Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 31

Recommended Posts

Link to post
Share on other sites


  • Replies 691
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Несколько примеров того, как не было заметно строительство 1-й очереди.  А если что-то не так, и кто-то не доволен, то товарищ Каганович все видит и слышит вместе с товарищем Яг

Фото Светланы Новиковой от 11.10.21.

Станционный комплекс "Сокольники"  Фото: Пресс-служба "Мосинжпроект"   

Posted Images

А вырубка была уже!?

Link to post
Share on other sites
А вырубка была уже!?

С этой стороны не видно. Будет время, прогуляюсь. Утром, как всегда, торопишься в контору.

Link to post
Share on other sites
А вырубка была уже!?

Пока не было. В данный момент разбирают плитку на аллее.

Link to post
Share on other sites

А я что то не пойму по схеме, что получатся Стромынка будет строиться над уже имеющейся станцией Сокольники? В плане имею ввиду, что по схеме вижу что тоннель как то врезается в уже имеющийся тоннель. Непонятно что то

Link to post
Share on other sites
А я что то не пойму по схеме, что получатся Стромынка будет строиться над уже имеющейся станцией Сокольники? В плане имею ввиду, что по схеме вижу что тоннель как то врезается в уже имеющийся тоннель. Непонятно что то

Нет, над тоннелями Сокольнической линии не пройти, тоннели ТПК пройдут под ними.

Link to post
Share on other sites
А я что то не пойму по схеме, что получатся Стромынка будет строиться над уже имеющейся станцией Сокольники? В плане имею ввиду, что по схеме вижу что тоннель как то врезается в уже имеющийся тоннель. Непонятно что то

Нет, над тоннелями Сокольнической линии не пройти, тоннели ТПК пройдут под ними.

Еще ниже?? куда уж там ниже..до недра земли что-ли..интересно будет посмотреть на раскопки эти как строиться будет.

Link to post
Share on other sites
Еще ниже?? куда уж там ниже..до недра земли что-ли..интересно будет посмотреть на раскопки эти как строиться будет.

Сокольники - по современным меркам очень неглубокая станция. Сейчас несколько станций открытого способа строительства строится на глубине 20-25м. Это как глубокие станции (Охотный Ряд, Лубянка) Сокольничесой линии. Современные технологии позволяют сделать это легко и безопасно. Чуть дальше под Рижской эстакадой уже сейчас строят монтажно-демонтажную камеру для проходческих щитов. Диаметром 30м и глубиной 45м. Вот это ...ну почти до недр земли. До известняков, точнее.

Link to post
Share on other sites
Еще ниже?? куда уж там ниже..до недра земли что-ли..интересно будет посмотреть на раскопки эти как строиться будет.

Сокольники - по современным меркам очень неглубокая станция. Сейчас несколько станций открытого способа строительства строится на глубине 20-25м. Это как глубокие станции (Охотный Ряд, Лубянка) Сокольничесой линии. Современные технологии позволяют сделать это легко и безопасно. Чуть дальше под Рижской эстакадой уже сейчас строят монтажно-демонтажную камеру для проходческих щитов. Диаметром 30м и глубиной 45м. Вот это ...ну почти до недр земли. До известняков, точнее.

Ну да, помню Хуснулин и Собянин говорили на счет Беломорской, что она будет не глубокой с начало говорили 15-17метров глубина заложения, а теперь уж известно, что 24-25 в среднем.

Link to post
Share on other sites
Ну да, помню Хуснулин и Собянин говорили на счет Беломорской, что она будет не глубокой с начало говорили 15-17метров глубина заложения, а теперь уж известно, что 24-25 в среднем.

По Беломорской никакие вертикальные отметки не меняли с момента, когда сделали проект участка с двумя станциями с окончательной посадкой. То есть она на такой глубине должна была быть и до отказа от её строительства, и после возвращения её в проект обратно.

Link to post
Share on other sites

20-25 м - это часть станций запада ТПК и Селигерская. Прочие станции современные станции на 12-18м, против примерно 10м у большинства станций 1960-х - 1980-х и станций 1-й очереди.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

В Сокольнических группах на фейсбуке про аллею пока тихо. Видно все ушли на фронт борьбы с реновацией.

Хотя еще начнется, когда рубить начнут. А когда рубить начнут?

 

Приватизировать себе общественный сортир - это конечно что-то с чем-то.

Link to post
Share on other sites
Хотя еще начнется, когда рубить начнут. А когда рубить начнут?

 

 

Вот что-б не началось, думаю эту информацию лучше до поры не разглашать.

Link to post
Share on other sites
Хотя еще начнется, когда рубить начнут. А когда рубить начнут?

 

 

Вот что-б не началось, думаю эту информацию лучше до поры не разглашать.

Военная тайна!!

Мне кажеться вот вот . Когда все будут рыдать из-за реновации ,деревья порубят, придут старушки домой , а там Собянин их деревья порубил. Плак Плак

ХПС-Хитрый План Собянина

Link to post
Share on other sites

12 июня 2017

 

Строительство станции "Стромынка" ТПК с пересадкой на станцию "Сокольники" СЛ.

0_dac01_7f438976_XXXL.jpg

 

0_dac02_3859e479_XXXL.jpg

 

Сроки оптимистичные, почти рекорд в плане оптимизма тут намечается, похоже.:)

0_dac03_5de31963_XXXL.jpg

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
Судя по схемам, станцию сдвинули из-под аллеи под улицу

Если совместить представленные слои, то выходит:

 

http://s02.radikal.ru/i175/1706/df/2940827b5ea4.jpg

Link to post
Share on other sites

Что-то не бьётся тут. Северный выход Стромынки параллелен аллее, судя по рендеру.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Что-то не бьётся тут. Северный выход Стромынки параллелен аллее, судя по рендеру.

Как раз всё бьётся. Северный выход параллелен аллее и повернут относительно оси станции.

Link to post
Share on other sites

Тёмно-серая тоска с алюминиевыми дырочками.

Link to post
Share on other sites
Тёмно-серая тоска с алюминиевыми дырочками.

Этот вариант архитектуры Стромынки - разочарование. Такая станция приемлема в Новой Москве, но в таком историческом районе со своей особой атмосферой, с соседством с одной из знаковых станций 1-й очереди - нонсенс.

Link to post
Share on other sites
Тёмно-серая тоска с алюминиевыми дырочками.

Павильон классный ,а по поводу самой станции согласен.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...