Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поняли, что не то написали, и удалили из новости абзац с 90-летием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, по последним данным как всё-таки будут расположены выходы?

1. Судя по тем схемам, которые я вижу и по местам, где копают, выход в сторону парка будет располагаться в сквере на Сокольнической площади, где сейчас штаб строительства. Подземного перехода под ул. Сокольнический вал так и не будет?

2. Разговоры о выходе со станции Сокольники-радиальная в сторону ул. Гастелло так и остались разговорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tour3000

1. Да не будет. Какой переход. Вы хотите чтоб как в Лефортово было? Оставить часть района без трамвайного движения на год или даже больше? Ну- ну.

2. Не будет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что вопрос о выходе на ул. Гастелло вернется при строительстве о.п. Русаковская на МЦД-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tour3000

Ну если перекрыть трамвайное движение от Красносельской до Сокольников это мало кто заметит, там масса трамвайных маршрутов. Да и перекрывать не обязательно, там куча места для организации обьезда. Другое дело, что там и станция и тоннели на очень малой глубине и не факт, что для подземного перехода есть запас по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить часть района без трамвайного движения на год или даже больше? Ну- ну.

 

На Тимирязевской Д1 копают переход прямо под жд полотном, сделав мост для рельсов. Что мешает то-же сделать с трамваями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает то-же сделать с трамваями?

Дорого и не эффективно. При строительстве подземного перехода в самом начале 3-й Владимирской строили участками, перенося трамвайный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что знают знатоки о планах по посадке станции Русаковская на МЦД 3? Есть ли вероятность вернуться к вопросу организации пересадки между ней и ст. Сокольники СЛ? Тогда вопрос о выходе сам собою возникнет вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tour3000

Ну если перекрыть трамвайное движение от Красносельской до Сокольников это мало кто заметит, там масса трамвайных маршрутов. Да и перекрывать не обязательно, там куча места для организации обьезда. Другое дело, что там и станция и тоннели на очень малой глубине и не факт, что для подземного перехода есть запас по высоте.

Если нет запаса по высоте - могут сделать как новый выход Маяковской: спуск, пройти под путями, и потом подъём. Ещё могли бы с Красносельской второй выход сделать... для пересадки на МЦД-3, и не только. Он был бы более востребован, чем существующий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это лучше серой серости.

На мой тоже. Станция будет иметь свое лицо.

И отсылка ко времени, когда строилась ее старшая тезка.

Какая же ерунда, всё вообще наоборот. Как можно говорить о том, что у станции будет "своё лицо", если по такому же проекту в мосметро уже 4 станции построено.

Легко бросить людям пыль в глаза. Если вам понравились цветные картинки на путевых стенах и потолке, то спешу вас разочаровать - это всё скачивается из интернета, распечатывается дня за три и гроша выеденного не стоит

Изменено пользователем unater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам понравились цветные картинки на путевых стенах и потолке, то спешу вас разочаровать - это всё скачивается из интернета, распечатывается дня за три и гроша выеденного не стоит

 

Самое печальное, что если это даже и не скачивается, а специально рисуется именно для этой станции и по сути является уникальным художественным произведением, то потом всё равно это выглядит так, как будто было скачано и распечатано...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Улица Сокольнический вал - это улица между сквером на Сокольнической площади и главным входом в парк. Никаких трамваев там нет. Трамвайный круг (25 и прочие) остаётся сбоку. Вся толпа, идущая от метро в парк, должна перебежать улицу за 20 секунд светофора, а подъезд машин к светофору с трёх сторон и они не всегда успевают затормозить вовремя. Другое дело, что пока не будет открыто движение транспорта вокруг метро, там скорее всего ничего делать не будут, но есть ли вообще проект перехода в рамках реконструкции сквера после строительства метро?

2. По поводу пересадки на D3. Мне неизвестно где будет новая платформа - возле Бородино или возле Детского сада на Жербунова? Если возле Бородино, то никакой выход на Гастелло нам не светит. Если на Жербунова, то возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.05.2021 в 09:08, Gregorius сказал:

Если нет запаса по высоте - могут сделать как новый выход Маяковской: спуск, пройти под путями, и потом подъём. Ещё могли бы с Красносельской второй выход сделать... для пересадки на МЦД-3, и не только. Он был бы более востребован, чем существующий..

На Сокольники-радиальная всё проще. На сколько я вижу, над путями есть помещения, куда с платформы ведёт широкая лестница. То есть собственно над станцией ничего копать не надо. Но нужно ещё одно фойе с турникетами. Хоть подземное, хоть надземное.

 

1200px-%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.05.2021 в 16:57, tour3000 сказал:

Но нужно ещё одно фойе с турникетами. Хоть подземное, хоть надземное.

