Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



Да, похоже место примыкания к восточному торцу надо снимать с помощью Руссоса или метростроевцев. Коптеры и из-за_забора_фотографы тут бессильны. Я в 11:10 уже был в районе перехода к Главному входу в парк. tour3000 почти следом за мной осматривал стройку.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В общем, ждем загородки на старой станции "Сокольники". А кто-нибудь знает - в восточном торце служебные помещения с самого начала? Или их потом понастроили.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Лёша said:

А кто-нибудь знает - в восточном торце служебные помещения с самого начала? Или их потом понастроили.

Какие именно помещения Вы имеете ввиду?

Edited by 262
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, 262 сказал:

Какие именно помещения Вы имеете ввиду?

В торцах станции Сокольники-радиальная находятся лестницы, явно рассчитанные на большой пассажиропоток, но ведущие в никуда, точнее к служебным помещениям над путями. Для допуска к этим помещениям таких широких лестниц не надо. Вот и возникает вопрос: Как так? Планировался ли изначально задел под пересадки или дополнительные выходы, а служебные помещения были организованы временно, чтобы место не пропадало? Или эти служебные помещения планировались там изначально, а широкие лестницы просто элемент декора?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, tour3000 сказал:

В торцах станции Сокольники-радиальная находятся лестницы, явно рассчитанные на большой пассажиропоток, но ведущие в никуда, точнее к служебным помещениям над путями. Для допуска к этим помещениям таких широких лестниц не надо. Вот и возникает вопрос: Как так? Планировался ли изначально задел под пересадки или дополнительные выходы, а служебные помещения были организованы временно, чтобы место не пропадало? Или эти служебные помещения планировались там изначально, а широкие лестницы просто элемент декора?

На нескольких станциях 1 очереди лестницы и помещения за ними построены изначально с перспективой открытия новых выходов. Кроме Сокольников - Красносельская, Арбатская. На Кропоткинской задел под восточный выход был использован позднее, около 1960г.  Также и на Киевской ФЛ, близкой по типажу к станциям 1 очереди, задел под второй выход сейчас используется как выход и пересадка на КЛ.

Служебные помещения, соответственно, располагаются там временно - если, конечно, будет перспектива открытия новых выходов. На Сокольниках располагался ПТО.

Edited by Виноградовский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Отделку колонн в служебных помещениях восточного торца сохранили? Или не будет открытия ранее закрытых колонн? Есть подробная планировка этого торца или фотографии служебных помещений?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, tour3000 said:

Планировался ли изначально задел под пересадки или дополнительные выходы, а служебные помещения были организованы временно, чтобы место не пропадало?

В принципе, Вам Виноградовский всё расписал. Некоторые помещения достраивались, конечно, позже. 

13 hours ago, Виноградовский said:

На Сокольниках располагался ПТО.

А ПТО то здесь причём?

12 hours ago, Виноградовский said:

3 ряда колонн останутся за стенкой в недоступной пассажирам зоне.

Там колонны не такие, как на пассажирской платформе.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

24.10.2021 в 22:21, Лёша сказал:

В общем, ждем загородки на старой станции "Сокольники".

Вчера вечером возвращался домой на метро - пока никаких следов в переходе нет. ИМХО: Стену будут ломать в последний момент, за 2-3 недели до открытия. То есть через год в лучшем случае.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Как там в целом со станцией Сокольники? Успеют всё закончить заблаговременно, чтобы закрыть на калитку с замочком и спокойно дожидаться окончания работ на Рижской и Марьиной Роще?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ярополк сказал:

Как там в целом со станцией Сокольники? Успеют всё закончить заблаговременно, чтобы закрыть на калитку с замочком и спокойно дожидаться окончания работ на Рижской и Марьиной Роще?

