missatinka Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Зазоры зависят от того, находится ли платформа в кривой. Если не находится, то можно даже на инвалидном кресте попытаться заехать. Ну а если находятся, да ещё и в кривой малого радиуса, то...На ЖД, кстати, зазоры тоже сильно разнятся от платформы к платформе. Есть такие, где собственно зазора почти нет, только ступенька, а есть и похуже самых плохих зазоров МК МЖД. Причина снова в кривых.Хм... ст.Пушкино, ярославского направления, сильно кривая платформа. Машинист выбегает посмотреть, произошла ли высадка-посадка пассажиров, аж к третьему вагону. Кутузовская намного "прямее", но зазор сильно больше. Я обратила внимание сегодня, уж сильно мне в глаза разница бросилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Электрички на М Ц К перестали дудеть, подъезжая к станциям.Сегодня гудели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Зазор между поездом и платформой на Стрешнево.Зазоры на платформах в кривой просто поражают, конечно. Особенно людей, не часто пользующихся ж.д. Ещё бросили кирпич в поезд на перегоне Автозаводская - ЗИЛ. Последствия:Ехал в этом вагоне (уже после происшествия) - неприятно, конечно. А кое-кто уже лезет на платформы:При мне мужик что-то уронил вниз с платформы и на глазах у сотрудников РЖД полез доставать. Потом не смог подняться обратно и пошел по путям к торцу платформы. Чем закончилось - я не знаю, т.к. уехал в поезде с другого пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 (edited) Заметил так же что на предупредительные пищалки закрывания дверей никто не обращает внимания. Видимо исключительно рукозадая реализация подобной сигнализации в поездах метро, приучила народ тупо не обращать на все эти мигания-пищания и прочие хрюки-пуки, а заходить-выходить по мере реальной возможности. Edited September 12, 2016 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Тихомирова Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Заметил так же что на предупредительные пищалки закрывания дверей никто не обращает внимания.Видимо исключительно рукозадая реализация подобной сигнализации в поездах метро, приучила народ тупо не обращать на все эти мигания-пищания и прочие хрюки-пуки, а заходить-выходить по мере реальной возможности. Потому что снаружи толпа на вход, еще даже не все выходящие вышли, а предупредительный сигнал уже пищит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Заметил так же что на предупредительные пищалки закрывания дверей никто не обращает внимания.Видимо исключительно рукозадая реализация подобной сигнализации в поездах метро, приучила народ тупо не обращать на все эти мигания-пищания и прочие хрюки-пуки, а заходить-выходить по мере реальной возможности. Потому что снаружи толпа на вход, еще даже не все выходящие вышли, а предупредительный сигнал уже пищит.Есть график движения. Писчит в соответствии с ним. Помню я, кто-то на форуме говорил, что вот роботам-машинистам будет доверять полностью, а людям доверить не может. Вот как раз наглядная иллюстрация необходимости машинистов в метро/электропоездах/НОТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Помню я, кто-то на форуме говорил, что вот роботам-машинистам будет доверять полностью, а людям доверить не может. Вот как раз наглядная иллюстрация необходимости машинистов в метро/электропоездах/НОТ.Неправильно Десяток-другой пассажиров, которые ломятся после сигнала закрытия дверей, размажет по рельсам, а остальные потом, услышав пищалку, будут пулей от дверей отлетать.Что такое несколько жизней по сравнению с техническим прогрессом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Тихомирова Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Есть график движения. Писчит в соответствии с ним.Тогда надо менять такой график, если в соответствии с ним со станции не уехать. Даже в метро при интервалах в 1,5 минуты и возможности пройти в другой конец платформы и зайти в более свободный вагон, данная проблема иногда актуальна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Что такое несколько жизней по сравнению с техническим прогрессомАбсолютно ничто. Знаешь, сколько людей убило током в электроустановках по причине личного несоблюдения ТБ (при том, что все предупреждающие таблички и инструкции были)? Давай откажемся вообще от электричества - опасно же для обслуживающего персонала. Безусловно, несколько жизней пьяных электриков, хватающих зубами голый провод, бесценно выше прогресса для всего человечества. Кто не прочитал объявление или пункт правил о том (хотя ему это на каждом шагу чуть ли не в нос суют), что при включённом предупредительном сигнале посадка запрещена (потому что опасна для жизни и здоровья) - сам виноват и должен сам нести ответственность за свою позицию. Может, вообще все предупреждающие надписи убрать? Зачем вообще фраза "Осторожно, двери закрываются" - всё равно же машинист не решится пассажира зажать, да и поезд не поедет с незакрытой дверью Жизнь же бесценна. Если есть предупреждение, то должен быть реальный риск от его несоблюдения. Иначе предупреждение теряет смысл. остальные потом, услышав пищалку, будут пулей от дверей отлетать.