно через турникеты? Тренируются уже на месяц вперёд что ли?

На Крымской вообще забора нет. Свободный проход на пути с проезда по всей длине между 2 выходов :lol: Кому лень на 3 этажа карабкаться наверх - могут полезть через пути.

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому и ставят заборы. Жаль только, что какие-то они хлипкие. И подлезть можно кое-где.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

gallery_31485_4197_107225.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 121,05 килобайт)

 

Зазор между поездом и платформой на Стрешнево. Чего обкатывали столько месяцев, если такое не увидели? Или по стандартам РЖД, по инструкции наркомата путей сообщения от 1940-лохматого года такое нормально?

 

gallery_31485_4197_64277.jpg

Открыть в полном размере (720x960; 123,49 килобайт)

 

gallery_31485_4197_110149.jpg

Открыть в полном размере (720x960; 142,19 килобайт)

 

gallery_31485_4197_27609.jpg

Открыть в полном размере (798x400; 63,49 килобайт)

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

На Кутузово при выходе из состава ребенок (девочка лет 3-4) проскочила в пространство между составом и платформой. Вагон второй с головы - быстро вывели к краю платформы.

 

Это вот на совести тех, кто такие стандарты поставил. Эти заззоры и на вокзалах напрягают.

Link to comment
Share on other sites

Электрички на М Ц К перестали дудеть, подъезжая к станциям. Что случилось? Ведь еще совсем недавно был спор по этому вопросу и кто то из Гуру объяснил, что подачу звукового сигнала нельзя отменить, как и закон всемирного тяготения.

Link to comment
Share on other sites

Да, зазоры между платформой и поездом очень стрёмные. Мне показалось, что они даже больше, чем у нас на Ярославском направлении

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо чтобы из каждого утюга кричало и показывало на всех указателях, схемах, специальные объявления везде расклеить и т.д

"MIND THE GAP!"

как в Лондоне. Пока их вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

Ещё бросили кирпич в поезд на перегоне Автозаводская - ЗИЛ. Последствия:

 

tu1f5FCbvvQ.jpg

Ужасно...

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл, если проезд и так бесплатный, а переход в метро всё равно через турникеты? Тренируются уже на месяц вперёд что ли?

Хотя бы такой, что готовы далеко не все выходы. Люди об этом не знают, а расстояние до ближайшего открытого может быть ооочень приличным. Именно из-за этого моё первое попадание на действующую платформу МК МЖД произошло путём залаза со стороны третьего пути (обход занял бы больше километра с подъёмом на автомобильный мост и спуском с него).

 

Во избежание гневных комментов замечу, что я выросла на ЖД, постоянно ею пользуюсь, залезаю на платформы лучше многих других, интересуюсь темой реконструкции МК МЖД, разбираюсь в том, как работает ЖД и прочее, прочее, прочее. Поэтому мой залаз был безопасен и для меня, и для ЖД. Тем не менее это было грубейшим нарушением правил, которое я позволила себе только в первый день, только из-за того, что действительно не знала, что нужный выход недоделан, а также при молчаливом согласии сотрудников полиции, которые видели, что я делаю, но никак не реагировали (если бы реагировали, то прикинулась бы блондинкой, ищущей вход и исполнила бы любые их рекомендации).

 

Вот поэтому и ставят заборы. Жаль только, что какие-то они хлипкие. И подлезть можно кое-где.

Нормальный там забор, если на будет разваливаться от повисания на нём тела в сотню киллограммов, то именно такой и должен стоять, ибо перелезать через него не сильно удобнее, чем через забор из профлиста (самый поганый вариант), зато он практически не загоражвивает виды на промзоны :)

Классические ЖДшные заботы из квадратных трубок на порядок комфортнее при перелезании.

 

Да, зазоры между платформой и поездом очень стрёмные. Мне показалось, что они даже больше, чем у нас на Ярославском направлении

Зазоры зависят от того, находится ли платформа в кривой. Если не находится, то можно даже на инвалидном кресте попытаться заехать. Ну а если находятся, да ещё и в кривой малого радиуса, то...

На ЖД, кстати, зазоры тоже сильно разнятся от платформы к платформе. Есть такие, где собственно зазора почти нет, только ступенька, а есть и похуже самых плохих зазоров МК МЖД. Причина снова в кривых.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...