ИМХО: Вряд ли. Ну доведут за месяц наружную часть в конструкциях, но её отделку и благоустройство по тёплой погоде делать надо по-хорошему. С монтируемыми внутри системами тоже ещё геморроя будет много. Так что мой прогноз: Не раньше Дня города. В каком состоянии другие станции я не знаю. Так же или до конца 22 года? 

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, tour3000 сказал:

благоустройство по тёплой погоде делать надо по-хорошему

Там же не только за забором благоустройство идёт, а и в радиусе нескольких сот метров вокруг строящейся станции. Какая тёплая погода, когда процесс уже вовсю идёт и нужно всё доделывать. К метро нормально не подойдёшь.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, ТКЛ сказал:

Там же не только за забором благоустройство идёт, а и в радиусе нескольких сот метров вокруг строящейся станции. Какая тёплая погода, когда процесс уже вовсю идёт и нужно всё доделывать. К метро нормально не подойдёшь.

Насколько я помню, раньше даже термин такой был "зимнее благоустройство" или "зимний вариант". В общем что-то такое, что потом в тёплый сезон всё равно будут переделывать.

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, ТКЛ сказал:

Какая тёплая погода, когда процесс уже вовсю идёт и нужно всё доделывать.

Я несколько иное имел в виду.

Вот сейчас возводят конструкции надземной части напротив каланчи, плюс готовы в конструкциях выходы к Ленте и к Храму. Когда их штукатурить и облицовывать на чистовую будут? Зимой по обледенелому бетону? Так старый выход по холоду уже отреставрировали, да так, что сейчас переделывают. Дальше, вокруг них грунт на уровень не выведен. Если сейчас в началом отрицательных температур его засыпать и начать мостить, то по весне ровной поверхности не будет, придётся переделывать. 

Так что сейчас идёт благоустройство на прилегающей к стройке территории и в местах, где обратная засыпка грунта было произведена как минимум 3-4 месяца назад. Так что до весны снятия заборов и сокращения площади стройплощадки, по-моему, ожидать не стоит.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

27.10.2021 в 17:05, tour3000 сказал:

Я несколько иное имел в виду.

Вот сейчас возводят конструкции надземной части напротив каланчи, плюс готовы в конструкциях выходы к Ленте и к Храму. Когда их штукатурить и облицовывать на чистовую будут? Зимой по обледенелому бетону? Так старый выход по холоду уже отреставрировали, да так, что сейчас переделывают. Дальше, вокруг них грунт на уровень не выведен. Если сейчас в началом отрицательных температур его засыпать и начать мостить, то по весне ровной поверхности не будет, придётся переделывать. 

Так что сейчас идёт благоустройство на прилегающей к стройке территории и в местах, где обратная засыпка грунта было произведена как минимум 3-4 месяца назад. Так что до весны снятия заборов и сокращения площади стройплощадки, по-моему, ожидать не стоит.

Скорее всего, конструкции выходов и вентшахт без отделки оставят до весны. Может быть, за исключением тех, что расположены на бульваре. Сейчас в отделке надземных конструкций почти полностью исключены "мокрые" работы, используется монтаж облицовки на подсистеме. Возможно, откроют отдельные прямые проходы для пешеходов (хорошо бы к Зениту и трамвайному кругу открыли бы), уменьшат озаборенные площади. 

Хотя, если вспомнить невыполненные обещания ещё Хуснуллина об открытии пространства над станцией и восстановлении сквера в 2020г, то может быть, подвижки будут и большими. Пока погода позволяет. 

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Возможно, откроют отдельные прямые проходы для пешеходов (хорошо бы к Зениту и трамвайному кругу открыли бы), уменьшат озаборенные площади. 

Хорошо бы, но не верю. Идеал - прямой проход от метро к Зениту (к БургерФаршу, где сейчас плитку кладут), с разбитием стройплощадки на две, но сейчас поперёк возможного прохода кладут трубы большого диаметра. В обход, к Русскому раздолью, где старый Перекрёсток был? Проход много длиннее и по месту, где сквер должен быть, а там ещё конь не валялся. Но теоретически можно. На последнем снимке по дороге, где стоит кран к углу здания и с вывеской Донер Кебаб. Тогда можно открыть проход и с другой стороны ТЦ. Там сейчас асфальтируют, но с другого торца здания всё перекрыто и идёт благоустройство. Долго уже идёт.

