Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, похоже место примыкания к восточному торцу надо снимать с помощью Руссоса или метростроевцев. Коптеры и из-за_забора_фотографы тут бессильны. Я в 11:10 уже был в районе перехода к Главному входу в парк. tour3000 почти следом за мной осматривал стройку.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ждем загородки на старой станции "Сокольники". А кто-нибудь знает - в восточном торце служебные помещения с самого начала? Или их потом понастроили.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Лёша said:

А кто-нибудь знает - в восточном торце служебные помещения с самого начала? Или их потом понастроили.

Какие именно помещения Вы имеете ввиду?

Изменено пользователем 262
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 262 сказал:

Какие именно помещения Вы имеете ввиду?

В торцах станции Сокольники-радиальная находятся лестницы, явно рассчитанные на большой пассажиропоток, но ведущие в никуда, точнее к служебным помещениям над путями. Для допуска к этим помещениям таких широких лестниц не надо. Вот и возникает вопрос: Как так? Планировался ли изначально задел под пересадки или дополнительные выходы, а служебные помещения были организованы временно, чтобы место не пропадало? Или эти служебные помещения планировались там изначально, а широкие лестницы просто элемент декора?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, tour3000 сказал:

В торцах станции Сокольники-радиальная находятся лестницы, явно рассчитанные на большой пассажиропоток, но ведущие в никуда, точнее к служебным помещениям над путями. Для допуска к этим помещениям таких широких лестниц не надо. Вот и возникает вопрос: Как так? Планировался ли изначально задел под пересадки или дополнительные выходы, а служебные помещения были организованы временно, чтобы место не пропадало? Или эти служебные помещения планировались там изначально, а широкие лестницы просто элемент декора?

На нескольких станциях 1 очереди лестницы и помещения за ними построены изначально с перспективой открытия новых выходов. Кроме Сокольников - Красносельская, Арбатская. На Кропоткинской задел под восточный выход был использован позднее, около 1960г.  Также и на Киевской ФЛ, близкой по типажу к станциям 1 очереди, задел под второй выход сейчас используется как выход и пересадка на КЛ.

Служебные помещения, соответственно, располагаются там временно - если, конечно, будет перспектива открытия новых выходов. На Сокольниках располагался ПТО.

Изменено пользователем Виноградовский
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отделку колонн в служебных помещениях восточного торца сохранили? Или не будет открытия ранее закрытых колонн? Есть подробная планировка этого торца или фотографии служебных помещений?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, tour3000 said:

Планировался ли изначально задел под пересадки или дополнительные выходы, а служебные помещения были организованы временно, чтобы место не пропадало?

В принципе, Вам Виноградовский всё расписал. Некоторые помещения достраивались, конечно, позже. 

13 hours ago, Виноградовский said:

На Сокольниках располагался ПТО.

А ПТО то здесь причём?

12 hours ago, Виноградовский said:

3 ряда колонн останутся за стенкой в недоступной пассажирам зоне.

Там колонны не такие, как на пассажирской платформе.

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2021 в 22:21, Лёша сказал:

В общем, ждем загородки на старой станции "Сокольники".

Вчера вечером возвращался домой на метро - пока никаких следов в переходе нет. ИМХО: Стену будут ломать в последний момент, за 2-3 недели до открытия. То есть через год в лучшем случае.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там в целом со станцией Сокольники? Успеют всё закончить заблаговременно, чтобы закрыть на калитку с замочком и спокойно дожидаться окончания работ на Рижской и Марьиной Роще?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ярополк сказал:

Как там в целом со станцией Сокольники? Успеют всё закончить заблаговременно, чтобы закрыть на калитку с замочком и спокойно дожидаться окончания работ на Рижской и Марьиной Роще?