В идеале - добиться именно такого поведения. Пути достижения идеала могут варьироваться. Чем выше текущий уровень толстолобости среднестатистического пассажира, тем болезненнее этот переход. Не страшно. Автоматические системы в этом плане делают очень хорошую вещь - они проводят гладкий естественный отбор тех, кто действительно способен адекватно жить при имеющемся уровне развития цивилизации и адекватно пользоваться её достижениями. Затягивание с их внедрением "как бы чего не вышло" способствует только дальнейшей деградации людей - для них как бы создаются этакие "тепличные условия", где тебе ничего не угрожает, даже если ты неграмотный папуас и принципиально не желаешь это менять. Не читаешь объявление в вагоне - не страшно, мы же тебя всё равно не посмеем по платформе ни на сантиметр протащить, даже если ты одной ногой встал в вагон, а другой остался на перроне, и тебе так удобно стоять. Вот только папуасы должны жить в Папуасии - вот пусть там создают системы, подходящие для своего уровня. Умения:а) читать;б) осознавать, что позиция "ничего не читаю, просто иду, по сторонам не гляжу, весело живу, ни о чём не задумываюсь" несовместима с жизнью- входят в число базовых. Человеку, который ими не обладает, бессмысленно создавать безопасные условия жизни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Жизнь же бесценна.Я, надеюсь, ты, Серёж, понимаешь, что это действительно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 фраза "Осторожно, двери закрываются"Очень многим пользователям неясна. Ну закрываются, ну и что, открою ногой/локтем/ягодицей. Вот если б сообщалось "Внимание, закрытие дверей опасно для жизни, просьба невошедших в состав в данный момент отступить за жёлтую черту на платформе" - тогда, для всяких Фарид А. было бы в разы понятнее. это действительно такЭто "так" только касательно самого человека. Кто хочет жить и жизни заслуживает во благо собственных трудов - бесценен. А кто жизнь свою в помойку выкидывает - бесполезен и не нужен в целом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Тихомирова Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Очень многим пользователям неясна. Ну закрываются, ну и что, открою ногой/локтем/ягодицей.Многим пользователям ясно, что ехать-то надо, а двери закрываются еще до того как начали входить. Что делать? Безопаснее оставаться на платформе и собирать толпы как на картинках, которые гуглятся по запросу "библиотека имени ленина в час пик"?МЦК нужно сравнивать не с метро, где следующий поезд через минуту и можно попробовать войти в более свободный вагон, а с электричкой. Где помощник машиниста обычно после ОДЗ ждет окончания посадки/высадки. Исключение, пожалуй, посадка на конечной - тут кто не успел, тот опоздал, т.к. времени до отправления предостаточно.Интервалы, короткий ПС, дыры между платформой и поездом, что тоже замедляет посадку и высадку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 ехать-то надо, а двери закрываются еще до того как начали входитьНикогда со мной такого не было, даже на КЛ, даже в ч-п. Информатор объявляет часто пока ещё толпень выходит, но машинист зайти всегда даст. Секунд 5-6 после окончания объявления можно спокойно войти. Я же говорю про те случаи, когда двери физически закрываются, а люди всё равно пытаются втиснуться. Раньше я писал, что в таком случае двери должны быть продуманы таким образом, чтобы людей не калечить. Но, при всём этом, глубину понимания человека в силу функционирования его мозга тоже надо понимать. Если кто-то, видя, какие взгляды бросают в его сторону другие пассажиры, которым и так тесно, всё равно полезет наперекор судьбы - пусть тому станет больно и тошно, я искренне этого желаю, честно :> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Я, надеюсь, ты, Серёж, понимаешь, что это действительно так.Мы уже с этим "пониманием" дошли до того, что количество убеждённых идиотов вокруг множится в геометрической прогрессии, и всё под них подстраивается. Вместо того чтобы, грубо говоря, всыпать им хорошего ремня. Но нет, жизнь любого идиота бесценна. Поэтому идиотом быть выгодно - ни за что не отвечаешь, ни над чем не паришься, а под тебя всё подстраивают, чтобы твою драгоценную жизнь ненароком не испортить. Нет уж. Для меня бесценна лишь та жизнь, которая бесценна для её обладателя. Если кто готов по глупости со своей жизнью расстаться в любой момент, то её ценность равна нулю. Иначе этот массовый инфантилизм, когда "я ничего никому не обязан, это под меня должны все подстраиваться" не истребить. А вот если каждый будет знать, что за свой