Jump to content

 Share

Recommended Posts

В 19.20 примерно сел на "Киевской" АПЛ в поезд до "Арбатской". Именно сел - и еще несколько мест было (если важно - это был "Русич").

Link to comment
Share on other sites

AkaDemik, вот со Сходненской Щукинскую вполне можно сравнить.

Всем удачи... Ждём "Волоколамской"

На какой линии :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же. На Щк ок. 21 часа состав ставят в 1 тупик

Хм, вроде Щукинская тоже ведь Щк? Или меня глючит...

В 10.00 общее опоздание было 20 минут . Уже не так уж и много !

Ну это прогресс. Вечером от Киевской до Строгино вообще ехали довольно быстро. В часы пик, конечно, всё портит зона по Молодёжной.

С утра уже на Сходненской больше полвагона пассажиров набилось (и это при минимальном интервале движения).

Ну в таком случае я садился в обратную сторону и от Планерной спокойно ехал - хороший способ, если время позволяет ;)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня была :ass:

Ехал как обычно в 07:12 от Израйловской до Горбатской. Обычно на Арбатской бываю в 07:35 и даже раньше. Но не тут то было. На арбатской был сегодня в 43 минуты. Поезд в тоннеле к площади революции ехал ползком. Филёвский ёжик.

В итоге на нагатинской появился в 56 минут вместо 47-50. на проходой был в 59 минут и уже отбирали пропуска, к счастью меня начкар знает.

Link to comment
Share on other sites

Хм, вроде Щукинская тоже ведь Щк? Или меня глючит...

На Щукинской нет никакого путевого развития, поэтому ей никакого сокращения не положено :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня была

 

Тоже самое было и с другой ветки. Опять этот дурацкий оборот на "Молодежной" все тормозит. Интервал на "Крылатском" и "Строгино" по 4-5 минут (и это в час пик!). Вагоны в мясо - и раньше с Крылатского составы шли с таким интервалом забитые, а тут еще и Строгино... :ass::ass::ass:

Все с завтрашнего дня начинаю акцию в районе - сбросимся на покупку дополнительных составов - лучше номерных, а в тупике устроим какую-нибудь диверсию! :lol:

Link to comment
Share on other sites

А если не оборачивать по крылатскому, что случится? Интервалы ещё больше станут?

 

По "Крылатскому" и нельзя оборачивать сейчас фактически. Точнее можно при большом желании, но не удобно. Чтобы убрать оборот на "Молодежной" нужны еще дополнительные составы и бригады соответственно...

Хотя вот что интересно - в день открытия - когда вроде оборота на "Молодежной" не было и поезда шли до "Строгино" один за одним с минимальным интервалом...А сейчас на "Строгино" интервал по 5 минут в час пик! Значит резерв все-таки есть...

Link to comment
Share on other sites

Да, этот оборот нервирует. Еще не было случая, чтоб не стояли перед "Молодежной". Пока "Крылатское" была конечной, никто этого не замечал, сидя в поезде на станции, а сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Корсар

В день открытия интервалы до 10 минут доходили...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня чуть позже 10-ти часов - а интервал больше 5-ти минут - многовато всё-таки, народу много, даже в первом вагоне тесно. Ну и стояли в тоннелях много, это тоже... Эххх, ну когда наконец линия в себя придёт?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в вечерний час-пик движение на линии было более-менее нормальным. На станциях уже по долгу не стояли, как на прошлой неделе, но пока сохраняется невысокая скорость на участке Киевская - Кунцевская. До Кунцевской народу в вагоне было чуть более половины, на Кунцевской много народу вышло, но много и вошло. То есть остаётся большая часть тех, кто продолжает пользоваться Филёвкой, чтобы добраться до Молодёжки и Крылатского. До Строгино народу едет больше, чем выходит на Крылатском (это уже подмечено не первый раз). Причём в последних 2-х вагонах все сидячие места были заняты и ещё треть от этого количества людей стояло. То есть пассажиры уже привыкли к маршруту и садятся в те вагоны, которые ближе к работающему выходу в Строгино. Ну, соответственно, чем ближе к головному вагону, тем народу меньше. Пассажиропоток с прибывающих поездов уже довольно таки ощутимый, но сравнивать со Щукинской его сложно, поскольку на Строгино интервалы прибытия были порядка 3мин 20сек, а на Щукинскую - порядка 1мин 30сек. Что касается трамвайных маршрутов, то через Таллинскую улицу (№10 и №30) их ходит больше, чем через Катукова и Кулакова (№15 и №21). Это и понятно, поскольку 30-ка и 10-ка - единственный транспорт, обслуживающий дальние дома Таллинской. Так вот, что касается 10-ки, то они сегодня были заполнены ~60%, №30 все шли полные, а вот в №15 и №21 народу ехало немного, не более 50-60% от вместимости вагонов. На Щукинской народу выходит также много, но и пассажиропоток до открытия Строгино у неё был довольно большим. То есть по сегодняшнему вечеру можно сказать, что новая линия стала забирать на себя больше пассажиров с ТКЛ.

