Jump to content

 Share

Recommended Posts

Барабаш

Не знаю, с утра информация была такая.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня первый раз доехал до работы по АПЛ, намного удобней, чем по ФЛ. Заметил, что сохранились поезда оборачивающиеся на "Молодёжной". Но скорость у поезда была какая-то низкая.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Сегодняшний день не показательный в плане народа, потому что в России новогодняя ночь продолжается с 1 по 13 января. Судить о ситуации можно будет с понедельника, не раньше.

Link to comment
Share on other sites

Обратно ехал ещё хуже. Долго простояли на "Крылатском" и невероятно долго ехали от "Крылатского" до "Молодёги". Поезд то и дело то по чуть-чуть двигался, то стоял. .

Мой напарник, по работе тож жаловался. От Митино до Строгино, на новом автобусном маршруте, он доехал за 10 мин, а две остановки на метро от Строгино до Молодёжки тащился почти пол часа.

Link to comment
Share on other sites

Сегодняшний день не показательный в плане народа

Очень показательный! В Строгино выходила толпа из поездов, а на Щукинской и в трамваях народу заметно поубавилось. Разве это не показатель?

Link to comment
Share on other sites

По моим ощущениям, «тормоза» в основном из-за оборота по Молодёжной. Он происходит просто неприлично долго! :(

Ну и в Строгино тоже не слишком быстро пока почему-то.

В принципе, этих двух обстоятельств уже вполне достаточно, чтобы положить график насмерть. :brain:

Link to comment
Share on other sites

По моим ощущениям, «тормоза» в основном из-за оборота по Молодёжной.

На Молодёжке тупики были заточены под 6 вагонов : у 6ки стояла постоянная скоба автостопа , а перед ней 2 инерционые на 15 и 10 км , так вот постояную скобу перенесли на 7 вагонов , а инерционые забыли и машинист вынужден тянутся со скоростью менее 10 км примерно 30 м . Вот и тормоза !

Link to comment
Share on other sites

Очень показательный! В Строгино выходила толпа из поездов, а на Щукинской и в трамваях народу заметно поубавилось. Разве это не показатель?

Не совсем :wink:

Вчера и сегодня в принципе неполноценные рабочие дни. Если уже сейчас на Щукинской стало ощутимо легче, значит, с понедельника наверняка северо-запад ТКЛ будет дышать намного свободнее.

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще столько поездов до "Молодежной" идет под оборот?! по некоторым сообщениям - по два поезда подряд до "Молодежной" и только третий - до "Строгино"...

Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще столько поездов до "Молодежной" идет под оборот?! по некоторым сообщениям - по два поезда подряд до "Молодежной" и только третий - до "Строгино"...

Ну пишут же на форуме, что до Строгино поезда идут полупустыми... А если бы ещё больше составов до Строгино гоняли?

Link to comment
Share on other sites

Ну и пожалуй главный минус, в вечерние пиковые часы от "Строгино" до "Крылатского" линия пока возит "воздух". Крайне мало народа, 3-4 человека на вагон.

Вообще, это довольно стандартная ситуация для ММ, когда в противоположном основному потоку направлении в пик (и после него, вечером) составы идут полупустые. Даже на ТКЛ бывает :)

Тут уж ничего не поделаешь.

 

На Молодёжке тупики были заточены под 6 вагонов : у 6ки стояла постоянная скоба автостопа , а перед ней 2 инерционые на 15 и 10 км , так вот постояную скобу перенесли на 7 вагонов , а инерционые забыли и машинист вынужден тянутся со скоростью менее 10 км примерно 30 м . Вот и тормоза !

Офигеть! :flash: У нас лучшая страна в мире всё-таки :roll:

 

А сегодня, как мне показалось, уже получше было? Вроде сбой небольшой, по ощущениям :rolleyes:

 

Зачем вообще столько поездов до "Молодежной" идет под оборот?! по некоторым сообщениям - по два поезда подряд до "Молодежной" и только третий - до "Строгино"...

Нет, через раз.

 

Да. И ещё.

Сегодня видел очередного Филёвского Ежа на АПЛ (около 12.30 на Арбатской). М-т 78. В составе, судя по всему, не было информатора: маш. объявлял сам.

 

«Акварель» и вчера, и сегодня была под 04 м-том. (Вчера вечером ходила до Молодёжной).

