Yuri Popov Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Обновил свои таблицы интервалов движения в метрополитенах России, Украины и Беларуси. Как и прежде, четыре колонки в каждой таблице это: "рабочие пик (минимальные)", "рабочие межпик (стабильные среди дня)", "субботы днем" и "воскресенья днем". В частности:Москва - по данным на июль 2013 (от одного хорошего человека)Екатеринбург - по нынешним данным официального сайтаНижний Новгород - по нынешним данным официального сайтаКиев - по нынешним данным официального сайтаДнепропетровск - по нынешним данным официального сайтаМинск - по данным на июнь 2016 с официального сайта Согласно официальным сайтам метрополитенов Новосибирска и Самары, интервалы в этих городах с последнего обновления таблицы не менялись (или они просто не обновляют свои сайты). В Нижнем Новгороде и Днепропетровске на официальные сайты теперь выложены полные расписания отправлений всех поездов во все дни недели, что существенно упростило задачу, особенно по Нижнему Новгороду, по которому с момента пуска Горьковской не было четкого понимания ситуации с интервалами. По Нижнему Новгороду стоит пояснить, что именно указано в таблице. Поскольку поезда ходят по двум маршрутам (Парк Культуры - Горьковская и Парк Культуры - Буревестник), то я назвал первый из них Горьковско-Автозаводской линией (как она в реальности и называется), а второй - Сормовско-Автозаводской (по двум радиусам - Сормовскому и Автозаводскому - которые она обслуживает). Парности на общем участке Парк Культуры - Московская составляют просто сумму парностей двух маршрутов. В частности, во внепиковые часы поезда на этом общем участке идут каждые 6 минут по рабочим дням и каждые 8 минут по выходным, т.е. два маршрута работают в точности в полуинтервале. В часы пик сложнее, поскольку интервалы на двух маршрутах разные. Общая тенденция - это почти повсеместное увеличение интервалов по сравнению с прошлыми данными в этой же таблице. Уменьшились они только на паре линий (например, ЛДЛ в Москве). На всех других - либо не изменились, либо возросли. Причиной данного артефакта может служить то, что сейчас летние графики и соответственно интервалы больше, чем зимой. Хотя по большинству сайтов (кроме Минска) невозможно понять, на какую дату (или месяц) выложены данные и какому графику они соответствуют. Но общая тенденция по росту (или во всяком случае неуменьшению) интервалов наблюдается. По трем городам нету вообще никаких данных, ни на официальных сайтах, нигде. Это Петербург, Казань и Харьков. Соответственно, эти таблицы не обновлялись почти 10 лет. Если кто-то знает, где можно добыть актуальные парности или интервалы по этим городам (или может их просто прислать), то буду бесконечно благодарен. По Харькову пожалуй стоит дождаться скорого пуска "Победы", если есть такая возможность. Заранее спасибо. Также обновил общую статистику по линиям в всех тех же самых городах, где в последней колонке стоит округленная межпиковая парность по рабочим дням. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted August 22, 2016 Author Share Posted August 22, 2016 (edited) По трем городам нету вообще никаких данных, ни на официальных сайтах, нигде. Это Петербург, Казань и Харьков.Появилась информация по парностям/интервалам в Петербурге (на июль 2016) и Казани (на настоящее время). Соответствующие таблицы на все той же странице интервалов обновлены. То есть по всем Российским метрополитенам информация теперь более-менее свежая и актуальная. Edited August 22, 2016 by Yuri Popov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 (edited) Появилась информация по парностям/интервалам в Петербурге (на июль 2016) Оказывается, у Петербурга просто сумасшедший запас по провозной способности. Разве что по техническим характеристикам линии могут быть ограничения. В Петербурге беда исключительно в том, что во многих районах до метро далеко ехать и в малом количестве станций. А может быть, у них просто недостаток подвижного состава. Edited August 22, 2016 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted August 23, 2016 Author Share Posted August 23, 2016 Оказывается, у Петербурга просто сумасшедший запас по провозной способности.Мне кажется Вы просто забываете, что это летний график, и сразу же делаете далеко идущие выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Оказывается, у Петербурга просто сумасшедший запас по провозной способности.Не забывайте про платформенные двери на ряде станций - они существенно замедляют отправление поезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Оказывается, у Петербурга просто сумасшедший запас по провозной способности.Не забывайте про платформенные двери на ряде станций - они существенно замедляют отправление поезда. Несмотря на четыре горизонтальных лифта на МПЛ в позднесоветское время гоняли по 40 пар в час. На НВЛ тоже было больше 30 пар. Это было в те времена, когда метро состояло только из трёх линий и было дико перегружено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Абсолютно верно. В Петербурге интервалы летом (Июль-Август) и зимой (остальные месяцы) отличаются в полтора раза. Зимой на МПЛ 38, на КВЛ и ПЛ около 34-36 на ФПЛ около 34 и на НВЛ 28 пар/час.