ИМХО: Вряд ли. Ну доведут за месяц наружную часть в конструкциях, но её отделку и благоустройство по тёплой погоде делать надо по-хорошему. С монтируемыми внутри системами тоже ещё геморроя будет много. Так что мой прогноз: Не раньше Дня города. В каком состоянии другие станции я не знаю. Так же или до конца 22 года? 

  • Удивлён 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tour3000 сказал:

благоустройство по тёплой погоде делать надо по-хорошему

Там же не только за забором благоустройство идёт, а и в радиусе нескольких сот метров вокруг строящейся станции. Какая тёплая погода, когда процесс уже вовсю идёт и нужно всё доделывать. К метро нормально не подойдёшь.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ТКЛ сказал:

Там же не только за забором благоустройство идёт, а и в радиусе нескольких сот метров вокруг строящейся станции. Какая тёплая погода, когда процесс уже вовсю идёт и нужно всё доделывать. К метро нормально не подойдёшь.

Насколько я помню, раньше даже термин такой был "зимнее благоустройство" или "зимний вариант". В общем что-то такое, что потом в тёплый сезон всё равно будут переделывать.

  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ТКЛ сказал:

Какая тёплая погода, когда процесс уже вовсю идёт и нужно всё доделывать.

Я несколько иное имел в виду.

Вот сейчас возводят конструкции надземной части напротив каланчи, плюс готовы в конструкциях выходы к Ленте и к Храму. Когда их штукатурить и облицовывать на чистовую будут? Зимой по обледенелому бетону? Так старый выход по холоду уже отреставрировали, да так, что сейчас переделывают. Дальше, вокруг них грунт на уровень не выведен. Если сейчас в началом отрицательных температур его засыпать и начать мостить, то по весне ровной поверхности не будет, придётся переделывать. 

Так что сейчас идёт благоустройство на прилегающей к стройке территории и в местах, где обратная засыпка грунта было произведена как минимум 3-4 месяца назад. Так что до весны снятия заборов и сокращения площади стройплощадки, по-моему, ожидать не стоит.

  • Что за…!? 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2021 в 17:05, tour3000 сказал:

Я несколько иное имел в виду.

Вот сейчас возводят конструкции надземной части напротив каланчи, плюс готовы в конструкциях выходы к Ленте и к Храму. Когда их штукатурить и облицовывать на чистовую будут? Зимой по обледенелому бетону? Так старый выход по холоду уже отреставрировали, да так, что сейчас переделывают. Дальше, вокруг них грунт на уровень не выведен. Если сейчас в началом отрицательных температур его засыпать и начать мостить, то по весне ровной поверхности не будет, придётся переделывать. 

Так что сейчас идёт благоустройство на прилегающей к стройке территории и в местах, где обратная засыпка грунта было произведена как минимум 3-4 месяца назад. Так что до весны снятия заборов и сокращения площади стройплощадки, по-моему, ожидать не стоит.

Скорее всего, конструкции выходов и вентшахт без отделки оставят до весны. Может быть, за исключением тех, что расположены на бульваре. Сейчас в отделке надземных конструкций почти полностью исключены "мокрые" работы, используется монтаж облицовки на подсистеме. Возможно, откроют отдельные прямые проходы для пешеходов (хорошо бы к Зениту и трамвайному кругу открыли бы), уменьшат озаборенные площади. 

Хотя, если вспомнить невыполненные обещания ещё Хуснуллина об открытии пространства над станцией и восстановлении сквера в 2020г, то может быть, подвижки будут и большими. Пока погода позволяет. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Возможно, откроют отдельные прямые проходы для пешеходов (хорошо бы к Зениту и трамвайному кругу открыли бы), уменьшат озаборенные площади. 

Хорошо бы, но не верю. Идеал - прямой проход от метро к Зениту (к БургерФаршу, где сейчас плитку кладут), с разбитием стройплощадки на две, но сейчас поперёк возможного прохода кладут трубы большого диаметра. В обход, к Русскому раздолью, где старый Перекрёсток был? Проход много длиннее и по месту, где сквер должен быть, а там ещё конь не валялся. Но теоретически можно. На последнем снимке по дороге, где стоит кран к углу здания и с вывеской Донер Кебаб. Тогда можно открыть проход и с другой стороны ТЦ. Там сейчас асфальтируют, но с другого торца здания всё перекрыто и идёт благоустройство. Долго уже идёт.

