Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

станции Станция «Ичарищахяр» (İçərişəhər)


W00lfy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне только что рассказали, что станция открыта сегодня 15-го сентября, в связи с началом нового учебного года. В районе 15:00 эскалатор на подъем двигался очень медленно, на спуск не двигался вообще (люди шли сами), а над средним шли работы. Освещение полутусклое, т.к. еще не все на месте, как я понял.

Изменено пользователем Anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится, и на том спасибо. Пользоваться станцией можно. Сегодня первый день учебного года. А то, что медленно двигается - это, видимо, пока ещё обкатка продолжается. Кстати, интересно, каковы максимальные показатели скорости новых эскалаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится, и на том спасибо. Пользоваться станцией можно. Сегодня первый день учебного года. А то, что медленно двигается - это, видимо, пока ещё обкатка продолжается. Кстати, интересно, каковы максимальные показатели скорости новых эскалаторов?

 

Так, я скачал рекламный буклет эскалаторов Виктория, кторые у нас поставили. Там написано что скорости 0,5 и 0,65 м/с2. А советские вроде быстрее - 0,75 и 0,95... Так что врозможно то что мы считаем обкаткой является эксплуатационной скоростью:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и правда всё так,то им придётся чаще задействовать третий эскалатор.Тем более что экономия электроэнергии после их замены не хилая!

А вот зачем надо было приделывать к пилонам на пустующую платформу такие вот красивые "ворота"-не понимаю! Все,кому было интересно-там уже побывали.А так только посидеть на скамейках садились да и всё.Зато после продления линии дырки от креплений на стенах трудно будет скрыть!

Photo_0033_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и правда всё так,то им придётся чаще задействовать третий эскалатор.Тем более что экономия электроэнергии после их замены не хилая!

А вот зачем надо было приделывать к пилонам на пустующую платформу такие вот красивые "ворота"-не понимаю! Все,кому было интересно-там уже побывали.А так только посидеть на скамейках садились да и всё.Зато после продления линии дырки от креплений на стенах трудно будет скрыть!

ну эти хотя бы красивее чем старые , которые были из прутьев и кусков железного листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церемония открытия.Взято с www.1news.az.

ich1.jpg

ich2.jpg

ich3.jpg

ich4.jpg

ich5.jpg

ich6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем надо было приделывать к пилонам на пустующую платформу такие вот красивые "ворота"-не понимаю!

Их поставили в каждом проходе между пилонами? Или только в районе эскалаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую выяснить. А смысл ставить только у эскалаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W00lfy

Чтобы толпа в час-пик меньше суетилась перед эскалатором и шла строго со стороны центрального зала.

В Москве так уже давно поступают - борьба с давкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше до реконструкции станции, на второй платформе в часы пик стоял резервный состав, а вечером около 23:00 происходила перестановка состава со второго пути на первый на отстой до утра. И там были решетки с целью что бы пассажири не проходили на состав . И потом эта часть станции была без контрольна, дежурные дежурили только на втором пути. А открыта она была лишь потому, что бы пассажиры увидели всю реконструкцию в полном объёме. В первое время после открытия, станция напоминала музей, на которой разрешали даже фотографировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось,"ворота" стоят во всех проходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Читал-читал эту тему, ничего не понял:

 

1. Когда станция была закрыта для замены эскалаторов? Интересует точный день.

2. Когда станция была открыта с новыми эскалаторами? Интересует точный день.

3. Как точно называется модель новых эскалаторов?

 

4. Из станций глубоких станций первой очереди - Баксовет, Сахил, 28 Мая, Хатаи - не Баксовет ли самая глубокая? И, соответственно, не здесь ли самые длинные эскалаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.09 - Закрыта для пассажиров в связи с заменой эскалаторов станция "Ичерищахяр".

 

15.09.09 - Открыта для пассажиров в связи с окончанием замены эскалаторов станция "Ичерищахяр".

 

Самая глубокая станция в Баку (не только первой очереди)-это Хатаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, за 2 месяца заменили эскалаторы?

НЕ ВЕРЮ! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, за 2 месяца заменили эскалаторы?

НЕ ВЕРЮ!

 

Тоже дико удивлён таким срокам. За полгода такое ещё куда ни шло, но за два месяца это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая общую задержку и кучу проблем связанных с реконструкцией этой станцией-ничего удивительного.Работа шла 24х7.

В ближайшие годы посмотрим, за сколько в Баку выроют наклонный ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо, Дурень (чувство благодарности мешает выговорить ругательное для тебя слово).

Впечатлило! Особенно погружение на саму станцию!

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Одна из любимых станций здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Пожалуй, самая любимая станция в Баку. Таймлапс строительства пирамиды: https://www.youtube.com/watch?v=D7tzsBKLHsc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, W00lfy сказал:

Таймлапс строительства пирамиды

Ещё раз убеждаюсь, что концепция вестибюля-пирамиды (очень интересная сама по себе) неуместна в этой части Баку - рядом со старой крепостной стеной и воротами в Старый Город. Декор внутренней стороны козырька "под ковёр" не спасает - массивная пирамида перетягивает на себя взгляд, отводит его от старой крепостной стены, и даже перекрывает вид на неё с некоторых ракурсов на площади. Эту пирамиду уместно строить у трёх "пламенеющих" башен, например - там бы она сочеталась с окружающей архитектурой. А вот тут был бы уместен небольшой вестибюль, декорированный под отдельно стоящую крепостную башню (как Кутафья в московском Кремле, например, или Галатская башня в Стамбуле), либо с использованием традиционных архитектурных приёмов декора и зодчества, которое мы видим в старых мечетях или ханских дворцах (очень хороший пример - входной павильон в подземный вестибюль музея "Царицыно", Москва). А так - Баку получил ту же проблему, что и Париж с его пирамидой Лувра (или старая Москва с Новым Арбатом): вогнали чужеродный элемент в классную окружающую среду и подпортили её изрядно.

Обновлённый интерьер станции внизу считаю более удачным - лучше, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Станция «Ичарищахяр» (İçərişəhər)
  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хороша станция нечего не говорю только обратных тупиков нету можно было сделать как на станции Ази Асланова да и на Хатаи есть прорыть заранее до разделения красной и зеленых что на это деньги тоже надо а то спускаешься вниз с советского времени с одного пути едешь люди все время ворчат почему другой путь до сих пор не открыт а им говорят ждите скорых времен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...