Не совсем понятно, почему за ней закрепили именно этот маршрут…

 

 

***

Добавлю ссылочку на интересную инфу с форума Яузы:

http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?p=14272#14272

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно, почему за ней закрепили именно этот маршрут…

40 наоборот :)

Link to comment
Share on other sites

Очень показательный! В Строгино выходила толпа из поездов, а на Щукинской и в трамваях народу заметно поубавилось. Разве это не показатель?

Не совсем :wink:

Вчера и сегодня в принципе неполноценные рабочие дни. Если уже сейчас на Щукинской стало ощутимо легче, значит, с понедельника наверняка северо-запад ТКЛ будет дышать намного свободнее.

Исключено. Сегодня с утра опять все поезда доезжали до центра "под завязку". Причём и снова было заметно, что на Щукинской народу стало меньше.

 

Дим, открытие Строгино проблемы Краснопресненского радиуса всё-равно не решит. На Планерной каждое утро огромный поток людей идёт на посадку и не меньший поток приезжает из центра. И в результате вся станция набита людьми. На Тушинской народу не меньше. А если ещё попасть, когда подходит электричка, так уже здесь вагоны набиваются битком. Будем ждать открытие Митинского участка и тогда уже надеяться на разгрузку северного участка ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

По моим ощущениям, «тормоза» в основном из-за оборота по Молодёжной.

На Молодёжке тупики были заточены под 6 вагонов : у 6ки стояла постоянная скоба автостопа , а перед ней 2 инерционые на 15 и 10 км , так вот постояную скобу перенесли на 7 вагонов , а инерционые забыли и машинист вынужден тянутся со скоростью менее 10 км примерно 30 м . Вот и тормоза !

А есть надежда, что перенесут? Или забыли и так и оставят?

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером решил воспользоваться новым маршрутом. Сел в «Русич» на «Киевской», засёк время – 17:30. Поезд до «Парка победы» ехал с остановкой (там вроде бы аварийный выход посреди перегона – ограничение по скорости ?). Зато потом до «Славянского бульвара» развил скорость под 80-100 кмч, от шума аж уши закладывало!! (шум это, говорят, временно от новых рельсов, как и пыль в тоннелях тоже временно). Далее на открытом участке опять долго тащились, на стрелках состав сильно не качало. «Русич» удивил тем, что в нём так холодно! То ли печки не включают, а может, их и нет в составах на АПЛ ?

 

В тоннеле до «Строгино» легко найти начало участка, совмещённого с автотрассой – т.н. «Тоннельная», где аварийный выход и платформа на 1-2 вагона. Конец участка обнаружить не удалось, «Троице-Лыково» плохо было видно. Ехали со скоростью 60-80 кмч. Время поездки от «Киевской» составило 30 минут.

 

На «Строгино» поразила пыль, которая ещё есть, и идёт, в основном, из западного торца (это и понятно – там идёт стройка). Многих пассажиров не предупредили, что пока работает только один вестибюль (хоть бы инфу повесили на станции).

 

Дальше мне нужно было ехать на ул. Кулакова. Поразило настолько халтурное отношение Мосгортранса к пассажирам! Хорошо я был вооружён картой и расписанием новых маршрутов (спасибо сайту strogi.net), но остальная масса пассажиров явно не была знакома с этими изменениями, все спрашивали, куда едет автобус. По моим подсчётам при четырёх маршрутах, идущих примерно одинаковым путём (631, 652, 736 и 743), автобусы должны были подходить примерно через 2-3 мин. Но первый автобус (652) пришёл только спустя 5 мин. Намёков на 631 на остановках я не нашёл. Семисотых вообще не видел. В итоге в выигрыше опять маршрутные такси.

 

В обратную сторону ждал автобуса минут 10. В очередной раз недоумевал, почему не совместить остановку на ул. Кулакова, 11 для поворачивающих со МКАД маршрутов (например, 736) и остальных. Приходится бегать через светофор. Тем временем, трамваи до «Щукинской» ходили нормально (надо было в трамвай сесть!).

 

На «Сторгино» не успел в «Еж» решил подождать «Русича». Зря!! Ещё у первого вагона меня насторожил «митинг» машинистов – человек 10-12 скопилось. Следующий поезд (тоже «Еж») прибыл на станцию только через 5 минут. Ещё через 5 он обернулся. Потом мы стояли на станции ещё 10 минут (почувствуй себя жителем «Лос-Анжелеса»!!!), некоторые пассажиры начали выходить из вагонов. Тем временем поезда на станцию прибывали забитыми на 70-80 процентов (а что будет, когда продлят до Митино?!). Далее тащились очень медленно.

