Jump to content

Московская монорельсовая дорога


 Share

Recommended Posts

прошу ничем в мя не кидаться, не знаю, говорили или нет, но лень читать 14 страниц, а именно о стрелки, я все ж думал как она работает, а оказывается -

есть горизонтальная ось к верхней части прикреплена рельса прямая, к низу кривая и когда надо на кривую эта все просто переворачивается :)

 

 

п.с. а я все думал как же эта рельса там изогнуться может :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Монор правда закрывают, или опять слухи?

Link to comment
Share on other sites

Что там слышно о запуске монорельса в нормальном транспортном режиме?

Link to comment
Share on other sites

Ничего:)

Кстати, на этой неделе на МР будут проходить учения пожарные.

Link to comment
Share on other sites

Leon, ты же на ШЧС-1 работаешь, а ШЧС-1 этим и занимается. Вот нам на вопросы и ответишь! ПЛЗ!!!! :) Как там с централизацией? Хоть чего-нить делают?

Link to comment
Share on other sites

5yr

Здрасьте... С каких это пор ШЧС-1 стало централизацией заниматься? У нас там только связь. А связь работает.

Link to comment
Share on other sites

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) будет работать в экскурсионном режиме до лета. Об этом сообщили в понедельник в пресс-центре Московского метрополитена. Движение поездов производится от станции "Улица Сергея Эйзенштейна" до станции "Метро Тимирязевская" и в обратном направлении с остановками на каждой станции.

Как объяснили в пресс-службе, продление экскурсионного режима обусловлено тем, что для работы в пассажирском режиме ряд систем, прежде всего диспетчерского управления, требует дополнительной проверки, наладки и регулировки.

Столичная монорельсовая дорога начала работу в экскурсионном режиме в конце ноября. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев тогда заявил, что "в экскурсионном режиме ММТС будет работать пару месяцев". //РИА «Новости»

Link to comment
Share on other sites

Странно что вообще не закрыли после 2х месяцев...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В следующем году из московского бюджета будут выделены 200 млн рублей на покрытие убытков монорельсовой дороги.

Link to comment
Share on other sites

Да пока там столько дерут за проезд, никто на этой хрене как на транспорте ездить не будет. Разьве только заезжие провинциалы и праздношатающиеся парочки. Если там будет тариф как на метро, или хотя-бы месячная метровская карточка подходила бы-другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Да закрыть его к едрене фене и все.

Link to comment
Share on other sites

В следующем году из московского бюджета будут выделены 200 млн рублей на покрытие убытков монорельсовой дороги.

Наверное, монорельсу хватит :[

Link to comment
Share on other sites

В следующем году из московского бюджета будут выделены 200 млн рублей на покрытие убытков монорельсовой дороги.

Ура, наконец-то первая цифра появилась. Это уже гораздо лучше, чем "много миллионов долларов". Жаль, не указан источник, ну да ладно, будем оперировать тем, что есть.

 

Немного цифр для сравнения:

 

В 2003-м году бюджет московского метрополитена составил 10 миллиардов рублей (http://www.volgainform.ru/allnews/74604/)

 

В 2004-м году только на строительство метрополитена было выделено 5,45 миллиардов рублей (http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=2086)

 

Субсидия на покрытие убытков московского метрополитена, возникающих при оказании услуг по перевозкам пассажиров, составила в 2004-м году ~4,11 миллиардов руб. Из этой суммы:

на легкое метро (Бутовская линия) выделяется 200 млн. руб.;

на Московскую монорельсовую дорогу - 200 млн. руб.;

на расходы по предупреждению терактов - 111 млн. руб.;

на противопожарные мероприятия по метрополитену - 87,46 млн. руб.

(http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1635). Любопытно, что по этой таблице убытки от наземного транспорта почти в 2 раза больше, чем от метро...

 

Таким образом, покрытие убытков монорельса составили 4,67% от покрытия убытков ММ.

 

Интересно не это. Интересно то, что монорельс, который работает (то есть станции и депо работают, сотрудники наняты и получают зарплату, поезда ездят, свет горит), но который ещё не вышел на проектную мощность, в год отнимает столько же денег, сколько работающая на полную катушку ФЛЛМ.

 

По Chek'у выходит, что в 2006-м году на покрытие убытков было выделено столько же, сколько и в 2004-м.

 

В 2001 году на строительство монорельса было выделено 500 млн. руб. (http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1765757). Это 9,2% от суммы, потраченной на строительство московского метро в 2003-м.

 

На обеспечение только безопасности Московского метрополитена в 2005 году из федерального бюджета будет выделено 1,4 миллиарда рублей (http://www.minfin.ru/off_inf/1001.htm)

 

Я надеюсь, что разжёвывать каждую цифру и объяснять, что весь муниципальный городской пассажирский транспорт у нас убыточен, не стоит?