Даже и не знаю, что и когда будет. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался монтаж панелей потолка на станции «Сокольники» БКЛ метро – Бочкарёв

На строящейся станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началась установка декоративных панелей на потолке, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Всего смонтируют 195 панелей, а площадь сложенной картинки составит 1450 кв. метров. Степень готовности станции на сегодняшний день оцениваем на 90%», − сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, основные монолитные работы окончены, завершена разработка котлована вестибюля №1, примыкающего к Сокольнической линии, приступили к его бетонированию.

«Вестибюль №2 практически готов, строителям осталось установить лифтовую шахту. Параллельно ведется сооружение пересадочного узла между двумя одноименными станциями: в ближайшее время начнется демонтаж облицовки и конструкций пешеходного коридора», − уточнил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы по монтажу декоративных панелей потолка − это один из самых ответственных этапов, требующих максимальной точности и профессионализма.

«В отличие от путевых стен, размер и вес потолочных панелей в два раза больше. Основная сложность заключается в соединении общей картинки, переходящей с потолка на балконы, поэтому сначала приступили к установке опытного образца площадью 120 кв. метров для стыковки элементов рисунка», – пояснил Жуков.

Он уточнил, что потолочные панели станут завершающим элементом в художественном облике станции «Сокольники», посвященном истории метростроения.

«Изображение на потолке первой линии метро в Москве спускается на стены балконной галереи и путевые стены, связывая всю композицию. После того как панели на потолке займут свои места, приступим к монтажу освещения. Колористическое решение станционного комплекса выполнено в черно-белой графике, ставшей своеобразным фоном для цветовых акцентов декоративных панелей», – добавил он.

Новая станция Большого кольца сооружается на Сокольнической площади. Выходы из северного вестибюля ведут в переход под Сокольническим Валом, к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу. Через южный вестибюль можно будет выйти к Русаковской улице и пересесть на станцию Сокольнической линии метро.

Напомним, что БКЛ метро длиной 70 км – самый масштабный проект столичного метростроения. Оператором программы развития московского метрополитена выступает инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект».

Источник:  stroi.mos.ru
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Выходы из северного вестибюля ведут в переход под Сокольническим Валом, к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу.

Гм. Где модно посмотреть схему расположения данных выходов и подземного перехода? Просто на местности я их что-то не вижу...

Цитата

Параллельно ведется сооружение пересадочного узла между двумя одноименными станциями: в ближайшее время начнется демонтаж облицовки и конструкций пешеходного коридора

Не знаю как в ближайшее время пойдёт облицовка, но по состоянию на вчерашний вечер установлена опалубка верхнего перекрытия данного коридора. Видимо в ближайшее время зальют. Со стороны старого перехода следов подготовительных работ к стыковке нет.

IMG_20211109_194747.jpg

Изменено пользователем tour3000
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2021 в 10:55, tour3000 сказал:

Гм. Где модно посмотреть схему расположения данных выходов и подземного перехода? Просто на местности я их что-то не вижу...

Не знаю как в ближайшее время пойдёт облицовка, но по состоянию на вчерашний вечер установлена опалубка верхнего перекрытия данного коридора. Видимо в ближайшее время зальют. Со стороны старого перехода следов подготовительных работ к стыковке нет.

В самых первых схемах станции можно найти такие схемы. И даже схему с выходом со станции СЛ из западной лестницы к Гастелло.

Что до второго момента, то  сообщение можно трактовать как о планируемом вскорости демонтаже облицовки коридора выхода с действующей станции. Надо ждать выгораживания зоны работ.

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...