 

На обратном пути порадовало. У девушки на «Кунцевской» дверями прихватило держалку воздушного шарика, сам шарик остался снаружи. Машинист этого не заметил, и мы поехали. Ну, думаю, сейчас проверим габарит! К моему удивлению, шарик оставался целым, пока на перегоне до «Парка победы» поезд не разогнался до 80 кмч.

 

Резюме для тех, кто дочитал:

Слава трамваю и ТКЛ! Ближайшие полгода ноги моей на «Строгино» не будет, АПЛ постараюсь стороной обходить. С интервалами по 20 минут и такой организацией транспорта ездить просто невозможно! Да и по времени даже при поездке из центра выигрыш всего 10 минут, а обратно быстрее старым путём.

Link to comment
Share on other sites

«Русич» удивил тем, что в нём так холодно!

в Еже холоднее, ещё и дует изо всех щелей!

(форточек открытых не было в Русиче??)

 

То ли печки не включают, а может, их и нет в составах на АПЛ?

Печки есть. Включаются они автоматически, когда температура в салоне падает ниже определённого порога (должно быть +14°С). Возможно, просто плохая регулировка.

А ещё, по субъективным ощущениям, в вагоне холоднее, когда там мало народа :)

 

Ближайшие полгода ноги моей на «Строгино» не будет, АПЛ постараюсь стороной обходить.

Меньше народа - больше кислорода :lol:

 

С интервалами по 20 минут

Это не интервал, а сбой. Сбои бывают на всех линиях, в том числе и на ТКЛ (например, если состав сдохнет, или кто-то под поезд попадёт - и больше 20 минут интервал может быть!)

Link to comment
Share on other sites

Зато потом до «Славянского бульвара» развил скорость под 80-100 кмч!!

А как вы определяли скорость? НЯЗ, «Русич» даже в отсутствие рельсовой АЛС-АРС должен сорваться в экстренное при превышении 80 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Дальше мне нужно было ехать на ул. Кулакова. Поразило настолько халтурное отношение Мосгортранса к пассажирам! Хорошо я был вооружён картой и расписанием новых маршрутов (спасибо сайту strogi.net), но остальная масса пассажиров явно не была знакома с этими изменениями, все спрашивали, куда едет автобус.

 

Несколько странно, т.к. вчера вечером при выходах точно стояли большие стенды со схемами маршрутов и изменениями - сама немного поизучала, хотя раньше уже все это в интернете видела.

 

По моим подсчётам при четырёх маршрутах, идущих примерно одинаковым путём (631, 652, 736 и 743), автобусы должны были подходить примерно через 2-3 мин. Но первый автобус (652) пришёл только спустя 5 мин. Намёков на 631 на остановках я не нашёл. Семисотых вообще не видел. В итоге в выигрыше опять маршрутные такси.

 

вот про 743 еще более удивительно, т.к. по строгинскому бульвару он уже больше года ходит и по расписанию (с перерывами минут по 20 вроде). А про 2-3 минуты это Вы зря, наши автобусы (да и трамваи) почему-то очень сильно подвержены чувству стадности - сначала их нет минут 20, а потом приезжают большой дружной толпой. Регулярно приходилось ждать их по 15-20 минут при том что до моей остановки от метро идут 2 трамвая и 3 автобуса (еще 2 (798 и 743) не считаю т.к 798 ходит очень редко, а 743 с другого выхода едет от щукинской).

 

Совственные впечатления от новой ветки весьма смешанные: есть и плюсы и минусы - конечно такие тормоза в тонелях как сейчас мало радуют (когда и так перегон большой а поезд еще и стоять начинает совсем уж не радует), надеялась что будет быстрее. Однако по времени мне ехать даже сейчас до работы получается так же как через щукинскую, и при этом дешевле, свободнее и мерзнуть в ожидании трамвая не надо, за 15 минут до метро дохожу, да и поздно вечером намного проще добираться до дома станет. :)

 

Прочитала тут про разворот на молодежной расстроилась, это что теперь постоянно там будет время теряться? :?

А то сегодня за 6,5 минут до крылатского доехала утром, а потом еще 10 минут до молодежной ехали :ass:

Link to comment
Share on other sites

«Русич» удивил тем, что в нём так холодно!