 

А ещё мне бы очень хотелось, если бы все денежные рассуждения в будущем проводились бы не вокруг "многих миллионов долларов", а вокруг конкретных цифр, взятых из конкрентых источников, иначе это просто пустое словоблудие.

Link to comment
Share on other sites

Да пока там столько дерут за проезд, никто на этой хрене как на транспорте ездить не будет. Разьве только заезжие провинциалы и праздношатающиеся парочки. Если там будет тариф как на метро, или хотя-бы месячная метровская карточка подходила бы-другое дело.

Именно так и планировалось. Источник сейчас найти сложно, попробую по памяти. Предполагалось, что разовая поездка будет стоить те же 50 рублей. Тут будет работать экскурсионная составляющая: кому полюбопытствовать - извольте платить. А вот билеты на бОльшее число поездок - гораздо дешевле, а проездной на месяц - вообще как проездной на автобус.

 

Да закрыть его к едрене фене и все.

Конечно! И метро закрыть и наземный транспорт тоже. Шутка ли - почти 8 миллиардов в год на автобусы! Все должны ездить на разваливающихся на дороге маршрутках с пьяными водителями без прав. Это сейчас самый прибыльный вид транспорта. Оно нам надо?

Link to comment
Share on other sites

KVentz

Нет, зачем остальное закрывать-то? А монорельс - это все баловство...

Link to comment
Share on other sites

KVentz

Нет, зачем остальное закрывать-то? А монорельс - это все баловство...

Не большее баловство, чем лёгкое метро или скоростной трамвай или СТС или пригородные экспрессы. Просто новый для нас вид транспорта. MagLev тоже баловство, ан нет, китайцы $1,35 миллиарда потратили, чтобы его заполучить. (http://www.nettour.ru/?c=tb_articles&arid=3593). Тоже, кстати, монорельс в своём роде ;)

Link to comment
Share on other sites

Не надо ничего закрывать. :abuse: И так открывать почти нечего, а вы закрывать всё хотите. Оставить всё надо так, как есть: и Филёвку до "Кунцевской", и лёгкое метро, и монорельсовую дорогу. Если с чем-то поторопились, то "закрывать" всё и вся - не выход из ситуации. :wink: Может и монохрень когда-нибудь будет приносить прибыль, а пока пусть работает и совершенствуется... :lol:

MagLev тоже баловство

Вот это реальная тема. :o Я хотел увидеть это в жизни со времён популярности игры "Transport Tycoon Deluxe" (надеюсь, что все знают её). Надо такую фишку у нас из "Шереметьево" в ММДЦ замутить! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Может и монохрень когда-нибудь будет приносить прибыль, а пока пусть работает и совершенствуется...

Вот разумная мысль!

 

MagLev тоже баловство
Надо такую фишку у нас из "Шереметьево" в ММДЦ замутить! :yeah:

Хех, пока писал тебе ответ, ты успел сообщение дополнить ;)

 

Если не ошибаюсь, в своё время говорили про технические трудности строительства MagLev в России вплоть до невозможности из-за климата. Мол, электромагниты и сверхпроводники слишком сильно меняют свои свойства в зваисимости от температуры. Тут (http://news.msn.ru/i/print/?article=22420) вскользь об этом упоминается. На первый взгляд больше конкретики не нашёл пока, если кто найдёт - буду благодарен. А заодно бы и перенести всё, начиная с этого сообщения в отдельную ветку "Маглев"...

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь, в своё время говорили про технические трудности строительства MagLev в России вплоть до невозможности из-за климата. Мол, электромагниты и сверхпроводники слишком сильно меняют свои свойства в зваисимости от температуры.

 

Ну, использование сверхпроводников в таких системах - это дело далекого будущего, на данный момент все системы строятся на "обычной" элементной базе. Что касается погодных условий, то часть проблем решается за счет специальной конструкции путевой структуры, которая обеспечивает защиту от воздействий внешней среды, а что касается температур - да, свойства могут меняться, но в определенных пределах, что можно учесть при разработке. То есть это так же не есть нерешаемая проблема, но тем не менее конечно все это надо испытывать, а для этого надо строить какие-то полигоны или опытные трассы. И на данный момент неразрешимой проблемой остаются деньги - все таки данная система даже у нас даже с нашими техническими решениями будет стоить очень дорого. И еще нужна заинтересованность каких-то людей или структур, могущих привлечь средства на разработку, в появлении данной системы как таковой. Понятно ведь, что не было бы Лужка - не было бы монорельса. Но пока сильной заинтересованности не видно, поэтому, думаю, будущее скоростных перевозок в России на ближайшие несколько десятилетий будет строиться на выжимании всех возможностей из традиционных железных дорог.

