Vlad Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 То же самое ты говорил и про Жулебино и про Новокосино.В Новогиреево в утренний час-"пик" стало почти не влезть, в Перово - совсем, если с разгона не утрамбовать упертых у дверей, но в такое время я катаюсь только несколько раз в год, если совсем приспичило, в Выхино не поеду проверять. Чем ситуация отличается от Химок (ну кроме наличия адм. границы субъекта федерации)?Зачем за счет одних создавать еще бОльшие неудобства для других, где уже совсем "на грани"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Зачем за счет одних создавать еще бОльшие неудобства для других, где уже совсем "на грани"?Ты не ответил на вопрос: Чем ситуация (Новокосино, Жулебино) отличается от Химок (ну кроме наличия адм. границы субъекта федерации)?Почему в Новокосино и Жулебино (заодно и Бутово) строить было можно/нужно, а в Химки - нельзя (кроме адм. границы)?Если в Жулебино (Бутово, Новокосино) тоже было нельзя - значит преступное расходование бюджетных средств и надо срочно закрывать (ну как если что серьезное с тоннелями бы вдруг обнаружили типа размыва - нельзя ездить с пассажирами!) А то как-то странно получается - в одном случае нельзя, но как-бы типа можно (ага, сейчас еще Кожуховская линия повиснет на Лермонтовском), а в других - нельзя-нельзя совсем никак - снег башка попадет ну и т.д... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Ты не ответил на вопрос:Чем ситуация (Новокосино, Жулебино) отличается от ХимокЯсен пень - границей субъектов, обратно по МКАДу их не отрезать. Только не надо про "единую агломерацию" и прочее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 границей субъектов Ну вот это и надо честно приводить как самодостаточный аргумент, а не выдумывать наукообразие типа: лимитирующий фактор - ограничение пропускной способности Свободы/Планерной от МКАДА до метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Ну вот это и надо честно приводить как самодостаточный аргументЯ всегда про это говорил. Но он не самодостаточный, а просто пресекающий всякие там попытки дернуться строить в этих ваших Химках и Мытищах. а не выдумывать наукообразие типаПочему наукообразие? Давай цифры по Свободы/МКАД и Осташковское/МКАД - там все и увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Чем ситуация (Новокосино, Жулебино) отличается от Химок (ну кроме наличия адм. границы субъекта федерации)?Почему в Новокосино и Жулебино (заодно и Бутово) строить было можно/нужно, а в Химки - нельзя (кроме адм. границы)?Я не понимаю до сих пор: почему многие сравнивают Химки и продления в Новокосино, Жулебино, Бутово? Мне, жителю Химок кстати. это совсем непонятно. Я в своём городе давным-давно хочу метро, но понимаю. что нужна исключительно новая линия, а не продление на одну станцию. Откуда все находят аргументы типа всяких ограничений? Смотрим: Новокосино+Реутов+Железнодорожный микрорайон Балашихи:-на автобусах абсолютное большинство ехало к Новогиреево;-на электричке абсолютное большинство ехало до Новогиреево.Альтернативы не было, направление пассажиропотока не изменилось. Жулебино+Люберцы+все мелкие административные единицы рядом:-на автобусах абсолютное большинство ехало на Выхино, меньше на Кузьминки;-на электричках абсолютное большинство ехало до Выхино.Альтернатива в виде Новой-Авиамоторной и редких автобусов до юга ЛДЛ снимала очень малый процент, так что пассажиропоток не поменял направление. Химки:-автобусы до Речного вокзала через пробки;-автобусы и троллейбусы до Планерной через пробки;-электрички, до которых надо добраться через пробки.