Vlad Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 В рамках интеграции станций метрополитена и остановочных пунктов Кольца проводятся различные мероприятия, как видимые пассажиру, так и нет. Из первой части - установка на станциях метрополитена, смежных с ТПУ МК МЖД стендов для подзарядки мобильных устройств (разъемы USB и розетки на 220 В). Всего по 3 стенда на станцию (кроме Войковской и Черкизовской - по 2) 1. Автозаводская2. Кутузовская3. Ленинский проспект4. Спортивная5. Международная6. Дубровка7. Полежаевская8. Шоссе Энтузиастов9. Партизанская10. Войковская11. Черкизовская12. Ботанический сад13. Владыкино14. Бульвар Рокоссовского Внешний вид стендов (нижний слот для МГН): http://s019.radikal.ru/i612/1607/25/a73a1eaeab68.jpg PS Непосредственно на интеграцию двух транспортных систем это конечно не влияет, зато влияет на привлекательность для пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 влияет на привлекательность для пассажировЛовящих покемонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 ...ну хоть теперь ясно, ради чего всё затевалось.Вопрос можно? Где тут интеграция с метро.., это "интеграция" с МосЭнерго скорее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 Вопрос можно? Где тут интеграция с метро.., это "интеграция" с МосЭнерго скорее.Скамейки (не электрифицированы) по 9 штук на станцию из того же списка (кроме ШЭ и Черкизовскую - там по 8): http://s018.radikal.ru/i515/1607/7f/85c78e49db05.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 А где их поставят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 А где их поставят?Скамейки для оформления вестибюлей станций ГУП «Московский метрополитен», смежных с ТПУ МК МЖД. Мне то же интересно куда их приткнут. :> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 (edited) Источник: https://new.vk.com/wall-102972630_3068.В конце этого интервью говорится, что на Владыкино и Международной будут просто расширены выходы метро и большее число турникетов: Итого, "тёплый контур" только на трёх станциях - Площадь Гагарина, Кутузовская и Локомотив. Последнюю будут пускать без интеграции с метро: Черкизовская, установили пешеходные светофоры между платформой МЦК и южным вестибюлем метро.Источник: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20580&page=135&do=findComment&comment=292813. Edited August 2, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 30, 2016 Author Share Posted August 30, 2016 Мобильные кассы на станциях пересадок ММ (стенды, ящики, урны, часы и прочая мелочь в том же духе стиле). http://s017.radikal.ru/i436/1608/13/c44e8f0647a8.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ur-Quan Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 В качестве дешёвого и сердитого варианта создания пересадок вида "сухие ноги" можно же устроить крытые тротуары по образу и подобию Сингапура. Например, накрыть дорожку между Автозаводскими. Такая идея не рассматривалась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 В качестве дешёвого и сердитого варианта создания пересадок вида "сухие ноги" можно же устроить крытые тротуары по образу и подобию Сингапура. Например, накрыть дорожку между Автозаводскими. Такая идея не рассматривалась?Это в Сингапуре хорошо, а в Москве прекрасно можно обойтись зонтиком! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergkurz Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 с пересадкой на МЦК, которой на новой линии тоже нет.На ТКЛ её тоже нет. В смысле, пересадки нет с ТКЛ на МЦК? А как же Хорошёво, Зорге, Панфиловская? Правда, там топать прилично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 В смысле, пересадки нет с ТКЛ на МЦК?Да, Серёж, ты сам и ответил:там топать прилично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 с пересадкой на МЦК, которой на новой линии тоже нет.На ТКЛ её тоже нет. В смысле, пересадки нет с ТКЛ на МЦК? А как же Хорошёво, Зорге, Панфиловская? Правда, там топать прилично...По моим больным ногам:ОП-Зорге - это предельно возможный вариант при необходимости и хорошей погодеОП- Панфиловская - не рассматриваюХорошево-Полежаевская - с использованием НОТ при острой необходимостиВП-Угрешская - это за гранью, при необходимости пользую Текстильщики-Угрешская на А169 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Dashish А я думал, я единственный такой привередливый, не готов три кэмэ пешком топать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldschool Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 По моим больным ногам:ОП-Зорге - это предельно возможный вариант при необходимости и хорошей погодеОП- Панфиловская - не рассматриваюА в чём принципиальная разница? Расстояние одинаковое, только в первом случае ещё больше по помойкам скакать надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