 

P.S. А самое главное, что Строгинское шоссе сегодня вновь ехало! Большое же дело сделали, когда открыли новый участок Звенигородки и линию в Строгино! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Да сегодня и народу как-то в метро вообще было меньше. Меня это даже удивило.

Link to comment
Share on other sites

Да сегодня и народу как-то в метро вообще было меньше. Меня это даже удивило.

Да вроде бы как обычно 8)

Link to comment
Share on other sites

Leon

ТКЛ

После 9 утра на СЛ от Преображенки до центра и на СТЛ от Цветного на юг было очень свободно, а на Люблинке от Чкаловской в сторону Трубной - весьма многолюдно.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

У нас на Комсомольской даже свободно было, хотя обычно в это время (утром в 8 и вечером после 19) обычно не протолкнуться.

 

Что касается нормальной работы... Подождите ещё чуток, и без того сложно метрополитену сейчас войти в нормальный режим. Потом и обороты по Молодёжной уберут, и ездить будем с максимальной скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Потом и обороты по Молодёжной уберут, и ездить будем с максимальной скоростью.

А Можешь по-подробнее про это рассказать, когда и почему это собираются сделать?

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Тогда, когда станет ясно, что людей со Строгино ездит много.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, когда станет ясно, что людей со Строгино ездит много.

 

Это уже ясно. :abuse: Утром в "час пик" уже вагоны в "мясо" на "Крылатском" и интервал по 4-5 минут - поезд с таким примерно интервалом раньше шел по Филевке, а сейчас еще это Строгино)))

Если составы экономят, то пусть лучше оборот по "Молодежной" вне пика делают - вот тогда действительно в Крылатское и Строгино идут поезда в которых можно даже сесть. Но в "пик" надо убирать оборот и делать все составы до Строгино!

Link to comment
Share on other sites

в "пик" надо убирать оборот и делать все составы до Строгино

Пока не отлажен график, это будет еще одним гвоздем в крышку его гроба.

Link to comment
Share on other sites

Ехал как обычно в 07:12 от Израйловской до Горбатской

Простите, откуда куда? :? Вроде, мы тут все по-русски разговариваем... :abuse:

 

Сегодняшине вечерние впечатления. Движение без задержек, скорости высоки. Но когда мой состав приехал на Молодежную, и уже объявили ОДЗ Крылатского, по станции вдруг объявили по громкой "24-й, езжайте под оборот!", и он уехал в оборотник. Буквально через 40 секунд пришел другой Ежик, 28-й, который домчал до Строгино с сумасшедшей скоростью, редкой для ММ. Подобные гонки в ММ вообще налюдаются нечасто, но почему-то почти всегда именно на АПЛ. Хотя приятно было чувствовать, как на кривых пряямо-таки вдавливает тело в сидушку! :lol:

 

На Строгино прибыл около 22:10.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, когда станет ясно, что людей со Строгино ездит много.