Ситуация: пассажиропоток Химки-Москва распределён по 3 направлениям, каждое из которых связано с затруднениями. Если продлить одну ТКЛ в Химки или Куркино, то огромное количество людей перейдёт на неё не потому что так резко стало удобнее, а потому что по самому длинному варианту в центр будет быстрее, чем по привычному варианту с пробками. И это ещё при том, что рядом в Молжаниновке огромное поле. которое могут начать использовать в любой последующий год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskiewski Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) Что касаемо границ субъектов. Почему-то многие забывают, что Новокуркинское шоссе (и микрорайоны западнее него) относятся не к области, а к Москве. Edited May 10, 2017 by Moskiewski Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 (edited) Что касаемо границ субъектов. Почему-то многие забывают, что Новокуркинское шоссе (и микрорайоны западнее него) относятся не к области, а к Москве.Поэтому примерно со времен присоединения этих территорий к Москве (совпавшее с появлением концепции четырёх хордовых линий) сюда планируется отдельная линия метрополитена. О которой периодически вспоминают и сейчас. Sk0rp правильно оценил возможное развитие ситуации при продлении ТКЛ в район Химок и Куркино. Существующий баланс направлений вывоза жителей Химок будет нарушен, баланс сместится в сторону перегрузки ТКЛ.А ведь Краснопресненский радиус проходит через районы, в значительной мере реконструируемые при следующей волне сноса пятиэтажек. Что увеличит население этих районов вдвое как минимум. Edited May 10, 2017 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Почему-то многие забывают, что Новокуркинское шоссе (и микрорайоны западнее него) относятся не к области, а к Москве.Вот только техническая зона метрополитена проходит по территории городского округа Химки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Вот только техническая зона метрополитена проходит по территории городского округа ХимкиВ Куркино тоже рисовали метро. Продление АПЛ или гипотетической хорды, которой передавался митинский участок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskiewski Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) Да ничего страшного не будет, если линию продлить в Химки / Куркино на 2-3 станции, при условии того, что будет организовано ещё и сквозное движение (с интервалами, оплатой и интеграцией с метро хотя бы как у МЦК) от Зеленограда до, например, Раменского.А отдельную подземную линию в Химки можно ждать ещё ...дцать лет. Проходит или не проходит техзона через Химки, химчанам и жителям московского района Куркино продление от м.Планерной необходимо. Хотя бы на пару станций. Edited May 31, 2017 by Moskiewski Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 1, 2017 Share Posted June 1, 2017 Да ничего страшного не будет, если линию продлить в Химки / Куркино на 2-3 станции, при условии того, что будет организовано ещё и сквозное движение (с интервалами, оплатой и интеграцией с метро хотя бы как у МЦК) от Зеленограда до, например, Раменского.Ещё и Зеленоград посадить на ТКЛ? Да вы шутите! Их специально выжимали с Тушинской в Митино. Сейчас даже маршрутка от Сходненской заметно похудела в размерах. И теперь вернуть обратно? Почитайте тему про хорду в Химки и Молжаниновский. Там на схемах и такой вариант возможен. Одна из станций располагается в окрестностях ж/д платформы Планерная. При желании можно сделать удалённую пересадку и с Ленинградского шоссе, и с железной дороги, и автобусы Солнечногорска-Клина туда засунуть. Но всё это одна линия! Новая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskiewski Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 (edited) Да ничего страшного не будет, если линию продлить в Химки / Куркино на 2-3 станции, при условии того, что будет организовано ещё и сквозное движение (с интервалами, оплатой и интеграцией с метро хотя бы как у МЦК) от Зеленограда до, например, Раменского.Ещё и Зеленоград посадить на ТКЛ? Да вы шутите! Их специально выжимали с Тушинской в Митино. Сейчас даже маршрутка от Сходненской заметно похудела в размерах. И теперь вернуть обратно? Почитайте тему про хорду в Химки и Молжаниновский. Там на схемах и такой вариант возможен. Одна из станций располагается в окрестностях ж/д платформы Планерная. При желании можно сделать удалённую пересадку и с Ленинградского шоссе, и с железной дороги, и автобусы Солнечногорска-Клина туда засунуть. Но всё это одна линия! Новая.