в Еже холоднее, ещё и дует изо всех щелей!

(форточек открытых не было в Русиче??)

Форточек открытых не было. По-моему что в Еже, что в Русиче одинаково холодно без печки.

 

Зато потом до «Славянского бульвара» развил скорость под 80-100 кмч!!

А как вы определяли скорость? НЯЗ, «Русич» даже в отсутствие рельсовой АЛС-АРС должен сорваться в экстренное при превышении 80 км/ч.

Я знаю про контроль скорости. Субъективные впечатления такие.

 

А про 2-3 минуты это Вы зря, наши автобусы (да и трамваи) почему-то очень сильно подвержены чувству стадности - сначала их нет минут 20, а потом приезжают большой дружной толпой. Регулярно приходилось ждать их по 15-20 минут при том что до моей остановки от метро идут 2 трамвая и 3 автобуса (еще 2 (798 и 743) не считаю т.к 798 ходит очень редко, а 743 с другого выхода едет от щукинской).

Я не считаю это нормальным. Видел примеры нормальной работы транспорта. Надеюсь, это пока временно. У них в последнее время много хлопот было, когда трамвайные пути меняли, теперь вот опять смена маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

По-моему что в Еже, что в Русиче одинаково холодно без печки.

Да нет, что Вы ;)

Это «субъективные впечатления» :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снова решил прокатиться в Строгино в вечерний час-пик, но теперь уже от Киевской. Первое впечатление, как только вошёл в поезд: а где же народ :? Поезд на удивление подъехал достаточно свободным, что даже без проблем можно было сесть. Ну, то, что мы снова простояли несколько минут на станции - к этому я уже был готов заранее. Поезд то закрывал двери, то то снова открывал. Информатор при этом вообще не работал, ну а машинисту, видимо, было попросту не до этого, раз он сам не удосужился объявлять станции. Через несколько минут состав закрыл двери и мы поехали. Время было около 18 часов. По перегону до Кунцевской ехали со скоростью не больше 40 км/ч, а когда выехали на открытый участок машинист резко затормозил состав. И всё, мы встали. Стояли минут 7. После чего, еле-еле, ещё с остановками доползли до Кунцевской. И встали уже тут, причём на самой станции нас уже поджидала огромная толпа людей, как я подозрнваю, приехавших по Филёвке. Сразу стоит сказать, что по Филёвке на Кунцевскую снова приезжало много народу. Большая часть сидячих мест в Русичах была занята. Ну так вот, простояв на Кунцевской ещё минут 7, мы поплелись до Молодёжки. Приехали на Молодёжку, и там на втором пути тоже стоит масса народа. На этой станции я никогда столько не видел. Из нашего поезда пассажиры начали массово выходить, поскольку на морде Ежа стояла табличка "Молодёжная", но диспечер по громкой связи начала орать: "1 путь до Строгино". Далее до Крыласткого доехали более менее, а до Строгино снова плелись. Народу ехало уже меньше, чем вчера. Приехали на Строгино, вышли, состав стоит, из оборота тоже никто не выезжает. За нами в тоннеле уже стоял ещё один состав. Минуты через 2 поезд уехал под оборот, и только ещё спустя минуту из тоннеля вынырнул уже следующий. Народу там было ещё меньше. Всё, пассажиров высадил, уехал под оброт, приехал на 2-й путь, а следующий за ним поезд как стоял в тоннеле, так ещё дальше продолжал стоять в течении минут 2-х. Светофор на Строгино горел красный. Народу опять вышло немного. Постояв на станции, пошёл на трамвай и поехал до Щукинской. А теперь самое интересное. Трамваи по-прежнему ходили в большом количестве, но в отличие от дня вчерашнего, они были полные. Пока ехал до Щукинской, только один трамвай мне попался полупустым. Приехал на Щукинскую - на остановках людей полно, толпа валит из метро, как будто и не открывали Строгино. На станции та же картина! Вчера такого не было. Ну, что ж, главный вывод дня, график на АПЛ убит, а пассажиры Строгино вернулись к привычному маршруту. Что ж, продолжим следить за развитием транспортной ситуации на АПЛ и ТКЛ :wink:

Link to comment
Share on other sites

главный вывод дня, график на АПЛ убит, а пассажиры Строгино вернулись к привычному маршруту

Этого я и боялся, и писал об этом, что люди, столкнувшись с проблемами первых дней эксплуатации, уйдут на Щукинскую.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...