Link to comment
Share on other sites

Ну, использование сверхпроводников в таких системах - это дело далекого будущего, на данный момент все системы строятся на "обычной" элементной базе.

"Принцип действия транспортной системы "Маглев" (магнитная левитация) построен на том, что поезд не катится по рельсам, а летит над ними, уравновешивая свой вес магнитной силой, которая возбуждается в сверхпроводящем кабеле электротоком." (http://news.msn.ru/i/print/?article=22420)

Нагло врут?

 

Но пока сильной заинтересованности не видно, поэтому, думаю, будущее скоростных перевозок в России на ближайшие несколько десятилетий будет строиться на выжимании всех возможностей из традиционных железных дорог.

И нет ничего в этом ужасного: в Японии Синкансен прекрасно ездит на обычных рельсах. И быстро ездит. И не опаздывает никогда. И до 270 км/ч уже разгоняется, а в теории - и до 500 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Нагло врут?

 

Конечно. Ибо материалов, обеспечивающих сверхпроводящие свойства при обычной температуре окружающей среды пока еще нет ( ну, может где в лабораториях, да и то не факт). К тому же, фразы "магнитная сила" и "возбуждается в кабеле" в данном случае некорректны, ибо речь идет о магнитном поле, а еще точнее - о взаимодействии магнитных полей, которые формируются "кабелем" обмоток системы электромагнитов.

 

И нет ничего в этом ужасного: в Японии Синкансен прекрасно ездит на обычных рельсах. И быстро ездит. И не опаздывает никогда. И до 270 км/ч уже разгоняется, а в теории - и до 500 км/ч.

 

А никто ничего против и не имеет. И вообще, для России с ее расстояниями скоростные ж/д перевозки - самый очевидный и реальный во всех отношениях путь развития на ближайшую перспективу.

Link to comment
Share on other sites

Вот несколько фоток

Вот когда смотришь на эту фотку: http://foto.radikal.ru/0509/bba70f2471dc.jpg, понимаешь, чем монорельс так приглянулся Лужкову. Это что-то нереальное, не из этого времени и места, это с какой-то картинки, описывающей города далёкого будущего. Там, внизу - прошлое. Это всё уже устарело...

 

Добавьте к этому то, что уже сейчас эти составы могут работать в полностью автоматическом режиме и обходиться без машинистов...

 

Добро пожаловать в будущее! :yeah:

 

Дополнение.

 

Нашёл утверждённые в 2004-м году цены на проезд на монорельсе:

http://www.rosbalt.ru/2004/05/13/160654.html

 

1 поездка — 50 р.;

10 поездок — 75 р.;

20 поездок — 140 р.;

60 поездок — 340 р.;

70 поездок — 350 р.

 

30 дней — 500 р.,

90 дней — 1000. р.,

365 дней — 3700 р.

 

Для студентов и школьников на месяц — 105 рублей.

 

C тех пор на остальной транспорт тарифы выросли, так что нужно делать поправку, но в целом картина должна быть такой. Уже очень хочется дождаться...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я вот тут на прошлой неделе выбрался на этот аттракцион. Посмотреть, так сказать, в живую. Впечатления смешанные, больше негативные именно из-за окончательной убежденности в том, что это больше дорогая игрушка, чем общественный транспорт.

Да, конечно, приятно внимание и подробные пояснения персонала (кассира и контролера на станции ул. С.Эйзенштейна), но объясняется это отсутствием народа. За 25 минут ожидания поезда после моего прохода на станцию через вестибюль прошли на выход 5 человек (с прибывшего поезда) и 1 человек на вход. Дело было в воскресенье в районе четырех часов дня...

Кстати, персонал совершенно открыто пропагандирует аттракционную направленность монорельса, акцентируя внимание пассажиров на том, что по одному билету можно накрутить несколько "баранок". Этим с большим удовольствием воспользовалась шумная компания молодых людей, количеством человек шесть или семь. Единственным достоинством изолированных отсеков в составе оказалась хорошая шумоизоляция, поэтому галдеж этих экскурсантов донимал только на конечных станциях, когда всех пассажиров принудительно выгоняли на платформу, прежде чем состав отправлялся на оборот. Вагончики для большого пассажиропотока несерьезные, на "Выставочном центре" в отсек набралось около 15 человек, при 8 сидячих местах и, объективно говоря, платить каждый раз по 50 рублей за стоячую поездку в таких условиях я не намерен. В общем, второй раз на монорельсе поеду в случае крайней необходимости, при полном отсутствии альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...