Даже и не знаю, что и когда будет. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Начался монтаж панелей потолка на станции «Сокольники» БКЛ метро – Бочкарёв

На строящейся станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началась установка декоративных панелей на потолке, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Всего смонтируют 195 панелей, а площадь сложенной картинки составит 1450 кв. метров. Степень готовности станции на сегодняшний день оцениваем на 90%», − сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, основные монолитные работы окончены, завершена разработка котлована вестибюля №1, примыкающего к Сокольнической линии, приступили к его бетонированию.

«Вестибюль №2 практически готов, строителям осталось установить лифтовую шахту. Параллельно ведется сооружение пересадочного узла между двумя одноименными станциями: в ближайшее время начнется демонтаж облицовки и конструкций пешеходного коридора», − уточнил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы по монтажу декоративных панелей потолка − это один из самых ответственных этапов, требующих максимальной точности и профессионализма.

«В отличие от путевых стен, размер и вес потолочных панелей в два раза больше. Основная сложность заключается в соединении общей картинки, переходящей с потолка на балконы, поэтому сначала приступили к установке опытного образца площадью 120 кв. метров для стыковки элементов рисунка», – пояснил Жуков.

Он уточнил, что потолочные панели станут завершающим элементом в художественном облике станции «Сокольники», посвященном истории метростроения.

«Изображение на потолке первой линии метро в Москве спускается на стены балконной галереи и путевые стены, связывая всю композицию. После того как панели на потолке займут свои места, приступим к монтажу освещения. Колористическое решение станционного комплекса выполнено в черно-белой графике, ставшей своеобразным фоном для цветовых акцентов декоративных панелей», – добавил он.

Новая станция Большого кольца сооружается на Сокольнической площади. Выходы из северного вестибюля ведут в переход под Сокольническим Валом, к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу. Через южный вестибюль можно будет выйти к Русаковской улице и пересесть на станцию Сокольнической линии метро.

Напомним, что БКЛ метро длиной 70 км – самый масштабный проект столичного метростроения. Оператором программы развития московского метрополитена выступает инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект».

Источник:  stroi.mos.ru
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Выходы из северного вестибюля ведут в переход под Сокольническим Валом, к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу.

Гм. Где модно посмотреть схему расположения данных выходов и подземного перехода? Просто на местности я их что-то не вижу...

Цитата

Параллельно ведется сооружение пересадочного узла между двумя одноименными станциями: в ближайшее время начнется демонтаж облицовки и конструкций пешеходного коридора

Не знаю как в ближайшее время пойдёт облицовка, но по состоянию на вчерашний вечер установлена опалубка верхнего перекрытия данного коридора. Видимо в ближайшее время зальют. Со стороны старого перехода следов подготовительных работ к стыковке нет.

IMG_20211109_194747.jpg

Edited by tour3000
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 10:55, tour3000 сказал:

Гм. Где модно посмотреть схему расположения данных выходов и подземного перехода? Просто на местности я их что-то не вижу...

Не знаю как в ближайшее время пойдёт облицовка, но по состоянию на вчерашний вечер установлена опалубка верхнего перекрытия данного коридора. Видимо в ближайшее время зальют. Со стороны старого перехода следов подготовительных работ к стыковке нет.

В самых первых схемах станции можно найти такие схемы. И даже схему с выходом со станции СЛ из западной лестницы к Гастелло.

Что до второго момента, то  сообщение можно трактовать как о планируемом вскорости демонтаже облицовки коридора выхода с действующей станции. Надо ждать выгораживания зоны работ.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...