В Нижнем Новгороде расписние на официальном сайте не всегда актуальны (интервалы бывают заметно меньше по будним). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Оказывается, у Петербурга просто сумасшедший запас по провозной способности.Не забывайте про платформенные двери на ряде станций - они существенно замедляют отправление поезда.Это всё ерунда. С горлифтов можно спокойно отправиться с интервалом 1:15-1:20 (обнуление часов) и производить высадку-посадку при этом около 20 секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 На оранжевой и фиолетовой линиях запас действительно огромный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 На оранжевой и фиолетовой линиях запас действительно огромный!На оранжевой (4 или ПЛ) 1:40-1:45 в пики с сентября по июнь, а на фиолетовой (5 или ФПЛ) - 1:50. Запас не очень и большой. Самая халявная линия - это НВЛ. Там 2:10 в пики зимой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 А составность? По числу вагонов резерв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 А составность? По числу вагонов резервНу это да, но вот депо Южное запустят - на ФПЛ точно будет 7 или 8 вагонов. На Правобережной же в пики чувствуется номинальная загрузка для этого соотношения длины состава-интервалов. На Невского трудновато запихнуться в вагоны из центра вечером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yozh Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) А составность? По числу вагонов резервНу это да, но вот депо Южное запустят - на ФПЛ точно будет 7 или 8 вагонов. На Правобережной же в пики чувствуется номинальная загрузка для этого соотношения длины состава-интервалов. На Невского трудновато запихнуться в вагоны из центра вечером. Да, ТЧ-7 "Южное" планируется будет обслуживать не только поезда 5 линии, но и частично 4. На 4 и 5 линиях станций рассчитаны на 8 стандартных вагонов, а сейчас работает по 6, именно потому что не хватает 8-вагонного депо. Планируется после пуска ТЧ-7 поезда ФПЛ и ПЛ сделать по 8 вагонов(менее вероятно по 7, потому что все другие депо обслуживают поезда по 6 или 8 вагонов, а на ПЛ часть поездов все равно уйдут в другие депо), но так, чтобы количество вагонов было одинаковым. Депо неудобно обслуживать ПС разнящийся по кол-ву вагонов. Edited October 13, 2016 by yozh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Думаю всё же, что 8 вагонов - это дальняя перспектива Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Думаю всё же, что 8 вагонов - это дальняя перспективаНу почему же? С точки зрения пассажира лучше 6 вагонов с интервалом 1:30, чем 8 с интервалом 2:00. А вот с точки зрения метрополитена лучше второй вариант. Захотят 8 - их и сделают. Чтобы на 4-й линии стало более-менее нормально дышать в пики, надо либо 7-8 вагонов с нынешним интервалом, либо интервалы уменьшать, но тут оборотник Спасской под вопросом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 С точки зрения пассажира лучше, чтобы плата за проезд не поднималась ;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NetWarrior Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 С точки зрения пассажира лучше, чтобы плата за проезд не поднималась ;-)Да не всегда... Вот в екатеринбургской теме писал сегодня... Был там в начале января: стоимость проезда 26 рублей, - а интервал в нерабочий день (5 января) днём - 11 минут. ИМХО, это много для Екатеринбурга. Лучше бы как раз подняли тариф рублей до 30-32 - но сократили интервал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted October 2, 2021 Author Share Posted October 2, 2021 Появились новые интервалы движения на официальном сайте Минского метрополитена после пуска третьей линии. Таблицы по линиям для графика, вступившего в силу с 25 августа, можно найти здесь. Уменьшились интервалы на первый и второй линиях (видимо из-за нескольких новых пятивагонных составов Штадлера на второй линии и соответствующего перераспределения номерных на первую). А также впервые появились официальные цифры интервалов на третьей линии: 7 минут в часы пик и 10 минут в остальное время. Время проезда по третьей линии составляет 6 минут согласно таблицам по ссылке выше. Также появились подробные расписания по каждой станции Екатеринбургского метрополитена на их официальном сайте. Вот например полное расписание по привокзальной станции Уральская. Тут надо отметить небольшое уменьшение интервалов по выходным дням по сравнению с графиком 2016 года (последним, сохраненным у меня), с 11 до 9 с небольшим минут. Интервалы по рабочим остались прежними. Единственное, тут непонятно, на какой момент времени приведена эта информация. Возможно расписания и устаревшие (но вряд ли аж 2016 года). Соответствующим образом обновлены таблицы интервалов для Минска и Екатеринбурга на моей странице, посвященной этому вопросу. А вот интервалы на официальном сайте Новосибирского метро как пропали несколько лет назад, так больше и не появлялись... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.