Jump to content

Как и на каких схемах отображать МЦК?


 Share

Как и на каких схемах отображать МЦК - первую линию городской электрички?  

53 members have voted

  1. 1. Варианты:

    • Отображаем МЦК на схеме ММ, как 14ю линию (актуальный вариант)
      26
    • Отображаем МЦК на схеме ММ, как "ЖД1" (или что-то типа этого), рядом с М1, Л1
      25
    • Не отображаем МЦК на схеме ММ вообще, оставляем только на схемах пригородных электричек
      1
    • МЦК как уникальный вид транспорта, получает свою собственную обособленную схему, не отображаем ни на схеме ММ, ни на схемах пригородного ЖД
      0


Recommended Posts

Интересны результаты соседнего опроса "МЦК - метро или электричка?".

 

Большинство (сейчас 82,5%) проголосовало за вариант "Внутригородская электричка". Пусть будет так, в принципе с этим сложно поспорить :) Что из этого вытекает и надо ли что-то менять на схемах ?

Link to comment
Share on other sites

Токийскую линию Яма(но)тэ, принадлежащую Японским Ж/Д, вполне нормально вписали на схемах метро. Просто рисуют её ж/д-пунктиром меньшего размера, чтобы показать отличие оператора...

http://acojeweb.org/wp-content/uploads/2014/03/imagen-6-1024x722.jpg

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Что из этого вытекает и надо ли что-то менять на схемах ?
Зачем? Есть БЛЛМ, есть монорельс, теперь - МКЖД. В единой рельсовой системе всё помещается на одной схеме.
Link to comment
Share on other sites

Что из этого вытекает и надо ли что-то менять на схемах ?
Зачем? Есть БЛЛМ, есть монорельс, теперь - МКЖД. В единой рельсовой системе всё помещается на одной схеме.

Так вот и я о том же. Л1 -> 12 линия, МЦК -> 14 линия. Монорельс может оставаться монорельсом.

Link to comment
Share on other sites

Л1 -> 12 линия, МЦК -> 14 линия.

Между Бутовской и МЦК большая разница. Скорее в этом смысле МЦК ближе к монорельсу. Непонятно, почему вы этого не замечаете (интервал движения, длина переходов).

Link to comment
Share on other sites

Л1 -> 12 линия, МЦК -> 14 линия.

Между Бутовской и МЦК большая разница. Скорее в этом смысле МЦК ближе к монорельсу. Непонятно, почему вы этого не замечаете (интервал движения, длина переходов).

Скорость движения, пропускная способность ну очень разные. Монорельс локальная связка между Тимирязевской и ВДНХ. А МЦК - кольцо через всю Москву. Сравните масштабы и охват? Монорельс по сравнению с МЦК больше на Трамвай похож. А интервалом в 6 минут многие метрополитены мира только позавидовать могут.

Link to comment
Share on other sites

в этом смысле МЦК ближе к монорельсу

В общем-то, да. На токийской схеме монорельс отдельно тоже...

Link to comment
Share on other sites

Л1 -> 12 линия, МЦК -> 14 линия.

Между Бутовской и МЦК большая разница. Скорее в этом смысле МЦК ближе к монорельсу. Непонятно, почему вы этого не замечаете (интервал движения, длина переходов).

Скорость движения, пропускная способность ну очень разные. Монорельс локальная связка между Тимирязевской и ВДНХ. А МЦК - кольцо через всю Москву. Сравните масштабы и охват? Монорельс по сравнению с МЦК больше на Трамвай похож. А интервалом в 6 минут многие метрополитены мира только позавидовать могут.

МЦК и ММ - две абсолютно разные системы городского транспорта, из-за чего МЦК никак не может стать 14 линией метро. Однако они обе могут быть нанесены на схему внеуличного транспорта Москвы, поскольку дополняют друг друга и имеют общую систему оплаты проезда. Что касается БЛЛМ, то она в праве называться 12 линией метро только потому, что использует общую с ММ инфраструктуру, чего никак нельзя сказать о МЦК.

 

Примера ради приведу схему рельсового транспорта Стокгольма, где из множества линий к метро относятся лишь три: зелёная, красная и синяя. Из остальных жёлтые и коричневая являются трамвайными линиями, сиреневая и салатовая - линии пригородной железной дороги, три фиолетовых линии - узкоколейная железная дорога, светло-голубая - отдельная ж-д линия с напряжением в контактной сети 750 В, а серая - вообще маршрут ретро-трамвая, который абсолютно весь проходит по проезжей части на малой скорости (аналогично монорельсу) и имеет больше экскурсионное знечение, чем транспортное. Как видно, на схему нанесены совершенно разные абсолютно не совместимые в работе маршруты рельсового транспорта, однако все хорошо дополняют друг друга и имеют общую единую для всего городского транспорта систему оплаты. Однако не смотря на это все системы имеют разные названия и обозначения на схеме: T - метро, L - трамваи и локальные железнодорожные маршруты (включая узкоколейку), J - железнодорожные маршруты на линиях общего пользования, S - музейный ретро-трамвай. Логично, если в Москве линии метро, железной дороги и монорельса будут нанесены на одну схему, но обозначены по разному.

 

http://esckaz.com/2016/SL_Spartrafik-page-001.jpg

Link to comment
Share on other sites

Логично, если в Москве линии метро, железной дороги и монорельса будут нанесены на одну схему, но обозначены по разному.
Логично. Только когда это случится - неизвестно. Добавить туда электрички, до кучи, нынешним её создателям лучше не доверять.
Link to comment
Share on other sites

В Германии С бахн и У бахн изобразают вместе.на схеме.

Edited by Москвич
Link to comment
Share on other sites

Логично, если в Москве линии метро, железной дороги и монорельса будут нанесены на одну схему, но обозначены по разному.
Логично. Только когда это случится - неизвестно. Добавить туда электрички, до кучи, нынешним её создателям лучше не доверять.

Когда хотя бы в пределах МСК уберут дневное окно в пару часов и интервалы хотя бы аналогичные мцк сделают, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за 2-й вариант, но с оговоркой. Никаких Л1 - Бутовская линия это 12-я линия метро, имеющая с метро общую инфраструктуру и теперь уже достаточно солидный подземный участок, а не отдельный вид транспорта, включённый в единую систему оплаты и подчинённый метрополитену. ФЛ за её 6-вагонность и большой наземный участок никто от ММ в отдельный вид не выделяет. Лёгкое метро - изначально бред Лужкова, как и мини-метро.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за 2-й вариант, но с оговоркой. Никаких Л1 - Бутовская линия это 12-я линия метро, имеющая с метро общую инфраструктуру и теперь уже достаточно солидный подземный участок, а не отдельный вид транспорта, включённый в единую систему оплаты и подчинённый метрополитену. ФЛ за её 6-вагонность и большой наземный участок никто от ММ в отдельный вид не выделяет. Лёгкое метро - изначально бред Лужкова, как и мини-метро.

Да, такой вариант я не предусмотрел, хотя логика определенно есть. Прежде чем делать нагромождение из видов транспорта, крайне хорошо избавится от старинного рудимента "Легкого метро" и линии Л1.

Link to comment
Share on other sites

Лёгкое метро - изначально бред Лужкова
Но только Царь уходит -

И подпевалы все

Изъяны в нём находят,

Как сало в колбасе. (с)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Свежая схема ЦППК, на которой МЦК показана как вторая кольцевая, но не в общем списке линий метро:

 

0_16abfe_9198bc39_XL.jpg

 

Ну и схема мосметро.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...