личный идиотизм может легко поплатиться здоровьем и жизнью, то отговорки "а я ваш плакат не видел" отпадут моментально - ты сам будешь внимательно прочитывать любое объявление, сам будешь предварительно искать правила безопасности на ЖД в Интернете перед поездкой и прочее. Потому как бюрократически переложить ответственность на других в случае фэйла будет уже некому. Плакаты на станциях висят, что при мигающем сигнале посадка запрещена? Сигнал мигает? Садишься на свой страх и риск, тебя предупредили. Собирать персонал всей станции возле твоей двери и упрашивать: "Любезный, ну зайдите уже в вагон, вы задерживаете отправление поезда", - никто не будет. Из персонала просто никто не подойдёт - двери закрылись, поезд тронулся. Не видел объявление, говоришь? А в школе физику изучал? Массу поезда примерную представляешь? Что будешь с ногой/рукой/черепом, если оно попадёт между колесом и рельсом, представляешь? Если да - молодец. Что? Два по физике было? Вместо уроков пил пиво с корешами в гаражах? Ну тогда и хрен с тобой, залезай в вагон - хоть на ходу, хоть на крышу, хоть в товарный, хоть к хвосту поезда санки прицепляй. Но все последствия будут исключительно на твоей ответственности. Ни машинист, ни компания-перевозчик за идиотов отвечать не должны. Жизнь предназначена для нормальных людей, а не для пациентов из палаты № 6. И Андрей, ты ещё забыл посочувствовать зацеперам-электричкерам, которые катаются на крышах и регулярно жарятся на проводах. Наверное, надо научить поезда ездить без проводов наверху и лучше вообще без электричества - а то сколько ещё бесценных жизней оборвётся от касания высоковольтного провода... И вообще велосипед безопаснее крутить. Ан нет, проблема - можно упасть и об твёрдый асфальт головой удариться. Срочно снять весь асфальт и бордюрные камни - много они уже бесценных жизней забрали, ой много. Ты ещё не посочувствовал диггерам, которые спускаются в ливнёвку в дождь с фатальными последствиями. Не посочувствовал наркоманам, грабящим людей, чтобы потом принять дозу в грязном подъезде. Не посочувствовал хроническим алкоголикам, замерзающим в сугробе. Не посочувствовал альтернативно одарённым, которые самостоятельно принимают сильнодействующие лекарственные препараты без назначения врача... Офигеть, сколько же вокруг нас бесценных жизней-то, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Сергей, вы вроде западник, а взгляды на безопасность, как в Дагестане.http://www.tema.ru/travel/dagestan-2/Артемий Лебедев:«Что особенно приятно на востоке вообще и на Кавказе в частности — тут все как раньше. Никакие правила, нормы, стандарты, ограничения и заботы о безопасности не действуют. Поднимайся на ворота, ради бога. Если упадешь с десятиметровой высоты — сам дурак. Ограды никто не поставит, табличку никто не повесит — кому они тут нужны-то?»«Здесь тоже никаких ограждений: хочешь упасть с 18-метровой стены — вперед. Это тебе не Запад с его параноидальными правилами» А то и как в Гулаге. «Умри ты сегодня, а я завтра.»---------------------------------- А вот как в безопасности относятся в развитых странах:https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero«Vision Zero — шведская программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности в ДТП. Программа была принята парламентом страны в октябре 1997 годаБазовым принципом программы является недопустимость дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Данный принцип ещё называют принципом «нулевой терпимости», согласно ему нельзя относиться к смертям на дороге как к неизбежному злу, связанному с автомобилизацией.Основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, производители автомобилей. Разработчики программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Однако необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам»Программа начала претворяться в жизнь в 1997 году. Вот показатели смертности в ДТП в Швеции:Год Смертность1997 5412012 286По состоянию на начало-середину 2010-х Швеция имеет один из самых низких показателей смертности от ДТП (3 из 100 тысяч). Для сравнения в странах Евросоюза показатель составляет около 5, и более 11 в США»(в России 19 смертей на 100.000 жителей). Не посочувствовал наркоманам, грабящих людей, чтобы потом принять дозу в грязном подъезде. Т.