Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вырубка была уже!?

С этой стороны не видно. Будет время, прогуляюсь. Утром, как всегда, торопишься в контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вырубка была уже!?

Пока не было. В данный момент разбирают плитку на аллее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что то не пойму по схеме, что получатся Стромынка будет строиться над уже имеющейся станцией Сокольники? В плане имею ввиду, что по схеме вижу что тоннель как то врезается в уже имеющийся тоннель. Непонятно что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что то не пойму по схеме, что получатся Стромынка будет строиться над уже имеющейся станцией Сокольники? В плане имею ввиду, что по схеме вижу что тоннель как то врезается в уже имеющийся тоннель. Непонятно что то

Нет, над тоннелями Сокольнической линии не пройти, тоннели ТПК пройдут под ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что то не пойму по схеме, что получатся Стромынка будет строиться над уже имеющейся станцией Сокольники? В плане имею ввиду, что по схеме вижу что тоннель как то врезается в уже имеющийся тоннель. Непонятно что то

Нет, над тоннелями Сокольнической линии не пройти, тоннели ТПК пройдут под ними.

Еще ниже?? куда уж там ниже..до недра земли что-ли..интересно будет посмотреть на раскопки эти как строиться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ниже?? куда уж там ниже..до недра земли что-ли..интересно будет посмотреть на раскопки эти как строиться будет.

Сокольники - по современным меркам очень неглубокая станция. Сейчас несколько станций открытого способа строительства строится на глубине 20-25м. Это как глубокие станции (Охотный Ряд, Лубянка) Сокольничесой линии. Современные технологии позволяют сделать это легко и безопасно. Чуть дальше под Рижской эстакадой уже сейчас строят монтажно-демонтажную камеру для проходческих щитов. Диаметром 30м и глубиной 45м. Вот это ...ну почти до недр земли. До известняков, точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ниже?? куда уж там ниже..до недра земли что-ли..интересно будет посмотреть на раскопки эти как строиться будет.

Сокольники - по современным меркам очень неглубокая станция. Сейчас несколько станций открытого способа строительства строится на глубине 20-25м. Это как глубокие станции (Охотный Ряд, Лубянка) Сокольничесой линии. Современные технологии позволяют сделать это легко и безопасно. Чуть дальше под Рижской эстакадой уже сейчас строят монтажно-демонтажную камеру для проходческих щитов. Диаметром 30м и глубиной 45м. Вот это ...ну почти до недр земли. До известняков, точнее.

Ну да, помню Хуснулин и Собянин говорили на счет Беломорской, что она будет не глубокой с начало говорили 15-17метров глубина заложения, а теперь уж известно, что 24-25 в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, помню Хуснулин и Собянин говорили на счет Беломорской, что она будет не глубокой с начало говорили 15-17метров глубина заложения, а теперь уж известно, что 24-25 в среднем.

По Беломорской никакие вертикальные отметки не меняли с момента, когда сделали проект участка с двумя станциями с окончательной посадкой. То есть она на такой глубине должна была быть и до отказа от её строительства, и после возвращения её в проект обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-25 м - это часть станций запада ТПК и Селигерская. Прочие станции современные станции на 12-18м, против примерно 10м у большинства станций 1960-х - 1980-х и станций 1-й очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали строить подъездную дорогу и огородили участок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сокольнических группах на фейсбуке про аллею пока тихо. Видно все ушли на фронт борьбы с реновацией.

Хотя еще начнется, когда рубить начнут. А когда рубить начнут?

 

Приватизировать себе общественный сортир - это конечно что-то с чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя еще начнется, когда рубить начнут. А когда рубить начнут?

 

 

Вот что-б не началось, думаю эту информацию лучше до поры не разглашать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя еще начнется, когда рубить начнут. А когда рубить начнут?

 

 

Вот что-б не началось, думаю эту информацию лучше до поры не разглашать.

Военная тайна!!

Мне кажеться вот вот . Когда все будут рыдать из-за реновации ,деревья порубят, придут старушки домой , а там Собянин их деревья порубил. Плак Плак

ХПС-Хитрый План Собянина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 июня 2017

 

Строительство станции "Стромынка" ТПК с пересадкой на станцию "Сокольники" СЛ.

0_dac01_7f438976_XXXL.jpg

 

0_dac02_3859e479_XXXL.jpg

 

Сроки оптимистичные, почти рекорд в плане оптимизма тут намечается, похоже.:)

0_dac03_5de31963_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схемам, станцию сдвинули из-под аллеи под улицу

Если совместить представленные слои, то выходит:

 

http://s02.radikal.ru/i175/1706/df/2940827b5ea4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не бьётся тут. Северный выход Стромынки параллелен аллее, судя по рендеру.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция походит на Говорово :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не бьётся тут. Северный выход Стромынки параллелен аллее, судя по рендеру.

Как раз всё бьётся. Северный выход параллелен аллее и повернут относительно оси станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмно-серая тоска с алюминиевыми дырочками.

Этот вариант архитектуры Стромынки - разочарование. Такая станция приемлема в Новой Москве, но в таком историческом районе со своей особой атмосферой, с соседством с одной из знаковых станций 1-й очереди - нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмно-серая тоска с алюминиевыми дырочками.

Павильон классный ,а по поводу самой станции согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...