Jump to content

 Share

Recommended Posts

О том что нам своих пересадок хватает. а ТКЛ и КРЛ это перебор, т.к. например после пуска Строгино Киевский узел может вообще встать... точнее встанет

Как раз если появится пересадка на ТКЛ и КРЛ, то на Киевской будет много проще (и на АББА, кстати, тоже).

На самом деле на киевской никогда не будет свободней :( если только не откроют второй выход или Лужков разгонит все пробки в Москве и народ пересядет на авто :) )

Link to comment
Share on other sites

>Лужков разгонит все пробки в Москве и народ пересядет на авто

 

Вы сами поняли, что сказали?

Link to comment
Share on other sites

Не, дело не в этом. Сочетание "все пробки разогнаны" и "все пересели на автомобили". Кабана зарезали, разделали, зажарили - поэтому он воон там бегает, похрюкивает.

Link to comment
Share on other sites

Да, я на многих форумах писал, и напишу здесь. АПЛ, самая необычная, диковенная линия ММ. Кто со мной согласен? :)

Link to comment
Share on other sites

Да, я на многих форумах писал, и напишу здесь. АПЛ, самая необычная, диковенная линия ММ. Кто со мной согласен? :)

+1 :)

 

Moderatorial: С таким «комментами» — в ЖЖ, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Я бы её самой «недоделаной» назвал — Покровка, Маросейка, Минская, Троице-Лыково. :)

Link to comment
Share on other sites

Я бы её самой «недоделаной» назвал — Покровка, Маросейка, Минская, Троице-Лыково. :)

Может и есть какието недоделки но пока на ней не пустили Русичи она хотябы нормально двигалась чего не скажеш про большинство линий :)

 

С таким ником надо дружить с русским языком! Leon.

Link to comment
Share on other sites

Да, я на многих форумах писал, и напишу здесь. АПЛ, самая необычная, диковенная линия ММ. Кто со мной согласен? :)

А я согласен на 100%

Link to comment
Share on other sites

но пока на ней не пустили Русичи она хотябы нормально двигалась чего не скажеш про большинство линий

Потому что АРС палки в колеса не вставляла.

Link to comment
Share on other sites

А АРС на АПЛ не будет? И я возможно, что-то пропустил, что помешало внедрить АРС на АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

Измайловская - что ни говори, но лес весьма гармонично украшает станцию. По крайней мере нет блевотного рефлекса как скажем от полуразвалившейся Кунцевской.

unclewaighty, что правда то правда (я насчет Кунцевской) :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да, намереваются. Чтобы убрать помощников машиниста :lol: :idea:

Link to comment
Share on other sites

И я возможно, что-то пропустил, что помешало внедрить АРС на АПЛ?

То, что пришлось бы переделывать старые составы, которые всё равно в обозримом будущем будут заменены на новые.

Link to comment
Share on other sites

01 декабря по телеку показывали передачу про высотку на Котельнической наб.

Так вот в передаче упоминался некий спуск в метро из здания!!! На момент постройки 1957 год, реально было попасть только в перегон "Площадь Революции" - "Курская". Где же по местности интересно предполагался задел под промежуточную станцию?

Link to comment
Share on other sites

На этом перегоне есть шахта с лифтом. Вот она и есть этот "некий спуск в метро".

Только так сразу не рвитесь туда. Там всё уже давно замуровано от диггеров.

Что касается станции, то одна из её границ запроектирована на пересечении КРЛ и АПЛ. На этом пересечении есть вертикальный кабельный коллектор между тоннелями. Жаль герой "Метро 2033" о нем не знал...

Link to comment
Share on other sites

Да нет, лезть я туда не собираюсь, годы не те да и рвения особого нет.

Просто интересно было узнать об этом спуске поподробнее. Спасибо,Zemelya,

за информацию!

Link to comment
Share on other sites

/*Голосом домомучительницы*/ Постойте, какое моло.. т. е. АПЛ?

От высотки до АПЛ с километр по прямой... ТКЛ поближе всё-таки. Даже КРЛ и та ближе будет. Если и есть какой выход, то его позже могли проковырять.

Link to comment
Share on other sites

От высотки до АПЛ с километр по прямой...

 

Наверно, эту передачу надо в тему про журналамеров :-) Скорей всего это старый штамп - раз сталинская высотка то должен быть вход в метро

 

Что касается станции, то одна из её границ запроектирована на пересечении КРЛ и АПЛ. На этом пересечении есть вертикальный кабельный коллектор между тоннелями. Жаль герой "Метро 2033" о нем не знал...

 

А далеко это от нынешнего Китай-Города?

Тогда уж жаль что автор романа не знал про коллектор :-) Впрочем, он вообще далек от реального метрополитена, а жаль

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
И я возможно, что-то пропустил, что помешало внедрить АРС на АПЛ?

То, что пришлось бы переделывать старые составы, которые всё равно в обозримом будущем будут заменены на новые.

Переделать составы в принципе не трудно, чего не скажеш о централизации, например на той же Партизанской. Там установлен пульт-манипулятор и выносное табло во всю стену , хотя должен стоять пульт ППНБ (а по документам он стоит вроде уже :D ):). Участок Киевская - Строгино уже рассчитан на АРС, только светофоры повыдёргивать :)

Link to comment
Share on other sites

Как вы думаете, к 2011 году АПЛ перехватит эстафету у СТЛ на звание самой длинной линии метро в России? :?

Link to comment
Share on other sites

В перспективе - да. Но к 2011 на все 100% не скажу. А вот когда "Рождествено" приплюсуется, тогда линия действительно длинная станет.

Правда наверняка возможны варианты с развитием (и немалым) других линий ММ. Посему вопрос "о самой длинной ветке" иррационален в данном случае!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...