Jump to content

Интеграция со станциями метрополитена


 Share

Recommended Posts

В рамках интеграции станций метрополитена и остановочных пунктов Кольца проводятся различные мероприятия, как видимые пассажиру, так и нет.

 

Из первой части - установка на станциях метрополитена, смежных с ТПУ МК МЖД стендов для подзарядки мобильных устройств (разъемы USB и розетки на 220 В). Всего по 3 стенда на станцию (кроме Войковской и Черкизовской - по 2)

 

1. Автозаводская

2. Кутузовская

3. Ленинский проспект

4. Спортивная

5. Международная

6. Дубровка

7. Полежаевская

8. Шоссе Энтузиастов

9. Партизанская

10. Войковская

11. Черкизовская

12. Ботанический сад

13. Владыкино

14. Бульвар Рокоссовского

 

 

Внешний вид стендов (нижний слот для МГН):

 

http://s019.radikal.ru/i612/1607/25/a73a1eaeab68.jpg

 

 

PS Непосредственно на интеграцию двух транспортных систем это конечно не влияет, зато влияет на привлекательность для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

влияет на привлекательность для пассажиров
Ловящих покемонов.
Link to comment
Share on other sites

...ну хоть теперь ясно, ради чего всё затевалось.

Вопрос можно? Где тут интеграция с метро.., это "интеграция" с МосЭнерго скорее.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос можно? Где тут интеграция с метро.., это "интеграция" с МосЭнерго скорее.

Скамейки (не электрифицированы) по 9 штук на станцию из того же списка (кроме ШЭ и Черкизовскую - там по 8):

 

http://s018.radikal.ru/i515/1607/7f/85c78e49db05.jpg

Link to comment
Share on other sites

А где их поставят?

Скамейки для оформления вестибюлей станций ГУП «Московский метрополитен», смежных с ТПУ МК МЖД.

 

Мне то же интересно куда их приткнут. :>

Link to comment
Share on other sites

5Zh8Ex6Fr1M.jpg

 

В конце этого интервью говорится, что на Владыкино и Международной будут просто расширены выходы метро и большее число турникетов:

 

 

Итого, "тёплый контур" только на трёх станциях - Площадь Гагарина, Кутузовская и Локомотив. Последнюю будут пускать без интеграции с метро:

 

Черкизовская, установили пешеходные светофоры между платформой МЦК и южным вестибюлем метро.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мобильные кассы на станциях пересадок ММ (стенды, ящики, урны, часы и прочая мелочь в том же духе стиле).

 

http://s017.radikal.ru/i436/1608/13/c44e8f0647a8.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В качестве дешёвого и сердитого варианта создания пересадок вида "сухие ноги" можно же устроить крытые тротуары по образу и подобию Сингапура. Например, накрыть дорожку между Автозаводскими. Такая идея не рассматривалась?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В качестве дешёвого и сердитого варианта создания пересадок вида "сухие ноги" можно же устроить крытые тротуары по образу и подобию Сингапура. Например, накрыть дорожку между Автозаводскими. Такая идея не рассматривалась?

Это в Сингапуре хорошо, а в Москве прекрасно можно обойтись зонтиком!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
с пересадкой на МЦК, которой на новой линии тоже нет.

На ТКЛ её тоже нет.

 

В смысле, пересадки нет с ТКЛ на МЦК? А как же Хорошёво, Зорге, Панфиловская? Правда, там топать прилично...

Link to comment
Share on other sites

В смысле, пересадки нет с ТКЛ на МЦК?

Да, Серёж, ты сам и ответил:

там топать прилично...
Link to comment
Share on other sites

с пересадкой на МЦК, которой на новой линии тоже нет.

На ТКЛ её тоже нет.

 

В смысле, пересадки нет с ТКЛ на МЦК? А как же Хорошёво, Зорге, Панфиловская? Правда, там топать прилично...

По моим больным ногам:

ОП-Зорге - это предельно возможный вариант при необходимости и хорошей погоде

ОП- Панфиловская - не рассматриваю

Хорошево-Полежаевская - с использованием НОТ при острой необходимости

ВП-Угрешская - это за гранью, при необходимости пользую Текстильщики-Угрешская на А169

Link to comment
Share on other sites

Dashish

А я думал, я единственный такой привередливый, не готов три кэмэ пешком топать :wow:

Link to comment
Share on other sites

По моим больным ногам:

ОП-Зорге - это предельно возможный вариант при необходимости и хорошей погоде

ОП- Панфиловская - не рассматриваю

А в чём принципиальная разница? Расстояние одинаковое, только в первом случае ещё больше по помойкам скакать надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Хорошо что эти бредовые идеи не будут осуществлены.