е. секундная задержка пассажира, который не делает ничего плохого, приравнивается к деянию преступников, сознательно совершающих насильственные преступления особой тяжести против личности? Большего передергивания и представить нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 табличку никто не повеситводители — обычные люди и будут ошибаться всегдаЯ не предлагаю отказываться от табличек. Как раз говорю, что предупреждающие плакаты и индикация должны быть. Но если человек сознательно их игнорирует или не обращает на них внимания ("На каком основании я должен ваши плакаты читать" - это реальная цитата реальной пассажирки ММ, только касается объявлений о закрытии пересадки на "Октябрьской"), хотя они специально сделаны заметными - это не ошибка, это по-другому называется. Меры безопасности должны исходить именно из случайных ошибок, когда человек не хочет её совершить, но вот так получилось - потерял концентрацию, стало плохо и т. д. Если же кто-то сам сознательно хочет совершить ошибку - вот тут вступает в силу дагестанский подход. Ок, лезь. Но мы тебя честно предупредили, разве что красным флажком персонально перед носом не помахали. Скорую, конечно, вызовем. Тёма, кстати, об одной вещи не сказал - таки много в Дагестане людей падает с ворот? С 18-метровой стены? А может, там просто нет вот этого паранормального инфантилизма и люди сами, безо всяких табличек, обучились простейшей истине: прежде чем шаг сделать, надо под ноги посмотреть? Мы-то, боюсь, уже и этому разучились Т.е. секундная задержка пассажира, который не делает ничего плохогоЕдиничный пассажир - да, не делает. Но когда такие секундные задержки совершают сотни пассажиров одновременно, это уже не подходит под определение "ничего плохого". То перечисление я привёл, чтобы наглядно показать абсурдность тезиса о том, что любая человеческая жизнь одинаково ценна, и о любой надо заботиться с одинаковым рвением. Это, конечно же, не так. Аналогия: если один автомобиль припарковался под знаком "Остановка запрещена" - ну, наверное, он ничего плохого, так-то, никому лично не делает. Но когда это начинается массово, то в городе начинаются проблемы с движением. Надо либо убирать знак, либо, если знак всё же оставляем, нещадно эвакуировать из-под него. Даже несмотря на то, что "я ничего плохого не сделал". Иначе значимость знака опускается ниже плинтуса и на него просто перестают обращать внимание. С сигнализацией закрытия дверей так и произошло. Единственное, конечно, её бы неплохо отвязать от графика (если она действительно под него подстроена, в чём я сомневаюсь) - точное количество пассажиров на платформах не предскажешь. Ну и конечно, график составить так, чтобы физически соответствующий примерный объём пассажиров успел выйти и войти, а не включалась сирена сразу после открытия дверей. Это и есть та самая организация. Но человек, дорожащий жизнью, лучше пропустит такой странный поезд (в который, получается, по правилам нельзя садиться), чем рискнёт лезть в двери при сигнале "Опасно!". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Потому что снаружи толпа на вход, еще даже не все выходящие вышли, а предупредительный сигнал уже пищит.Это ещё полбеды. Вот когда сразу, одновременно с открывающимися дверями, начинает пищать/мигать предупредительный сигнал - это хуже. Ничего не могу сказать про опоздание в тот момент (было после часа "пик"), но хотя бы выйти из поезда дали. После того случая (да и других подобных) обращать внимание на предупредительный сигнал не очень получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 абсурдность тезиса о том, что любая человеческая жизнь одинаково ценнаОдин немец в прошлом веке считал так же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Один немец в прошлом веке считал так же.А по сути есть аргументы? Больше всего интересует вот это:Мы уже с этим "пониманием" дошли до того, что количество убеждённых идиотов вокруг множится в геометрической прогрессии, и всё под них подстраивается.Я против того, чтобы держаться за отдельные жизни такой ценой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 А по сути есть аргументы?По сути есть: человек с плохим зрением, в болезненном состоянии, с неопасными для общества психическими отклонениями, да просто невнимательный тобою априори считается не ценным для общества. сам будешь предварительно искать правила безопасности на ЖД в Интернете перед поездкойПоловину стариков автоматически из списка живых вычёркиваем. Заодно пенсионному фонду поможем Я против того, чтобы держаться за отдельные жизни такой ценой.Вот за свою и не держись. К счастью, у тебя нет полномочий оценивать жизни других людей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 с неопасными для общества психическими отклонениямиЕсли отклонение повышает риск получения травмы в общественном месте, то в эти места их не следует отпускать без сопровождения. Для собственной безопасности.просто невнимательныйА вот про таких, которые "просто починяю примус", я уже выше писал. Бороться с этой простотой до победного конца. Тот случай, когда простота хуже воровства. Тут я просто в закрывающиеся двери проскочил, там просто двери в метро подержал для бегущих (просто из желания помочь), сям просто запарковался под знаком (просто не заметил его), вот тут просто на красный перешёл (просто на работу спешил), третьего дня просто за проезд не заплатил в трамвае (просто денег не было)... Очень вредная и разлагающая модель поведения. "Просто" ничего не бывает.