Утром в "час пик" уже вагоны в "мясо" на "Крылатском" и интервал по 4-5 минут - поезд с таким примерно интервалом раньше шел по Филевке, а сейчас еще это Строгино)))

 

Такое ощущение что мы на разных ветках ездим :)

Я езжу со Строгино с первого дня открытия в час пик по утрам, но вагонов "мясо" не видела ни разу - по уровню загруженности, народу в поездах в районе Кунцевской-Парка Победы минимум раза в 3 меньше чем на Щукинской было в это же время в приезжающих с Тушинской поездах (на Крылатском и Молодежной по понятным причинам его еще меньше). На Крылатском даже в час пик есть свободные сидячие места, хотя конечно же не столько сколько раньше )), но сесть можно, при желании :wink:. На Молодежной тем более, т.к. там каждый состав идет с оборота. К слову сказать, лично я уже и не помню когда ездила сидя через Щукинскую за последние лет 15, даже в 12 ночи (да и дня тоже) там народу было больше чем сейчас на новой ветке в час пик, и сидячих мест в вагонах не было :) , а в час пик так и стоячие не всегда были (причем это не шутка, "войти" можно было лишь с помощью сзади стоящих больших дядей, которые просто утрамбовывали тех кто уже в вагоне, и тех кто перед ними на перроне, но и даже так получалось сесть далеко не в первый поезд).

Оборот лучше бы конечно убрали, а то довольно долгая поездка получается. По времени точно не быстрее чем через Щукинскую, если ехать в центр, из-за этого, кстати сказать, многие и не пользуются новой веткой, комфорт конечно хорошо, но если времени на поездку тратится на 20 и более минут больше, то задумаешься уже о том чтобы потолкаться, а время сэкономить.

Link to comment
Share on other sites

Вчера кстати тоже был свидетелем какого-то раздрая в движении составов. Сел в 22:30 на Арбатской, без проблем доехали до Крылатского, скорость на перегонах была сопоставима с нормальной. Правда интервалы плавали - ждали около 8 минут - пришел состав до олодежной, я его пропустил, т.к. надо было в Строгино и собрался уже ждать еще столько же, как уже минуты через 2 примчался ежик с табличкой "Строгино". Вобщем, до Крылатского все было хорошо, но по приезду на крыло машинист велел всем освободить вагоны, потом состав стоял минут 10, грузный машинист предпенсионного возраста сперва неспешно прошелся вдоль состава, проверил вагоны, потом вернулся обратно уже бегом, отдуваясь и держась за сердце, закрыл кабину и пыхтя полетел снова на другой конец - поезд обернули на станции. В это время со стороны Строгино просвистели один за другим ежик и русич. До Строгино доехали следующим ежом, после Троице-Лыково он разогнался не по детски. На перегон ушло стандартных 7 минут. Кстати, про тоннель - с середины примерно там еще не заменили освещение, висят лампы накаливания и лично на меня они произвели удручающее впечатление - возникла ассоциация с мрачными военными бункерами.

Теперь пару матерных слов о транспортном сообщении с Митино. Негоже уже МГТ так издеваться над митинцами! 736 до 20:00 - не понимаю, какая мотивация была у такого решения? Не хватает машин? Водителей? Неужели нельзя компенсировать засчет сокращения выпуска строгинских маршрутов?? В 23 с копейками остановка у станции была мертва, маршрутки отсутствовали как класс, не было даже бомбил. К счастью, подошел 631, который с черепашьей скоростью сделал круг по Строгинскому - видимо никуда не торопился плюс многочисленные "лежачие полицейские" (какого хрена их столько там сделали?), и также не спеша поплелся в сторону Трикотажки.

Для себя сделали вывод - в Митино по АПЛ будем ездить только в крайних случаях и с нетерпением ждем продления времени работы 736 маршрута до нормального. Скорей бы уже Волоколамскую сделали!

Link to comment
Share on other sites

coth

Залил в "трубу" для тех, у кого с "фолдера" не качает новые перегоны.

http://ru.youtube.com/watch?v=SKJN5aEn-dY ПП-Кц 1п

http://ru.youtube.com/watch?v=rtfwhBH8tjg Кц-ПП 2п

http://ru.youtube.com/watch?v=ocyNuKay2zM Стр-Кр 2п

http://ru.youtube.com/watch?v=A_v-k6Ldtf8 Кр-Стр 1п

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...