Это как раз вы внимательнее читайте! Где я говорил, что "Зеленоград посадить на ТКЛ" ?? Речь о том, чтобы устроить сквозное движение (наземное, естественно) городской электрички (не только же МЦК востребовано) от противоположных пригородов - от Крюково до Раменского. Допустим, через Электрозаводскую (до реконструкции "узкого горлышка" между Каланчёвской и Курским вокзалом). С интервалами 5-15 минут. Что уже можно (и нужно было давно) делать. Даже не вчера, не 10-20, а 40-50 лет назад! Наземка типа парижского RER или берлинского S-bahn (типа московского же МЦК!) вполне бы нормально оттягивала пассажиропоток и разгружала (если по уму сделать) подземное метро в Московской агломерации (о чём у меня в подписи и указано). Пусть с достройкой путей и реконструкцией теперешних станций и остановочных пунктов. Для начала хотя бы в направлении от Зеленограда до Раменского / аэропорта "Жуковский" (вилочно). И такая линия наземки существенно бы разгрузила ТКЛ. И пара-тройка подземных станций за м.Планерной не были бы страшны.А специальную подземную хорду в Химки и Молжаниновский (из Бирюлёво или Бутово??) можно прождать ещё лет ...дцать! Edited June 2, 2017 by Moskiewski Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 Moskiewski Все равно не получится. Те же люди. что ехали на электричке, они же и поедут на электричке. А те, кому нужно переходить на метро, будут переходить раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskiewski Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 (edited) Moskiewski Все равно не получится. Те же люди. что ехали на электричке, они же и поедут на электричке. А те, кому нужно переходить на метро, будут переходить раньше.Что и почему не получится-то?..Если сделать по уму, то наземка может быть во многих случаях привлекательнее , чем подземка.Сами посудите… Зачем ехать через м.Планерную (и даже ответвление на новых 2-3 подземные станции) тем, кому удобнее будет пересадка: 1) на ЗЛ через м.Ховрино (новую станцию).2) на МЦК (Лихоборы и Андроновка).3) на СТЛ и ЛДЛ (Петровско-Разумовские).4) АПЛ (Электрозаводская).5) КалинЛ (Авиамоторная).6) в сторону Железнодорожного ( пересадка на Чухлинку). Более того, тем, кто ездит до /из Люберец от / до Химок или дальше (от / до Зеленограда от /до Раменского / аэропорта Жуковский), зачем вообще ТКЛ ? При условии, конечно, что тариф будет тот же (не будет зон), интервалы как у МЦК хотя бы и будет более-менее нормальная интеграция с метро&МЦК. Появится целый сегмент людей, которые будут стараться не пользоваться ТКЛ (не ехать через центр). И на фоне этого ещё 2-3 станции за м.Планерная проблемой не будут. Edited June 26, 2017 by Moskiewski Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 Что и почему не получится-то?..Если сделать по уму, то наземка может быть во многих случаях привлекательнее , чем подземка.То, что она может быть привлекательнее - это да. Но во-первых пассажиропотоки у нас не моментально меняются. Но это ещё постепенно изменится. а вот соединение радиусов железной дороги это огого проблемка. Мы в этом разделе можем мечтать, конечно, но я сторонник чуть более реальных мыслей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 (edited) А где и какая посадка у станции в Куркино предполагалась? Если ТКЛ брать? Вообще смотря на юг СЛ думаю может и АПЛ в Куркино продлить на 2 станции - сильно ее уже не испортишь, а так будет пересадка с ТКЛ (можно даже кросс - платформу сделать) - места в Куркино хватит Если все таки более серьёзно за «ПШ» есть возможность продления или депо все перекрыло? Edited April 13, 2019 by Корсар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 за «ПШ» есть возможность продленияНе просто есть, а одно время на перспективных схемах рисовалась станция Рождествено (она и сейчас отбита ЛГР на подосновах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.