Это почему же по-вашему, АПЛ не заслуживает пересадки на МЦК?? С запада куча народу едет, как известно..

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

Вообще - ещё намечается пересечение АПЛ с Рублёвско-Бирюлёвской хордой. Которая в теории "Деловой центр" - "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ". Раз пересечение - значит надо попытаться станцию воткнуть.

Но без действующих плана и профиля для АПЛ на участке "Киевская" - "Парк Победы" - это всё так, маниловщина...

Link to comment
Share on other sites

Вообще - ещё намечается пересечение АПЛ с Рублёвско-Бирюлёвской хордой. Которая в теории "Деловой центр" - "Фрунзенская" - "Шаболовка" - "Тульская" - "ЗИЛ". Раз пересечение - значит надо попытаться станцию воткнуть.

Но без действующих плана и профиля для АПЛ на участке "Киевская" - "Парк Победы" - это всё так, маниловщина...

На пересечении у РАЛ с АПЛ станции не планируется. После ДЦ или Бережковская, или сразу Фрунзенская.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Но без действующих плана и профиля для АПЛ на участке "Киевская" - "Парк Победы" - это всё так, маниловщина...

В месте пересечения с МК МЖД - прямой участок на 3 тыс. Только тоннели от южного края платформы МЦК - примерно в 300 метрах, по профилю глубина примерно аналогична Киевской, значит длина проекции эскалатора - около 150 метров + подходы 150 метров (это не учитывая, куда вообще эскалаторный наклон выводить - под железнодорожные пути, эстакады ТТК...). Только такая связка для пересадки уже есть: Филевская линия от Киевской или Кунцевской.

Link to comment
Share on other sites

Это вы сейчас так витиевато намекнули, что АПЛ остался без нормальной пересадки на МЦК на веки вечные,

просто потому что кто-то когда-то задублировал две метроветки параллельно друг другу на расстоянии километра?

Link to comment
Share on other sites

Согласно бритве Хэнлона при неприятных событиях человеческие ошибки в качестве причины должны предполагаться прежде, чем чьё-то намеренное злодеяние. То есть не следует приписывать злому умыслу то, что вполне могло произойти вследствие невежества или невнимательности.

Во множестве мест нет удобной пересадки. Просто потому, что так получилось. Далеко не всегда это самое МЦК принималось в расчёт при планировании метро. Дублирование линий — тоже случайность. Ситуацию, конечно, можно исправить — встроить станции, переделать перегоны, — вопрос чисто экономический (впрочем, иногда несколько политический — соседи снизу): а стоит ли игра свеч?

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Дублирование линий — тоже случайность. Ситуацию, конечно, можно исправить — встроить станции, переделать перегоны, — вопрос чисто экономический (впрочем, иногда несколько политический — соседи снизу): а стоит ли игра свеч?

Теоретически Кутузовская АПЛ многое бы дала для увеличения востребованности МЦК. Вопрос можно ли ее построить и еще больший вопрос можно ли ее сделать с удобоваримой пересадкой на ФЛ, МЦД и МЦК?

Link to comment
Share on other sites

Почти всё можно построить, вопрос денег. Киевская-АПЛ будет "золотая". Строить её можно только после ЦУ КСЛ и соединения Рублёво-Архангельской с Бирюлёвской. В рамках закрытия участка Кунцевская - Курская для встройки всех недостающих станций (Маросейка, Покровские ворота).

Link to comment
Share on other sites

Киевская-АПЛ будет "золотая".

Может вы хотели написать Кутузовская АПЛ? Киевская там уже есть.

Марасейка - это понятно. Станция с пересадками на Китай-город КРЛ и ТКЛ. А Покровские ворота между чем и чем? И на что у нее будет пересадка?

Если закрывать участок тогда и Троице-Лыково сразу встраивать. Правда сразу на 8 вагонники на АПЛ понадобится перейти, а то линия захлебнется.

Кстати, а точку Д в станцию перестроить уже никак? Ну и обязательно Кутузовскую с пересадкой на МЦК. Правда как бы МЦК не перегрузилось на западном участке. А то двухэтажный МВПС понадобятся. :lol:

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Покровские ворота - это станция на пересечении Бульварного кольца и трассы Маросейка - Покровка.

Вестибюль станции предполагался за домом 18 по Покровскому бульвару.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...