corey81 Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) Хорошо что эти бредовые идеи не будут осуществлены.Это почему же по-вашему, АПЛ не заслуживает пересадки на МЦК?? С запада куча народу едет, как известно.. Edited March 20, 2019 by corey81 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 Вообще - ещё намечается пересечение АПЛ с Рублёвско-Бирюлёвской хордой. Которая в теории "Деловой центр" - "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ". Раз пересечение - значит надо попытаться станцию воткнуть.Но без действующих плана и профиля для АПЛ на участке "Киевская" - "Парк Победы" - это всё так, маниловщина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 20, 2019 Share Posted March 20, 2019 (edited) Вообще - ещё намечается пересечение АПЛ с Рублёвско-Бирюлёвской хордой. Которая в теории "Деловой центр" - "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ". Раз пересечение - значит надо попытаться станцию воткнуть.Но без действующих плана и профиля для АПЛ на участке "Киевская" - "Парк Победы" - это всё так, маниловщина...На пересечении у РАЛ с АПЛ станции не планируется. После ДЦ или Бережковская, или сразу Фрунзенская. Edited March 20, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 20, 2019 Author Share Posted March 20, 2019 Но без действующих плана и профиля для АПЛ на участке "Киевская" - "Парк Победы" - это всё так, маниловщина...В месте пересечения с МК МЖД - прямой участок на 3 тыс. Только тоннели от южного края платформы МЦК - примерно в 300 метрах, по профилю глубина примерно аналогична Киевской, значит длина проекции эскалатора - около 150 метров + подходы 150 метров (это не учитывая, куда вообще эскалаторный наклон выводить - под железнодорожные пути, эстакады ТТК...). Только такая связка для пересадки уже есть: Филевская линия от Киевской или Кунцевской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
corey81 Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Это вы сейчас так витиевато намекнули, что АПЛ остался без нормальной пересадки на МЦК на веки вечные,просто потому что кто-то когда-то задублировал две метроветки параллельно друг другу на расстоянии километра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 (edited) Согласно бритве Хэнлона при неприятных событиях человеческие ошибки в качестве причины должны предполагаться прежде, чем чьё-то намеренное злодеяние. То есть не следует приписывать злому умыслу то, что вполне могло произойти вследствие невежества или невнимательности.Во множестве мест нет удобной пересадки. Просто потому, что так получилось. Далеко не всегда это самое МЦК принималось в расчёт при планировании метро. Дублирование линий — тоже случайность. Ситуацию, конечно, можно исправить — встроить станции, переделать перегоны, — вопрос чисто экономический (впрочем, иногда несколько политический — соседи снизу): а стоит ли игра свеч? Edited March 21, 2019 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Дублирование линий — тоже случайность. Ситуацию, конечно, можно исправить — встроить станции, переделать перегоны, — вопрос чисто экономический (впрочем, иногда несколько политический — соседи снизу): а стоит ли игра свеч?Теоретически Кутузовская АПЛ многое бы дала для увеличения востребованности МЦК. Вопрос можно ли ее построить и еще больший вопрос можно ли ее сделать с удобоваримой пересадкой на ФЛ, МЦД и МЦК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Почти всё можно построить, вопрос денег. Киевская-АПЛ будет "золотая". Строить её можно только после ЦУ КСЛ и соединения Рублёво-Архангельской с Бирюлёвской. В рамках закрытия участка Кунцевская - Курская для встройки всех недостающих станций (Маросейка, Покровские ворота). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 (edited) Киевская-АПЛ будет "золотая".Может вы хотели написать Кутузовская АПЛ? Киевская там уже есть.Марасейка - это понятно. Станция с пересадками на Китай-город КРЛ и ТКЛ. А Покровские ворота между чем и чем? И на что у нее будет пересадка?Если закрывать участок тогда и Троице-Лыково сразу встраивать. Правда сразу на 8 вагонники на АПЛ понадобится перейти, а то линия захлебнется.Кстати, а точку Д в станцию перестроить уже никак? Ну и обязательно Кутузовскую с пересадкой на МЦК. Правда как бы МЦК не перегрузилось на западном участке. А то двухэтажный МВПС понадобятся. Edited March 21, 2019 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted March 22, 2019 Share Posted March 22, 2019 Покровские ворота - это станция на пересечении Бульварного кольца и трассы Маросейка - Покровка.Вестибюль станции предполагался за домом 18 по Покровскому бульвару. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.