не ценным для обществаНе настолько ценным, чтобы под их нужды переделывать всю транспортную инфраструктуру. На форуме когда-то давно была дискуссия, что лучше: оборудовать все старые станции лифтами для маломобильных пассажиров из высоких соображений гуманизма и равноценности, или же на эти деньги построить новые станции. Как мы видим, лифтов на старых станциях нет и не будет в обозримой перспективе, а новые активно строятся. Наглядный пример того, в интересах каких людей целесообразнее тратить имеющиеся средства.К счастью, у тебя нет полномочий оценивать жизни других людей.Маленькое уточнение. Оценивать я могу что угодного и кого угодно. У меня нет легальных полномочий претворять свои оценки в жизнь. Но и любить/ценить всех в одинаковой степени меня никто не заставит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Если отклонение повышает риск получения травмы в общественном месте, то в эти места их не следует отпускать без сопровождения. Для собственной безопасности.Предположим, что вероятность получения травмы увеличилась с 10-10 до 10-9. Стоит ли в этом случае выделять сопровождающих? И вообще с какого значения вероятности получения травмы стоит пропускать только с сопровождением? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Если отклонение повышает риск получения травмы в общественном месте, то в эти места их не следует отпускать без сопровождения.Где будем это сопровождение брать для людей, которых психиатрия не считает опасными для общества и не изолирует? А вот про таких, которые "просто починяю примус", я уже выше писал. Бороться с этой простотой до победного конца.То есть закон джунглей? Это в твоём понимании развитие цивилизации? Не настолько ценным, чтобы под их нужды переделывать всю транспортную инфраструктуру.Ты как раз предлагаешь переделать с того, что удовлетворяет их нуждам, под нужды другой части общества. На форуме когда-то давно была дискуссия, что лучше: оборудовать все старые станции лифтами для маломобильных пассажиров из высоких соображений гуманизма и равноценности, или же на эти деньги построить новые станции.Передёргиваешь.Никто не предлагает на алтарь новых станций приносить в жертву жизни маломобильных. Маленькое уточнение. Оценивать я могу что угодного и кого угодно. У меня нет легальных полномочий претворять свои оценки в жизнь.Принимается. Но и любить/ценить всех в одинаковой степени меня никто не заставит.Закон заставит. Если во благо всемирной компьютеризации и автоматизации ты кого-то убьёшь, отвечать будет не всемирный разум, а лично ты. Вот именно с таких рассуждений, кто достоин жить, а кем можно (или целесообразно) пожертвовать, и начинается фашизм. Знаешь, Серёж, в чём я вижу твою проблему? Тебе точно известно, как и что должно быть (именно в твоей картине мира должно). И ты готов на любые жертвы (причём не личные, а жертвы других людей), чтобы сделать так, как видится правильным тебе. А люди все разные, и миллионы человек считают твоё представление о том, как всё должно быть, совершенно неправильным.Набивший оскомину пример с Эрмитажем в Питере. Ты считаешь, что его можно снести, а немалое количество человек убеждено, что он должен стоять вечно. Кто-то готов продать или даже сжечь картину Айвазовского, если ему хорошо заплатят, а легион народу готов голодать, лишь бы картина сохранилась.И так далее во всём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 13, 2016 Author Share Posted September 13, 2016 Электрички на М Ц К перестали дудеть, подъезжая к станциям. Что случилось? Ведь еще совсем недавно был спор по этому вопросу и кто то из Гуру объяснил, что подачу звукового сигнала нельзя отменить, как и закон всемирного тяготения.Действительно перестали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Хм... ст.Пушкино, ярославского направления, сильно кривая платформа. Машинист выбегает посмотреть, произошла ли высадка-посадка пассажиров, аж к третьему вагону. Кутузовская намного "прямее", но зазор сильно больше. Я обратила внимание сегодня, уж сильно мне в глаза разница бросилась.Если я правильно понимаю, о какой платформе идёт речь (самая восточная), то она не такая уж и кривая, точно не больше, чем на Кутузовской. При этом бОльшая часть поезда оказывается на вогнутой кривой, в которой минимальное расстояние от платформы до вагона в торцах этого самого вагона, то есть именно там, где находятся двери. Поэтому зазора и не должно быть. Хотя не спорю, на МК МЖД могли сильно налажать и сделать зазоры больше, чем необходимо, но чтобы это выяснить, надо хотя бы своими глазами посмотреть на то, что там на Кутузовской и прочих кривых. Пока детально видела только Стрешнево - жуть, но на соседней платформе Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД ещё хуже - зазор со ступенькой (тоже кривая)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.