Бурый Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) Там надо пешеходный переход через пути со светофорами пешеходными построить как на обычной железной дороге. Просто закрыть проход - это не решение проблемы.Именно. Получается: одно лечим, а другое калечим. Сплошным озабориванием получаем ухудшение связи районов пешеходными маршрутами. По всему если брать, то десяток таких мест точно наберётся. Edited October 29, 2016 by Бурый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechStone Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) Кстати да, а как вообще на Окружной-то делать переход? Официальный. Не через какую-то дырку (прочитал в соседней ветке о ней). Сегодня-завтра как раз придется там быть и делать переход от платформы в сторону платформы Савеловского направления Edited October 29, 2016 by TechStone Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Там надо пешеходный переход через пути со светофорами пешеходными построить как на обычной железной дороге. Просто закрыть проход - это не решение проблемы.Именно. Получается: одно лечим, а другое калечим. Сплошным озабориванием получаем ухудшение связи районов пешеходными маршрутами. По всему если брать, то десяток таких мест точно наберётся.А давайте соберем этот десяток с учетом необходимости достройки выходов со станций МЦК и в других местах, где это обязательно нужно (3-й пр-д Подбельского).Как я понимаю, после рисования зебры через Сигнальный пр-д и открытия выхода на него со ст. Окружная, в этом месте проблема будет решена.Другое место, которое я знаю, - это пересечение МЦК и Рижского хода. Но там после переноса Ленинградской видимо будут построены соответствующие переходы.Вопрос: нужен ли там переход/выход в сторону парка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Кстати да, а как вообще на Окружной-то делать переход? Официальный. Не через какую-то дырку (прочитал в соседней ветке о ней). Сегодня-завтра как раз придется там быть и делать переход от платформы в сторону платформы Савеловского направления Разве что идти до Дмитровского шоссе и там идти под мостом МЦК, благо там не сильно далеко. Других относительно безопасных путей нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechStone Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 идти до Дмитровского шоссе и там идти под мостом МЦКСпасибо! Да, я знаю, что шоссе близко, просто думал, что какой-то переход все же есть. Но зато безопаснее будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Кстати да, а как вообще на Окружной-то делать переход? Официальный. Не через какую-то дырку (прочитал в соседней ветке о ней). Сегодня-завтра как раз придется там быть и делать переход от платформы в сторону платформы Савеловского направления Так выход-то один, южный. Дальше по двум пешпереходам, где зелёный одновременно и 20 через 80, кажется, если надо на Окружную-старую. Или как все — наискосок Т-образного перекрёстка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 На машинистов МЦК надели «тревожные» браслетыЭлектронные браслеты в виде часов следят за тем, чтобы машинист не потерял бдительность и не уснул.На машинистов Московского центрального кольца (МЦК) надели «тревожные» браслеты. Они следят за состоянием сотрудников в режиме реального времени. Если машинист потерял бдительность или уснул, автоматическая система торможения остановит поезд.Как рассказали в пресс-службе ОАО «РЖД», система контроля за физиологическим состоянием машинистов действует на всех поездах МЦК. Наручные браслеты в виде часов со специальными датчиками выдают машинистам, когда они выходят на смену. Они крепятся на запястье. Электронные часы считывают пульс и передают информацию по беспроводной связи процессору, встроенному в панель управления.Браслеты измеряют степень усталости человека. Если у машиниста снижена концентрация внимания или он уснул, начинает снижаться сердечная активность, показатели пульса меняются. Когда браслет фиксирует отклонение от нормы, в кабине сначала включается световая сигнализация, а затем звуковая. Машинист должен на неё отреагировать и нажать специальную кнопку бдительности. В противном случае система безопасности автоматически остановит поезд.«На Московском центральном кольце внедрена многоступенчатая система безопасности, которая контролирует в том числе состояние машиниста. Из-за множества остановок, небольших перегонов между станциями и малых интервалов между поездами движение на МЦК осуществляется в очень интенсивном режиме. Система безопасности позволит, если возникла нештатная ситуация, оперативно остановить движение поездов и автоматически передать информацию о происшествии диспетчеру», — рассказали в пресс-службе.В случае если один из составов не может продолжить движение, его отбуксируют с линии в депо или в один из пунктов технического обслуживания. Пассажиры при этом смогут пересесть в один из поездов «Ласточка», идущих следом, — для соблюдения графика на маршрут выводится резервный состав.В часы пик по кольцу ходит 28 «Ласточек». Ещё пять поездов и столько же бригад машинистов находятся в резерве. Всего для работы на МЦК подготовлены 150 машинистов. Перед тем как выйти в рейс, они проходят обязательную медицинскую комиссию.Источник: mos.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Это ТСКБМ, которая уже лет 10-15 используется на локомотивах в пассажирском движении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.