 

В метро все-таки вестибюль, а фойе в кинотеатре или театре. Из восточного выхода Сокольников СЛ можно будет попасть как на пересадку на БКЛ, так и на выход в южный вестибюль станции БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виноградовский сказал:

В метро все-таки вестибюль, а фойе в кинотеатре или театре. Из восточного выхода Сокольников СЛ можно будет попасть как на пересадку на БКЛ, так и на выход в южный вестибюль станции БКЛ.

Издержки набора сообщения на планшете. Вылетело слово из головы и вспомнить в транспорте не получилось. Пришлось использовать синоним.

В первоначальном вопросе имелся в виду западный торец станции. Тот который между Гастелло и Алыми Парусами. С восточным выходом то всё ясно. Но я уже понял, что данный вопрос отложен на неопределённый срок. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/15/2021 at 4:57 PM, tour3000 said:

На сколько я вижу, над путями есть помещения, куда с платформы ведёт широкая лестница. То есть собственно над станцией ничего копать не надо

Ну сами же говорите - помещения там. Куда их девать? Придется при строительстве новые где то делать. Тут ещё с восточным не всё понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 262 сказал:

Ну сами же говорите - помещения там. Куда их девать? Придется при строительстве новые где то делать. Тут ещё с восточным не всё понятно...

ИМХО. Это как раз задел под выход. На момент постройки станции в районе нынешней улицы Гастелло была индивидуальная одноэтажная застройка и не было такого потока пассажиров, чтобы с этим выходом спешить. Но раз были сделаны помещения, то нашлось и чем их занять. Сейчас поток возрос и выход стал нужен. Но...

 

Ладно, это всё лирика не по теме данного топика. Вопрос о выходе с Сокольники-радиальная в сторону Гастелло закрыт. Его не будет, по крайней мере в ближайшие 5 лет, иначе кто-нибудь здесь уже отписался. не будем дальше плодить сообщения и переливать из пустого в порожнее.

А вот вопрос о подземном переходе под ул. Сокольнический вал между Сокольники-кольцевая и главным входом в парк остаётся открытым. Ждём планировок сквера на Сокольнической площади после завершения строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tour3000 сказал:

А вот вопрос о подземном переходе под ул. Сокольнический вал между Сокольники-кольцевая и главным входом в парк остаётся открытым.

Это что-то древнее и давно не актуальное.

1 час назад, tour3000 сказал:

Ждём планировок сквера на Сокольнической площади после завершения строительства.

 

Screenshot_20210519-122411~2.png

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже всё отгородили вокруг трамвайного круга для благоустройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, ТКЛ said:

Сегодня уже всё отгородили вокруг трамвайного круга для благоустройства.

Точнее - внутри... И сквер рядом. Демонтированы все экспонаты, посвящённые заводу Миля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станционный комплекс"Сокольники" БКЛ.

Фото: Александр Попов.

 

sv-tpk-1269.jpg

sv-tpk-1268.jpg

sv-tpk-1267.jpg

sv-tpk-1266.jpg

sv-tpk-1265.jpg

sv-tpk-1264.jpg

sv-tpk-1263.jpg

sv-tpk-1262.jpg

sv-tpk-1261.jpg

sv-tpk-1260.jpg

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Станция «Сокольники» БКЛ метро готова почти на 60% – Бочкарёв

Завершается возведение монолитных конструкций в зоне пересадочного узла на станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас на станции БКЛ «Сокольники» заканчиваются работы по возведению монолитных железобетонных конструкций в зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки. Также активно ведутся архитектурно-отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных систем, завершена установка эскалаторов. Строительство станции идет в соответствии с графиком, ее готовность оценивается в 59%», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, особенностью пассажирской зоны станет кольцевой балкон для подъема с платформы и дополнительные эскалаторы, которые позволят избежать пересечения пассажиропотоков входа-выхода и пересадки, а также обеспечат необходимую пропускную способность станции.
Планируется, что станция сможет обслуживать свыше 310 тысяч человек в сутки.
«На перегонах в сторону введенной в 2020 году станции «Электрозаводская» и в сторону строящейся станции «Рижская» продолжается устройство верхнего строения пути, активно ведется строительство притоннельных сооружений, служащих для вентиляции и водоотведения», – добавил Бочкарёв.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, строительство станции осложнено ее размещением в зоне очень плотной жилой застройки и близостью к одноименной станции Сокольнической линии, которая является памятником архитектуры.
«Здесь также расположен узел внешних инженерных коммуникаций, что потребовало от нас уже при подготовке к строительству уделить особое внимание выносу сетей, устройству ограждающих конструкций, а также современным методам строительства перегонных тоннелей и притоннельных сооружений. Так, использовалось модернизированное оборудование для мониторинга воздействия на действующую станцию и городскую застройку при проходке», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Источник: stroi.mos.ru

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...